Перейти к содержанию
wamaza

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.) *проектирование*

Рекомендуемые сообщения

Строительство магистрали от Фестивальной улицы до Алтуфьевского шоссе с путепроводом через МЖД Савеловского направления
(соединение улицы 800-летия Москвы с Инженерной улицей).

  
Утвержденный ППЛО.

0_15bc0c_177dbdeb_L.jpg

Проект ППЛО.

0_15744d_dfa276a1_L.jpg
 
Транспортно-планировочным решением предусматривается:
  • реконструкция существующих улиц с расширением проезжей части по всей длине участка до 15 метров;
  • строительство двух одноуровневых развязок на пересечении с Коровинским шоссе и Дубнинской улицей – разрезанных колец;
  • строительство путепровода через Савеловское направление МЖД на 2 широких (3 полных), с максимально-возможным удалением от существующих жилых домов. С возможностью дальнейшего сооружения параллельного идентичного путепровода при перспективном полном развитии магистрали, возможном после реконструкции кварталов 1-2 района Алтуфьевский;
  • изменение трассировки Керамического и Путевого проездов и съездов на них;
  • реконструкция (уширение) отстойно-разворотной площадки маршрутов наземного городского пассажирского транспорта с конечной станцией на Керамическом проезде, с максимальным сохранением зеленых насаждений перед жилыми домами;
  • спрямление створа и оптимизация движения на пересечении с Алтуфьевским шоссе;
  • прокладка тротуаров вдоль застройки, прилегающей к магистрали, шириной не менее 3 м;
  • строительство двух подземных пешеходных переходов: в районе Московского НИИ педиатрии и детской хирургии на Талдомской улице с подъемным устройством для инвалидов и маломобильных групп населения, с переносом к нему остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта; на примыкании улицы Бегичева к Инженерной улице;
  • переустройство остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта (20 шт.);
  • переустройство и дополнительное сооружение светофорных объектов, общее количество на участке составит 11 объектов;
Строительство шумозащитных экранов:
  • для защиты территории детского сада по ул. Талдомская;
  • для защиты территории Интернатов № 25, 28 по ул. Талдомская;
  • для защиты территории Института педиатрии по ул. Талдомская.
Материалы с публичных слушаний:

  • Нравится! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разноуровневый пересечений с Дмитровкой и Алтушкой выглядит позорненько, на мой вкус...

Изменено пользователем Никита
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Никита, согласен. Но лучше хотя бы так, чем никак. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даст бешенную разгрузку УДС у МКАДа и на Сигнальном. Так что хоть так бы и побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если построят одновременно с соседней (Хачатуряна) то норм, а если только одну, будут пробищи на пересечениях. Но в  любом случае, в перспективе  нужны развязки с шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем забывать еще и о СВХ, которая вкупе с СЗХ примет на себя основную транзитную нагрузку от Ленинградского до Ярославского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем забывать еще и о СВХ, которая вкупе с СЗХ примет на себя основную транзитную нагрузку от Ленинградского до Ярославского.

Ну так с СВХ народ и будет массово сворачивать на эту дорогу. Прямо на одноуровневые перекрестки, которые  и без транзита еле-еле справляются. СВХ в качестве связки спальников я бы вообще не рассматривал, ввиду отсутствия нормальных развязок  с Дмитровкой и Алтушкой, она больше для транзита. А на СЗХ между ДШ и АШ и так будет дикая нагрузка, там пересечение хорд, двух шоссе, плюс большой ТПУ - две железки, метро.

 

После строительства этой эстакады мы получаем дорогу от Ленинградки (Речной вокзал) почти до Ярославки. Аналогично соседняя пара эстакад дает связку от Водного стадиона до Ярославки. Когда кинут многострадальный мост через водохранилище, получим две длиннющие северные хорды, и нагрузка на эти дороги будет соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Ну так с СВХ народ и будет массово сворачивать на эту дорогу. Прямо на одноуровневые перекрестки, 

 

 

  Ну, народ-то у нас в большинстве своём тоже кое-чего соображает  ;) ,  так что после полного пуска СВХ он наверняка будет, как правило, предпочитать проехаться по её безсветофорности, нежели чем плестись по целой цепочке одноуровневых перекрёстков... 

 

  А в общем, новость о включении этой связки в официальные планы, несомненно, преотраднейшая и вселяющая самые радужные надежды  :rolleyes:    ​

Изменено пользователем Minimorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с позиции диванного эксперта, кажется более разумным соединение ул 800 летия с Путевым проездом. Все таки там 5 метров до дома выходит + придется парк у пруда кромсать.  Жители будут справедливо недовольны. Другое дело эти протесты учтут только если денег не будет на эту связку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда потом с путевого деваться? С инженерной по бибиревской-плещеева-широкой можно далеко уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда? на юг по путевому, дальше под алтуфевским, (нет пересечений в одном уровне - меньше пробок) и в бюджетном варианте дальше на дублер, где можно свернуть без проблем на ту же биберевскую ул и ехать далеко далеко, куда и выходит эта связка по плану выше.В обратном же направлении можно сделать поворот с биберевой ул на дублер алтуфьевки в сторону центра, опять же под мост.

 

Либо на далекую перспективу можно продлить дальше путевой пр как дублер бибиревской ул, связав его с полярным пр и дальше хоть до Мытищ.

Изменено пользователем youngfolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем повернуть на бибиревскую? Да там даже днём затыки, а зимой в снегопад там тихий ад, когда пробки на ОХ, то все ломятся объегорить по дублеру. Да и как организовать движение под эстакадой? Крайний раз когда я там ехал 1 товарищ пару минут всех пропускал. Поставят светофор, тогда смысл избегать инженерной, которая кривая в 2 местах и с неё нельзя прямо на бибиревскую проследовать, это нужно устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять митинги будут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг на инженерной живёт, рассказывал, что были споры-разговоры, жители против. Другое дело, что я ему еще год или 1.5 назад сказал что будет и как, собственно оно очевидно ввиду расчистки промзоны бескудниково, связки ленинградка-дмитровка. Я за этот мост, утомляет порой, когда надо из бибирево в бескудниково в пробке постоять на алтуфьевке ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...