Перейти к содержанию
Man

Оренбургская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Совсем скоро возобновится строительство объездной дороги Оренбурга с южной стороны. Первый участок соединит существующую дорогу у посёлка Экодолье с трассой, идущей на Соль-Илецк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Оренбурге открыли новый участок Транспортной улицы.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=57687

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сделано в Оренбургской области в 2017-м и планы на 2018-й

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в Оренбурге появится новая кольцевая развязка

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Переволоцком районе Оренбургской области с понедельника, 14 октября, ограничат движение транспорта на путепроводе, расположенном на обходе поселка Переволоцкий. Об этом говорится в сообщении Главного управления дорожного хозяйства Оренбуржья.

В связи с проведением работ по реконструкции с 14 октября ограничат движение на путепроводе через ж/д пути Оренбург - Челябинск на 1-м км обхода поселка Переволоцкий. Проезд автотранспорта будет организован по одной полосе.

Ориентировочное время снятия ограничения движения - 31 мая 2020 года. Отмечается, что срок может быть изменен в зависимости от окончания или продления строительно-монтажных работ.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Оренбургской области открыли три моста после реконструкции. На реализацию данных мероприятий было выделено 216,8 млн рублей из регионального дорожного фонда. Об этом сообщает пресс-служба правительства Оренбуржья.

Так, завершены работы на мосту через реку Молочай на улице Шоссейной в селе Александровка Александровского района. Мост построили еще в 1961 году, до проведения работ на нем отсутствовали тротуары, подходы были выполнены в грунтовых насыпях. Реконструкция объекта проводилась с июля 2019 года. В ходе ремонта для автомобилистов действовала объездная дорога.

В рамках работ на объекте устроены два тротуара пониженного типа по 1,5 метра, оборудовано металлическое барьерное ограждение, обустроены освещение на самом сооружении, на подходах к нему и специальные водоотводные устройства. Протяженность сооружения составляет 56,15 метров, для движения предусмотрено две полосы. По завершению работ мост стал более удобным и безопасным для движения.

Кроме того, реконструкция прошла на двух переправах в Беляевском районе. Речь идет о двух мостовых переходах через реку Урта-Буртя на 3-м и 3,7-м км дороги «Беляевка - Желтое». Данные мосты перестали отвечать современным требованиям. По итогам реконструкции движение по сооружениям стало двухполосным, что значительно повысило пропускную способность и безопасность проезда транспорта.

Мероприятия по реконструкции трех мостов реализованы по подпрограмме «Дорожное хозяйство» и госпрограмме «Развитие транспортной системы Оренбургской области». Общая протяженность переходов составила 183,7 погонных метров. Из дорожного фонда региона на работы выделили 216,8 млн рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78631

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущем году на территории Оренбургской области работы по ремонту, реконструкции и строительству будут выполняться на семи мостовых сооружениях. Из них на пяти объектах работы завершат в текущем году. Об этом сообщили в ответе на запрос в пресс-службе правительства региона в пятницу, 20 марта.

Так, планируется закончить работы на двух переходящих объектах. Речь идет о ремонте путепровода через ж/д «Оренбург - Челябинск» на 1-м км обхода поселка Переволоцкий в Переволоцком районе, здесь работы завершат во втором квартале, и реконструкции моста через реку Ток на 45,7-м км дороги «Шарлык - Новосергиевка» в Александровском районе, данный объект сдадут в эксплуатацию в третьем квартале.

Кроме того, в этом году в регионе начнутся работы на пяти искусственных сооружениях. В начале июня специалисты приступят к строительству подъезда к селу Алабердино от дороги «Тюльган - Новомурапталово» с мостом через реку Малый Юшатырь в Тюльганском районе. Завершить строительства подъезда с переправой планируется в декабре 2020 года. Во втором квартале будет дан старт реконструкции моста через реку Тасбулак на 353-м км дороги «Оренбург - Орск - Шильда - гр. Челябинской области» в Новоорском районе. Здесь окончание работ намечено на конец декабря этого года.

Также в Оренбуржье в начале третьего квартала специалисты приступят к реконструкции двух мостов на дороге «Шарлык - Новосергиевка». Речь идет о мосте через реку Неть на 7-м км трассы в Шарлыкском районе и о переходе через реку Малый Уран на 61,8-м км дороги в Александровском районе. Объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80607

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Оренбургской области в этом году построят подъездные дороги с твердым покрытием к семи населенным пунктам: их общая протяженность составит 6 км. Об этом сообщает пресс-служба правительства Оренбуржья во вторник, 19 мая.

Так, подъездные дороги в текущем году построят к сёлам Алабердино в Тюльганском районе (от а/д «Тюльман - Новомурапталово» с мостом через реку Малый Юшатырь), Верхняя Платовка в Новосергиевском районе (от трассы М-5 «Урал»), Козловка в Алексеевском районе (от а/д «Троицкое - Аксютино»), Якутино в Грачевском районе (от дороги «Подъезд к поселку Победа), Уртазым в Кваркенском районе (от а/д «Уральское - Уртазым»), Пономарево в Первомайском районе (от дороги «Бугульма - Бугуруслан - Бузулук - Уральск») и Злобинка в Тоцком районе (от а/д «Погромное - Любимовка»).

В настоящий момент в селе Алабердино уже началось строительство подъездной дороги с асфальтобетонным покрытием: ее строят в рамках реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Оренбургской области».

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=82114

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Виктора Поживина

Реконструкция ул.Аксакова в Оренбурге. 

Улица перекрыта, перекладывают коммуникации

https://www.youtube.com/watch?v=xwqVQq8VskE

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Комсомольской (от ул. Постникова до ул. Шевченко) в г. Оренбурге

 

Характеристики:

Спойлер


9. Основные технико-экономические показатели объекта:

 

9.1 Вид строительства

капитальный ремонт;

9.2 Категория дороги

магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

9.3 Протяженность дороги, м

3000 (уточняется проектом)

9.4 Количество полос движения, шт

 

3 шт., 10,75м.п.;

2 полосы – 3,5 м.

1 полоса для пассажирского транспорта – 3,75 м (уточнить при проектировании)

9.5 Пересечения автомобильной дороги, шт

23

9.6 Примыкания к автомобильной дороге, шт

5

9.7 Ширина полосы движения, м

3,5

9.8 Ширина краевых предо-

хранительных полос, м

До 0,5

9.9 Ширина технических тротуаров, м

1,15-1,2

9.10 Ширина тротуаров, м

 

 Не менее 2,25 с двух сторон (при необходимости, уточняется проектом);

9.11 Пешеходное ограждение, п.м

80

9.12 Ширина стояночных полос, м

 

9.13 Длина стояночных полос, м

2,5

 

100

9.14 Заездные и остановочные карманы, стоянки, п.м.

460 (уточняется проектом)

9.15 Съезды с жилой застройкой, м2

400

9.16 Тактильная плитка, шт.

100 (уточняется проектом)

9.18 Озеленение прилегающей к проезжей части территории,м2

 

2000 (уточняется проектом)

9.19 Светофорные объекты, шт.

20

9.20 Ширина велосипедной дорожки, м

нет

9.21 Тип дорожной одежды дороги (участка), вид покрытия 

ЩМА-15

9.22 Расчетная скорость движения, км/ч

50-60

9.23 Искусственное освещение

Предусмотреть стационарное искусственное освещение с 2-х сторон улицы, согласно дизайн проекту – 3000 п.м.;

9.24 Сеть Wi-fi и система видеонаблюдения

9.25 Расчётные нагрузки

Количество точек подключения - 13 шт.

 

Определяется проектными решениями в соответствии ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения»

9.25 Условия по удобству движения  

Обеспечить безопасные и удобные условия для движения автотранспорта и пешеходов в соответствии с ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»,  СП 34.13330.2012.

 

- технико-экономические показатели уточнить проектом.

 

 

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Постникова в г. Оренбурге"

 

Спойлер

9. Основные технико-экономические показатели объекта:

 

9.1 Вид строительства

капитальный ремонт;

9.2 Категория дороги

магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

9.3 Протяженность дороги, м

950 (уточняется проектом)

9.4 Количество полос движения, шт

 

3 шт., 10,75м.п.; (уточнить при проектировании);

9.5 Пересечения автомобильной дороги, шт

6

9.6 Примыкания к автомобильной дороге, шт

9

9.7 Ширина полосы движения, м

3,5 – 2 полосы,

3,75 – 1 полоса для пассажирского транспорта

9.8 Ширина краевых предо-

хранительных полос, м

до 0,5 (уточнить при проектировании)

 

9.9 Ширина технических тротуаров, м

 

Не менее 1,2 с двух сторон, мелкое мощение (принять в соответствии с графической частью благоустройства)

9.10 Ширина тротуаров, м

 

тротуар с двух сторон; 2,3-6,25м, мощение тротуарной плиткой  (уточняется проектом);

9.11 Пешеходное ограждение, п.м

750

9.12 Ширина стояночных полос, м

 

9.13 Длина стояночных полос, м

2,5

 

20

 

9.14 Заездные и остановочные карманы, стоянки, п.м.

 

300

 

9.15 Съезды с жилой застройкой, м2

 

280

 

9.16 Тактильная плитка, шт.

 

100

 

9.17 Озеленение прилегающей к проезжей части территории,м2

 

6600

 

9.18 Светофорные объекты, шт.

 

18

 

9.19 Длина велодорожки

 

1050

 

9.20 Ширина велосипедной дорожки, м

 

1,0

9.21 Тип дорожной одежды дороги (участка), вид покрытия 

ЩМА-15

9.22 Расчетная скорость движения, км/ч

50-60

9.23 Искусственное освещение

Предусмотреть стационарное искусственное освещение улицы с двух сторон дороги, согласно графической части благоустройства – 950 м.

9.24 Сеть Wi-fi и система видеонаблюдения

 

9.25 Расчётные нагрузки

Количество точек подключения - 2 шт.

 

 

Определяется проектными решениями в соответствии ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения»

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

Цитата

В настоящий момент продолжается разработка проектной документации на строительство обхода Набережных Челнов протяженностью почти 90 км, Оренбурга — 88 км, Иваново – протяженностью 42,5 км, а также Медыни — 13 км.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/365811

 

5QYWOPuq6GA.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для разработки проектной документации на реконструкцию трех мостов на дорогах в Красногвардейском и Саракташском районах Оренбургской области ищут подрядные организации. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Начальная цена проектирования реконструкции переправы через суходол на 19-м км автомобильной дороги «Ивановка - Староникольское» в Красногвардейском районе составляет 3,43 млн рублей. Работы по разработке документации должны начаться с даты подписания контракта, окончание намечено на 30 ноября 2021 года, включая прохождение государственной экспертизы.

Открытый конкурс в электронной форме объявлен для разработки проекта реконструкции моста через овраг Кошкуль на 40-м км трассы «Каменноозёрное - Медногорск» в Саракташском районе области. Максимальная цена работ - 4,47 млн рублей, завершится они должны до 30 сентября 2022 года, включая прохождение госэкспертизы.

На дороге «Каменноозёрное - Медногорск» также запланирована реконструкция еще одной переправы: для разработки проектной документации реконструкции дороги на участке «85-й км - Новогафарово» с реконструкцией моста через суходол на 87-м км в Саракташском районе ищут подрядчика. Начальная цена работ - 16,7 млн рублей. Проектирование начнется после подписания контракта, окончание выполнения проекта - 30 ноября 2021 года, включая госэкспертизу.

Заказчик проектирования - ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области». Источник финансирования - бюджет субъекта. Окончание срока подачи заявок намечено на 8 октября. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок во всех случаях - 14 октября.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Оренбургской области приступили к установке тросового ограждения на трассе «Оренбург - Беляевка». Общая протяженность новых конструкций составит около 6 км. Об этом сообщает пресс-служба Министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта региона.

Разделительные ограждения смонтируют от границы с Оренбургом до развязки у поселка Экодолье. 

Тросовые ограждения также устраивают в Оренбурге на участке Загородного шоссе от путепровода на проспекте Гагарина до горы Качкарка. В связи с этим упраздняется левый поворот с Загородного шоссе в сторону проездов Промысловый и Газовиков, который, по данным ГИБДД, является одним из мест концентрации ДТП. Кроме того, тросовые ограждения имеются на трассе «Оренбург - Илек - граница с Казахстаном» на выезде из города и далее до села Дедуровка.

Тросы являются препятствием для выезда водителей на встречную полосу движения, не позволяют автомобилистам нарушать ПДД, разворачиваясь на трассе через сплошные линии разметки. Также устройство ограждений препятствует пешеходам пересекать дорогу в неположенных для этого местах.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Бугуруслане полным ходом идут работы по разборке старого моста через реку Большой Кинель.

В рамках работ по подготовке к строительству набережной, в новогодние праздники в Бугуруслане начались демонтажные работы старого полуразрушенного моста через реку Большой Кинель.

Напомним, старый мост 1964 года постройки, в 2005 году частично обрушился и восстановлению не подлежал. В кратчайшие сроки, в 2006 году, на выделенные из областного бюджета средства рядом с аварийным, был возведен новый бетонный мост. Старый же, за неимением свободных бюджетных средств, оставался нависать над рекой в полуразрушенном состоянии, представляя серьезную опасность для жителей и, портя эстетический внешний вид при въезде в центральную часть города.

Работами по демонтажу старого моста через реку Большой Кинель занимается специализированная фирма ООО «Редут», директор Дмитрий Хмелев. Демонтаж объекта протяженностью 112,6 метров шириной 6 метров производится на безвозмездной основе.

Благотворитель приступил к выполнению работ в праздничные дни, 5 января 2021 года. На сегодняшний день полностью демонтировано 3 пролета старого моста, работы продолжаются. Установленный срок окончания работ 15 апреля 2021 года, но судя по активно развернувшейся деятельности на объекте, демонтажные работы будут завершены много раньше.

https://yandex.ru/maps/-/CCUIvLuKWD

HRDvd3fuDwQ.jpg?size=1280x720&quality=96

 

g0_vz4_DFYw.jpg?size=1280x720&quality=96

 

PwxD0LVyx2g.jpg?size=1280x720&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...