ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2016 г. (изменено) В Москве много работ на проезжей части длительностью более 3-х недель. Это снижает пропускную способность, увеличивает число аварий, время поездки, перегружает соседние дороги. И, значит, требует дополнительных мер по организации работ. Для примера посмотрим работы по ремонту коммуникаций на Большой Садовой. Заняты две левые полосы на внешнем кольце. Пробка собирается на четверть Москвы. Движение по ОХ упирается в знак "Объезд препятствия...". Все как могут перестраиваются, не зная куда. А в узком месте целых 4-е ряда. Дальше дело усложняется вторым сужением. Думаю, для таких работ необходимо делать ПОДД. Вносить изменения в Инструкции и Правила. Согласовывать в ЦОДД. Ограничивать вливание транспорта с других дорог, имеющих альтернативу. Например, три полосы с дублёра в данном случае имеют приоритет перед ОХ. Может ещё что? Моё видение. Красным - ограждение стройплощадки. Оранжевым - временная разметка. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=constructor%3AsEhHi9HDmbESBLx8QGRQiP4gIieMZCir&source=constructor&ll=37.592432%2C55.767077&z=18&l=sat(слой спутник) Видео от МР. http://www.mreporter.ru/reports/64372 Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем ценитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 197 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2016 г. Хорошая и нужная идея. А то когда посреди дороги блоков понатыкают, даже сужение на одну полосу вызывает большие проблемы. В Германии очень хорошо делают в этом плане: временная разметка - это тупо лента, приклеиваемая на дорогу, и после всех работ она легко снимается, а так же заблаговременное информирование знаками и прочими сигнальными элементами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 455 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2016 г. В принципе, все так и делается. Если по факту все криво и плохо, рекомендую писать в ОАТИ и ЦОДД, с просьбой проверить соблюдение ПОДДа на период строительства, расстановки блоков, нанесения разметки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2016 г. В принципе, все так и делается. Когда заказчик ДЖКХиБ, что то сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 455 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2016 г. Когда заказчик ДЖКХиБ, что то сомневаюсь. Все ограничения движения все равно пересылаются в ДТ и рассматриваются на комиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2016 г. Вот, например. Временный порядок обеспечения безопасной организации работ на проезжей части дорог и магистралей в городе Москве (Приложение №3) Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в крайней правой полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч Типовая схема ограждения (оборудования) и организации движения при производстве долговременных работ на проезжей части дороги в средней полосе при разрешенной скорости движения до 100 км/ч Никакой переразметки не вижу. А скорость до 100 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 455 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2016 г. Да, документ спорный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 июля 2016 г. (изменено) Вот, судя по всему, продолжение работ бывших на Большой Садовой. Садовая Каретная. Тоже никакой переразметки. Опять все друг друга подрезают в будние дни в час пик. Изменено 9 июля 2016 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение