Перейти к содержанию
Авторизация  
kos001

Предложения по Садовому кольцу

Рекомендуемые сообщения

Организация движения съезда с ул. Земляной вал на Николоямскую набережную просто невыносим стал. Выглядит все вроде хорошо, одна полоса переходит в набережную без остановки, но на деле... А на деле вся Садовка от Павелецкой стоит, одна полоса принять такой поток не успевает, появляется второй, третий и в конце четвертый подлезающий ряд.. В итоге все встает.  Поток из под моста, с Таганской площади который, выехать на Садовку не может. . Живу очень рядом, считай дорога в булочную, таких проблем раньше не было.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Организация движения съезда с ул. Земляной вал на Николоямскую набережную просто невыносим стал. Выглядит все вроде хорошо, одна полоса переходит в набережную без остановки, но на деле... А на деле вся Садовка от Павелецкой стоит, одна полоса принять такой поток не успевает, появляется второй, третий и в конце четвертый подлезающий ряд.. В итоге все встает.  Поток из под моста, с Таганской площади который, выехать на Садовку не может. . Живу очень рядом, считай дорога в булочную, таких проблем раньше не было.

Подтверждаю, езжу тут постоянно, стало очень ощутимо хуже. Я сначала думал, что это из-за закрытого съезда на Садовое с Таганской площади до эстакады, но потом понял, что это ни при чём: даже если снизу из-под эстакады поток не мешается, стоит именно съезд на Яузу. 

Хотя благодаря трудам Крусандра выезд на саму набережную теперь в обособленный ряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя благодаря трудам Крусандра выезд на саму набережную теперь в обособленный ряд...

Это спору нет, набережная поехала, аварии пропали перед выездом. Может есть смысл сам съезд сделать в две полосы, к концу переходящие в одну которая вливается как сейчас. Поток с набережной на Садовку очень малый идет, им одной полосы хватит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, езжу тут постоянно, стало очень ощутимо хуже. Я сначала думал, что это из-за закрытого съезда на Садовое с Таганской площади до эстакады, но потом понял, что это ни при чём: даже если снизу из-под эстакады поток не мешается, стоит именно съезд на Яузу. 

Хотя благодаря трудам Крусандра выезд на саму набережную теперь в обособленный ряд...

В этом году сам съезд расширим обратно (осевую подвинем на центр). 1 полосы останется прикрытой.

Закрытый съезд с Таганской до эстакады конечно, ухудшил ситуацию.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, может быть, хоть немного спасёт ситуацию расширение и добавление ряда на набережной после Азбуки вкуса? Неприятное сужение, вроде поток небольшой, но оттормаживаться приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На набережной Яузы есть 2 симметричных участка, если вести отсчет от садового: после Азбуки вкуса в область и у пешеходного перехода (в центр). Там надо бы расширить чуток.

 

А вообще я давно наблюдаю за действиями вашими - много чего нравится, но только полумеры в отдельных моментах огорчают.

Как-то раз подметил одну из причин, почему мне так нравится гостить в Милане - дорогами же. У них есть свой МКАД и широкие улицы почти в центре города. Но только они более продуманные и более опытные.
Места для парковок отделяются обычными бордюрами до и после, например, 10 мест, чтобы возможности не было ездить по парковке, когда она никем не занята. Повороты и съезды отделены островками или опять же бордюрами. Если самое широкое место на садовом кольце 3 полосы (маяковка, смоленка, октябрьсякая), то всё что шире 3 полос делают дублером, который упирается в первый же поворот без возможности проехать прямо (типа как на варшавке все постоянно объезжают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. На внешнем садовом, сразу после парка горького сделали при реконструкции новое горлышко - сужение до трех полос и сразу после этого расширение для съезда на Ленинский. Если убрать 20м газона, садовому будет легче - 4-й ряд будет просто уходить на Ленинский.

2. Дальше этот съезд вливается на Ленинский, сжимаясь из двух полос в одну. С севера в эту точку приходят три полосы большой якиманки. Но если присмотреться, на б. якиманке, 3-я полоса под поворот направо и к слиянию приходят реально только 2 полосы. Поэтому съезду с садового вполне можно отдать два честных ряда. Хорошо бы еще эти два ряда прикрыть разделителем с бордюром, чтобы не нужно было уступать потоку с якиманки кроме тролейбусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...