Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Участок ТТК в районе м.Савеловская. Вариант реконтсрукции.

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/origin.jpg Оригинал

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/new.jpg    Примерный вид

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/new%20plan.jpg Проект

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде уже был такой проект.

 

Мишура на стыке всё равно ведь сохранится, ОХ ТТК + с Дмитровки из области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна корректировка.

Необходимо исключение ножниц на слиянии потоков с дублера и основного хода.

Это очень легко достигается. Траффик съезжая с трех левых полос моста должен попадать на трехполосный основной ход, а правый ряд уводить на дублер и на савеловский вокзал.

Идея отличная. Потоки здорово распределятся и будет исключена каша из-за ножниц при трехполосности основного хода, т.е. 4-х полосный основной ход с моста в данном случае зло и только переносит ножницы и кашу на 200 метров вперед в опасную точку перед крутым поворотом.

Вы могли бы нарисовать мое предложение, когда ОХ состоит лишь из 3-х рядов, а правый ряд с моста тянет на дублер?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы могли бы нарисовать мое предложение, когда ОХ состоит лишь из 3-х рядов, а правый ряд с моста тянет на дублер?

 

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan1.jpg   Я правильно понял мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем варианте справа получилось нормально.

Слева.

- внутреннее кольцо надо прижать к тоннелю,

- выход с дублёра на внешнее сделать напротив кинотеатра и далее вести ОХ в 4-е полосы, сдвинув к внутреннему,

- дублёр внешнего продолжить в две полосы,

- для Башиловской выход на ОХ сделать после ухода дублёра на Н.Масловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan1.jpg   Я правильно понял мысль?

Cупер.

Именно так, только дублер примыкающий 4-м рядом к ТТК надо отрисовать 2-х полосным. Один ряд с дублера прикрыто и безопасно встроится в свои ряд ТТК, а правый ряд уведет на Верхнюю Масловку, разворот в тоннель и Петровско-Разумовский пр.

 

В новой отрисовке видны ножницы для потока с Бутырской на дублер ТТК ( на ОХ они то не могут теперь сразу вклиниться, что просто супер, встроятся ламинарно, аккуратным ручьем ).

В идеале 4 ряд с моста при уходе на дублер должен лишится правого поворота на Вятскую улицу. Раздельной, Башиловской, Полтавской и 1 Бебеля с избытком достаточно для попадания в глубь микрорайона. При таком запрете правого поворота на Вятскую, ножницы на ПОДе как бы будут, но дополнительная конфликтная точка исчезает.

 

Мне очень нравится! И сама идея максимально отодвинуть ОХ от жилых домов очень благородная и правильная. У домов должен быть компактный дублер. Выход из перехода на разделительный газон замуровать, как это сделали на ЯШ, там даже собак не выгуливают.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только дублер примыкающий 4-м рядом к ТТК надо отрисовать 2-х полосным

5-ть полос там не уместятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ценитель

А если полосы шириной как на путепроводе у Рижского вокзала или в глубоком Лефортовском тоннеле, влезет?

 

Но вообще, если глобально посмотреть, то и одного широкого ряда для вливания с дублера достаточно, чтобы узел поехал, ведь три ряда ОХ будут свободны от вклинивания с Бутырской и Башиловки, магистральный и местный траффик распределятся.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем варианте справа получилось нормально.

Слева.

- внутреннее кольцо надо прижать к тоннелю,

- выход с дублёра на внешнее сделать напротив кинотеатра и далее вести ОХ в 4-е полосы, сдвинув к внутреннему,

- дублёр внешнего продолжить в две полосы,

- для Башиловской выход на ОХ сделать после ухода дублёра на Н.Масловку.

Что то мне подсказывает что такой проект дорого выйдет. Хотя идея мне нравится.

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan2.jpg

 

В идеале 4 ряд с моста при уходе на дублер должен лишится правого поворота на Вятскую улицу. Раздельной, Башиловской, Полтавской и 1 Бебеля с избытком достаточно для попадания в глубь микрорайона. При таком запрете правого поворота на Вятскую, ножницы на ПОДе как бы будут, но дополнительная конфликтная точка исчезает.

План 3 = План 2 + убрана возможность с ОХ свернуть на Вятскую улицу

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan3.jpg

Изменено пользователем БСергей
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


План 3 = План 2 + убрана возможность с ОХ свернуть на Вятскую улицу http://xn--80aaace1b...tk-nm/plan3.jpg

 

Это явно лучше. Но я бы сделал наоборот с приоритетами, чтоб съезд с ТТК должен был уступать тем, кто едет по Масловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что такой проект дорого выйдет. Хотя идея мне нравится.

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan2.jpg

 
 

План 3 = План 2 + убрана возможность с ОХ свернуть на Вятскую улицу

http://xn--80aaace1bpggngbfnpwn6o.xn--p1ai/roads/ttk-nm/plan3.jpg

Здесь однозначно исключается пересечение потоков.

План 3 вообще идеален. Я разговаривал с человеком, который живёт на Вятской. Он согласен ездить в объезд, если пробки снизятся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План3 реально классный. Те кому надо на Динамо будут хочешь не хочешь на дублёр сваливать, а не ехать до победы по ТТК.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё подумать дублёр в центре(между съездом - заездом на ОХ) сделать 3-х полосным.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думать можно сколько угодно. 

А исполнять? Андрей же сказал, что локалки все в стопе. А тут даже не просто локалка, а масштабные работы...

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...