Перейти к содержанию
Путешественник

Амурская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В Благовещенске (Амурская область) приступили к установке опор освещения на Калининском кольце. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Вместо старых 23 опор на развязке установят новые 33 опоры, которые будут оборудованы 38 энергосберегающими светильниками мощностью 80 кВт. Освещение на кольце будет белым.

В сообщении отмечается, работы ведет «СЛС Благовещенск». В этом году организация планирует проложить 10 км кабельной канализации, заменить 400 опор, сменить 4400 светильников на светодиодные. Также организация установит подсветку на четырех зданиях.

Согласно программе модернизации, выполнят работы по замене 10500 светильников, установке 3 495 новых опор, освещению 15 зданий, а также проложат не менее 44,7 км новых кабельных линий наружного освещения.

Напомним, что в начале июля этого года завершили ремонт на круговой развязке на пересечении улиц Калинина, Магистральная, Новотроицкое и Игнатьевское шоссе. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Амурской области Василий Орлов и сенаторы Совета Федерации Федерального Собрания РФ посетили международный мост через реку Амур, оценили работу таможенно-логистического терминала «Каникурган», а также осмотрели строительные площадки международного пункта пропуска и нового моста через реку Зея. Об этом во вторник, 21 марта, сообщает пресс-служба Минтранса региона.

На строительной площадке моста через Зею в настоящий момент задействовано 85 единиц техники и 663 человека. Со слов представители подрядчика «Бамтонельстрой-Мост», работы идут в графике и сегодня выполнены на 82 %. В апреле планируется приступить к асфальтированию.

Глава региона отметил, что «Бамтонельстрой-Мост» – надежный подрядчик, у которого есть необходимая база для строительства крупных инфраструктурных транспортных объектов. В перспективе подрядчик мог бы построить международный железнодорожный мост «Джалинда – Мохэ». По этому вопросу предварительно согласие от подрядчика уже получено. Сейчас проект прорабатывают с остальными заинтересованными участниками.

Действующий международный автомобильный мост «Благовещенск – Хэйхэ» очень востребован. За все время с начала открытия по нему проехало 22,7 тыс. грузовых автомобилей. Среднесуточный транспортный поток в марте составляет 152 автомобиля. С 4 августа 2022 года был открыт ввоз колесной техники своим ходом, а с 9 ноября запущена перевозка грузов методом перецепки полуприцепов. С 30 января 2023 года вступили в силу изменения в Постановления Правительства РФ, позволяющие начать ввоз через пункт пропуска Кани-Курган плодовоовощной продукции.

С 3 января пункт пропуска Кани-Курган переведен на круглосуточную работу, с 10 февраля китайская сторона разрешила въезд российским водителям на территорию города Хэйхэ, китайские водители также могут въезжать на территорию России. Для того, чтобы работа моста вышла на проектную мощность в 600 автомобилей в сутки, необходимо запустить полноценную работу постоянного пункта пропуска, сейчас он работает по временной схеме. На строительной площадке постоянного пункта пропуска подрядчик активно развернул строительно-монтажные работы. По его информации сейчас задействовано 179 человек и более 20 единиц техники. Работы завершатся до конца года.

На таможенно-логистическом терминале «Каникурган» делегация осмотрела стройплощадку основного здания комплекса и закрытого склада временного хранения. С начала работы международного автомобильного моста ТЛТ работает по временной схеме. Здесь внедрены цифровые сервисы - действует электронная очередь. Программное обеспечение регулярно совершенствуется. В феврале было подписано соглашение для координации движения российских и китайских автомобилей через пограничный мостовой переход. Подобную систему планируется применить и на новом постоянном автомобильном пункте пропуска.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://structure.mil.ru/structure/okruga/east/news/more.htm?id=12463735@egNews

12.04.2023 (08:00)
В Амурской области военнослужащие Восточного военного округа построили автодорожный мост через реку Амутачи
 most_cherez_Amutachi_MTO_VVO_Amurka_3.jp

 

most_cherez_Amutachi_MTO_VVO_Amurka_4.jp

 

Военнослужащие понтонно-мостового подразделения бригады материально технического обеспечения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Приморском каре, построен низководный автодорожный мост через реку Амутачи в Амурской области, он связывает населённые пункты Верхнезейск и Огорон.

Работы были проведены по решению командования ВВО, в целях качественного выполнения задач железнодорожными бригадами округа по строительству второго пути Байкало-Амурской магистрали. Его протяжённость составила 12 метров, а максимальная грузоподъёмность 60 тонн.

Мост построен в целях бесперебойного обеспечения перевозки строительного материала через реку Амутачи, так как периодически уровень воды в водоеме достигает 3,5 метров.

Стоит отметить, что введенный в эксплуатацию низководный деревянный автодорожный мост является частью автодублера БАМа и обеспечивает проезд не только военнослужащих, но и местных жителей, проживающих между населёнными пунктами Зея и Верхнезейск.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель председателя правительства Амурской области Павел Матюхин встретился с заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Игорем Костюченко. В рамках совещания стало известно, что основные дорожные работы в Приамурье планируют завершить к 1 сентября. Об этом в четверг, 8 июня, сообщает пресс-служба регионального правительства.

В ходе встречи обсудили строительство путепроводов через Транссибирскую магистраль и реконструкцию автодороги «Благовещенск - Свободный», которая входит в опорную сеть. Также темой разговора стала перспектива развития дорожной сети в границах региона.

Павел Матюхин отметил, что в прошлом году основные показатели национального проекта «Безопасные качественные дороги» регионом были достигнуты. На сегодняшний день все объекты 2023 года законтрактованы. Ведутся активные работы. В частности, в текущем сезоне продолжат ремонт региональных трасс «Благовещенск - Гомелевка» и «Екатеринославка - Тамбовка - Константиновка», а также будут возводить два путепровода в населенных пунктах Серышево и Новобурейский.

«Амурская область активно использует механизм ремонта дорог опережающими темпами. В прошлом году с опережением привели в норматив 32 км региональных дорог, в планах на текущий год отремонтировать 35 км», - добавил зампред правительства области.

Игорь Костюченко отметил, что в 2023 году Приамурью дополнительно выделили финансирование в размере 705 млн рублей на ремонт дорог опережающими темпами.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Октябрьском районе Амурской области на 3-м км подъездной дороги к поселку Мухинский завершена реконструкция моста. Об этом сообщает Минтранс Приамурья в своем Telegram-канале в пятницу, 30 июня.

В рамках реконструкции специалисты демонтировали старую переправу и возвели новый мост. Общая длина участка работ составила 1,3 км, в том числе 1,1 км – новое направление. На основном ходу дороги в месте реконструкции и на примыканиях уложили водопропускные трубы разного диаметра. Также на участке устроили слой земляного полотна из скального грунта и покрытие из щебеночно-песчаной смеси.

«Мост, связывающий посёлок Мухинский с «большой землёй», нуждался в реконструкции. Благодаря устройству нового сооружения будет обеспечен пропуск паводковых вод, водных потоков при разливе рек и обильных дождей. На сегодняшний день реконструкция завершена. Сообщение между населёнными пунктами сохранено, это самое главное», - отметил министр транспорта Александр Зеленин.

Ранее сообщалось, что в Приамурье на 2023 годы запланированы ремонт и реконструкция четырех мостов, в том числе моста на подъезде к поселку Мухинский.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=145321

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Путин обсудил с Губернатором Амурской области реализацию дорожных проектов в регионе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=147594

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФГКУ Росгранстрой

Руководитель ФГКУ Росгранстрой Геннадий Безлобенко лично оценил ход строительства пункта пропуска Кани-Курган в Амурской области на границе с Китаем

Сегодня в пункте пропуска трудятся 223 человека и 22 единицы техники. Строительная готовность объекта - более 40%.

Проектом предусмотрено обустройство 16 полос движения и строительство порядка 50 сооружений.
Пропускная способность МАПП Кани-Курган составит 862 транспортных средства в сутки.

В настоящее время для обеспечения международных грузоперевозок по трансграничному мосту Благовещенск – Хэйхэ функционирует пункт пропуска Кани-Курган, обустроенный по временной схеме. Его пропускная способность - 190 грузовиков в сутки.

«Завершение строительства постоянного пункта пропуска намечено на 2024 год. Здесь будут созданы все необходимые условия для осуществления не только грузового, но и пассажирского сообщения», - говорит Геннадий Безлобенко.

ZwZ6AYrgbdk.jpg?size=1280x962&quality=96

 

b9r8pIsTVqI.jpg?size=1280x732&quality=96

 

ydtLZuhaSu4.jpg?size=1280x887&quality=96

 

cfWn7R5Ylqs.jpg?size=1280x640&quality=96

 

aZgxZZV5N-4.jpg?size=1280x785&quality=96

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод по улице Северной в Белогорске передадут в собственность Амурской области.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=150546

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрана общая тема по Амурской области. Среди прочего сделал общую тему по путепроводам над Транссибом для навигации.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Горюнов ( Глава Магдагачинского района)

С недавних пор в посёлке Магдагачи в рамках реконструкции станции закрыт проезд в районе котельной КЕ-25. Это вызвало некоторое негодование у населения, начали поступать звонки с жалобами. Вношу ясность.

К реконструкции приступили в октябре 2021-го. Ещё тогда было известно: путепровод, пролегающей мимо центральной котельной, будет демонтирован. Закрыть проезд железнодорожники должны были ещё летом, но не сделали этого по моей личной просьбе. Мне пошли навстречу, но откладывать больше уже нельзя.

Что касается движения по обновлённой железобетонной водопропускной трубе – запустить его планируют в конце марта. В настоящий момент завершаются мероприятия по заливке бетоном, а к демонтажу непосредственно путепровода приступят в середине месяца: суточные окна согласованы руководством «РЖД» на 14 и 20 числа. Чтобы организовать все подъезды и выезды, потребуется ещё месяц.

Пока закрытие проезда вызывает определённые неудобства, НО! Имеется альтернативный по основному путепроводу, на съезде с федеральной трассы. Да, возможно этот путь не совсем удобен, тем не менее, добраться из одной части посёлка в другую можно.

Железнодорожники не нарушают сроков и работают на совесть. Думаю, что в скором времени эта проблема, волнующая население, будет решена.

7pqYvYK4Gb0.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

6gxsU27PBjo.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

9Mru941NvMY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

4cMCJUT5xiw.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...