Перейти к содержанию

Авторизация  
wamaza

МКАД: участок от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе *предпроект*

Рекомендуемые сообщения

Участок МКАД от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе.


Проект ППЛО.
 
0_12f149_adcdd651_L.jpg
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу по этому участку каждый будний день (с утра по внутрянке, вечером по внешке) - основным генератором пробок на данном участке является старая-добрая Ленинградка.

 

На внутреннем - из-за съезда в область (не попадает в данный участок), а далее сливание 3 съездов в пределах 400 метров (особенно последние два следующие друг за другом). Как лайтовое (по финансам и оперативности) вижу следующее решение - плюс ряд за счет разделительного газона до канала, но эффект трудно предсказать, как дорогое - наращивать ПП в ширину через канал.

 

На внешнем - съезд в область.... тут даже не знаю какие возможны решения, скорее всего надо решать в Химках даже, а не на МКАДе.

 

А все то, что нарисовано - это отмывом денег можно назвать, ну не нужна эстакада на Лобненскую/Вагоноремонтную - она его не переварит, не нужна переделка съездов на Корову и мифическая дорога параллельная МКАДу в области.

 

P.S. Сори за оффтом - Алтушку пусть сначала сделают или хотя бы ментов оттуда прогонят, которые каждое утро там пасутся и из-за них народ адски тупит и как следствие пробка на сабжевом участке зачастую от М11.

Изменено пользователем Sywnost
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Sywnost основные проблемы у Ленинградки. С внешкой, что не делай, хвост всё равно будет торчать на мкад из-за Химок. Три съезда на внутреннее с Ленинградки на протяжении 300-400 метров тоже не понятно как править. Короче говоря, эффективность мероприятия сомнительна  :rolleyes:

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел в проекте пешеходного переход в районе Бусиновской равзязки от Левобережного в Ховрино. Плохо ( 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На внешнем - съезд в область.... тут даже не знаю какие возможны решения, скорее всего надо решать в Химках даже, а не на МКАДе.

Решение -  трафик съезда "мкад внеш. в обл." отвести на М11 путем перевода обратно в статус бесплатного  участок М-11 от мкада до Зеленограда. Решение "политическое" и мало вероятное, конечно, но проще всего.

Изменено пользователем geodash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение - отвести трафик съезда в обл. на М11 путем перевод обратно в статус бесплатного  участок М-11 от мкада до Шарика или Зеленограда. Решение "политическое" и мало вероятное, конечно, но проще всего.

 

 

Имхо, не поможет - когда М11 была бесплатной, все равно пробки были на съездах в область (особенно на внешнем).

 

Могут помочь такие мероприятия как а) соединение Новокуркинского с Международным, б) Реконструкция моста через Октябрьскую ЖД близ Меги, в) Реконструкцию узла Ленинградка\Юбилейный\Маяковского, г) Новый заезд со МКАД (или М11) в старые Химки.

Не нашел в проекте пешеходного переход в районе Бусиновской равзязки от Левобережного в Ховрино. Плохо ( 

 

 

Это, вроде как, в рамках ТПУ Ховрино должно быть.

Изменено пользователем Sywnost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, не поможет - когда М11 была бесплатной, все равно пробки были на съездах в область (особенно на внешнем).

 

..

Не соглашусь, пробки были значительно-значительно меньше, в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю эту настойчивость, с которой из проекта в проект рисуется эстакада на Лобненскую. Вернее в этом варианте она как раз объяснима - компенсирует ликвидируемый поворот с внешки на Коровинское (на Бусиновский проезд). Получается из-за одного спорного решения нагородили еще более странное.

 

З.Ы. Лучше бы правый поворот убрали на Коровинской развязке из области на внешний МКАД. Главная конфликтная точка пропадет.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю эту настойчивость, с которой из проекта в проект рисуется эстакада на Лобненскую. Вернее в этом варианте она как раз объяснима - компенсирует ликвидируемый поворот с внешки на Коровинское (на Бусиновский проезд). Получается из-за одного спорного решения нагородили еще более странное.

.

Надеюсь это шутка?

Кому он мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь это шутка?

Картинку глянуть, не?

 

@Никита, интересно, что там направленный съезд нарисовали для съезда на Бусиновский проезд (на который как-то неудобно попадать). Вопрос только в рамках чего его планируется строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за картинку!

 

Вижу, что "спрямление" коровинского в красных линиях зафиксировано, но так до сих пор и не пошло в работу. Мне кажется, оно дало больший бы эффект, чем разязка на лобненской.

 

Если, конечно, нет планов Лобненскую развивать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинку глянуть, не?

 

@Никита, интересно, что там направленный съезд нарисовали для съезда на Бусиновский проезд (на который как-то неудобно попадать). Вопрос только в рамках чего его планируется строить.

и..? строить отдельный съезд через параллельную дорогу. зачем?

сколько не ездил по существующему съезду на Бусиновский, ни разу мега трафика там не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

и..? строить отдельный съезд через параллельную дорогу. зачем? сколько не ездил по существующему съезду на Бусиновский, ни разу мега трафика там не наблюдалось.

Мы хотелки чьи-то обсуждаем или то, что нарисовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Имхо, не поможет - когда М11 была бесплатной, все равно пробки были на съездах в область (особенно на внешнем).

По моему скромному мнению на тот недолгий период было именно наоборот: съезд был всегда свободен; это и был самым ярким плюсом от введения м11 в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на вагоноремонтной выезд на мкад сделали, чем съезд. А вот съезд с мкад в бусиново ничем не мешает, эта развязка вообще самодостаточна сейчас после открытия МКАД-СВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...