Перейти к содержанию
Авторизация  
ценитель

Оптимизация движения во время дорожных работ.

Рекомендуемые сообщения

В Москве много работ на проезжей части длительностью более 3-х недель. Это снижает пропускную способность, увеличивает число аварий, время поездки, перегружает соседние дороги. И, значит, требует дополнительных мер по организации работ.

Для примера посмотрим работы по ремонту коммуникаций на Большой Садовой.

Заняты две левые полосы на внешнем кольце. Пробка собирается на четверть Москвы.

0_14aa8f_7b0db30c_XL.png
 
Движение по ОХ упирается в знак "Объезд препятствия...".
0_14aa91_16032d5c_XL.jpg
 

Все как могут перестраиваются, не зная куда.

0_14aa94_37a9d6a_XL.jpg
 
А в узком месте целых 4-е ряда.
0_14aa97_967415e4_XL.jpg
 
0_14aa9b_69869a0b_XL.jpg
 
Дальше дело усложняется вторым сужением.
0_14aa99_28519e1_XL.jpg
 

Думаю, для таких работ необходимо делать ПОДД.

Вносить изменения в Инструкции и Правила.

Согласовывать в ЦОДД.

Ограничивать вливание транспорта с других дорог, имеющих альтернативу.

Например, три полосы с дублёра в данном случае имеют приоритет перед ОХ.

0_14aa92_5f4865a8_XL.jpg
Может ещё что?
 
Моё видение.
0_14aa90_4dd24c4f_XL.jpg
Красным - ограждение стройплощадки. Оранжевым - временная разметка.

Видео от МР.

http://www.mreporter.ru/reports/64372

Изменено пользователем ценитель
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая и нужная идея. А то когда посреди дороги блоков понатыкают, даже сужение на одну полосу вызывает большие проблемы. В Германии очень хорошо делают в этом плане: временная разметка - это тупо лента, приклеиваемая на дорогу, и после всех работ она легко снимается, а так же заблаговременное информирование знаками и прочими сигнальными элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, все так и делается. Если по факту все криво и плохо, рекомендую писать в ОАТИ и ЦОДД, с просьбой проверить соблюдение ПОДДа на период строительства, расстановки блоков, нанесения разметки и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда заказчик ДЖКХиБ, что то сомневаюсь.

Все ограничения движения все равно пересылаются в ДТ и рассматриваются на комиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, например.

Временный порядок обеспечения безопасной организации работ на проезжей части дорог и магистралей в городе Москве

(Приложение №3)


Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч
0_14f940_13a00246_L.jpg
 
Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в крайней правой полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч

 

0_14f93e_376fb68f_L.jpg
 
Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в средней полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч

 

0_14f93f_2f340057_L.jpg
 

Никакой переразметки не вижу. А скорость до 100 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, судя по всему, продолжение работ бывших на Большой Садовой.

Садовая Каретная. Тоже никакой переразметки. Опять все друг друга подрезают в будние дни в час пик.

0_15df8b_67a6cf70_XL.jpg
Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...