Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Ленинградское ш. от Прибрежного пр-да до Химок

Рекомендуемые сообщения

Раскройте нам пожалуйста все карты относительно AvvqueA и его участия в проектах Пробок.НЕТ и ЦОДД. Я, конечно, искренне верю, что это новый независимый участник нашего форума, мнение которого по чистой случайности всегда совпадает с мнением Crusandr, а предоставляемые им данные и замеры совершенно случайно в точности аргументируют предложения ЦОДД :)

Ну я могу подтвердить, что AvvqueA не клон Crusandr )))

А почему он во всем его поддерживает... уж не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я могу подтвердить, что AvvqueA не клон Crusandr )))

Спасибо, неплохо на войковской с Вами поработали  :) хотелось бы также замерить после реализации проекта по войковской и сравнить результаты 

 

 

А почему он во всем его поддерживает... уж не знаю.

Ну не во всем. Например, из-за съезда через мост МКЖД на новопетровский проезд на войковской у нас была дискуссия на пару страниц форума. Очень много скрыто от форума в личной переписке  :) Но всё в рамках предложений.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарушается принцип работы (выжать из узла максимум если это физически возможно), то есть улучшение дорожной ситуации одних за счет ограничения других при огромном спросе с обеих сторон. Даже если разметить под 4 полосы по направлению в центр, то существует другая проблема - запаркованная таксистами и маршрутками остановка Бутаково без кармана и осуществляющие посадку/высадку автобусы во второй полосе на этой же остановке. Так что принципиально с 4 полосами в центр ничего не изменится (лимитирующий участок с путепровода перенесется к остановке Бутаково), ну если только самую малость станет лучше  :)

 

по направлению в область всё есть для 4 полос: карман на остановке "Бутаково", ширина 14 метров до и после него. Нужно немного "накидать" асфальта у Азбуки Вкуса и срезать бордюр у съезда на Маяковского и, вуаля, 4 полосы готовы. Все измерено, запас по ширине под эти работы там есть, надо только сделать :rolleyes:

В центр тоже смысл прямой сделать 4-ю полосу от Юбилейного до Бутаково (у Бутаково - 5 полос с учетом остановки, там 16 метров).

Цель: обеспечить постепенное увеличение количества полос, дать выезду из западных Химок свою полосу. М-10 поедет лучше за счет уменьшения перестроений и замедления.

Уважаемые друзья!

 

Мне, конечно, очень неудобно, но я все же спрошу:

Раскройте нам пожалуйста все карты относительно AvvqueA и его участия в проектах Пробок.НЕТ и ЦОДД. Я, конечно, искренне верю, что это новый независимый участник нашего форума, мнение которого по чистой случайности всегда совпадает с мнением Crusandr, а предоставляемые им данные и замеры совершенно случайно в точности аргументируют предложения ЦОДД :)

Спасибо.

1. AvvqueA оказывал и оказывает очень большую помощь в подготовке всего проекта по Лениградскому шоссе. Меряет потоки, меряет проезжую часть, участвует в дискуссии.

2. Я с ним познакомился здесь на форуме и в глаза его лично пока не видел. :) С Пробок.нет и ЦОДД иначе чем по данном теме он никак не связан. Почему он так увлекся этим узлом и помогает - AvvqueA сам описал выше. На мой взгляд, это делает ему честь, а не дает повод для подозрений. Кстати, и я занялся работой по оптимизации движения исходя из тех же соображений, кто здесь 2009 года (когда был создан раздел сбора предложений) - может подтвердить.   

3. Да, действительно так выходит, что предоставленные AvvqueA данные и замеры подтверждают и аргументируют наши предложения. С чем это связано? С тем, что наши предложения не из пальца высосаны, а подготовлены на основе прикидочных данных о движении в этих узлах, прикидочных промеров, а также знаний и опыта оптимизации ОДД в других узлах и вообще понимания принципов дорожного движения. Короче говоря, такое "совпадение" делает честь нам, а не повод для упрека ему :)

4. Впрочем, если кто-то имеет сомнения в точности этих данных, имеет все возможности САМ посчитать и померить. С удовольствием изучим и сравним. 

А почему он во всем его поддерживает... уж не знаю.

Может, потому что мои аргументы достаточно убедительны и главное, основаны на цифрах по каждому направлению "на впуск и выпуск"? :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может, потому что мои аргументы достаточно убедительны и главное, основаны на цифрах по каждому направлению "на впуск и выпуск"? :).
Ну да, кто-то авторитетом слишком сильно давит на AvvqueA )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В центр тоже смысл прямой сделать 4-ю полосу от Юбилейного до Бутаково (у Бутаково - 5 полос с учетом остановки, там 16 метров).

Если влезет 5 полос у Бутаково, то это другое дело. Я конечно же не против :)

 

 

Может, потому что мои аргументы достаточно убедительны и главное, основаны на цифрах по каждому направлению "на впуск и выпуск"? .

Действительно, мне очень нравится аргументация, которую Вы приводите. Более того качественная оценка ситуации "бьется" по цифрам, то есть дополняется количественной оценкой, что не мало важно для меня как человека с техническим образованием. Цифры не последнюю роль играют, более того, на мой взгяд, они являются отправной точкой (исходными данными) для дальнейшего проектирования.

 

 

Ну да, кто-то авторитетом слишком сильно давит на AvvqueA )))

Не скрою это тоже есть, активно слежу за жж Андрея и за деятельностью пробок нет тоже давно слежу. Но все таки обоснованная цифрами аргументация на меня сильнее давит :rolleyes: Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, эта чехарда с А-полосой абсолютно не приемлема! Разметку плохо видно зимой, ночью, в дождь, в плотном потоке, пока ее не обновили (подстерлась) и т.д.!

Ну к примеру, что за срань тут нарисована? Т.е. я в 3-ем ряду должен оттормозиться до 20 км/ч и под 45 градусов уйти через 2 полосы?

Далее по проекту... сейчас выезд с Прибрежного прикрыт. В проекте достаточно опасное место получается. Далее, с Правобережной выезда на ОХ нет для чего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, эта чехарда с А-полосой абсолютно не приемлема! Разметку плохо видно зимой, ночью, в дождь, в плотном потоке, пока ее не обновили (подстерлась) и т.д.!

Нынешняя чехарда перед эстакадой тоже неприемлема. Все уходят на нее в последний момент, не имея возможности заранее разделиться на поток прямо и направо. Ну и ОТ по выделенке не едет. Что ее надо выводить в середину, а потоки на эстакаду и в область разводить заранее, я уверен. Вот зоне с Прибрежным предложения по геометрии принимаются, давай подумаем, как лучше.

 

Ну к примеру, что за срань тут нарисована? Т.е. я в 3-ем ряду должен оттормозиться до 20 км/ч и под 45 градусов уйти через 2 полосы?

По ссылке открывается узел с Беломорской. У нас в проекте по нему ничего не отрисовано, вообще. Границы этого узла - съезд на Прибрежную ул.  Место по ссылке дурацкое, если есть предложения как проработать, можем посмотреть тоже, но не факт что сразу.

 

Далее по проекту... сейчас выезд с Прибрежного прикрыт. В проекте достаточно опасное место получается. 

С Прибрежной выезд на ОХ сейчас прикрыт, с карманом 80 м, дальше все равно перестроиться придется. ОК, длину кармана можем продлить, чтобы сохранить его примерно как сейчас. Дальше для выезда на основной ход надо перестроиться через 2 полосы на 150 м от места выезда. Можно, конечо и больше зону сделать, если надо, но не очень сильно. Подвинуть выезд с Прибрежной на основной ход чуть дальше в область.

Далее, с Правобережной выезда на ОХ нет для чего то.

Действительно, это ляп в черновике. Поправим.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зоне с Прибрежным предложения по геометрии принимаются

как сейчас нарисовано примерно так и происходит в реальности с теми, кто выезжает с прибрежного проезда. Очень показательно и хорошо это видно по движению автобусов 958 и 173. Выехали на мост через КиМ, далее толкотня в правых двух полосах и попытки перестроиться левее. Короче говоря, где-то проезжая над прибрежным проездом все занимают свои полосы. Поток с прибрежного небольшой на глаз, нарисованного кармана должно хватить для вклинивания на ОХ

 

Автобусы от остановки "КиМ" стремятся перестроиться в 3-4 полосу на мосту сразу отъезжая от остановки. Та выделенка, которая нарисована сейчас на мосту через КиМ никем не используется по назначению.

 

Да, правобережную обидели :)  сейчас там прерывистая -> на ОХ можно и нужно. Не гнать же посетителей Капитолия черти куда по МКАД крюки наворачивать. Вообще спрос на съезд с ЛШ на внутренний МКАД у Капитолия мизерный. И вот тут те самые ребята объезжасты потирают свои грязные ручёнки и забивают правую полосу на съезд перекрывая его, выделенка должна отбить это желание. :rolleyes:

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не нравятся прыгания А-полосы. Почему бы не сделать ее на всем протяжении 4-й слева? Начиная с самого низа листа. Тогда полосы правее нее будут для съездов/въездов (такой "дублер"), а в нужных местах организовать ее прерывание для возможности выезда с/на ОХ.

 

Владимир прав, зимой разметка не видна и выделить А-полосу можно только знаками движения по полосам, висящими на тросе над дорогой. В этих условиях прыгание А-полосы в право-влево недопустимы, тем более такие хитрые, с "треугольниками". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, это пока черновик? Очень надеюсь, что вы этот проект ещё проработаете, прежде чем выходить рисовать. В принципе, тут уже несколько дельных замечаний дали.

 

Перенос выделенки в середину на мосту давно напрашивается, так как автобусы все всё равно идут прямо через мост, а правые полосы забиваются съезжающими на МКАД.

 

Из замечаний хочу отметить, что возможно действительно имеет смысл прямой ход ужать до двух полос, плюс одна со МКАД - для более равномерного слияния.

 

Самый верх листа, в Химках, если не ошибаюсь 4 полосы, а не 3 (либо можно переразметить в 4, едут там всё равно все так), возможно имеет смысл выделенку дотянуть до остановки, которая в нескольких метрах после сужения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж апнули тему, поинтересуюсь судьбой всего проекта. Crusandr есть ли какие-нибудь сдвиги по доработке/согласованию ?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект доработали с учетом замечаний, коллегам отправили, ждем их комментариев.

Выложим чуть позже.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не убрать автобусную полосу на Ленинградке на мосту через КИМ в сторону области? Автобусы по ней не ездят, так как им прямо, в Химки. Авто не ездят, так как боятся. В итоге на съезд на внешнее и внутреннее МКАД на новую эстакаду стоит пробка в ряда из за которой она растягивается аж до Войковской иногда. Зачем эта полоса там нужна? Оставить полосу только на Москву и все.  Я про направление в область тут: https://yandex.ru/maps/10758/himki/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.462465%2C55.862596&z=14&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.455684%2C55.873286&whatshere%5Bzoom%5D=14

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не убрать автобусную полосу на Ленинградке на мосту через КИМ в сторону области? Автобусы по ней не ездят, так как им прямо, в Химки. Авто не ездят, так как боятся. В итоге на съезд на внешнее и внутреннее МКАД на новую эстакаду стоит пробка в ряда из за которой она растягивается аж до Войковской иногда. Зачем эта полоса там нужна? Оставить полосу только на Москву и все.  Я про направление в область тут: https://yandex.ru/maps/10758/himki/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.462465%2C55.862596&z=14&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.455684%2C55.873286&whatshere%5Bzoom%5D=14

Будет другое решение - перенести А-полосу на 2 ряда левее, а в 2 правые заранее вынести трафик на эстакаду:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32640&page=2

Обсуждается с коллегами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...