Перейти к содержанию
Авторизация  
Коман

Влияние климата на дорожное покрытие

Рекомендуемые сообщения

В южной европе в маленьких городах дороги так себе. Хуже чем в Москве точно. В США судя по разным видео в городах тоже дороги далеко не идеальные.

На автомагистралях отличные, и видно что их ремонтируют сильно с запасом. Т.е по сути еще можно годик ездить, но асфальт уже меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть хорошие дороги - это обман зрения? И на самом деле везде живут как у нас, только хорошо маскируются?

Ну да. Говорю об этом не по наслышке. В хорошие годы полные 90 суток разрешенных там проводил.  За примерами далеко ходить не надо.  Достаточно выехать на любую дорогу с 4-х значным номером или по той же 6-й (Вдоль границы РФ идет) на север километров 200 проехать.  Ремонт заплатками там в порядке вещей. А полная смена покрытия на небольшом участке може длится годами.  

    Отличные финские дороги реальный миф. Да, не отрицаю. Есть несколько великолепных трасс , в основном те, что от Хельсинки идут в крупные города.  И построены они гораздо раньше чем это начало в РФ появлятся.   Отсюда и мифы.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году наездил километров 900 по дорогам Финляндии, в районе Юве, и уда-обратно из СПБ, частично на велосипеде. Дороги отличные, все, и крупные, и мелкие - подъезды к хуторам.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы какгбэ тоже в европах бываем, и разницу видим своими глазами.

Но возвращаясь к теме: похоже, уже никто не соприт, что ссылки на уникальный, страшный, кошмарный российский климат несостоятельны?

Климатические условия накладывают некоторые особенности на технологии строительства, но не более того. Всё остальное - от лукавого.

Неудачливые завоеватели тоже любили ссылаться на "генерала Мороза". А уж советское сельское хозяйство и вообще повторяло "неблагоприятные погодные условия" как вечную мантру.

Не будем уподобляться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Финские дороги

Хороший пример. Как только съехали на боковую дорожку, сразу и трещины и обгрызанные обочины, и латки пятнами.

 

 

 


Не будем уподобляться.

А по моему вопрос поднимать надо.  Совершенно понятно что дорога на Ставрополье и дорога в Мурманской области это разные дороги. А их сплошь и рядом лепят по одному стандарту. В результате одна дорога живет 20 лет, а другая и пары не протягивает. А юридически не подкопаться. Все сделано по закону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хороший пример. Как только съехали на боковую дорожку, сразу и трещины и обгрызанные обочины, и латки пятнами.

Ага, а если съехать на финский просёлок или в лес, то сразу наши автобаны куда лучше будут смотреться. :)

Помнится, в советские времена журналисты-международники любили фотографировать нью-йоркские помойки и бомжей, а потом показывать - вот так живут в этой Америке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят не факты, а их истолкователи.

(с) К.Прутков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, посмотрел ролики, посмотрел панорамы, почитал посты других пользователей... Нигде нет ям, даже к залупинскам неплохие дороги, хватит желаемое за действительное выдавать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.dp.ru/a/2015/03/15/V_parlamente_Finljandii_za/

 

Состояние дорог в Финляндии ухудшается из-за нехватки денег в государственном бюджете, сообщает Yle со ссылкой на обсуждение этого вопроса в парламенте Финляндии.

В период с 2010 по 2014 год число недовольных дорогами в Финляндии выросло с 10 до 20 %, а среди водителей большегрузов - с 40 до 60 %, говорится в рапорте, подготовленном парламентской рабочей группой

 

Также парламентарии отметили, что мягкая и влажная зима в этом году ускорила процесс разрушения дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


хватит желаемое за действительное выдавать.

Так я и не говорил что там есть ямы. Хотелось бы что бы мои посты читались внимательно. Ямы влияют на безопасность. Ее снижение финны ни как допустить не могут. Там все делается по другому.  О чем я и писал.   Мой тезиз не о том что дороги Финляндии лучше или хуже Российских.   Они ТАКИЕ ЖЕ.  Говорить что они гораздо лучше неправильно.  У Финнов просто другой подход к их ремонту.

 У нас яма долго и медленно расширяется потом, когда она уже провал,  ее, после скандала, быстро заделают.  У Финнов же при малейшем намеке на яму, ПЧ тут же огораживается и потом долго долго ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно говорить, что они ТАКИЕ ЖЕ, когда вы сами пишете про разный подход к ямочному ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И колеи там такие же? И трещины-расползания через год после строительства/ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россию и Финляндию надо сравнивать не только по климату, но и по геологическому строению.

 

Финляндия

Финляндия расположена на древнем (1,4—3 млрд лет) гранитном кристаллическом щите.

52 % коренной породы — это различные сорта гранита, 22 % — смешанные породы, 9 % — слоистые породы, 8 % — диабазы, 4 % — кварцы и пески, 4 % — гранулиты, 0,1 % — известняки

 

Среднерусская возвышенность.

Докембрийский кристаллический фундамент наиболее приподнят в средней части возвышенности и выходит на поверхность в долине реки Дон, между городами Павловск и Богучар. На севере сложена из вестняками девона и карбона, перекрытыми песчано-глинистыми отложениями юры и нижнего мела, на юге — мелом и мергелем верхнего мела с покровом палеогеновых песков, глин, песчаников. На поверхности повсеместно распространены лёссовидные суглинки и лёссы.

 

Можно еще по количеству населения сравнить, пять с половиной миллионов во всей Финляндии. По строгости соблюдения весовых ограничений большегрузов.

К примеру старая рязанка от р. Москва до съезда на новую М5, уже сколько лет без ремонта, фуры одна за другой не ездиют и всё нормально с дорогой. 

 

Потом мелкие районные дороги делались в советское время под советские машины, а у них было.

Газоны брали груза 2,5т, Зилки - 4т, Мазы - 7т.

По нонешним временам мелочь.

Изменено пользователем nomad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@nomad,ну и ак бы СССР уже 25 лет как не, а дорог с цементобетонных дорог так и не появилось, кроме как нескольких эксперементальных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...