Перейти к содержанию
ViktuK

Головинское шоссе - Нарвская ул. - Михалковская ул.

Рекомендуемые сообщения

Вообще круг большего диаметра (если получается) там был бы отличным решением. И в несколько полос (минимум 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что надо делать выезд из "Птички" на Адм. Макарова. Это уберет трафик со старого отрезка Нарвской, т.к. сейчас это единственный выезд из района. Сделать это можно двумя путями: через СИЗО и через склады вдоль МКЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите юмора?! Общался с проектировщиками. В далеком 2013 году, когда только шло проектирование, предполагалось сохранение кругового движения с увеличением радиуса круга. Говорят, что даже в экспертизу зашли с кругом (посмотрите первую страницу форума - там есть ПЗ, в которой круг и фигурирует), но тогда ЦОДД подоспел со своим "мы не любим круговое движение". Срочно все переделывали тогда ребятки из МИПа.

 

На Крусандра не косимся - его тогда и в помине не было в ЦОДДе, а вот если скачать с госзакупок проект, то можно увидеть исполнителя по согласованию от ЦОДДа.

 

проект скачал и почти все пролистал. . от дептранса , комитета градостроительства, мосгортранса есть, от цодда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое печальное, что в данном месте перенастройкой светофоров подчти ничего не решить

это чисто "местный" перекресток, транзита тут мало, и то он благодаря навигаторам с поддержкой "пробок"

левые повороты тут нужны как воздух

...

Не совсем он местный. Транзита там тоже хватает.

 Те кто едут на Фестивальную/Онежскую/Кронштадский или оттуда в Коптево/Большую Академическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- "это не мы, это не мы, пишите в ДепСтрой, ДепТранс, презинденту"

- "так вот же, это ваше требование было"

- "Ой, как нехорошо получилось"

До слез)

Анекдот один напомнило...

Вас послушать, так мне надо было написать "все отлично, круг не нужен, правильно сделали светофор поставили"?  

Напоминает театр абсурда, когда вы пытаетесь меня назначить ответственным за данные и действия всего ЦОДД.

Тем более - за действия трехлетней давности, о которых я понятия не имею. 

 

Сделайте милость сформулируйте, чего вы добиваетесь?

Чтобы я по вашему щелчку сам бросался решать все проблемы без участия граждан? Это невозможно, по простой причине: решаю ровно те проблемы и в том количестве, которые позволяет время, полномочия и ресурсы. А что не могу - честно пишу об этом и рекомендую, что и как могут сделать те, кто хочет проблему решить. Как мне кажется, это честно и это устраивает подавляющее число форумчан. Если вас это не устраивает, придется вам потерпеть и с этим смириться.

 

Или чтобы я знал все нюансы согласований по всем проектам за все время работы ЦОДД? Так я и тут вас расстрою: не знал, не знаю и знать не могу. Это слишком большой объем информации, к тому же большей частью он в архиве и в бумажном виде, а каждую неделю утверждаются правки в десятки (!) проектов. 

 

Если вам просто хочется кого-нибудь назначить виновным и до чего-то докопаться, а не проблему решить, на мой взгляд, на этом форуме такой позиции не место.

 

ЗЫ. Для тех, кого проблема волнует и кто хочет ее решить. Все мои рекомендации в силе. Изменить ситуацию можно только путем общественного спроса на решение, то есть письмами.

 

Свои рекомендации коллегам дал: попробовать восстановить круг, а если это невозможно - ускорить выполнение строителями предложения, хотя бы для частичного смягчения проблемы: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32671&do=findComment&comment=275302 + проезд от Нарвской до Адм. Макарова или Выборгской (хотя это и долго)

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


проект скачал и почти все пролистал. . от дептранса , комитета градостроительства, мосгортранса есть, от цодда нет.

 

Согласование от Дептранса - выписка из заседания комиссии... что-то там такое... - это и есть согласование ЦОДДа. Материал к ним поступает, у них рассматривается, они готовят предварительные замечания и согласование по результатам комиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, я хочу добиться того, чтобы гос.структуры начали работать без "пинания" их жителями. И коли вы взяли на себя роль представителя ЦОДД, вам и отвечать за действия организации, которую представляете.

В данной ситуации:

1) не было проактивных действий по объекту, не изучили схему того, что планируется ввести в ближайшее время

2) не было контроля за ходом работ, не потребовали строителей отчитываться об изменении ОДД

3) не проинформировали жителей об изменении ОДД заранее, хотя это ваша прямая обязанность!

4) не можете взять под контроль ОДД в городе, хотя именно для этого ваша организация и создана

 

Может быть не ваша личная проблема в том, что все департаменты вытирают о ЦОДД ноги. И строители, и дептранс и ГИБДД. Они не считают нужным ни советоваться с вами, ни ставить в известность о каких-либо изменениях.

 

Я, как житель, который плачу вам зарплату хочу, чтобы вы выполняли свою работу. И если у меня проблема с организацией дорожного движения, я пишу в компанию, которая отвечает за ОДД, а не за строительство. Строители строят то, что заказал тот, кто движение организовывает.

 

И ваша задача сейчас собрать 100500 обращений граждан и выйти с ними в ДепСтрой, ДепТранс, к Собянину лично и сказать:

"ЦОДД выявил проблему в организации движения на перекрестке. Вот жалобы жителей, которые мы собрали. Требуем ввести круговое движение, т.к. данная ситуация крайне негативно сказывается на жителях района, на имидже ЦОДД и мэра лично."

 

А вместо того, чтобы выполнять те задачи, ради которых ваша организация создавалась вы на форумах советуете людям самим крутиться, собирать ДЛЯ ВАС информацию, предлагать решения. Хотя это именно ваша задача. Я могу сказать, что на перекрестке плохо организована схема движения. А как лучше должны предложить вы. Или доказать, что текущая схема оптимальна.

 

Мы с Пулковской/Авангардной с тобой уже спорили на эту тему. Пробок.нет влез тогда со своим предложением, под них заказали расширение перекрестка, а в итоге ОДД не изменили. Деньги ушли. Что ты мне посоветовал? Чтобы я сам пошел, сфоткал, предложил и отправил в ДепТранс... А зачем тогда нужен ЦОДД, спрашивается?

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале - видео с видом на перекресток сверху в час пик утром и вечером. Поможет понять соотношение потоков. Хотя судя по пробке светофором пробку можно разве что уменьшить,

Всё поняла. Завтра утром все зафиксирую. Сверху будет видно выезд из ЖК Головино и Возможно нарвская -северная сторона. Остальное снизу, но буду пытаться максимально информативно. Вечером надо определиться со временем- вечерняя пробка совсем растянута по времени и увеличивается и уменьшается в разных хвостах по-разному за исключением Михалковской-там пробка всегда.

Сделала запрос в рекламные агентства, на съёмку с квадрокоптера. Если это не будет стоить бешенных денег сделаем 5-минутный видеоролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласование от Дептранса - выписка из заседания комиссии... что-то там такое... - это и есть согласование ЦОДДа. Материал к ним поступает, у них рассматривается, они готовят предварительные замечания и согласование по результатам комиссии.

 

Да. Такое есть, но без фамилий. Только секретарь комиссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, я хочу добиться того, чтобы гос.структуры начали работать без "пинания" их жителями. И коли вы взяли на себя роль представителя ЦОДД, вам и отвечать за действия организации, которую представляете.

В данной ситуации:

1) не было проактивных действий по объекту, не изучили схему того, что планируется ввести в ближайшее время

2) не было контроля за ходом работ, не потребовали строителей отчитываться об изменении ОДД

3) не проинформировали жителей об изменении ОДД заранее, хотя это ваша прямая обязанность!

4) не можете взять под контроль ОДД в городе, хотя именно для этого ваша организация и создана

 

Может быть не ваша личная проблема в том, что все департаменты вытирают о ЦОДД ноги. И строители, и дептранс и ГИБДД. Они не считают нужным ни советоваться с вами, ни ставить в известность о каких-либо изменениях.

 

Я, как житель, который плачу вам зарплату хочу, чтобы вы выполняли свою работу. И если у меня проблема с организацией дорожного движения, я пишу в компанию, которая отвечает за ОДД, а не за строительство. Строители строят то, что заказал тот, кто движение организовывает.

 

И ваша задача сейчас собрать 100500 обращений граждан и выйти с ними в ДепСтрой, ДепТранс, к Собянину лично и сказать:

"ЦОДД выявил проблему в организации движения на перекрестке. Вот жалобы жителей, которые мы собрали. Требуем ввести круговое движение, т.к. данная ситуация крайне негативно сказывается на жителях района, на имидже ЦОДД и мэра лично."

 

А вместо того, чтобы выполнять те задачи, ради которых ваша организация создавалась вы на форумах советуете людям самим крутиться, собирать ДЛЯ ВАС информацию, предлагать решения. Хотя это именно ваша задача. Я могу сказать, что на перекрестке плохо организована схема движения. А как лучше должны предложить вы. Или доказать, что текущая схема оптимальна.

 

Мы с Пулковской/Авангардной с тобой уже спорили на эту тему. Пробок.нет влез тогда со своим предложением, под них заказали расширение перекрестка, а в итоге ОДД не изменили. Деньги ушли. Что ты мне посоветовал? Чтобы я сам пошел, сфоткал, предложил и отправил в ДепТранс... А зачем тогда нужен ЦОДД, спрашивается?

Прежде всего, я на себя роль представителя ЦОДД не брал и не беру. ЦОДД представляет руководитель, либо пресс-служба, либо назначенный руководством представитель на какие-то мероприятия. Я ни кем из них не являюсь. Соответственно, все предложения, требования, пожелания по поводу работы ЦОДД адресуй официальным порядком на transport.mos.ru либо gorod.mos.ru, они будут рассмотрены коллегами в соответствии с законом.

 

Собственно, на этом можно было бы поставить точку, но дополню. То что я здесь пишу и беру в проработку многие предложения - моя инициатива и добрая воля, а не обязанность. 97% процентов форумчан это, к счастью, понимают и общаются соответвенно. С теми 3%, кому этого недостаточно и кто намерен требовать, приказывать и продолжать рассуждать в стиле "я тебе плачу зарплату, ну-ка изобрази мне быстренько" - буду вынужден перестать общаться. Ну а если, не дай Бог, людей с потребительской позицией, похожей на твою, будет становиться больше, придется мне эту площадку оставить. А перед этим напишу, что ответственность за потерю форумчанами Роадс.ру возможности оперативного неформального решения массы проблем лежит на пользователей Volchok, который ничего не хотел делать сам, зато пытался распоряжаться мной. Думаешь, тебе все спасибо скажут? Ну-ну.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И коли вы взяли на себя роль представителя ЦОДД, вам и отвечать за действия организации, которую представляете.

Коли вы взяли на себя роль реформатора, вам и отвечать за дальнейшие изменения в сфере дорожного строительства и организации дорожного движения. Как вам? Нравится такой расклад?

Человек просто в ЦОДДе работает и пытается вместе с нами решить проблему и воздействовать на людей, которые могут что-то решить и изменить, а большинство еще на него бочки катят. Люди, пристыдитесь чесслово, полную ахинею пишете.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После таких ответов хочется схватиться за голову...

Я пишу про свои претензии к организации, а человек все принимает на свой счет. И вместо того, чтобы пойти к своему начальнику и скать "А они-то правы, давай подумаем что можно сделать" начинает обижаться.

 

Андрей, у меня нет претензий лично к тебе (ну кроме того перекрестка, который реконструировали и бросили), я обращаю ваше внимание на восприятие вашей организации в целом со стороны потребителя.

 

И на будущее попрошу не приписывать мне подобных хамских формулировок, которые я не говорил.

рассуждать в стиле "я тебе плачу зарплату, ну-ка изобрази мне быстренько"

Это не мои слова и не нужно переворачивать смысл сказанного мною вверх ногами, выставляя меня хамом и грубияном.

 

Посыл мой был о том, что я, как житель города Москвы, который честно платит налоги, рассчитываю на то, что ЦОДД г. Москвы будет работать самостоятельно и мне не нужно будет "подпинывать" его в очевидных ситуациях.

 

Или я не прав в этом? Так скажи где я ошибаюсь?

ЦОДД не гос. организация и не финансируется из бюджета?

Цель ЦОДД не организация дорожного движения в г. Москва?

Цель аналитического отдела не проактивный поиск проблемных мест и их оперативное устранение?

 

Ты, меня, конечно, прости, но в такой критической ситуации, когда даже по центральным каналам прошла информация кто, как ни ЦОДД должен первым прилететь на место и начать кричать во всеуслышание о необходимости срочно решить проблему.

 

Будь я на месте кого-либо из руководителей ЦОДД, я бы уже писал требования в ДепСтрой, ДепТранс, Собянину. Дал по интервью М24 о том, что ЦОДД за круг и приложит все усилия, чтобы этот круг вернуть.

 

Вот это действия, которые обычный житель города ожидает от ЦОДД. А не отсылки "пишите в ОАТИ, ДепСтрой, ДепТранс".

 

Еще раз: не обижайся на меня. Мое стремление к идеалу, тому, чтобы люди выполняли качественно и ответственно свои обязанности очень часто настраивает людей против меня. Я уже привык к этому.

Можете назначать меня кем хотите, если от этого будет какой-то толк, буду только рад.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЦОДД ситуация, конечно же, обсуждается. И разумеется, я донес до руководства свои предложения. Но ЦОДД не имеет власти по единоличному принятию решений в ОДД, тем более таких масштабных, тем более по проектам ДС, уже реализуемым. Мы можем только порекомендовать, написать письмо. А решения в итоге принимают ДС и ДТиРДТИ.

 

(Кстати, мне тут коллеги подсказали, что ноги у "перекресточной" схемы вместо круговой растут из транспортной схемы НИиПИ Генплана, буду уточнять еще) 

 

Как только будет что-то новое - сообщу. Пока что принимаю предложения по разметке, светофорам, направлениям движения. В общем, вариации этого: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32671&do=findComment&comment=275302

Если коллеги утвердят быстро, сроки реализации будет зависеть от строителей и ДС.

 

Изменение проекта на круговое движения - от ДС и ДТиРДТИ (но это крайне сложно будет).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я из последней информации одного понять никак не могу: якобы круг сделать нельзя, потому что под дорогой ВНЕЗАПНО нашёлся какой-то газопровод? Постойте, а как тогда мы все ездили предыдущий год реконструкции? Прямо по газопроводу, рискуя взорваться каждый проезд? И всем чхать было? А ещё, внимание, второй вопрос: а как все ездили ДО реконструкции, когда конфигурация движения, в общем и целом, была похожа на круг, хоть и не было круговым? Тоже по газопроводу?

 

Отмазки всё-таки надо более умные придумывать. Чай не все ещё вокруг дебилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...