Перейти к содержанию
magistr_tk

Скоростной режим Волгоградский проспект | Новорязанское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Что-то я даже и не  припоминаю, когда я последний раз видел ПОТОК фур на Волгоградке. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Михалы4 сказал:

Что-то я даже и не  припоминаю, когда я последний раз видел ПОТОК фур на Волгоградке. 

Вечером, когда им разрешено полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, andreyby сказал:

максимальный допустимый габарит т/с (без плясок с бубнами) - 2,5 м

Зеркала забыли и плюс боковой интервал.

2 часа назад, andreyby сказал:

а не с полуметровыми интервалами.

А можно фоточку того самого интервала которого вам достаточно, чтобы выйти из машины? С рулеточкой. :)

Я стесняюсь спросить ... А присутствующие точно знают значение слова - обгон? :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dulfer сказал:

Зеркала забыли и плюс боковой интервал.

А можно фоточку того самого интервала которого вам достаточно, чтобы выйти из машины? С рулеточкой. :)

Я стесняюсь спросить ... А присутствующие точно знают значение слова - обгон? :)

Им об зеркалах и толкуют, уже ссылку дал на размеры, наводку на сюжет.

Мне показалось, это про парковку параллельно тротуару, т.е. между задом и передом авто.

Ну про обгон ... Вы же поняли о чем :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Балтиец сказал:

наводку на сюжет.

Примерно время в сюжете, а то с ходу не нашёл.

А мне показалось другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Что-то я даже и не  припоминаю, когда я последний раз видел ПОТОК фур на Волгоградке. 

 

Вчера вечером имел удовольствие рядом с таким потоком ехать по ВП в центр около 23:00. И ехали они почему-то не по правой, а по центральной полосе. И половина фуроводов ехала колесами по разметке. Приятного мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что при езде в правой полосе есть вероятность вылета идиота со второстепенной дороги, а 40 тонн мгновенно не остановишь и резко не перестроишься. Поэтому средний ряд более безопасен. Мы ж за безопасность боремся? Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Балтиец сказал:

Мне показалось, это про парковку параллельно тротуару, т.е. между задом и передом авто.

Ну вот, Вы уже понимаете даже то, что я только подразумевал. :)

45 минут назад, Dulfer сказал:

Потому что при езде в правой полосе есть вероятность вылета идиота со второстепенной дороги, а 40 тонн мгновенно не остановишь и резко не перестроишься. Поэтому средний ряд более безопасен. Мы ж за безопасность боремся? Правда?

За чью? При вылете со второстепенной легковушки под грузовик (мы же про грузовики говорим?) - ну, все поняли. Так что безопасность - грузовика - тут ни при чём.

 

А вообще, все эти рассуждегния - из разряда "кушать хочется, что это у вас хлеб такой дорогой, придётся так прихватить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

При вылете со второстепенной легковушки под грузовик (мы же про грузовики говорим?) - ну, все поняли

Нет, я не понял. Имеется ввиду если легковушку задавит грузовик, ну так здесь понятно. Но только на одну аварию приходиться десятки аварийных ситуаций. Для водителя безопаснее и предсказумее двигаться в среднем ряду, чем нервно дёргать ногой тормоз, при вылете очередного таксиста или джигита.

А оглядываться на Европу - в детстве, когда оправданием было - а все пошли и я пошёл - следовал вопрос - а если все с крыши пойдут прыгать, ты тоже пойдёшь? Может не надо всё повторять, как попка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dulfer сказал:

Для водителя безопаснее и предсказумее двигаться в среднем ряду, чем нервно дёргать ногой тормоз, при вылете очередного таксиста или джигита.

Камазу какая беда от таксиста? Фара да бампер. И то не факт.  А джигита точно не далко, чем их меньше на дорогах - тем лучше.

 

3 часа назад, Dulfer сказал:

А оглядываться на Европу ... Может не надо всё повторять, как попка?

Полезное - почему бы и не повторить. Москве катастрофически не хватает места, чуть поджать полосы - только полезно. Если кто-то не умеет ездить, или у кого-то машину болтает по дороге - звыняйте, хлопци, халява кончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dulfer сказал:

А оглядываться на Европу - Может не надо всё повторять, как попка?

 

Почему бы не повторять, если у них все прекрасно работает, ездит и никаких проблем с дпт на узких полосах с фурами, автобусами и машинами нет? Узкие полосы — ниже скорость — выше безопасность. Выделенная полоса + сужение остальных полос + снижение скорости в целом сделали проезд по Волгоградке более плавным, предсказуемым и удобным. На тверской полосы такой же ширины, но там, почему-то никому не тесно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ertree сказал:

Узкие полосы — ниже скорость

Как говорится - проблемы индейцев шерифа не волнуют - мы вам сделаем узкие полосы, а дальше ... как хотите ... 

Новоегорьевка летом  3 по 3,5 зимой превращается в 2 !! по 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dulfer сказал:

Примерно время в сюжете, а то с ходу не нашёл.

А мне показалось другое :)

К сожалению, на работе есть комп, но нет доступа к ресурсам. Не могу даже точно утверждать, что это тот выпуск, но судя по описанию выпуска он.

 

Там про мотоциклистов, с какой скоростью надо обгонять машины что бы онавтмобилисты их видели и в тоже время не превышать. пр чём сотрудник ГИБДД утверждал что никто не запрещает двигаться в полосе в параллельном курсе если позволяет ширина полосы, а по ГОСТу и т.д., и вот в этом сюжете было как раз про естественный процесс того что машину в полосе на скорости 60 болтает (не помню как назвали, троссировка или ещё как ) по моему +/-40 см., поэтому мотоциклистам этот факт надо учитывать, и именно поэтому полосы имеют по ГОСТу такую ширину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Балтиец сказал:

в этом сюжете было как раз про естественный процесс того что машину в полосе на скорости 60 болтает (не помню как назвали, троссировка или ещё как ) по моему +/-40 см., поэтому мотоциклистам этот факт надо учитывать, и именно поэтому полосы имеют по ГОСТу такую ширину.

То есть полосы делается шириной 3,75, чтобы хрустам было комфортно шнырять между машинами, кладя на разметку?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, andreyby сказал:

То есть полосы делается шириной 3,75, чтобы хрустам было комфортно шнырять между машинами, кладя на разметку?

Еще раз. это не ПОД хрустов ДЕЛАЛИ (когда разрабатывались ГОСТы, тогда хрустов было очень мало), а под то, что бы движение АВТО было безопасным, а ГИБДД доказывает, что оказывается им можно ехать так, как они сейчас ездят (в том числе по сУженной Волгоградке, разгоняя и пиная машины). У них есть высокий покровитель, кому доблестные сотрудники не могут отказать, пусть это и противоречит ранее принятым нормам ПДД. И дуют теперь по ветру.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...