Перейти к содержанию
ViktuK

Головинское шоссе - Нарвская ул. - Михалковская ул.

Рекомендуемые сообщения

А круг-то чем не угодил?

Видимо тем, что это был временный вариант и по проекту он не был предусмотрен.

А то что будет попа, никто не подумал - как обычно.

Андрей, тебе циклы светофоров уже не нужны, правильно понимаю?

 

И почему главная дорога основная идёт с Михалковской на Головинку, а не с Путепровода?

Изменено пользователем ViktuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейчас убрать блоки и выставить их по центру - можно оперативно вернуть (временное) круговое движение.

 

Со светофором придумать не реально, с выборгской основной поток на Михалковскую, с Нарвской из жилого массива во все стороны. Если отменять повороты, то будет коллапс из-за разворота на пересечении Коптевского путепровода с Формацевтическим проездом и ул.Клары цеткин и весь поток опять будет устремляться к данному перекрестку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что Головинское хотели сделать односторонним, вроде в сторону Нарвской как раз. Хотя по мне это сомнительное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо тем, что это был временный вариант и по проекту он не был предусмотрен.

Понятно, но если практика показала, что использовавшийся при временной схеме круг оказался гораздо лучше со всех точек зрения, разве не стоит его как следует облагородить и включить в проект?

Это не к Вам вопрос, и не к Андрею, просто я действительно не понимаю: в Москве что, круговые перекрёстки сейчас под негласным запретом?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, тебе циклы светофоров уже не нужны, правильно понимаю?

Нужны. То что я нарисовал, это идеи, интересно сравнить с тем, что введено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот на память, семь вечера сегодня:

 

OXPb.jpg

 

В принципе, по нему и по тем, что выше, видно, что единственная улица, которая в этой новой схеме минимально "едет" -- это Нарвская на север.

Изменено пользователем dr_rus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что этот узел из шести сходящихся улиц расположен возле кладбища, в текущем виде народное наименование "узел смерти" ему обеспечено.

Еще раз повторю свое мнение, озвученное в соседней теме: ни одна схема ОДД в этом узле не будет работать эффективнее одного перекрестка с круговым движением. Не спорю, старый вариант отнюдь не был идеальным и по-своему опасным, но допилив его, можно было добиться существенного улучшения. Сейчас же проектировщикам и строителям удалось нагнуть сразу всех.


 

 


В принципе, по нему и по тем, что выше, видно, что единственная улица, которая в этой новой схеме минимально "едет" -- это Нарвская на север.

Просто с нее выезжает незначительное количество машин из дворов нескольких пятиэтажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще раз повторю свое мнение, озвученное в соседней теме: ни одна схема ОДД в этом узле не будет работать эффективнее одного перекрестка с круговым движением. Не спорю, старый вариант отнюдь не был идеальным и по-своему опасным, но допилив его, можно было добиться существенного улучшения.

Согласен, по опыту использования круг был оптимальным вариантом, и именно его следовало дорабатывать.

 

 

 


Просто с нее выезжает незначительное количество машин из дворов нескольких пятиэтажек.

На север там, вроде, какие-то офисные бараки есть, а вот пятиэтажек нет, всё жильё уже за Кронштадским. Так что, фактически, никто не выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На север там, вроде, какие-то офисные бараки есть, а вот пятиэтажек нет, всё жильё уже за Кронштадским. Так что, фактически, никто не выезжает.

Так если речь шла о Нарвской на север, то стало быть выезжают с юга. А с юга - пятиэтажки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так если речь шла о Нарвской на север, то стало быть выезжают с юга. А с юга - пятиэтажки. :)

Нарвская на север имеется в виду вся улица на север от перекрёстка, а выезжать на неё могут в две стороны, конечно.

 

Ну, и та старо-Нарвская, которая на юг от перекрёстка -- там далеко не несколько пятиэтажек, а целый микрорайон из 8 пятиэтажек, 5 четырнадцатиэтажек (вроде), 3 17-этажек и одной 25-этажки. И всё это нынче висит на одной старой разодолбанной безальтернативной Нарвской, которую теперь упёрли в двухминутный красный на выезд. Апплодисменты и иллюстрация с другого форума:

 

hYPb.jpg

 

Народ вчера в 11 утра стоял на выезд из этого микрорайона аж из-под новой эстакады.

 

Я-то в этих местах проездом, но жителей всего этого района мне уже откровенно жалко. Им мало того, что нормальных новых дорог не делают, так еще и старые уничтожают, и новостроечки втыкают в каждую дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я-то в этих местах проездом, но жителей всего этого района мне уже откровенно жалко. Им мало того, что нормальных новых дорог не делают, так еще и старые уничтожают, и новостроечки втыкают в каждую дырку.

Согласен. Это откровенное вредительство на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор со вчера донастроили. Коллапс стал чуть поменьше. По крайней мере сам перекресток теперь не забивается в хлам.

 

Фазы:

1) С Михалковской и с Выборгской. "перешеек" при этом красный (15 сек).

2) спуск с перешейка (10 сек)

3) с Головинского и из "старой Нарвской" (из дворов). Перешеек красный (20 сек)

4) спуск с перешейка (10 сек)

5) с Нарвской от Крондштадского во все стороны (20 сек)

6) с Коптевского путепровода во все стороны (20 сек) (+ перешеек зеленый в обе стороны)  пешеходы (18 сек)

 

пешеходам красный 118 сек

 

Из наблюдений:

1) очень маленькие радиусы поворота. Грузовик при повороте с Головинского на Выборгскую перекрывал обе полосы перешейка чтобы вписаться. Автобус при движениии с путепровода почти останавливается для поворота на Михалковскую.

2) очень неудачно стоит дублирующий светофор для выезжающих из дворов: машины едущие на Выборгскую останавливаются перед ним (и пеш переходом)

3) Автобус, стоящий первый с моста не успевает проехать пешпереход в рамках цикла

4) перешеек полностью забивается едущими с Выборгской и с Головинского. С остальных направлений есть резерв.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже писал в Депстрой и ОАТИ по поводу вернуть круг? Если не сложно киньте сюда письмо, как грамотно все написать, я не большой мастер эпистолярного жанра :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По всем проблемам со скриншотами срочно пишем в 2 инстанции: Департамент строительства (заказчик) и ОАТИ (надзор). А вообще, конечно, вилы.

Думаю, что обращение к заказчику и надзору не поможет: заказчик утвердил проект (получается они сами лохонулись), надзор будет контролировать ход выполнения строительных работ по утвержденному проекту.

На мой взгляд надо писать префекту http://sao.mos.ru/contacts/reception/Y/95d07b3cc833ab1f44ae62222787dbb4/  и мэру https://www.mos.ru/advisor/reception/individual  Собянин это конечно читать не будет, но вот аппарат мэрии отправит в округ данные обращения по которым префектура и прочие ответственные организации будут отчитываться перед мэрией (банальная отписка не прокатит).
В 30-ти дневный срок Вам придет ответ на электронную почту.

Кому не безразлична ситуация пишите не стесняйтесь:)
Отправил им вот такое обращение, прошу поддержать: 

"12 мая 2016г. на пересечении Головинского ш., ул.Выборгской, ул.Нарвской и ул.Михалковской, введена в строй новая схема движения замыкающая в узел 6(!) транспортных потоков, 6 пешеходных переходов и 7 светофоров. В результате полностью парализовано движение на всех примыкающих дорогах, время преодоления перекрестка по 5-ти направлениям составляет не менее 30 минут в любое время дня (ранее 2-4 минуты), единственный однополосный выезд из жилого комплекса "Головино" расположенного по улице Нарвская вл. 1 и в целом данного микрорайона, состоящего из порядка 20-ти жилых многоквартирных домов и 10-ка коммерческих предприятий, в утренние часы составляет 1-1,5 часа (ранее 2 минуты).   

Ранее на данном перекрестке было организовано временное круговое движение, не смотря на отсутствие соблюдения гостов и требований при организации данного движения: разная ширина проезжей части на круговом движении перетекающая из 3-х полос в 2 и в 1, отсутствие какой либо разметки, не правильная установка знаков (перекрывающая их видимость светофорами) информирующих участников дорожного движения о круговом движении - Движение на данном перекрестке осуществлялось без каких либо серьезных пробок.

Выражая негодования жителей прилегающих микрорайонов прошу в срочном порядке вернуть старую (временную) круговую схему движения, поручить соответствующим проектным организациям разработать новую КРУГОВУЮ схему движения на данном перекрестке с учетом перспективного развития данного дорожно транспортного узла и Коптевского путепровода.


 

Письмо направлено Префекту САО и Мэру г.Москвы. "

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже писал в Депстрой и ОАТИ по поводу вернуть круг?

Система неповоротлива, в данный момент это бесполезно. Сейчас надо требовать нормальной настройки светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...