Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как вы себе это представляете?

подиум посреди проезжей части? :blink:

Посмотрите как это сделано на Чистопрудном/Покровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы себе это представляете?

Welcome to Краснопрудная штрассе )))

(если я правильно Вас понял)

 

или как правильно написали выше.

Изменено пользователем bazzzed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, ну так это просто выделение трамвайных путей в отдельный уровень

что исключает одновременное использование проезжей части и трамваями и автомобилями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду только возможность обустройства остановки на ПЧ.

 

 

 


Посмотрите как это сделано на Чистопрудном/Покровке.

тогда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пиктограммы - приедается. Буквально вчера, наблюдал как машины пытались проскочить перед трамваем

и чуть не сбили выходивших пассажиров, которые ели успели отскочить назад.Тут нужен физический

барьер, например мягкий шлагбаум прикрепляемый на корпусе трамвая с ярким красным свечением,
или же привычный для водителей стационарный светофор, включаемый с пульта водителя травмая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Буквально вчера, наблюдал как машины пытались проскочить перед трамваем

Раз и навсегда лечится камерой на трамвае. Двери открылись - камера включилась. Кто въехал в "зону поражения" при открытых дверях - сам виноват. И штраф.

Очень быстро все научатся глаза включать.

Только нужно систему адекватно настроить, чтобы под штраф не попадали те, кто уже стоит в пробке на светофоре, а к ним сбоку подъезжает трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто въехал в "зону поражения" при открытых дверях - сам виноват. И штраф.

За что?

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есс-но, нужно в ПДД подкорректировать формулировки.

Трамвай остановился, двери открыл - машины обязаны остановиться. Не остановился - штраф. Водитель же не видит сквозь корпус трамвая, кто и с какой скоростью из этой двери вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвай остановился, двери открыл - машины обязаны остановиться. Не остановился - штраф.

Остановиться и ждать, пока все желающие через турникет не просочатся?

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Остановиться и ждать, пока все желающие через турникет не просочатся?

Разумеется, не нужно этого делать. Нужно лишь убедиться, что все, кто хотел вышли из вагона, а все направляющиеся на посадку к передней двери к ней подошли и не мешают проезду. После чего можно ехать. Поэтому опускающийся электроприводом флажок с уменьшенным в масштаба знаком STOP ("Движение без остановки запрещено") лучше всего подходит для данной ситуации. Знак ведь только обязывает остановиться и пропустить тех, у кого приоритет (в данном случае это пассажиры трамвая), после чего продолжить движение, не дожидаясь пока знак исчезнет (флажок поднимется вместе с отправлением вагона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нереально это все. Флажки-шлагбаумы отломают в первый же день. Причем, скорее всего, не водители соседних машин, а пассажиры, бегущие в/из трамвая. Да и само сломается все шевелящееся очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасные посадочные площадки, при условии наличия соответствующего ограждения прекрасно реализованы на улице Лесной.

2bba67e664654bc07724f0677282a74a.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто трамвайные остановки расположены перед светофорами. Было бы неплохо в рамках обеспечения зелёной волны для данного вида транспорта осуществлять переключение светофора непосредственно перед прибытием трамвая на красный и после посадки-высадки пассажиров соответственно на зелёный. Также было бы неплохо установить дополнительные секции светофора непосредственно перед остановками которые бы переключились на красный за несколько секунд до переключения основного светофора, дабы площадка посадки-высадки пассажиров была бы свободной от транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень часто трамвайные остановки расположены перед светофорами.

Также можно вместо установки дополнительного светофора передвинуть секцию основного светофора за остановку расчертив на перекрёстке (включая остановку вафельницу). Для трамвая же установить спецсветофор как на перенесенной секции (для того чтобы трамвай мог подъехать к остановке на основной красный) так и непосредственно перед перекрёстком (дабы он мог пересечь перекрёсток после посадки-высадки пассажиров при переключении светофора на зелёный для его направления). Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то хорошо, конечно, но слишком много уродских заборов. 

 

Безопасные посадочные площадки, при условии наличия соответствующего ограждения прекрасно реализованы на улице Лесной.

2bba67e664654bc07724f0677282a74a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...