Перейти к содержанию
magistr_tk

Скоростной режим Волгоградский проспект | Новорязанское шоссе

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, andreyby сказал:

Какая связь?

Немного теории
Транспортные ученые давно обратили внимание на связь ширины полосы и скорости движения. В книге "Организация дорожного движения" Г.И. Клинковштейна и М.Б. Афанасьева приводится формула расчета оптимальной ширины полосы движения:

Ширина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.

Согласно приведенной зависимости, скорость, с которой водитель средней квалификации длительно и уверенно может вести автомобиль, ориентировочно составляет: при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3 м около 65 км/ч, а при ширине полосы 3,5 м около 90 км/ч; при управлении автомобилем с габаритной шириной 2,5 м и ширине полосы 3,5 м около 50 км/ч.

Получается, что 3,5-метровые полосы в городе с преимущественно легковым движением (доля грузовых автомобилей в Москве не больше 10%, еще столько же автобусов-троллейбусов), разрешают ехать со скоростью 90 км/ч, что многие и делают на широких дорогах.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex221178 сказал:

Получается, что 3,5-метровые полосы ... разрешают ехать со скоростью 90 км/ч

О чём и речь. Переразметка не приведёт к изменению скоростного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

Переразметка не приведёт к изменению скоростного режима.

Скорее все-таки приведет, но это не точно. Есть разные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Так полосы будут уже, чем 3.5.

Вот только что проехал по переразмеченному куску от МКАД до Ташкентскаой. Узковато, конечно, но ехать 100 можно, если чехарды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 20:15, andreyby сказал:

Какая связь?

Полагаете, движение со скоростью 80 км/ч по трехметровой полосе является безопасным? Ответственные за организацию дорожного движения так не думают. Солидарен с ними в этом вопросе.

 

В 27.04.2019 в 08:03, andreyby сказал:

О чём и речь. Переразметка не приведёт к изменению скоростного режима.

На текущий момент проектом переразметки предусмотрено снижение скоростного режима до 60 км/ч. На первых порах должны появиться соответствующие знаки. Ну а в недрах Дептранса уже не первый год пылится проект постановления о скоростных режимах, где будут упомянуты дороги с ограничениями по скорости, отличающимися от стандартных городских. Волгоградского проспекта, сколь помню, там нет. С другой стороны, пока мэром сей документ подписан не будет, старые постановления должны быть действующими.

В 27.04.2019 в 21:26, andreyby сказал:

Вот только что проехал по переразмеченному куску от МКАД до Ташкентскаой. Узковато, конечно, но ехать 100 можно, если чехарды нет.

Возможно, вы опытный и умелый водитель, прекрасно чувствующий габариты автомобиля и улавливающий боковой интервал. Но, увы, средний московский водитель далеко не всегда может похвастаться подобными умениями. А ограничения у нас устанавливаются именно из соображений по оценке навыков среднестатистического водителя, а также оценке статистики и специфики дорожно-транспортных происшествий на участке.

Лично мне тоже будет не хватать скоростного режима в 80 км/ч от МКАД до улицы Талалихина.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял на Волгоградке, по крайней мере от МКАД до Ташкентской, будет выделенка для ОТ (судя по разметке).

 

А от моста на Скрябина до Кузьминок, по середине, появилась полоса безопасности, видимо для экстренных служб, судя по разметке. 

 

Ой не нравится мне это.

 

Так же ... Да сужено сильно.

 

Для двух колёсных места совсем не остаётся. А ведь они очень любят ездить между полос.

 

И прямо в тему (в программе "Главная дорога" на нтв, в субботу, был сюжет) ширины полос, по ГОСТу 3,5 метра и оказывается по словам представителя ГИБДД, никто не запрещает ездить в несколько рядов в полосе движения одновременно (вот что заступничество высшего лица делает), если ТС не мешают друг другу на полосе, причём по трассовке , в этом же сюжете была показана зависимость скорости и болтания авто в полосе, которая прямо показывает на невозможность такого движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 12:46, Балтиец сказал:

Для двух колёсных места совсем не остаётся. А ведь они очень любят ездить между полос.

Дурная привычка. Прямо запрещённая ПДД.

А скоростной лимит точно снизят до 60, как сделали в своё время на Каширке.

По узким полосам быстро ездить напряжно и некомфортно, особенно рядом с грузовиками.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы отметить, что не все решения по заужению полос одинаково замечательны и что неплохо бы всё-таки учитывать "местные" особенности. На Волгоградке плотный поток едет на приличной скорости, при этом проезжие части ничто не разделяет. В отличии от других магистралей, на которых применялось заужение, здесь местами нет центрального отбойника. Ехать в левом ряду и до этого было не очень комфортно, сейчас же встречные потоки будут максимально сближены. Ехал сегодня в область, там уже разметили крайнюю левую, а в центр еще нет (машины пока ещё едут чуть правее двойной сплошной), ехать было как-то сильно стрёмно.

Участок от Скрябина до Ташкентской я так понимаю переразмечать не будут, там не влезают 4 полосы же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Участок от Скрябина до Ташкентской я так понимаю переразмечать не будут, там не влезают 4 полосы же?

Там ещё и съезд-выезд на Скрябина отдельными полосами, вряд ли там прокатит простая переразметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 21:26, andreyby сказал:

Узковато, конечно, но ехать 100 можно, если чехарды нет.

Если нет соседей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 22:46, wamaza сказал:

Хотелось бы отметить, что не все решения по заужению полос одинаково замечательны и что неплохо бы всё-таки учитывать "местные" особенности. На Волгоградке плотный поток едет на приличной скорости, при этом проезжие части ничто не разделяет. В отличии от других магистралей, на которых применялось заужение, здесь местами нет центрального отбойника. Ехать в левом ряду и до этого было не очень комфортно, сейчас же встречные потоки будут максимально сближены. Ехал сегодня в область, там уже разметили крайнюю левую, а в центр еще нет (машины пока ещё едут чуть правее двойной сплошной), ехать было как-то сильно стрёмно.

Участок от Скрябина до Ташкентской я так понимаю переразмечать не будут, там не влезают 4 полосы же?

К сожалению, по Волгоградке выделенка была обещанием мэра. Поэтому было только 2 варианта: 3+А узкие или 2+А обычной ширины. Мы сочли, что лучше первое...

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 08:48, magistr_tk сказал:

Ответственные за организацию дорожного движения так не думают.

На алтуфосе на узких полоса 80, на широких 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 20:21, Crusandr сказал:

К сожалению, по Волгоградке выделенка была обещанием мэра. Поэтому было только 2 варианта: 3+А узкие или 2+А обычной ширины. Мы сочли, что лучше первое...

А около Авилона влезет 3+А в обе стороны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 06:21, KURBATOV80 сказал:

А около Авилона влезет 3+А в обе стороны? 

На участке от Текстилей до ТТК выделенки не будет. Будет 4+4 общие узкие. Но это в 2020м. Пока что реверс и 3 в каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...