Перейти к содержанию
Авторизация  
amper

Количество выхлопных газов в пробке и при свободном движении

Рекомендуемые сообщения

Вроде очевидно же, что в пробке автомобиль потребляет больше бензина и дает больше выхлоп. Не, в сферической пробке, когда никто никуда не едет и авто потребляет 1л\час выхлоп не сильный. Но в реальной пробке он далеко не такой.

Так же очевидно что чем меньше скорость движения тем больше плотность авто.

Да, и кто там говорил на автомате без газа можно в пробке ездить? Нельзя! Если только в глухой совсем. По крайней мере на тех авто что ездил я.

Про одинаковую загрузку Москвы ерунда, она даже по дням недели разная, по месяцам тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холостом ходу машина потребляет 1 л/ч (примерно). При трогании с места, конечно, больше, но допустим, что коробка автомат, и водитель только лениво отпускает тормоз.

1) Выводим на БК мгновенный расход.

2) Отпускаем газ.

3) Смотрим на расход.

То же проделать для обычного разгона и удивится, что расход может подниматься до 40-50 л/100 км при среднем в 10 л/100км.

В принципе из школьного курса физики должно быть очевидно, что расходы на троганье с места и разгон, гораздо выше чем на поддержание движения, поэтому в пробках расход топлива растет. А поскольку мотор и катализаторы работают не в оптимальном режиме, вредные выбросы тоже гораздо выше. Пыли от колодок и шин при разгоне-торможении тоже больше. Единственный плюс - шум, но этот вопрос в XXI веке должен решаться грамотным проектирование и современной шумоизоляцией.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездить меньше стали.

Спасибо, кэп!

Кстати, речь о бензинах. Потребление ДТ (пока) упало менее заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расход тем больше, чем больше вы жмете на педаль тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вроде очевидно же, что в пробке автомобиль потребляет больше бензина и дает больше выхлоп.

То же проделать для обычного разгона и удивится, что расход может подниматься до 40-50 л/100 км при среднем в 10 л/100км.

Вы путаете КПД и расход.

л/км - это КПД, т.е. работа сделанная на потраченный бензин

л/ч - это расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, кажется, вы сейчас остались единственный, кто отстаивает точу зрения, что в пробке выхлопа меньше :)

 

Количество сжигаемого бензина в единицу времени больше, когда трогаешься, чем когда едешь равномерно. Очень наглядно этот процесс виден у фур - он когда трогается аж черный дым валит с недожженной соляркой, а вот когда просто едет равномерно, то его выхлоп еще и разглядеть надо... А теперь если взять среднестатистическую московскую пробку, то средний пробег между троганиями составляет метра 3-4.

 

Опять же, в пробке сотня автомобилей стоит 2 часа под вашими окнами. На расстоянии пары сотен метров.

Без пробки через этот участок проедет пара тысяч автомобилей за 2 часа, только они свой выхлоп растащут почти по всему городу, а вашим окнам почти не достанется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


л/км - это КПД, т.е. работа сделанная на потраченный бензин л/ч - это расход

Вы таки уверены что хотя бы второй показатель будет ниже в пробке? Ну допустим даже ниже, на сколько? Напомню что в самом оптимальном режиме современный авто есть около 5л на 100 при 80км\ч это 4л\час. Не на столько же в пробке меньше, чтобы компенсировать большую плотность авто.

На счет шума не поспоришь. Но тут и надо заходить со стороны борьбы с шумными ТС.

Пыли от колодок как раз нету при отсутствии пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы путаете КПД и расход.

л/км - это КПД, т.е. работа сделанная на потраченный бензин

л/ч - это расход

Самый высокий КПД у паровоза. Самый низкий расход в пробке.

На самом деле, не важно, сколько топлива сожжёт мотор ни в час, ни на километр. Важно сколько в конкретном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Самый высокий КПД у паровоза. Самый низкий расход в пробке.

Самый высокий КПД у паровоза. Самый низкий расход бензина в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Расход топлива ни разу не прямопропорционален выхлопу !!!!! На скорости менее 20кмч выхлоп поболее , чем после 90 !!!!   где-то от 40 до 90 - и самый экономичный режим и самый экологичный !

Расход топлива зависит, скорее, не от скорости, а от оборотов двигателя. И вот тут есть как раз зависимость от "выхлопа".

На низких оборотах (тот же ХХ)  и на высоких оборотах (что примерно можно приравнять быстрому набору скорости) расход топлива выше.

Т.е. получается что больший выхлоп в двух случаях : 1) стояние в пробке с работающем двигателем и 2) быстрый набор скорости. Тут же режим пробочного старт-стопа.

Самый экологичный режим - это движение без пробок и остановок при скоростях и при оборотах двигателя близких к "оптимальным", с точки зрения расхода топлива. А это для бензиновых двигателей чаще всего 2500-3500 об/мин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход зависит от нагрузки на двигатель, а не напрямую от оборотов. Чтобы держать 3000 оборотов на нейтралке педаль газа вы нажмете совсем чуть чуть.

А если двигаться на пятой передаче на 3000 педаль придется продавить намного больше.

В некоторых странах из за ухудшения экологической ситуации (содержания углекислого газа) временно вводят ограничения скорости на автомагистралях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы что, пришли к выводу, что, не будь пробок, в Москве воздух был бы грязнее как "в некоторых странах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы что, пришли к выводу, что, не будь пробок, в Москве воздух был бы грязнее как "в некоторых странах"?

 В США во время топливного кризиса ограничивали максимальную скорость до 88 км/ч, но это было в 70-е, по дорогам ездили квадратные чемоданы. С современными авто это имеет смысл ограничение 110-130 км/ч, для города это неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть пробки, как минимум, не вредны с точки зрения загрязнения атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть пробки, как минимум, не вредны с точки зрения загрязнения атмосферы?

Кмк выводы обратные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...