Перейти к содержанию
Vsevolod

Особенности дорожного строительства в Крыму

Рекомендуемые сообщения

Ремонт дороги в Аршинцево(Керчь)

 

 

И ещё проблемы с ливневкой

http://kerchinfo.com/v-kerchi-tonet-novaya-doroga.html

В Керчи тонет новая дорога. На отрезке дороги вблизи остановки «Дворец пионеров» после осадков образуется лужа огромных размеров.

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт Горьковского моста в Керчи

 

 

 

Противоаварийные работы на Партизанском мосту в Керчи (ул. Орджоникидзе)

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укрепление склона дороги по южному берегу в районе Морского(Судак)

 

Ремонт дороги на трассе Севастополь - Ялта - кладут новый асфальт.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный ютуб-канал главы Республики Крым сообщает :)

Сергей Аксёнов остановил ремонт дороги, который выполнялся с нарушением технологии

 

 

 

И ещё обзор по ремонту дорог. Трасса Севастополь-Симферополь и сам Симферополь, снова улица Леси Украинки, февраль 2017

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять мы видим непрекращающийся встречный поток по полосе, которая\. если посмотреть на знаки, предназначена исключительно для общественного транспорта? Это нормально вообще? За такие дела у нас какой штраф предусмотрен? 2 500 рублей? Крымскому бюджету не нужны деньги, я смотрю.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk, Не, в месте съемки двустороннее https://yandex.ru/maps/-/CZhPvYKA

Да и знаков нет

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, Не, в месте съемки двустороннее https://yandex.ru/maps/-/CZhPvYKA Да и знаков нет

С 6:55 появляются знаки, согласно которым встречная полоса предназначена исключительно для движения общественного транспорта. И всем на это плевать.


Причем на картах "Яндекс" эта информация нанесена, как минимум, в августе 2016-го года. Все-таки украинские повадки на дорогах в Крыму искоренять еще долго придется.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Керчи на Горьковском мосту бурят скважины под сваи

Уже несколько дней движение транспорта по мосту затрудненно. Часть дорожного полотна занимает спецтехника и арматура, которая вскоре будет погружена в основание моста. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупный провал образовался на 54–55-м километре автодороги Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Трасса проходит по югу Крыма и является одной из важнейших для сообщения внутри полуострова. По ней проходит путь для 80% легковых и 100% грузовых автомобилей, которые следуют в Севастополь. Однако проезд на этом отрезке закрыт с 9 марта. Провал тем временем становится местной достопримечательностью. Люди специально приезжают сюда, чтобы сделать снимки на фоне отрезка дороги, напоминающего собой кратер или поле после бомбежки.

Вспученный асфальт, провалы двухметровой глубины — сюда запросто поместится не просто человек, но и внушительный внедорожник.

К счастью, автомобили в ямы, как это было в 2014 году в окрестностях Симферополя, не попали. Участок дороги, уже известный своим неудовлетворительным качеством, портился постепенно. Сначала небольшие трещины, которые можно объехать, потом они расширялись, и автомобилям приходилось проезжать по обочине. В итоге отрезок трассы по направлению из Инкермана на Бельбек оказался полностью перекрыт.

Теперь властям Севастополя приходится вводить в городе режим ЧС — именно при таких условиях необходимые 70 млн рублей можно оперативно выделить из бюджета.

В экстренной ситуации можно заключить договор с единственным поставщиком, минуя конкурсные процедуры, и отремонтировать дорогу в кратчайшие сроки. Об этом сообщил журналистам директор местного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, пишет местная пресса.

Сейчас для легковых автомобилей организован объезд через село Поворотное, а грузовики и автобусы направляются через Северную сторону Севастополя (по селам Фруктовое и Любимовка, а затем по улице Богданова либо через поселок Мекензиевы горы).

«Мы направили запросы в пять крымских дорожно-строительных компаний, из которых выберем наилучшее предложение и будем заключать соответствующий контракт со сроком исполнения 29 апреля», — сказал Титов.

По информации чиновника, работы, которые будут выполняться по восстановлению дороги, предполагают предварительное проведение геологических изысканий. Они позволят определить объем мероприятий по последующему выполнению инженерной защиты этого участка дороги.

Титов также подчеркнул, что после 29 апреля никаких ограничений по движению на этом участке трассы не будет, ездить смогут и большегрузные автомобили. Вопрос о введении режима ЧС рассматривается на специально созданной комиссии 22 марта.

К концу апреля подрядчик должен будет не только выполнить геологические изыскания, но и провести срочные аварийно-восстановительные работы 300 погонных метров дорожного полотна. По результатам изысканий определят объемы финансирования и сроки создания долговечной инженерной защиты на оползневом участке. К изучению оползня привлекли специалистов ГУП РК «Крымгеология».

Между тем руководитель регионального общественного движения «За Севастополь» Александр Талипов в беседе с «Газетой.Ru» утверждает, что участок трассы Симферополь – Севастополь всегда был проблемным, а ремонт последствий оползней выполнялся с нарушением правил. Мол, ямы просто закатывали в асфальт, вот покрытие и не выдержало в очередной раз.

«Проблемы с дорогой были и при Украине, и при России, — сказал Талипов. — За последние три года нахождения Севастополя в составе России проблеме оползней в этом районе особого внимания никто не уделял.

Сейчас там провели замеры несколько проектных организаций. В одной из них рассказали, что на участке находился водоотводной колодец. Он был полностью забит и не функционировал. Этот провал случался регулярно — появлялись ямы глубиной 10–20 см. Ответственный «Севатодор» чинил эти моменты просто — закатывал ямы в асфальт. В итоге получился просто пирог из слоев асфальта.

Две недели назад дорожники опять уложили туда 120 тонн асфальта, вместо того чтобы изучить проблемный отрезок и понять, что же там происходит. Покрытие не выдержало — в итоге там трещины под два метра.

На срезе можно увидеть слой асфальта шириной в два метра. В то время как по ГОСТу первый слой не должен быть шире 25–30 см, иначе он начинает продавливаться, сжиматься и так далее. Я подал заявления в местную прокуратуру и следственный комитет с жалобой на преступную халатность. Хорошо, что еще туда не провалились автомобили».

Талипов сомневается, что работы по ремонту закончатся до 29 апреля.

«Чиновники хотят успеть до майских праздников, в которые трасса особенно загружена, — говорит Талипов. — Но если торопиться, то ничего хорошего из этого не получится, работы должны быть проведены тщательно, чтобы дорога опять не провалилась.

Конечно, проезжать через предложенные объезды не очень удобно. Объезд проходит по узкой разбитой дороге, где можно ехать не быстрее 30 км/ч, поэтому в праздники здесь будет настоящий коллапс».

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о введении режима ЧС и соблюдении ГОСТов при ремонте проблемного отрезка дороги посоветовали отправить запрос и оперативно, как обещали, не ответили. В приемной «Севавтодора» у корреспондента «Газеты.Ru» взяли контакты, чтобы перезвонить с уточнениями, но на момент выхода материала звонка не последовало.

Проблему с дорогами в городе поднял и врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников на аппаратном совещании в правительстве. Он потребовал от Игоря Титова, чтобы все подрядчики приступили к капитальному ремонту дорог Севастополя до 1 апреля. Кроме того, он поинтересовался ходом ремонта участка трассы Севастополь – Ялта. Оказалось, что на завершение первого участка необходимо еще 10–15 дней. В итоге глава города отвел на завершение ремонта трассы две недели и в случае срыва сроков пригрозил Титову увольнением. «До 5 апреля трассу Ялту – Севастополь доделать. Если нет соглашения, езжайте жить в Москву», — цитирует Овсянникова «Севастопольская газета».

 

[/dev/null]

 

© Газета.[в]Ру

Так что если кто на майские собирался в Севастополь - есть еще время поменять планы.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что если кто на майские собирался в Севастополь - есть еще время поменять планы.

Да ладно. Объезд закрытого участка всего +20 км.  Максимум 30 мин потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima!, а теперь внимательно читаем то, что написано:


Конечно, проезжать через предложенные объезды не очень удобно. Объезд проходит по узкой разбитой дороге, где можно ехать не быстрее 30 км/ч, поэтому в праздники здесь будет настоящий коллапс.

20 км на 30 км/ч - это уже минимум 40 минут. Которые в пиковые периоды (к которым майские праздники, несомненно, относятся) могут запросто превратиться и в час, и в полтора.

Так что я бы все-таки подумал, стоит ли соваться в Севастополь на эти майские. Ну или, по крайней мере, внимательно бы отслеживал ситуацию с этим участком дороги - успеют его починить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про провал в Поворотном.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что я бы все-таки подумал, стоит ли соваться в Севастополь на эти майские

Ну дорога на Алушту пока еще не закрыта. Так что маневр все таки есть.  И потом что такое один час, по сравнению с сутками дороги МСК- Севастополь.

Реально это проблема только для тех кто в Крым не едет, а летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что такое один час, по сравнению с сутками дороги МСК- Севастополь.

Очень даже много. Ибо за плечами под две тысячи км, осталось проехать всего ничего и тебя ждет отдых в теплой компании с местным вином и красивыми девушками - а ты тут торчишь в какой-то пробке, конца-краю которой не видать.

Психологически такое воспринимается довольно тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Психологически такое воспринимается довольно тяжело.

Но это не повод отменять всю поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...