Перейти к содержанию
wamaza

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

Рекомендуемые сообщения

Некорректное сравнение. Талдомская/800-ка с Коровинкой - перекресток со светофором. А мост - это непрерывное движение. 

 Вот именно - сравнение некорректно . Вы представьте вообще путепровод длиной около 500 метров , который имеет лишь по 1 полосе движения в каждую сторону !

Это в Москве ,не в Торжке где-то !

Это не улица - мост !

Здесь ,к примеру ,-если сломался ИЖик у деда или Волга закипела - её на обочинке не приткнёшь и во дворик не свернёшь ,если что .

Будет стоять такой путепровод и небо коптить ! Даж к бабке не надь ходить . ;-)

Так же будет стоять - как сейчас вот и каждый день 800-летия стоит между Софьей и Коровинкой - отрезок 500 метров - время ожидания 20-35 минут . Факт .

Ещё раз повторю - это на улице шириной 1,5 полоски в каждую сторону , а на мосту (1+1) всё будет жестче ещё . 

Такой путепровод (1+1) - самый раз для посёлка городского типа , но НЕ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ !

 

Не надо отрицать очевидный факт --- Под магистральной нагрузкой ,сей объект превратится в позорный памятник архитектуры . 

 

Решение данной проблемы  простое - здесь  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33425&do=findComment&comment=343105

Изменено пользователем Ankh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1 - 20 тыс. автомобилей в сутки, не надо истерик, не надо к бабке ходить, много дедов,ижей и волг ездит по Москве, выйдите на улицу и оглянитесь, может быть одну и найдете за час.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1+1 - 20 тыс. автомобилей в сутки, не надо истерик, не надо к бабке ходить, много дедов,ижей и волг ездит по Москве, выйдите на улицу и оглянитесь, может быть одну и найдете за час.

Хорошо . Зачем Вы отрицаете факт того что путепровод заткнётся ?

Магистраль 800 -летия Москвы подходит к этому путепроводу с 2 полосами движения - так ? Да ! Путепровод однополосный ? Да !  2-полосная ,заметьте - магистраль,пытается втиснуться в однополосный путепровод ! ;-)

Со стороны Инженерной улицы всё ещё печальней - там аж 3-полосы движения будут пытаться влезть на однополосный путепровод !  Вы ЭТО не отрицаете ?

Что будет  в итоге? Коллапс . Это без учёта возможных поломок авто на 500-метровом мосту .

Могу подробней объяснить - как это будет происходить  :  Пробка будет начинаться практически прямо от кругового перекрёстка пересечения Дубнинской и 800-летия Москвы и будет заканчиваться на другой стороне путепровода после светофора на пересечении с ул. Бегичева .  В обратную сторону картина будет похожей -здесь 3-х полосная Инженерная ул. , уткнётся в одну полосу путепровода ,-как результат  от Алтуфьевского шоссе до Дубнинской улицы будет образовываться перманентная пробка .

Ориентировочное время проезда от ул Дубнинская до ул Бегичева (и наоборот ) будет составлять 30-40 минут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Со стороны Инженерной улицы всё ещё печальней - там аж 3-полосы движения будут пытаться влезть на однополосный путепровод !

ваши допущения основаны на то что всем 3 полосам надо именно на этот путепровод. Какие ваши доказательства?(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваши допущения основаны на то что всем 3 полосам надо именно на этот путепровод. Какие ваши доказательства?(с)

1. Всем 3 полосам с Инженерной надо будет на путепровод , ибо это Магистраль  (предполагается во всяком случае ) и поток транспорта ,как и на любой магистрали будет стремиться попасть по кратчайшему расстоянию из пункта А в пункт Б . В нашем случае -с Ярославского шоссе и Алтуфьевского шоссе - на Дмитровское и Ленинградское шоссе и в обратном порядке . 

Собственно - для этого магистраль и создаётся ! 

Поток транспорта по путепроводу через Савёловскую ж.д. будет на 95 % состоять из транзита машин между вышеперечисленными шоссе ,ибо это артерии города . Они будут использовать эту связку для разгрузки .

 

2. В данный момент по Инженерной улице проезжает 1-2 авто в минуту в среднем . Это фактическое наблюдение . Я проживаю в данном районе и наблюдаю крайне низкую загруженность ул Инженерная . Почему так - известно - тупиковая улица ,в округе заводы ( полузапущенные по факту ) ,жилая застройка вокруг в основе своей - малоэтажные дома . Транспорта немного в этом районе . Кстати ,- поэтому я рекомендую как вариант -расширить путепровод до полноценных 2+2 полос за счёт урезания съездов с ул.Инженерная на Путевой проезд с 2-х полос (по проекту) до одной полосы .  Одной полосы на съезд - вполне достаточно будет .  Более того - если эти съезды вообще убрать - то это только на пользу пойдёт ( варианты по ссылке в сообщении выше ) ,ибо общественный транспорт можно красиво запустить по Стандартной улице с Путевого .

 

3. Влияние на загрузку возможных будущих факторов :С открытием путепровода ,количество машин ,стремящихся с ул Инженерная на Путевой проезд не изменится (так и останется 1-2 машины в минуту ), оно может измениться только в случае соединения Путевого проезда с Угличской улицей ,но это похоже в далёкой перспективе . И даже ,если допустить соединение Путевого проезда с Угличской и повышения трафика по нему , в этом случае есть готовая альтернатива разгрузки - пустующая ул Стандартная с выходом на Алтуфьевсое шоссе и нехитрое соединение Ул Бегичева со Стандартной .

Изменено пользователем Ankh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, не бывает пробки в узком месте. Пробка может образоваться только в месте сужения, то есть в его широкой части. На путепроводе сворачивать некуда. После путепровода будет 2 или 3 полосы.

 

Пропускная способность дороги в 1 полосу с непрерывным движением даже выше, чем дороги в 2 полосы, но со светофором. Главное, чтобы после путепровода до первого светофора был достаточный кусок 2 или 3 полосной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я же выше написал перспективу развития, что будет 3+3 (2 путепровода).

Проект прошел согласование в таком виде, в каком есть. Сейчас уже ничего не изменить.

Вы умные вещи с одной стороны предлагаете, но за чей карман будут реализовывать ваши предложения? Связку хоть в каком-либо виде необходимо было построить уже очень давно.

Сюда бы Crusandrа, чтоб он подрасчитал (или рассказал), будут ли возможные затыки и почему.

Проект важный (крупный и нужный) и пробок.нет, и ЦОДД видели его своими глазами и проводили какой-то анализ. Я не думаю, что они пропустили мертвый (по вашим словам) проект.

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 полоса это 1800 машин в час.

Это очень даже не плохо, причем намного лучше, чем 0.

Большую - пока не переварит местная УДС.

А потом построят вторую половинку и станет 3+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некорректное сравнение. Талдомская/800-ка с Коровинкой - перекресток со светофором. А мост - это непрерывное движение. Я там езжу несколько раз за неделю. 

Из экспертов кто-нибудь может прикинуть пропускную способность 1 полосы в час без задержек и 2 полосы в час в конфигурации едем 20 сек./стоим 110-120 сек?

Я здесь. 1 полоса непрерывного движения = 1800 машин в час. 2 полосы со светофором в конфигурации "едем 40 секунд / стоим 80 секунд" (допустим, протяжка будет) = 1800 х 2 х 40 / (40+80) = 1800 х 2 / 3 = 1200 машин в час. То есть действительно путепровода хватает. 

 

Нюансы: если 1200 в час - это пропускная способность прямо на перекрестках с Алтуфьевским и Дмитровским, к ним надо добавить еще 3 числа: поворотный поток с самих шоссе (т.к. он идет в те самые 80 секунд, когда хорда стоит), трафик с домов между магистралью и путепроводом и с Дубниской улицы (все это тоже, грубо говоря, добавляется в фазах, когда хорда стоит). На мой взгляд, в 600 машин в час это все уложиться должно. Хотя запас вряд ли будет.

 

Впрочем, не стоит забывать, что помимо этой связи через Савелу появится еще 2 южнее: северо-восточная хорда и путепровод от Хачатуряна и Пр. пр. 2236 в сторону Дмитровского шоссе. Туда уйдет часть трафика, который бы иначе рвался через 800-летия и Инженерную. Так что полагаю, широкие 1+1 на путепроводе все же будут достаточны на ближайшие лет 10 при нынешней ширине местной УДС хорды. Если аварий не будет. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа!

Идите вы пожалуйста со своими предложениями, хотелками и т.д. в соответствующую тему и там дискутируйте на здоровье.

Здесь хотелось бы видеть информацию о начале, ходе и завершении строительства, а не ваши бесполезные(в этой теме) умозаключения.

Спасибо!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...Критическая ситуация возникнет и  по адресу: ул. 800-летия Москвы, дом 2, корп.1,2 где планируется расширение проезжей части на 2 полосы в сторону жилого дома. В настоящее время ширина «полосы зеленых насаждений» перед домом составляет минимально допустимые 10 м. (СНиП 2.05.02-85  требования р.9 настоящих норм). Кроме того, подъезды жилого дома выходят не во двор, а как раз в сторону проезжей части..." http://red.msk.ru/na-severe-moskvy-razgoraetsya-ekologicheskij-protest-iz-za-stroitelstva-trassy/ 


P.S. Вчера проходил там (в парк шёл гулять) и увидел, что почти из каждого окна тряпка краская вывешена. Сначала не понял к чему это, а теперь разъяснили, что это прост против расширения трассы 800-летия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде не просто дома с подъездами на улицу, а общежития. Один дом точно знаю - общага МГУПИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно порадовало "Количество проездов со стороны Дмитровского шоссе в сторону Алтуфьевского шоссе нам представляется достаточным". Видимо, они не понимают, что чтобы попасть, скажем, с дубнинской 20 на путевой 26 надо делать круги по 10-11км (через сигнальный и череповецкую соответственно). И пусть выхлопными газами дышут жители череповецкой и сигнального. 

И такое ощущение, что сейчас их все устраивает (конкретно жителей 2к1). Особенно стоямба на пересечении 800-ки и коровинки, где хвост уходит порой аж за лотос. И видимо, они не понимают, что этих самых газов, против которых они протестуют, будет меньше, если машины будут ЕХАТЬ, а не стоять у них под окнами...

 

Чувствую, хорошие бурления начнутся именно в момент начала строительства. 


Там вроде не просто дома с подъездами на улицу, а общежития. Один дом точно знаю - общага МГУПИ.

Жилые там дома. Что 2к1, что 2к2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В настоящее время ширина «полосы зеленых насаждений» перед домом составляет минимально допустимые 10 м. (СНиП 2.05.02-85  требования р.9 настоящих норм).

 

Однако,брешут.  Открываем поименованный СНиП (в действующей редакции) и ищем в нём корень "зелен". В упомянутом разделе 9 находим его аж два раза:

 

9.1. К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы.

 

9.15. На автомобильных дорогах всех категорий следует предусматривать оформление и озеленение с учетом соблюдения принципов ландшафтного проектирования, охраны природы, обеспечения естественного проветривания дорог, защиты придорожных территорий от шума, природных, хозяйственных, исторических и культурных особенностей районов проложения дорог.

 

Есть ещё целое одно вхождение, в другом разделе:

 

3.9. ... В случаях, когда при проложении автомобильной дороги уровень транспортного шума на застроенной прилегающей территории превышает допустимые санитарные нормы, необходимо предусматривать специальные шумозащитные мероприятия (проложение дорог в выемках, строительство шумозащитных земляных валов, барьеров и других сооружений, посадку специальных зеленых насаждений и т.п.), обеспечивающие снижение уровня шума до значений, регламентируемых санитарными нормами, а также предусматривать дорожные покрытия, при проезде автомобилей по которым шум имеет наименьшую величину.

 

Всё. Никаких "10 м".

Так что Депутат Совета депутатов района «Восточное Дегунино» Звягинцев П.С. кандидат экономических наук - "поздравляю, гражданин, соврамши!"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...