Перейти к содержанию
wamaza

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

Рекомендуемые сообщения

Ответ Департамента строительства Москвы  от 18.10.2018 № ДС-12-4320/18-3 на обращение по вопросу строительства путепровода соединяющего ул. 800-летия Москвы и Инженерную ул.: ПИР с прохождением гос.экспертизы будут завершены в 2019 г.. Срок реализации и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с АИП -2021 г. С материалами проекта планировки можно ознакомится на официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/authority/documents).

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оригинала АИП - строительство 2018 - 2022 гг.

Может я не так что понял, но по АИП:

п/п 499 ПИР, на 2019г 100млн, на 2020г 45млн;

п/п 500 Стройка, на 2018г 20млн, на 2019г 20млн, на 2020г 300млн, на 2021г 1ярд, и еще 1,085 ярда на потом.

т.е. в 2019 построят столько же сколько и 2018(ничего), кой какое строительство начнется в 2020г., нормально возьмутся в 2021г, а в 2022г должны закончить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую чудо кретинку увидел на просторах нета

nBZierpIiaw.jpg

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдоль Инженерной четная сторона по реновации сносятся все дома, кроме школы, а на Илимской стартовые дома строятся-вводятся в 2020-2021 гг, не думаю что жителей будут далеко расселять, пока не выселят дома вдоль улицы, активной стройки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эстакада через дмитровское шоссе нет в ближайших планах. Сначала узкий путепровод как в Коптево через жд для 1+1.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


эстакада через дмитровское шоссе нет в ближайших планах. Сначала узкий путепровод как в Коптево через жд для 1+1.
Тогда непонятно, как это совмещается с чертежом выше, где количество полос 4+4, куда уйдет поток с 4-х полос, если впереди один не магистральный перекресток и до эстакады 1, 5 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, ну если прочитать сообщение еще раз, то станет понятно, что ни о какой магистрали речь не идет, планируют связь межрайонную. Для магистрали надо не 1, а 5 эстакад, алтушка, дмитровка, коровинка, дыбенко, онежская, лавочкина и второй путепровод над жд....

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, ну если прочитать сообщение еще раз, то станет понятно, что ни о какой магистрали речь не идет, планируют связь межрайонную. Для магистрали надо не 1, а 5 эстакад, алтушка, дмитровка, коровинка, дыбенко, онежская, лавочкина и второй путепровод над жд....

Главное чтоб через жд  пути Сав. напр. построили для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще тут крепко взялись за поперечные связи, через 3-4 года будет круто.

800 летия, СВХ, Ваалаамская-Академика Королева и Дмитровка-Хачатуряна, СЗХ-СВХ целых 5 штук новых связей.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только, почему хоть какие-то из этих связей нельзя было начать делать раньше, а не все одновременно теперь. Любая из этих связок весьма пригодилась бы еще позавчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только, почему хоть какие-то из этих связей нельзя было начать делать раньше, а не все одновременно теперь. Любая из этих связок весьма пригодилась бы еще позавчера.

Да уж...что есть, то есть.... Единственная связь Дмитровки и Алтушки между МКАД (Череповецкая) и Руставели, а это насекундочку 12 км,  -  однополосная под Савеловской ж/д Станционная улица, которая круглосуточно бордового цвета (Яндекс пробки). "Позавчера" весьма скромно. 3-й Нижний Лихоборский проезд стоял уже 15 лет назад, когда перекресток Дмитровки с улицей упомянутой выше регулировался еще светофорами, а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно только, почему хоть какие-то из этих связей нельзя было начать делать раньше, а не все одновременно теперь. Любая из этих связок весьма пригодилась бы еще позавчера.

 

Насчет одновременности - я припоминаю строительство СВХ: МКАД -Фестивальная, когда и через Бусиново нельзя, и прокол под тогда еще МК МЖД (МЦК) на Автомоторную улицу тоже делали. Зато потом милота. Будет очень ждать скорейшего ввода в эксплуатации всех связок через СавЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет одновременности - я припоминаю строительство СВХ: МКАД -Фестивальная, когда и через Бусиново нельзя, и прокол под тогда еще МК МЖД (МЦК) на Автомоторную улицу тоже делали. Зато потом милота. Будет очень ждать скорейшего ввода в эксплуатации всех связок через СавЖД.

Я разделяю Ваш здоровый оптимизм, да, Москва не сразу строилась, но есть очевидные вещи, описанные выше, которые мне не понятны. Про Бусиново согласен, но масштаб не такой большой был, какой он сейчас, соединение СЗАО, САО с СВАО, ВАО.

Изменено пользователем DaHaCk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 11 января 2019 г. № 271 «Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей строительства путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул.».

 

ah6EsPo.jpg

 

https://www.mos.ru/dgi/documents/normativnye-dokumenty/view/222586220/

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...