Перейти к содержанию
Epic

Количество автомобилей на дорогах города

Рекомендуемые сообщения

ОК, роста в час пик не будет. В остальное время будет рост.

Если не строить, то не побороть, да. Всем одновременно и не нужно. Если есть естественный ограничитель (саморегулирование системы), то зачем вмешиваться с искусственными?

Что-то мне подсказывает, что это не самый цивилизованый ограничитель. Я втроём еду на метро, тогда как средняя заполненность автомобиля на дороге - 1.2 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я втроём еду на метро

:blink:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте по порядкe.
1. Ввод квот на раб силу как было в СССР нарушает права человека. Мы как бы демократическое государство, где человек сам решает где ему жить, что есть и что делать. Любой ввод квот это нарушение свободы передвижения, что гарантированно конституцией. 
Сегодня квоты в МСК введём, завтра в Екатеринбурге, и так вся Россия введёт квоты на рабочую силу. Я считаю, что россиянин может и имеет право жить и работать там, где ему нравится. Иначе мы опять будем скатываться в не демократическое государство, а права и свободы были завоёваны тяжёлым путём потери страны совсем не так давно.

 

2. С проблемой пробок можно справится и другим способом не прибегая к 1му пункту что явно в лице демократического государства будет деградацией, а вполне демократическим. Строить дороги, развивать общественный транспорт, давать дополнительные  плюшки за пользование ОТ. Любой человек должен понимать, что передвижение на ОТ будет ему не просто выгодно но и действительно удобно. Как уже писали + развитие альтернативного транспорта, типа велосипедов.

 

 

3. Отдельно выделю плюшки за пользование ОТ. придумать можно, что угодно, начиная от раздачи бесплатных билетов, заканчивая скидками на оплату ЖКХ и магазинах. В любом случае мы знаем, что наземный ОТ не рентабелен и дотируется из бюджета г. Москвы. Бюджет Москвы позволяет увеличить дотации ОТ
Думаю самым правильным 1м шагом будет заморозка тарифов. Индексация тарифа за проезд не чаще раз в 5 лет. 2м шагом уже плюшки постоянным пользователем ОТ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про плюшки.

С каждым годом владение автомобилем будет повышаться. И тем очевиднее будет дешевизна ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве ОТ дешёвый?


:blink:

Да, во вторник, Кузьминки - Проспект Мира и обратно.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатный ОТ может помочь. Причем убиваются сразу два зайца, дороговизна и потеря времени, ведь турникеты можно будет убрать.

Стоило бы такой эксперимент ввести на 1-2 месяца. Думаю минимум на 20% будет меньше машин.....хотя опять впереди тупик - ОТ и так загружен под завязку и места в нем не хватит. ..

бесплатный ОТ привлечет скорее бездельников.

А поездки и содержание авто стоят ДОРОЖЕ поездок на ОТ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epic,конечно дешёвый. И разница очевидна если записывать все затраты на автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известно, что дороже. Но если мы в любом случае прилично платим за содержание (потеря стоимости, налог, страховка, резидентская плата) то почему бы нам и не переплатить чуть-чуть за использование. В случае пользования ОТ всё то же, только вместо бензина покупаем билет, который немного дешевле.


Да, ещё техосмотр. Только по ТО всё неоднозначно. 15 тыс. пробега или один раз в год (что наступит раньше).


ТО - техобслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


почему бы нам и не переплатить чуть-чуть за использование

Потому что семейный бюджет не резиновый. Я смотрю, все ваши темы в итоге сводятся к предложению новых поборов с автовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве, очень мало стали строить точечно нового жилья, места не осталось практически. Только вместо чего либо, а дорого.

А вот застройка ударными темпами Подмосковья, это зло. Строят огромные муравейники в полях, где нет ни ОТ, ни инфраструктуры, ни рабочих мест. И весь люд из них, на машинах в Москву на заработок прется. Ну и как тут побороть пробки? 

Строят в Москве на самом деле много. Примеры только по району Речного Вокзала - Водного Стадиона.

1. Целый микрорайон для военных - ул. Левобережная

2. ЖК на пересечении Валдайского и Беломорской

3. ЖК на улице Смольной напротив ТЭЦ

4. Апартаменты - ул Ляпидевского/Лавочкина

5. апартаменты от Водного стадиона до головинского кладбища

6. апартаменты (жилье?) на Головинском шоссе, напротив кладбища

7. апартаменты на Выборгской улице напротив СИЗО

 

и это все многоэтажные здания от 16 этажей и выше.

Давайте без ОБС :)

В день по дорогам Москвы проезжает более 3 млн. авто, то есть примерно половина от зарегистрированных ...

Откуда у Вас такие данные о 6 млн зарегистрированных авто в Москве?

На самом деле их почти в 2 раза меньше.

http://www.m24.ru/articles/94746

 

 

"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, по итогам 2015 года количество легковых автомобилей в Москве увеличилось на 52 тысячи единиц. Общее число зарегистрированных в Москве легковушек в настоящее время составляет 3,9 миллиона единиц", – цитирует представителя центра Агентство "Москва"

Подробнее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что семейный бюджет не резиновый. Я смотрю, все ваши темы в итоге сводятся к предложению новых поборов с автовладельцев.

Это оговорка или вы вообще не читаете?

Оговорка могла быть в слове "автовладельцев" вместо "пользователей". Ну да ладно. Здесь я непонятно выразился. В процитированном посте не предложение, а описание нынешнего перекоса. Это сейчас мы переплачиваем немного, из-за чего пользование ОТ невыгодно.

Не согласен, что ОТ дешёвый, и при чём здесь все затраты на автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда у Вас такие данные о 6 млн зарегистрированных авто в Москве? На самом деле их почти в 2 раза меньше.

Не до конца процитировали мой пост ;) В день по дорогам Москвы проезжает более 3 млн. авто, то есть примерно половина от зарегистрированных, плюс транзит.

3.9 - это легковые, всего в Москве  4.6 млн., Terv подогнал хорошую статистику http://www.gibdd.ru/stat/files/f560/15/1145/1145_4.xls

Из нее, кстати, следует что более миллиона легковых авто у нас старше 15 лет, еще  полтора миллиона 5-15 лет, ни о каких кредитах и КАСКО тут речи уже не идет.

 

 

 

Это оговорка или вы вообще не читаете? Оговорка могла быть в слове "автовладельцев" вместо "пользователей". Ну да ладно. Здесь я непонятно выразился. В процитированном посте не предложение, а описание нынешнего перекоса. Это сейчас мы переплачиваем немного, из-за чего пользование ОТ невыгодно. Не согласен, что ОТ дешёвый, и при чём здесь все затраты на автомобиль.

Читаю, по результатам сложилось впечатление что вы так и ли иначе предлагаете повысить стоимость автопользования. Я не прав? Перекосов не вижу, просто нужно покупать машину соответствующую уровню доходов.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


КАСКО тут речи уже не идет.

5-ти летки не страхуют думаете или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И раз уж во мне увидели нетолерантного к чрезмерно польующимся личным транспортом, я таки предложу поборы. На мой взгляд, для равновесия надо, чтобы автовладелец - пользователь ОТ платил за проезд в 4 раза меньше (как минимум, ибо это число комфортных мест в авто) чем автовладелец, едущий на своём личном. На такие "плюшки" можно было бы и согласиться.

Но это только если все согласятся, что количество автомобилей на дорогах надо уменьшать.

 

 

Перекосов не вижу, просто нужно покупать машину соответствующую уровню доходов.

Мы снова не понимаем друг друга. Чем дороже автомобиль, тем меньше смысла экономить копейки, используя ОТ. У дешёвого автомобиля стоимость владения меньше, следовательно, на её фоне экономия при использовании ОТ больше. Кому захочется ездить на метро, если за владение он платит сотку в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


5-ти летки не страхуют думаете или что?

Машины старше 5 лет практически не страхуют (10-15%), старше 7 лет тем более.

 

 


Мы снова не понимаем друг друга. Чем дороже автомобиль, тем меньше смысла экономить копейки, используя ОТ. У дешёвого автомобиля стоимость владения меньше, следовательно, на её фоне экономия при использовании ОТ больше. Кому захочется ездить на метро, если за владение он платит сотку в год

Прекрасно понимаю. Сейчас небогатые автовладельцы могут купить дешевый автомобиль и ездить по мере необходимости. Вы предлагаете повысить стоимость пользования авто, чтобы малообеспеченные пересели на деревянных лошадок, остатки среднего класса на авто попроще, а ребята на Майбахах не стояли бы в заторах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...