Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я уже давно поднимал вопрос об организации у нас трамвайных остановок. Когда пассажиры ждут трамвая на тротуаре, затем трамвай подъезжает и все идут к нему через две автополосы, при этом все машины должны остановиться. Это неудобно всем 

 

otmosjpg_5481996_22107774.jpg

 

В некоторых местах сделали шаг в сторону здравого смысла:

 

otklmnskjp_1302576_22107789.jpg

 

Но хоть и не во всём идеально, но это в любом случае лучше чем то, что было.

 

Предлагаю сделать городскую программу по обустройству трамвайных остановок, которые находятся на проезжей части и искоренить их как вид. 

 

Собственно референс из Амстердама:

 

otnljpg_2394917_22107790.jpg
 
 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так было бы место, то есть достаточная ширина дороги... 

Другое дело, что в некоторых случаях его можно найти. Например: Трамвайные пути посередине, движение по ним запрещено, с обеих сторон проезжие части в три полосы. Перед перекрестком знаками и разметкой с левой полосы разрешено налево и на разворот, со средней - прямо, с правой - прямо и направо. (Возможно иное количество полос, но из левой полосы движение должно быть разрешено только налево и (или) на разворот.) Продолжение левой полосы за перекресток как бы не используется. Там и можно оборудовать остановку, ширина в 3.5 - 3.75 м позволяет. Вот только СНиП предписывает устраивать трамвайные остановки перед перекрестками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю целесообразным повсеместно поднимать остановки над проезжей частью, исключая разве что шестиполосные улицы вроде Краснопрудной, где это, кажется, уже сделали.

Нужно а) отменить в трамваях турникеты, дабы посадка и высадка пассажиров на остановках происходила максимально быстро и не создавало затруднений и заторов; б)обязать вагоновожатых включать перед остановкой правый указатель поворота либо аварийную сигнализацию; в) оборудовать все вагоны флажками на электроприводе, поднимающимися при открытии дверей, как у школьных автобусов в США:

08.jpg г) оборудовать все места остановок знаками в ярких рамках - красных или оранжевых (сейчас и обычных знаков во многих местах нет) и желтой разметкой-"кардиограммой" (эксперимент начинался, но реализовать его везде как-то не сложилось); д)перед открытием дверей обязать вагоновожатых подавать звуковой сигнал для привлечения внимания.

Все вышеизложенное не приведет к каким-то ощутимым затратам и может быть реализовано в кратчайшие сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


д)перед открытием дверей обязать вагоновожатых подавать звуковой сигнал для привлечения внимания.

Остальное разумно, а пункт д уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не считаю целесообразным повсеместно поднимать остановки над проезжей частью, исключая разве что шестиполосные улицы вроде Краснопрудной, где это, кажется, уже сделали.

Но учитывая ряд резонансных ДТП на остановках эти самые остановки необходимо огораживать достаточно мощным барьером.

И еще одна идея об организации дорожного движения и трамвайных остановок (всё в комплексе) на достаточно широких дорогах (улицах) с изолированными трамвайными путями посередине:

На всех выездах на такую улицу с второстепенных дорог с неинтенсивным движением, а также с прилегающих территорий движение разрешаем только направо, а на самой улице в в некоторых местах вне этих выездов организуются места для разворота и трамвайные остановки по принципу "два в одном". На подходах к таким местам с обоих сторон знаками и разметкой устанавливается движение с левой полосы только на разворот, с остальных полос только прямо. Затем располагается место для разворота, которое регулируется светофором типа Т2, в одной фазе зеленый прямо, красный на разворот, в другой наоборот. За местом для разворота - регулируемые пешеходные переходы. Зеленый пешеходам одновременно с зеленым разворачивающимся - цикл всего светофорного объекта всего "комплекса" состоит всего из двух фаз. Трамвайная остановка располагается между пешеходными переходами, огороженная посадочная площадка на месте продолжения левой полосы, как в моем предыдущем сообщении.

Без рисунка может быть не понятно, поэтому поясню, что разворот возможен для обоих направлений, но только в месте для разворота, расположенным перед первым по ходу движения пешеходным переходом. Движение трамваев разрешено во время той фазы, когда зеленый прямо, а разворачивающимся и пешеходам - красный.

Данную схему можно применять не везде, а только на тех улицах, где "не жалко" отдать левую полосу под разворот, и только между перекрестками с "большими" дорогами, при движении по которым предусмотрено прямое пересечение "трамвайной" улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На всех выездах на такую улицу с второстепенных дорог с неинтенсивным движением, а также с прилегающих территорий движение разрешаем только направо, а на самой улице в в некоторых местах вне этих выездов организуются места для разворота и трамвайные остановки по принципу "два в одном".

Что считать достаточно широкими улицами, не совсем понятно. Вот, скажем, Авиамоторная достаточно широка? Ил Преображенский Вал. Я считаю, что при выезде на них не нужно обязывать поворачивать только направо. А на более крупных, типа Краснопрудной, такие маневры и так уже запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Вот, скажем, Авиамоторная достаточно широка? Ил Преображенский Вал. Я считаю, что при выезде на них не нужно обязывать поворачивать только направо

Всё правильно. Узко там. Да и если левую полосу отдать под разворот, для движения прямо останется лишь одна полоса. 

А на более крупных появится:

Безопасные посадочные площадки, при условии наличия соответствующего ограждения.

Места для разворота на расстоянии одного перегона между трамвайными остановками. При выделенных, а тем более огороженных путях посередине дороги они будут кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу якобы нехватки места хочу сказать что в Москве его дофига. Вот в Европе его мало, и то там умудряются всё уместить чтобы было всем удобно. У нас нужно менять госты и снипы, которые не дают делать узкие безопасные остановки. То есть к проблеме нужно подходить комплексно.

С предложениями magistr_tk вцелом согласен, но всё это временные и допмеры, основное - сделать остановки на островках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в) оборудовать все вагоны флажками на электроприводе, поднимающимися при открытии дверей, как у школьных автобусов в США:

08.jpg

 

К сожалению, у нас и здесь свой путь. Фото с портала "Городской электротранспорт".

974214.jpg

 

Но уж лучше так, чем никак.

Кстати, в Питере до подобного доперли лет семь назад. Фото Артемия Лебедева, 2009-й год:

IMG_3419.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все должно мигать, пишать итд. Цена отсутствия этого - человеческие жизни. А сделать индикацию стоит 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

д)перед открытием дверей обязать вагоновожатых подавать звуковой сигнал для привлечения внимания.

Там все должно мигать, пишать итд.

Вот живущие около трамвайных остановок Вам большое спасибо скажут. Потом догонят и ещё ... кое-что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот живущие около трамвайных остановок Вам большое спасибо скажут. Потом догонят и ещё ... кое-что скажут.

Тогда вообще трамваи надо запретить, шума от них дофига. И кстати светофоры для слепых заодно, они тоже пищат.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

974214.jpg

А тут надо вагоны с двухсторонними дверьми и платформу справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - все эти лампочки с пиктограммками - бестолковые полумеры! Только обустройство островных остановок. Места полно везде. Всегда можно сузить автополосы или основной тротуар справа, например, за счет тех же нынешних остановок

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вы себе это представляете?

подиум посреди проезжей части? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...