Перейти к содержанию
Путешественник

Белгородская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Доринфо сообщает что реконструкция девятикилометрового участка автодороги «Старый Оскол – граница с Курской областью» на территории Белгородской области завершится в июне текущего года. Работы ведет УК «Металлоинвест» по соглашению с правительством региона.

После окончания работ участок трассы станет четырехполосным, вдоль дороги появится искусственное освещение, также специалисты проведут озеленение. По данным пресс-службы губернатора и правительства области, пропускная способность участка дороги составит шесть тысяч автомобилей в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году в Белгородской области реконструируют более 550 километров дорог и проложат около 250 километров нового полотна по улицам населенных пунктов и в микрорайонах ИЖС. Общий бюджет составит более 16 млрд рублей. На сегодняшний день основные работы идут на двух объектах: магистраль Короча - Новый Оскол и обход дальней Алексеевки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свыше 16 млрд руб. в этом году было выделено на строительство и ремонт дорог в Белгородской области. Самый масштабный объект - автотрасса Короча - Новый Оскол - Алексеевка. Полностью ее завершить планируют в мае 2019 года. Впрочем, уже в этом году дорога заметно преобразится, и основной объем работ будет выполнен.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутые дороги строят в Белгородской области! У них и самая низкая смертность в ДТП по России, неудивительно. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Мост через реку Пена и дорога в селе Драгунка Ивнянского района Белгородской области

Через реку Пена был сооружён новый мост, а в направлении соседнего района был сделан насыпной подъём и проложен более удобный и короткий дорожный перешеек. Строительство объекта выполнено группой компаний БелЗНАК.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году в Белгородской области начнут строить съезды с дорог к частным домам

 

Цитата

Для работы дорожникам потребуется 249 тысяч тонн асфальтобетонного гранулята.

 

Об этом заявил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко на совещании губернатора с членами правительства 2 марта. Гранулят получают при фрезеровании старого асфальтобетонного покрытия и используют в ремонте улиц, дорог и сооружений.

Идею строительства съездов с твёрдым покрытием к домам, где есть автомобиль, в правительстве области озвучили в конце 2019 года.

«На эту программу направим 93 тыс. тонн гранулята, полученного при фрезеровании улично-дорожной сети в муниципалитетах, и ещё почти 45 тыс. тонн передадим из областных дорог. Остальной гранулят уже используется при ремонте и строительстве дорог. У нас есть нехватка 110 тыс. тонн гранулята», – отметил Сергей Евтушенко.

Около 210 тыс. тонн сырья дорожники используют непосредственно при ремонте дорог – им укрепляют обочины.

Изначально все подъезды к частным домам губернатор предлагал сделать именно из асфальтогранулята. Однако из‑за его дефицита строителям придётся для части покрытий выбрать другой материал. Количество подворий, которым потребуются съезды, в правительстве пока не озвучили.

«Мы вместе с главами уже объявили всем о строительстве подъездов. Люди все ждут, задают очень много вопросов. Вот теперь вместе с главами решайте, каким образом поступить, применять гранулят или иной материал. Возможно, щебень или ещё что‑то», – подчеркнул Евгений Савченко.

Начать строительство съездов дорожники должны в 2020 году.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повысить безопасность белгородских дорог поможет интерактивная карта
Фото: пресс-служба ФИТ

Интерактивная карта призвана снизить количество дорожно-транспортных происшествий в регионе. Создатели интерактивной карты – резидент белгородского IT-кластера «Фабрика информационных технологий» совместно с УГИБДД УМВД России по Белгородской области. Белгородские IT-специалисты занимаются созданием региональной информационной транспортной системы уже несколько лет. Сегодня цифровая трансформация транспорта в области реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Главные цели нацпроекта – снижение уровня смертности в результате автомобильных аварий и разгрузка городских улиц от пробок. В соответствии с заложенными в нацпроект показателями к 2024 году количество аварийно-опасных участков на российских дорогах должно снизиться в два раза по сравнению с 2017 годом, а число погибших в авариях – до четырех человек на сто тысяч населения. К 2030 году этот показатель должен стать нулевым. Загруженность автомобильных дорог федерального и регионального значения должна снизиться к 2024 году на 10 % по сравнению с 2017 годом.

По данным ГИБДД, за три месяца 2020 года на дорогах Белгородской области зарегистрировано 288 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 29 человек погибли и 353 были ранены. Общее количество ДТП в сравнении с прошлым годом увеличилось на 13,8%, количество раненых – на 2,3%. Количество погибших в ДТП уменьшилось на 3,3%.

Благодаря новой разработке, все дорожно-транспортные происшествия можно увидеть на цифровой карте области в заданном диапазоне времени и с возможностью фильтрации по типу и виду нарушения, наличию пострадавших, в том числе с летальным исходом и т.д. Такое нововведение позволит отслеживать динамику происшествий на дорогах и принимать своевременные меры для их предотвращения. Умная система систематизирует и обрабатывает статистические данные из официального источника, но, несмотря на наличие актуальной и достоверной информации, окончательно решить проблему аварийности на дорогах области до сих пор не удавалось, так как причинами ДТП могут быть самые разные обстоятельства – от недостаточной освещенности или гололедицы до превышения скорости или других нарушений ПДД.

Интерактивная карта – результат анализа и расчетов мест концентрации ДТП по методике ГИБДД. Однотипные инциденты анализируются отдельно от вызванных разными причинами, учитываются перекрестки и длина участков дорог, на которых происходят аварии в городе и за городской чертой. В каждом случае на карте можно вывести детализированную информацию. Тревожным красным цветом отмечаются ДТП со смертельным исходом, желто-оранжевым – ДТП, в которых есть раненые и синим – те, в которых люди не пострадали.

Доступ к интерактивной карте будет предоставлен всем 22 районным администрациям и районным отделам полиции. На основе этих данных власти и уполномоченные органы смогут принимать обоснованные меры для снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, уменьшения травматизма и смертности.

По словам заместителя губернатора Белгородской области, начальника департамента строительства и транспорта Евгения Глаголева, главная задача текущего года – снижение смертности в результате ДТП. На программу реконструкции дорог и оптимизацию дорожного движения запланировано 825 млн рублей.

Чтобы разгрузить центр города от слишком плотного трафика и снижения количества ДТП на перекрестках – одном из самых распространенных очагов аварий – планируется установить «умные светофоры» и дополнительные камеры контроля соблюдения правил дорожного движения. В 2021 году «умными светофорами» и камерами будут покрыты не только улицы, ведущие за город, но и прилегающие к ним, затем они охватят весь центр и напоследок спальные районы.

«Интерактивная карта мест концентрации ДТП создана на базе цифрового продукта ФИТ – аналитической системы «Пульс» для мониторинга эффективности камер и качества измерений автоматических пунктов весогабаритного контроля. Функционал модуля «Эффективность камер» отлично подошел для создания тепловой карты ДТП. В этом важнейшее преимущество интеллектуальной транспортной системы – одни и те же данные могут решать несколько задач одновременно с минимальными затратами на оборудование и ПО», – прокомментировал директор по маркетингу «Фабрики информационных технологий» Александр Минаев.

Подробнее на РБК

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгороде собрались построить перехватывающие парковки на основных направлениях в центр города, где предполагается, что автомобилисты пересядут на автобус. 

 

Цитата

Один из главных вопросов, возникших у жителей Белгородского района в связи с транспортой реформой в пользу общественного транспорта — как быть тем, кто едет в город на авто из микрорайонов ИЖС.

И ответ на него уже есть — это перехватывающие парковки. Уже даже есть примеры таких парковок — как существующих, так и тех, которые власти готовы будут построить в две очереди.

Парковки эти будут бесплатными. Изучайте!

 

https://vk.com/wall-35961352_843233

 

Спойлер

IMAHHUkncYE.jpg

3_-_ZW_ArdA.jpg

b7qTaf36IRM.jpg

Oi93hxe0Pvc.jpg

UWeKZdey-BA.jpg

KCF8srSxemE.jpg

qf4OBlU2abY.jpg

_LNuEREMn7Y.jpg

Rmc2oeGfS2I.jpg

Xf5zpl4Lc2M.jpg

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Белгородщины о новых проектах на ближайший год: 1) продление Белгородского проспекта в г. Белгород до ул. Корочанская 2) Обход Губкина 3) Восточный обход Старого Оскола 4) Реконструкция сельских дорог 5) Программа БКАД-2021 в 2020 году

 

Источник.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие перемены ждут дорожную сеть региона?

 

Где построят новые крупные магистрали, как формируется список объектов на реконструкцию и почему расширять проблемные улицы не всегда целесообразно?

 

Какие стратегические задачи стоят перед дорожниками региона?

 

Впереди реализация целого ряда важных проектов. Вот лишь некоторые из них. Это строительство новой дороги, которая соединит Белгородский проспект и улицу Корочанскую. Проект уже утверждён губернатором, идёт проработка проектно-сметной документации. Также в планах — организация второго выезда из микрорайона Новый на улицу Костюкова (туда, где сейчас перекрёсток и магазин «Мебельный город»). Ещё один важный объект на перспективу — это путепровод через Кашарский переезд (проезд) и расширение дороги, которая ведёт в микрорайон Новая жизнь, до четырёх полос. Кроме того, запланирован дублёр улицы Красноармейской мимо новой строящейся арены с выездом к перекрёстку с улицей Горького. Если выйти за пределы Белгородской агломерации, то одна из важнейших перспектив — строительство обхода Губкина (сейчас дорога на Старый Оскол проходит через сам город) и путепровод в Чернянке через железнодорожный переезд.

 

«Хочу подчеркнуть, что говорить о сроках выполнения рано до тех пор, пока не решён денежный вопрос.

 

Как только федеральное финансирование нам подтвердят, можно будет говорить о реальных сроках. То есть мы готовимся, делаем проектно-сметную документацию по ряду объектов. Подчеркну, что это планы, всё будет зависеть от финансирования. Например, проект развязки на Калинина ждал реализации с 2012 года», — пояснил заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.

 

Улицу Горького тоже ждёт реконструкция?

 

Сейчас специалисты работают над проектированием данного объекта, переезд возобновит свою работу, там будет оборудован светофор. Ранее рассматривался вариант с устройством двухуровневой развязки на этом месте, но это потребовало бы сноса большого числа объектов, и в результате проект стал бы очень дорогостоящим и неэффективным по отношению к вложенным средствам. По мнению дорожных инженеров, устройства переезда будет достаточно с учётом количества поездов, которые движутся в данном направлении.

 

И доп. новость: В 2020 ГОДУ В ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ 14 МЛРД РУБЛЕЙ

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

О реализации проекта «Безопасная улица»

В рамках реализации проекта «Безопасная улица» во 2-м квартале 2020 года подготовлены информационные запросы в адрес Госавтоинспекции области о представлении массива дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети.

На основе полученной информации, управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области проведен анализ дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, определены предаварийные места на автодорожной сети и объекты улично-дорожной сети с наиболее высоким риском совершения дорожно-транспортных происшествий.

В 3-м квартале 2020 года планируется определить 2 объекта улично-дорожной сети, на которых будут реализованы мероприятия по «успокоению дорожного трафика» в целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

b6qW9EZ-Ef0.jpg

https://vk.com/wall-120416240_3846

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп, но полезная инициатива властей.

 

В школы Белгородской области вернут обучение вождению авто

 

Губернатор Белгородской области 24 августа на совещании с членами правительства высказался о возвращении программы обучения старшеклассников и студентов ссузов вождению.

 

Евгений Савченко даже пообещал выделить служебные автомобили из гаража своей администрации, если появится такая необходимость. 

 

В регионе только  Борисовский агромеханический техникум имеет право самостоятельно проводить обучение студентов вождению.

 

Ольга Павлова вице-губернатор по внутренней и кадровой политик сказала, что в школах нужно вернуть профобразование и восстановить обучение вождению, а также другие рабочие профессии. 

 

Власт планируют возобновить обучение вождению в школах в течение 2020/21 учебного года.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В текущем году инвестиции в дорожную отрасль составят 17 млрд рублей. В Белгородской области будет построено 320 км, в том числе 187 км по программе Стимул в микрорайонах ИЖС. 1000 км дорог будет отремонтирована. Второй год подряд регион первым в стране завершает программу капитального ремонта дорог по нацпроекту БКАД. В текущем году в рамках национального проекта в нормативное состояние приведено 90 объектов, общей протяженностью 165 км. Основные объекты дорожного строительства в нашем фильме.

 

https://vk.com/wall-120416240_4045

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Белгородской области освещение имеют более 700 км автодорог

 

За время реализации программ развития сетей наружного освещения в Белгородской области освещено 700 км автодорог, установлено более 20 тысяч светильников. Все они относятся к категории энергоэффективных, отличаются длительным сроком эксплуатации и большой светоотдачей.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белгородские дорожники получили дополнительно 3 млрд рублей из федерального бюджета

 

Это поощрение за то, что Белгородская область первая в стране выполнила все работы по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Об этом 20 октября рассказал начальник областного департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев. Подводя итоги работы отрасли, он отметил, что год был успешным, несмотря на пандемию.

«Он прошёл без сбоев. Всё, что планировали, сделали, пандемия не помешала. По следующему году пока не сформирован окончательный бюджет, и мы не понимаем, отразится ли на нас пандемия. Скорее всего, отразится, в том числе и на бюджете, и на объёмах дорожных работ», – сказал он.

Объём финансирования дорожного строительства в 2020 году составил 17 млрд рублей, из которых 11 млрд – деньги областного и местного бюджетов, а 6 млрд – федеральные.

«Такой большой поддержки Белгородская область ещё не получала. Это связано с тем, что второй год наши дорожники первыми в стране выполняют показатели нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», – отметил Глаголев.

В этом году все запланированные по проекту работы завершили к 15 июня, и 3 млрд из 6 млрд федеральных денег регион получил в качестве бонуса. Их направили на дорожные проекты, которые долго ждали реализации из‑за отсутствия финансирования.

Это строительство двух развязок в Белгороде – на улицах Студенческой и Чичерина, а также дорога, соединяющая бульвар Юности и улицу Молодёжную, – последний проект ждал реализации почти 10 лет. Кроме этого, за счёт федеральных средств сделали выезд из микрорайона Журавлики в Губкине, частично реконструировали ул. Щорса в Белгороде.

 

Белгородские дорожники получили дополнительно 3 млрд рублей из федерального бюджета - ИзображениеФото: Павел Колядин (архив)

«В следующем году мы тоже будем стремиться к тому, чтобы сдать объекты раньше всех и получить дополнительное финансирование», – заверил Евгений Глаголев.

Сегодня в регионе работает 26 дорожных и мостостроительных предприятий. По словам Глаголева, на качественное содержание дорог в нормативном состоянии Белгородской области нужно 25 млрд рублей в год.

«Пока этих ресурсов нет, но силы и средства у наших дорожников есть. Многие годы мы поддерживали дорожников, они накачали мышцы и готовы выполнять любые задачи не только в области, но и за её пределами. И они уже работают на федеральных трассах и в Крыму», – сказал он.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...