Перейти к содержанию
Путешественник

Белгородская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Теперь стало ясно куда будут тратить деньги... На общественный транспорт, остановки и выделенные полосы.

 

В Белгороде построят пять новых остановок общественного транспорта (видео)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближайшие планы по развитию интеллектуальной транспортной системы в Белгородской агломерации

Все 144 перекрёстка в городе и пригороде оборудуют специальными детекторами и контроллерами, с помощью которых будет отлажена система адаптивного управления светофорами.

Адаптивное управление – это когда светофор полностью самостоятелен. Он считывает, сколько машин подъезжает к перекрёстку, и решает, какому направлению дать приоритет.

Как это происходит? Детекторы-камеры видят длину транспортного «хвоста» в каждом направлении и переключают сигналы светофоров в зависимости от дорожной обстановки в режиме реального времени.

Однако следить за работой светофоров всё-таки будут люди. В конце года в Белгороде откроют Центр организации дорожного движения, куда будет стекаться вся информация о дорожном движении.

 

P.S. Белгородский ЦОДД vs Московский ЦОДД) Кто успеет внедрить эту систему быстрее.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе Кашарского железнодорожного переезда в 2021 году построят двухуровневую развязку.

А ещё уберут кольцо, сделают остановки общественного транспорта и велодорожки, сообщили в департаменте строительства и транспорта.

 

d7geGDFoiqE.jpg

xVfbuWesVU8.jpg

 

------------------------------

 

В Белгороде оборудуют ещё один железнодорожный переезд

 

В Белгороде завершается проектирование железнодорожного переезда на улице Горького с выездом на Красноармейскую, сообщил на пресс-конференции начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.

 

При этом на Т-образном перекрёстке с улице Красноармейской движение автомобилей будет регулировать светофор. А к этому перекрёстку будет выводить дублёр улицы Красноармейской.

«Мы получили технические условия у РЖД на открытие этого переезда. Это было непросто. Сегодня РЖД предъявляет требования к пересечению железнодорожных путей в двух уровнях. Если там строить двухуровневую развязку, то придется сносить половину улицы Красноармейской, что делает этот проект нереализуемым. Поэтому с РЖД были отработаны технические условия в одном уровне. Теперь будем смотреть по бюджету следующего года, как только его утвердят – будет принято решение о включении объекта в строительство», — пояснил чиновник.

 

Кроме того, в 2021 году В Белгороде планируют обустроить выезд из микрорайона Новый на улицу Костюкова, реконструировать дорогу, ведущую из центра города в микрорайон Новая жизнь с подъездом к строящемуся футбольному манежу. Также в районе железнодорожного переезда на Кашарском проезде может появиться двухуровневая развязка, а от Белгородского полка к улице Корочанской – мостовой путепровод.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белгородская область на строительство тротуаров направит 25 млн рублей

 

Региональные власти фиксируют рост жалоб, связанных с отсутствием пешеходных дорожек вдоль автотрасс.

Заместитель губернатора по строительству и транспорту Евгений Глаголев на совещании областного правительства 9 ноября рассказал о причинах выросшего числа жалоб на дорожную инфраструктуру.

Евгений Сергеевич отметил, что в октябре белгородцы жаловались на проблемы с освещением, ремонтом дорог, ямы и выбоины. Из 49 обращений по Белгороду 15 касались реконструкции ул. Щорса, работы светофора на участке дороги от ул. Молодёжной до ул. Магистральной. Большинство проблем, по словам Евгения Глаголева, были временными и уже решены.

Много жалоб связано с отсутствием тротуаров у дорог. Евгений Глаголев подчеркнул, что в этом году в области построят 72 км тротуаров вдоль дорог общего пользования.

«Однако данная программа не закрывает все проблемы. Мы собирали информацию, и общая потребность на тротуары по всем органам местного самоуправления у нас – более 6 млрд рублей. Эта сумма нужна, чтобы сделать тротуары вдоль всех дорог», – пояснил Глаголев.

На 2021-й планировали заложить на тротуары около 100 млн рублей. Но недостаток средств в региональном бюджете заставил сократить сумму до 25 млн. Если в бюджете появятся необходимые деньги, в департаменте строительства готовы в любой момент расширить программу строительства тротуаров.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр города снял видео, где объясняет почему город принял решение развивать общественный транспорт, несмотря на все заслуги прошлого губернатора (развитие УДС, пригорода Белгорода и т.д.)

 

https://vk.com/wall459906809_670

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2020 в 23:34, T02my сказал:

В Белгороде готовятся к строительству новой дороги на Харьковской горе

 

Автомобильная дорога соединит улицы Газовиков и Костюкова. В горадминистрации сообщили о подготовке документов по планировке территории.

 

Соответствующее распоряжение опубликовали 10 ноября. Предложение о разработке документации по планировке территории поступило от регионального управления дорожного хозяйства и транспорта.

 

На соответствие нормам градостроительного законодательства документы проверит управление архитектуры и градостроительства администрации Белгорода. Также ведомство примет предложения физических и юрлиц о порядке, сроках и содержании документации.

 

Проекты планировки и межевания должны подготовить в течение трёх месяцев со дня опубликования распоряжения.

 

О строительстве двухполосной трассы мэрия напоминала ещё в августе. Дорога соединит улицу Газовиков в микрорайоне Новый-2 и улицу Костюкова.

 

Помимо этого, в Белгороде построят развязку на участке улица Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2. Ранее в областном центре открыли четырёхполосную дорогу, которая связала 11-й микрорайон и Спутник.

 

---

 

На проект новой дороги в Белгороде потратят 46 миллионов рублей

 

Цитата

Несмотря на то, что многие автомобилисты заочно прокляли белгородские власти за реконструкцию Щорса, изменения в городе продолжаются, и в том числе строятся новые дороги. На сайте госзакупок появился тендер на проектирование новой трассы.

 

max_g480_c12_r2x3_pd20

 

Проект дороги обойдётся областному бюджету в 46 млн рублей. Она свяжет между собой две улицы – Октябрьскую и Корочанскую. Соединяться они будут в районе кольца, где пересекаются Корочанская и Константина Заслонова. Таким образом, новая дорога добавит ещё один переезд через реку Северский Донец.

 

Предполагаемая длина дороги составит 1,6 км, в эту цифру включён также и железнодорожный путепровод. Новая транспортная артерия будет вполне стандартной – четыре полосы, каждая из которых по 3,5 метра шириной, асфальтобетонная, со всем необходимым осветительным оборудованием и тротуарами.

 

В работе планируют применять кучу современных технологий, часть из которых заключается в том, чтобы «покрыть ограждения пластиком». Но есть и интересные решения вроде особых покрытий, которые будут укреплять дорогу и конструкции, новые системы водоотвода, использование консольных тротуаров и множества разных новых материалов.

Пока ещё не определён подрядчик, который займётся строительством. Начинать будут в 2021 году, а закончат в 2022-м.

 

 

---

 

В Белгороде появится развязка на участке ул. Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2

 

 

Согласно распоряжению, в течение трёх месяцев должны подготовить проекты планировки и межевания территории. Граждане и юрлица могут внести свои предложения по документации.

 

В Белгороде построят транспортную развязку на км 1+200 автомобильной дороги ул. Красноармейская — мкр. Юго-Западный-2. Соответствующее распоряжение вышло на сайте мэрии 5 октября.

 

Проект планировки и межевания территории должны подготовить в течение трёх месяцев со дня опубликования распоряжения. Проверит документацию на соответствие градостроительному законодательству профильное управление городской администрации.

 

Физлица и юрлица могут внести свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проектов. Замечания примет городское управление архитектуры и градостроительства.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белгородская область попросила федеральных денег на новые дороги

 

В 2021 году областное правительство намерено сократить расходы по подпрограмме «Совершенствование и развитие дорожной сети». Прежде всего это связано со значительным сокращением распределённых средств из федерального бюджета. Но есть проекты, по которым регион ожидает федерального финансирования.

 

Согласно проекту областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в регионе сократят финансирование программы строительства автодорог. В следующем году объём расходов на развитие транспортной инфраструктуры по отдельным направлениям планируют урезать в два раза.

 

Прежде всего это связано со значительным сокращением распределённых средств из федерального бюджета. Если в текущем году из федерального бюджета область получила 6,1 млрд рублей, из которых половину денег выделили из резервного фонда правительства РФ, то в 2021 году сумма субсидий составит 1,9 млрд рублей.

 

Однако в ходе публичных слушаний прозвучало мнение о том, что необходимо найти возможность не урезать финансирование программы строительства автодорог, потому как это дополнительный инвестиционный ресурс, который обеспечивает комфортность жизни.

 

Предложение прокомментировал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.

Цитата

Тот предел финансов, который выделен на 2021 год, не окончательный. Мы подали заявку на федеральное финансирование по различным программам, к примеру, ремонту уникальных мостов, капиталоёмких объектов. Надеемся, что мы получим дополнительные средства, как и в этом году, чтобы, к примеру, построить подъезд к району Юго-Западный от улицы Красноармейской и дорогу к микрорайону Новый с выходом на улицу Костюкова.

Сергей Евтушенко

 

Как отметил заместитель губернатора Белгородской области Владимир Боровик, в настоящее время основной упор делается на содержание уже готовых дорог, а не на строительство новых.

Цитата

На содержание дорог мы выделяем около 4 млрд рублей. Ещё 2 млрд рублей — на дороги муниципального уровня. Но одно дело — расширять сеть, эта проблема существует, другое дело — содержать уже то, что мы отстроили. Это благоустройство территории, обочин, освещение и так далее. Поэтому меньшими ресурсами, но будем делать максимально возможное.

Владимир Боровик

 

P.S. Ну вот, новый губернатор пришёл. В первую очередь режет строительство дорог.

  • Нравится! 1
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декоративная подсветка мостов и путепроводов помогает подчеркнуть замысел архитекторов и добавляет красок в ночную жизнь города. Кроме того, такая подсветка выполняет и практическую функцию - повышает безопасность дорожного движения. Подсвеченные мосты и путепроводы являются визуальным ориентиром для водителей темное время суток.

Планомерно заниматься этим направлением мы начали 4 года назад. В настоящее время художественной подсветкой оформлены 15 сооружений в Белгородском, Корочанском районах, Губкинском, Старооскольском, Шебекинском городских округах, а также в городе Белгороде.

На фото – развязка Студенческая-Калинина. Здесь установлены более 300 светодиодных светильников.

 

https://vk.com/wall-177993276_394

 

Спойлер

jj0ti2fRhJk.jpg?size=1280x853&quality=96wZBfuCnu6u8.jpg?size=1280x853&quality=96qkFK6hKnEZY.jpg?size=1280x853&quality=96pPs1aoHii-U.jpg?size=1280x853&quality=9673XSFy6h0lg.jpg?size=1280x854&quality=96vHp1fyQ6nJk.jpg?size=1280x853&quality=96

 

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 417 км «регионалок» в Белгородской и Воронежской областях стали федеральными


В наше ведение перешли четыре участка областных дорог.

В Воронежской области — 103 км трассы Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь). На нём расположены 10 мостов и путепровод через железную дорогу.

В Белгородской федеральными стали:

• трасса Белгород – Новый Оскол – Советское
• дорога Яковлево – Прохоровка – Скородное, Короча – Губкин – граница Курской области

В состав этих «регионалок» входят 11 путепроводов, 25 мостов и два надземных пешеходных перехода.

На всех трассах устроено асфальтобетонное покрытие. Дороги с двумя и четырьмя полосами движения соответствуют II категории.

Сейчас специалисты готовят документацию для этих объектов.

Теперь общая протяжённость «федералок» в этих регионах составляет 982 км.

 

nBatvRA4enM.jpg?size=1920x1371&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освещение ряда дорог:

Обход г. Новый Оскол на участке км 0+000 - км 7+600

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0126200000421000356

автомобильных дорог Губкинского городского округа Белгородской области протяженностью 5,2 км

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0126200000421000355

Анновка-Татьяновка на участке км 0+000 - км 3+400 с. Анновка, с. Татьяновка, протяженностью 3,4 км Корочанского района Белгородской области

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0126200000421000357

Старый Оскол-Лапыгино-Бочаровка-Котово, протяженностью 6,4 км в Старооскольском городском округе Белгородской области

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0126200000421000354

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгороде хотят сделать ~70 км велополос в ближайшие годы. + Выделенные полосы.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что построят столько много велополос.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Евтушенко*: в текущем году планируем построить около 70 км тротуаров.

 

P.S. * - Это министр строительства и транспорта Белгородчины.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Один из проектов, который может быть реализован в текущем году – обустройство выделенной полосы на Белгородском проспекте, от ул. Попова в сторону пр. Б. Хмельницкого. Концепцию представили на заседании Совета общественности.

Сегодня это самый проблемный участок в Белгороде с точки зрения движения общественного транспорта. Расстояние 600 метров в часы пик автобусы преодолевают за 12-15 минут. Скорость движения общественного транспорта падает до 3 км/ч. Данные основаны на анализе ГЛОНАСС-треков, визуальном наблюдении и опросах водителей. При этом, общественного транспорта здесь много: в час пик в каждую сторону за час проезжает более 50 единиц ОТ.

Для решения данной проблемы предлагается сделать переразметку: от ул. Попова до пр. Б. Хмельницкого оставить две полосы для автомобилей и добавить одну для общественного транспорта, при этом после малой Богданки ВП прервётся, и перед пр. Б. Хмельницкого будет уже четыре полосы для всех. В обратном направлении от Богданки будет две общих полосы, с расширением до трёх за 80 метров перед перекрёстком с ул. Попова.

Понимая, какое огромное количество объектов притяжения находится на этом участке Белгородского проспекта, важность сохранения всех парковочных мест, а также для удешевления работ правые полосы и внешний борт останутся неизменными. Выделенную полосу планируется пустить по левой стороне, чтобы полностью убрать конфликты для движения ОТ и автомобилей при заездах/выездах на парковки и прилегающие территории.

Предполагается что выделенка будет начинаться через 80 метров от перекрестка Белгородского проспекта с ул. Попова и идти по левой полосе. Расположение выделенной полосы по оси потребует переноса существующей остановки "Центральный рынок" на новую платформу, которая будет построена рядом с существующим регулируемым преходом. Здесь же будет организован разворот для автотранспорта. Остановка в сторону Попова останется в существующем заездном кармане.

Пешеходный переход в районе малой Богданки станет регулируемым.
За счёт добавления четвёртой полосы перед пр. Б. Хмельницкого пропускная способность будет повышена примерно на 12-15%, в условиях сложившейся городской застройки – это немало.

Таким образом, при реализации проекта возрастут скорости движения как автомобилистов, так и общественного транспорта.

Важный момент! Все это пока не утвержденный проект, а концепция, которая была представлена для обсуждения участникам Совета общественности. Проект будет дорабатываться с учетом всех собранных замечаний и дополнений.

 

https://vk.com/wall-120416240_5414

 

Спойлер

cXuYBsqGdnI.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=b1ba715ead916d4989e57bbc84aaf267&type=album

4QjqChgBHKk.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=df28030ff2c1c6726c9b500e1bd5d55e&type=album

Xo-xsrUgZ5M.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=44d6c57e9fbcd38c16f58101aac080e8&type=album

f_R1NiBnvVg.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=84afc54b140458cfd4792ccd1f3ccab2&type=album

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгородской области запустили ресурс по проектам развитии инфраструктуры. https://belmap.ru/

 

Транспортная инфраструктура тоже имеется, но в основном там ремонты дорог/мостов/путепроводов. Также есть строительство небольших дорог в сельской местности и малых городках Белгородской области, а также в новых жилых микрорайонов области в целом. Есть строительство тротуаров, освещения. Но что-то серьёзного из новых объектов не нашёл.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...