Перейти к содержанию
Vsevolod

Особенности дорожного строительства в Крыму

Рекомендуемые сообщения

Давненько не писал, но сейчас, сравнивая строительство автодорог в средней полосе (даже не Москве, это вообще космос) и в Крыму (осел тут на пмж 1,5 года назад в связи с работой) могу сказать, что тут в дорожной области - начало 90х в России. Любые названные сроки не будут соблюдены, нет ни техники, ни квалифицированных специалистов, ни материалов качественых для дорожного строительства. Все это умножается на некомпетентность местных дорожных чиновников.

Главная проблема - неспособноть провести грамотно конкурсные процедуры и высокие риски, связанные с неоплатой проведенных работ.

Следствие - компании с материка не заходят в Крым с техникой, специалистами и материалами. Работ выполняют местные: долго и некачественно. Чиновники закрывают глаза на низкое качество.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Любые названные сроки не будут соблюдены, нет ни техники, ни квалифицированных специалистов, ни материалов качественых для дорожного строительства. Все это умножается на некомпетентность местных дорожных чиновников.

Но во многом это и следствие того, что в предыдущие годы в Крыму не выделялись деньги на новое дорожное строительство, а только на латание старых ям. Банально опыта нет в освоении средств, как бы двусмысленно это не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Главная проблема - неспособноть провести грамотно конкурсные процедуры

Это проблема не только Крыма. Конкурсы по бюджетным средствам по современному российскому законодательству - это такая тема, в которую нужно долго-долго въезжать, потом все равно ошибаться и совсем потом все-таки получать результат. Пока ответственные товарищи хотя бы опыта не наберутся - бардак будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурсы по бюджетным средствам по современному российскому законодательству - это такая тема, в которую нужно долго-долго въезжать, потом все равно ошибаться и совсем потом все-таки получать результат.

 

Тут на месте несколько другая проблема. Понятно, что конкурсные процедуры это не легко. Первая проблема - чиновники получают настолько много по сравнению с прошлой властью, что их вполне устраивает саботаж. Вторая проблема - действие закона о разрешении закупки у единственного поставщика, который естественно оказывается своим. Но свой поставщик это полбеды, лишь бы он работал. А на деле выходит так: побеждает свой поставщик, начинает работы, бросает начатое на середине, деньги присваивает, а чиновники в судебных тяжбах участвуют так, что дело рассыпается.

 

Результат: участок дороги стоит в недоделанном состоянии пока не закончится суд (в среднем 7-9 месяцев), а как только суд окончен появляется новый свой подрядчик который доделывает начатое первым, но не отвечает за сделанное первым. Итог ужасное качество ремонта и срок ремонта в год. И это не капитальный а всего лишь текущий ремонт дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Крыма Сергей Аксенов отстранил от работы подрядчиков ремонта «поплывшей» трассы Симферополь-Керчь, пока те не исправят технологические нарушения за свой счет. Но по словам экспертов, вина лежит и на дорожной службе республики. Однако чиновников за это наказывать не будут.

 

Переделать за свой счет некачественный асфальт, который потрескался спустя три дня после ремонта трассы Симферополь-Керчь, подрядчика федеральной трассы — предприятие «Крыммехтранс» обязали в апреле. Сергей Аксенов поручил снять компанию со всех объектов и больше не допускать к работам в бюджетной сфере, если предприятие не выполнит свои гарантийные обязательства. Правда, Аксенов не уточнил, о какой именно компании идет речь.

 

Ситуацию с потрескавшейся и просевшей вскоре после ремонта дорогой прокомментировал и директор ГУП «Служба технического надзора» Владимир Александренко. «После объезда могу сказать, что есть участки в очень неплохом состоянии, есть участки, которые уже разбиты после ремонта, — сказал он. — В том числе один из примеров — подъем от Грушевки на трассе Симферополь — Керчь».

 

Аксенов поручил провести служебную проверку в отношении компании и обратиться в правоохранительные органы. По его словам, меры по всем подрядчикам, которые не выполняют гарантийные обязательства по исправлению некачественно отремонтированных дорог, должны быть приняты до 16 мая.

 

Юрист Александр Талипов, частное расследование которого на участке Радостное —Родники положило начало официальным проверкам трассы, считает заявление премьер-министра Крыма «популизмом». Он усматривает в работе республиканских чиновников коррупционную составляющую.

 

«Обязательства по гарантийному ремонту прописаны в контракте, и если в проделанной работе существуют недочеты, то эту работу можно не принимать до устранения недостатков, — напоминает он. — В комментариях Аксенова идет речь о недобросовестных подрядчиках, а вороватые чиновники, которые виноваты в не меньшей степени, даже не упоминаются. Однако некоторые участки «поплыли» еще в прошлом году, в том числе, Грушевский подъем, о котором упоминает Александренко. Они были выполнены некачественно, но "Крымавтодор" их принимал, и я не слышал, чтобы хоть одного чиновника привлекли за это к ответственности».

 

Источник - primechaniya.ru

 

Яркий пример описанного мной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качество нормальное, такое же, как на материке. На чем основаны слова, что "не очень"? Есть результаты экспертиз?

Для вас дорогой, а для крымчан дешевле, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее видео, много времени уделили строящемуся участку объездной Симферополя Дубки-Левадки

 

Транспортный коллапс. Крым сегодня. Дороги в Крыму. Симферопольская Объездная. Ремонт дорог.

18 ноября, Симферополь. Пробки и Ремонт городских дорог может длиться в Симферополе бесконечно, если не решить проблему с объездными в Симферополе. Ведь большегрузы и фуры разбивают дорожное городское покрытие очень быстро!

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстанавливают обрушившийся в 2015 году мост в Джанкойском районе.

 

Вот что было: http://jankoy.org.ua/dzhankojskom-rajone-kryma-obrushilsya-most-rechku-pobednaya-video/

 

Видео процесса восстановления здесь, примерно с  11:20. Рабочие говорят, что уже в декабре 2016 мост откроют.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога Симферополь-Керчь. Видно ремонты на трассе и в городе. 

Сравнение было-стало в конце видео.

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берегоукрепительные и противооползневые работы.

 

08/11/2016

https://vk.com/morskoe.crimea?w=wall-2389397_7422

В окрестностях Морского продолжается ремонт наиболее разрушенных участков трассы Алушта-Судак-Феодосия. 
 
Заказчик: ГКУ РК « Служба автомобильных дорог Крыма» 
Генподрядчик: ООО «ДСУ №45»
Ответственный за производство работ: Фасенко В.Ю. 
 
Ремонт этого участка дороги, начатый 15 августа, предполагается завершить в конце декабря 2016 года.
 
qvGcC8OM9Ls.jpg
 
MiQsb8RxW1c.jpg
 
tXXfDXREp-k.jpg
 
3RHR8-a4JYU.jpg
 
6dNac6687xM.jpg
 
23/11/2016
-JN0Cf_JLNA.jpg
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкойский мост практически готов

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога Кача-Николаевка-Симферополь.  

Автор видео очень хвалит текущий ремонт и состояние дорог.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kerch.fm/2016/12/14/kerchenskie-vlasti-obeschayut-otremontirovat-gorkovskiy-most-do-24-dekabrya.html

 

Керченские власти обещают отремонтировать Горьковский мост до 24 декабря

Керченские власти намерены отремонтировать Горьковский мост за 300 часов – работы на объекте будут вестись круглосуточно. Об этом Крыминформу сообщил глава администрации Керчи Владимир Подлипенцев, - передает Керчь.ФМ.
 
«Ремонтные работы на объекте были начаты в понедельник и продлятся 300 часов, люди будут работать в три смены, и ночью и днем, фактически, круглосуточно», – сообщил он.
 
Глава администрации также рассказал, что из резервного фонда республики на ремонт моста выделили 67 млн рублей. 
«Из резервного фонда на мост выделено 67 млн рублей. Производятся противоаварийные работы, на полную реконструкцию этих денег не хватит, но на восстановление поврежденных опор достаточно», – рассказал он.
 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса федерального значения, заканчивающаяся паромной переправой Крым-Кавказ, в настоящее время ремонтируется в районе поселков Капканы и Опасное. Движение на этих участках крайне затруднено.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://kerch.fm/2017/01/15/v-kerchi-otremontirovali-odni-yamy-na-doroge-no-ryadom-ostavili-drugie.html

 

В Керчи одни ямы на дороге отремонтировали, но рядом оставили другие
С конца декабря в Керчи одной из обсуждаемой тем остается дорога по шоссе Героев Сталинграда. Но даже после того, как на ней заделали выдолбленные ямы, керчане продолжают возмущаться – рядом остались такие же.
 
В редакцию Керчь.ФМ наш постоянный читатель прислал письмо:
 
«Как можно было заделать одни ямы, и тут же рядом, оставить такие же глубокие. А раскатанные обочины? Почему нельзя сделать сразу целый кусок? Или хотя бы охватить все ямы от остановки до остановки?», - возмущаются водители.

 

 

1484483390_img_9431-kerchfm.jpg

 

И там еще несколько фото по ссылке, хотя неясно, какую именно яму и остановку имел в виду читатель

 

 

И в то же время На Горьковском мосту продолжаются противоаварийные работы

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...