Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Ленинградское ш. от Прибрежного пр-да до Химок

Рекомендуемые сообщения

Сам проект: https://yadi.sk/i/lpwpxUaCrDuNV

 

Подготовлен в одном комплексе с проектом переразметки Ленинградского шоссе в районе Головинской эстакады и в районе Войковской.

 

Цели:

- разделить потоки на новую эстакаду и в область на Лен.шоссе заранее (не перед самой эстакадой),

- дать каждому направлению столько рядов сколько нужно (+запас 20%, но не 100%),

- продлить выделенную полосу на широком участке, чтобы улучшить движение ОТ в сторону Химок, насколько это возможно

- сделать понятным движение на Спартаковскую, обособив их отдельным рядом.

 

Смотрим, обсуждаем, предлагаем.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-полоса от МКАД до поворота на Московскую в Химках, категорически против.

Создаются многочисленные конфликтные точки, ножницы. Если выделенная полоса будет отсутствовать, то транспортный поток сможет активнее покидать МКАД, без встраивании тормозящий поток из Москвы.

 

По хорошему из Москвы в Химки должны быть 2-е полосы, т.е. утрамбовка должна быть намного более заблаговременной и прикрытой барьерным ограждением. Кто не перестроился вовремя - велком на МКАД и на Свободу или Новокуркинское, но без возможности вклиниться перед съезжающими с МКАД,

 

Никаких правых поворотов на Спартаковскую при движении из Москвы, эта возможность должна остаться исключительно у двигающихся с внешней стороны МКАД. из-за перестроения двух машин подтормаживать съезд с МКАД нецелесообразно. 

 

Если уж выделенную полосу ну очень хочется, то идеальным мне представляется вариант 

2 полосы из Москвы - сплошная заштрихованная полоса 3,75 без возможности проезда - А-полоса и опять зштрихованный ряд без возможности вклиниваться в съезд с МКАД и поворачивать на Спартаковскую тормозя съезд.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного мудрено с А-полосой, но идея сузить число обычных полос - правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-полоса от МКАД до поворота на Московскую в Химках, категорически против.

Создаются многочисленные конфликтные точки, ножницы. Если выделенная полоса будет отсутствовать, то транспортный поток сможет активнее покидать МКАД, без встраивании тормозящий поток из Москвы.

Вообще-то наоборот. В этом варианте одна полоса со МКАД-внешнего сразу встраивается в 3-й слева ряд, вторая идет за выделенкой и выезжает дальше. А сейчас толчея

 

По хорошему из Москвы в Химки должны быть 2-е полосы, т.е. утрамбовка должна быть намного более заблаговременной и прикрытой барьерным ограждением. Кто не перестроился вовремя - велком на МКАД и на Свободу или Новокуркинское, но без возможности вклиниться перед съезжающими с МКАД,

Про 2 полосы из Москвы думал, но счел слишком радикальным. Кроме того, МКАД имеет 2 стороны, так что даже если мы сделаем 2 полосы, то только до съезда с МКАД-внутреннего в Химки, а значит к съезда с МКАД-внешнего все равно придет 3 полосы.

А вариант "1 полоса из Москвы, 1 полоса с МКАД-внешнего, 1 с МКАД внутреннего" уж совсем живодерский :) 

Никаких правых поворотов на Спартаковскую при движении из Москвы, эта возможность должна остаться исключительно у двигающихся с внешней стороны МКАД. из-за перестроения двух машин подтормаживать съезд с МКАД нецелесообразно. 

Если откроют проезд под МКАД, либо Московскую сделают двусторонней - согласен. А пока в Химки надо как-то попадать без выезда на Маяковскую и это единственный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С мостом через КиМ здорово придумано, 2 полосы выделенкой обособлены. В случае реализации, думаю тот тихий ужас, который творится на съезде на эстакаду внешний МКАД, останется в прошлом. Выезды/съезды с МКАД "прикрыты" выделенкой. Да и вообще толково получается. Да действительно, двухсторонняя Московская сняла бы "хвосты" с Спартаковской и Маяковского и можно было переиграть по разметке после съезда с внешнего МКАД. А так, для нынешней ОДД в Химках, оптимальный вариант. Хуже чем есть вряд ли может быть. А в этом проекте видна здравая мысль, относительно того хаоса, который сейчас творится.Однозначно поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в качестве примера я бы привел вход на Рублевское шоссе в МО. Вся "утрамбовка" идет постепенно, на транспортной развязке, исключена ситуация когда 3 полосы приходят в бутылочное горлышко Рублевки.

Да, если сделать 2-е полосы для Москвы очередь будет длиннее, но быстрее. Тот самый эффект, который появился при установки камер на съездах с ТТК на пр.Мира и ЛП, очередь больше, но быстро, т.к. нет вклинивания. В этом случае хвоста торчащего с Ленинградки на МКАД не будет.

Кстати, вот где 100% надо камеру за поворот с чужого ряда, так это на МКАД-внешннии на ЛШ в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы мост через Юбилейный переразметить по 4 полосы в каждую сторону... Даже если знак 40 поставить там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы мост через Юбилейный переразметить по 4 полосы в каждую сторону... Даже если знак 40 поставить там!

Мерили. Сам мост переразметить можно в сторону центра (в область 13,3 м, маловато). Но между мостом и МКАД есть участки 12,2 - 12,9 (в основном 13,5-14), сначала надо что-то сделать с ними (расширить на 1,5 м). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора метра на коротеньком участке невозможно расширить? А в область 4 полосы до моста - тоже пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора метра на коротеньком участке невозможно расширить? А в область 4 полосы до моста - тоже пойдет...

Возможно все. Вопрос, как этого добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам виднее. Но сейчас состояние ЛШ в Москве такое (Войковская), что это явно не стоит делать.


Пока (в Химках) надо решать проблему в направлении "область", что вы и делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам виднее. Но сейчас состояние ЛШ в Москве такое (Войковская), что это явно не стоит делать.

Нарушается принцип работы (выжать из узла максимум если это физически возможно), то есть улучшение дорожной ситуации одних за счет ограничения других при огромном спросе с обеих сторон. Даже если разметить под 4 полосы по направлению в центр, то существует другая проблема - запаркованная таксистами и маршрутками остановка Бутаково без кармана и осуществляющие посадку/высадку автобусы во второй полосе на этой же остановке. Так что принципиально с 4 полосами в центр ничего не изменится (лимитирующий участок с путепровода перенесется к остановке Бутаково), ну если только самую малость станет лучше  :)

 

по направлению в область всё есть для 4 полос: карман на остановке "Бутаково", ширина 14 метров до и после него. Нужно немного "накидать" асфальта у Азбуки Вкуса и срезать бордюр у съезда на Маяковского и, вуаля, 4 полосы готовы. Все измерено, запас по ширине под эти работы там есть, надо только сделать :rolleyes:

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья!

 

Мне, конечно, очень неудобно, но я все же спрошу:

Раскройте нам пожалуйста все карты относительно AvvqueA и его участия в проектах Пробок.НЕТ и ЦОДД. Я, конечно, искренне верю, что это новый независимый участник нашего форума, мнение которого по чистой случайности всегда совпадает с мнением Crusandr, а предоставляемые им данные и замеры совершенно случайно в точности аргументируют предложения ЦОДД :)

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял мне что-то писать смысла нет. Доверие у форума есть только к Андрею. Если он сочтет нужным ответит на Ваши вопросы или покажет личную переписку где очень многое обсуждалось в течение последнего месяца.

 

Тем не менее за себя отвечу. К замерам по потокам могу предоставить видеозаписи, где Вы сами сможете все пересчитать и сравнить. По замерам ширины ЛШ в Химках была проведена большая работа в течение 2 последних недель по выходным с утра когда поток небольшой (ибо другого свободного времени не имею). Более того сделано было это 2 раза.

 

Резюмирую - чистой воды энтузиазм. Почему ЛШ? потому что живу в СЗАО пользуюсь дорогой каждый день и что-то померить/измерить не представляет большого труда. Мало предложить "надо сделать это/надо сделать то", так сказать, подкинуть идею человеку. Нужно ее ещё аргументировать цифрами иначе она (идея) так и останется красивым набором слов.

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С А-полосой и правда немного мудрено, но сильно хуже, действительно, вряд ли тут уже сделаешь. А над А-полосой удастся повесить 8-10 камер на этом участке? Если не вешать, то новая разметка останется просто благим пожеланием ЦОДД и мосгортранса. На каждый рваный участок А-полосы надо по камере.

Мне кажется, участок А-полосы между съездом на Прибрежный проезд и выездом с него же на мост - лишний. Там наиболее плотное движение уже сейчас, если снизить полосность с 5 до 4, да еще и заставить перестраиваться на съезд заранее, то этот участок будет сильно тупить и тормозить, имхо. По остальным отрезкам больших проблем не вижу.

Под Мкадом, конечно, надо открывать двустороннее движение в химки. Перед спартаковской иначе некрасиво получается.

Изменено пользователем freshman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...