Перейти к содержанию
your love

Краснодарский край - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/573666

Объем дорожного фонда Краснодарского края увеличен до 35,4 млрд рублей
25 Февраля 2021, Четверг 12:36

Дополнительные средства направят на строительство автодорог регионального и местного значения, отметил глава региона Вениамин Кондратьев на 51-й сессии ЗСК. Ее провел спикер кубанского парламента Юрий Бурлачко.
На развитие сети автомобильных дорог в 2021 году планируется дополнительно направить 2,8 млрд рублей. Увеличить финансирование удалось за счет поступления доходов сверх прогнозировавшегося уровня и федеральных субсидий.

Цитата

– В текущем году объем дорожного фонда региона составит 35,4 млрд рублей – на 2,2 млрд рублей больше, чем в прошлом году. Мы в лидерах страны по этому направлению. Объем фонда позволит нам продолжить строительство обхода станицы Ленинградской, обхода Тимашевска, Яблоновского моста, трассы Краснодар-Ейск, – сказал губернатор.

Также в этом году в крае приступят к проектированию подъездной дороги к аэропорту Краснодара.

Всего в этом году планируется построить, отремонтировать и реконструировать порядка 620 километров дорог. Кроме того, средства пойдут на ремонт и содержание мостов, путепроводов и надземных пешеходных переходов. Ряд объектов на региональных трассах строятся по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничение въезда иногородних автомобилей в Сочи: от инициативы до решения

 

Краснодар, 14 мая. О том, что Сочи в буквальном смысле «задыхается» от потока туристов, устремившихся на побережье Черного моря, ФАН рассказывал не один раз. Сейчас в главной федеральной здравнице «нарисовалась» еще одна проблема, которая практически остановила движение на улицах города. В пробках гости и жители курорта стоят как на подъезде — на нескольких участках федеральной трассы, так и в самом городе — порой не один час.

 

Гостей в Сочи только за майские праздники было больше обычного в два раза. Но пока это еще так называемый «низкий сезон», совсем скоро на город обрушится лавина туристов, которые сметут все на своем пути. Местные жители с ужасом ждут начала лета. 

 

«Я такого за всю свою жизнь не помню, и недоумеваю, ну неужели нельзя поехать не в Сочи, а куда-нибудь еще. Ну что, у нас мало прибрежных городов? А еще ведь и Крым наш. Абхазия — тоже очень простые правила въезда. Но нет, все в Сочи… Буквально неделю назад я ехала с работы домой — обычно дорога у меня занимает минут 40, с приходом лета время в пути увеличивается вдвое. Но тут я, вообще, ехала почти три часа. Это невыносимо», — рассказала ФАН Елена Чудина, житель Адлера.

 

В транспортном коллапсе, по мнению горожан, виноваты туристы. Те, которые приезжают в город на личном автотранспорте. Его стало так много, что стоять в пробках приходится в три, а то и в четыре раза дольше. Только вот и у туристов есть оправдание — зачастую поездка на автомобиле обходится значительно дешевле. Не говоря уже о комфорте и отсутствии зависимости от расписания общественного транспорта — просто взял и поехал.

 

«Живу на Кубани, но далековато от Сочи и других городов побережья. Иногда с друзьями выбираемся и компанией едем отдыхать. Выходит дешевле даже, чем на «Ласточке» — если стоимость бензина раскидать на всех. Плюс объехать и посмотреть можно гораздо больше, чем на автобусах или еще чем-то», — сообщил ФАН Игорь Неверов, житель Кропоткина.

 

Инициатива о запрете на въезд транспорта родилась у одного из депутатов кубанского парламента. В пресс-службе Законодательного Собрания региона ФАН рассказали о том, что она принадлежит народному избраннику от Сочи Виктору Теплякову, только вот пока дальше кулуарных обсуждений это не пошло. Информация об этом «просочилась» с рабочего совещания по вопросам готовности улично-дорожной сети к началу летнего курортного сезона.

 

Предполагается, что ограничения могут ввести на время максимального наплыва туристов — с 1 июня по 1 сентября. Только вот неизвестно, получится ли успеть в срок в этом году. Дело в том, что процедура согласования может затянуться. Только одного решения властей Сочи для этого недостаточно. Вопрос надо обсудить на заседании регионального парламента, согласовать с краевой властью и с федеральными чиновниками. Но все это можно сделать быстро, если на самом деле заняться решением проблемы. В этом уверен депутат Государственной думы от Сочинского округа Константин Затулин.

 

«Стоит или не стоит вводить ограничения — этот вопрос мог стоять несколько лет назад, но сейчас совершенно очевидно, что без срочных мер по ограничению автомобильного трафика никак. Ведь реально Сочи, особенно летом, просто останавливается. Решения могут быть разные, конечно, не полный запрет, но определенные ограничения должны быть», — уверен Константин Затулин, депутат ГД РФ.

 

Вариантов решения может быть несколько. Например, платный въезд для иногородних на территорию Сочи. Либо, как это практикуется в других странах, в один день разрешать движение автомобилям с четными номерами, а в другой — с нечетными. Есть и другие варианты, но все это срочные, экстренные меры, которые не отменяют стратегических проектов, одним из которых является продолжение объездной дороги, которая сейчас заканчивается практически в середине города.

 

В администрации Сочи пока не готовы комментировать возможные изменения. А вот специалисты, которые четко понимают, как можно организовать этот процесс, на вопросы корреспондента ФАН ответили с удовольствием. Они отмечают, что у такого решения есть как плюсы, так и минусы. Несомненно, если в городе будет меньше туристических машин, то он «вздохнет». «Ласточка», местный общественный транспорт, такси вполне должны справляться с потоком туристов. И если этот опыт окажется благоприятным, то создастся прецедент для других курортных городов Краснодарского края. 

 

Но тут же встает много организационных вопросов, которые будут являться минусами. Как узнать куда направляется машина, которая пытается проехать в Сочи? Это может быть не обязательно турист, а местный житель. Или отдыхающий не сочинских курортов, а Абхазии. Получается, чтобы выяснить это, необходимо создать пост на выезде и проверять каждую машину, а значит, перенести заторы из внутренней части города на выезд.

 

«Второй момент — это туристическая привлекательность. Пока границы закрыты и ехать некуда, спрос вряд ли упадет. Но пандемия закончится, а проблема комфортного перемещения между объектами большого Сочи останется. И часть людей откажется от отдыха в Сочи и Абхазии, потому что «комфортнее на своем транспорте». Наши депутаты любят просто запрещать. Но нужно сначала провести подготовительный этап, сглаживающий минусы: организовать перехватывающие парковки на въезде, разработать компенсационный план (например, если оставишь машину на парковке, то проезд в общественном транспорте за половину стоимости), организовать пункты пропуска так, чтобы не создавались заторы. Из любой идеи можно сделать как что-то хорошее, так и наоборот. Важен подход!» — рассказала ФАН Анастасия Лысова, преподаватель оптимизации транспортных процессов в логистических системах АНПОО «Кубанский ИПО».

 

Еще один момент, на который обратила внимание специалист, так это то, что сам город Сочи очень большой. Местному жителю, например, из Лазаревской, чтобы сделать какую-то справку в районном центре, нужно ехать в Сочи. И стоять со всеми в общем заторе, а там и так с этим большие проблемы из-за протяженности и удаленности. 

 

 

Большинство сочинцев устали от постоянных пробок, многие из них соглашаются, что решение надо принимать срочно. Есть и противники этой истории. Ведь после принятия каких-то правил неизбежны доработки. Волнует их и то, как будут поступать с теми автомобилями, которые зарегистрированы в других регионах, а их владельцы постоянно проживают на территории Краснодарского края. Ведь не секрет, что Кубань стала точкой притяжения не только для туристов, но и для тех, кто переезжает на постоянное место жительства.

 

«Я купил автомобиль, уже живя на Кубани, но так как на тот момент был зарегистрирован по прежнему месту жительства, то и номера мне выдали не местные, а мои родные. Так и езжу уже больше года. Прописку получил, но не вижу смысла еще раз платить уже за выдачу других номеров. Но, похоже, надо будет делать, если введут ограничения на въезд в Сочи. И вот еще интересно, будут ли они касаться только тех, кто живет в других регионах, или «под раздачу» попадут все, кроме тех, кто прописан на курорте?» — задается вопросом в беседе с ФАН Максим Караваев, житель Краснодара.

 

Если не решить проблему сейчас, то потом придется принимать, возможно, и более жесткие решения, вплоть до полного ограничения движения машин. А вот тотальные запреты населением воспринимаются не всегда позитивно.

 

«Надо начинать с малого, хотя бы понемногу решать проблему. Она есть, на виду. Без четких действий наш город просто задохнется от выхлопных газов, а сколько нервов будет потрачено в пробках и конфликтах из-за этого, даже думать боюсь», — рассказала ФАН Наталья Орешникова, житель Сочи.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказать, чтобы планировал - собирался. Запретят, туда ни ногой. Поездки на их общественном транспорте, начиная с 2007 года, и особенно, приятное и ни разу не навязчивое ( сарказм, типа) общение с шайтан-бомбилами на ЖД вокзале Адлера в 2015 отбило таки желание ездить туда на чем-то, кроме личного автомобиля. Ну, нет, так нет:bk:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пчелы против меда. 

 

Неужели сочинцы не понимают, что основа их благосостояния и есть туризм? Даже если человек напрямую не занят в турбизнесе, например, торгует обувью, неужто ему невдомёк, что он сегодня продал 5 пар босоножек и 3 пары туфель тем, кому деньги отгрузил турист?

 

Не нравятся пробки? Ну езжай в Майкоп. Климат почти тот же. Правда денег нет и обувь никто не купит, но зато нет этих ужасных отвратительных туристов.

 

Почему в школах проходят вакуоль и историю православия, но не проходят основы рыночной экономики?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Дата эфира: 23.08.2021
10 августа в «Орлёнке» после реконструкции открыли мост через реку Пляхинка. Он расположен рядом со стадионом «Юность» и существует с момента основания Всероссийского детского центра.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2021 в 13:10, T02my сказал:

Ограничение въезда иногородних автомобилей в Сочи: от инициативы до решения

 

Краснодар, 14 мая. О том, что Сочи в буквальном смысле «задыхается» от потока туристов, устремившихся на побережье Черного моря, ФАН рассказывал не один раз. Сейчас в главной федеральной здравнице «нарисовалась» еще одна проблема, которая практически остановила движение на улицах города. В пробках гости и жители курорта стоят как на подъезде — на нескольких участках федеральной трассы, так и в самом городе — порой не один час.

 

Гостей в Сочи только за майские праздники было больше обычного в два раза. Но пока это еще так называемый «низкий сезон», совсем скоро на город обрушится лавина туристов, которые сметут все на своем пути. Местные жители с ужасом ждут начала лета. 

 

«Я такого за всю свою жизнь не помню, и недоумеваю, ну неужели нельзя поехать не в Сочи, а куда-нибудь еще. Ну что, у нас мало прибрежных городов? А еще ведь и Крым наш. Абхазия — тоже очень простые правила въезда. Но нет, все в Сочи… Буквально неделю назад я ехала с работы домой — обычно дорога у меня занимает минут 40, с приходом лета время в пути увеличивается вдвое. Но тут я, вообще, ехала почти три часа. Это невыносимо», — рассказала ФАН Елена Чудина, житель Адлера.

 

В транспортном коллапсе, по мнению горожан, виноваты туристы. Те, которые приезжают в город на личном автотранспорте. Его стало так много, что стоять в пробках приходится в три, а то и в четыре раза дольше. Только вот и у туристов есть оправдание — зачастую поездка на автомобиле обходится значительно дешевле. Не говоря уже о комфорте и отсутствии зависимости от расписания общественного транспорта — просто взял и поехал.

 

«Живу на Кубани, но далековато от Сочи и других городов побережья. Иногда с друзьями выбираемся и компанией едем отдыхать. Выходит дешевле даже, чем на «Ласточке» — если стоимость бензина раскидать на всех. Плюс объехать и посмотреть можно гораздо больше, чем на автобусах или еще чем-то», — сообщил ФАН Игорь Неверов, житель Кропоткина.

 

Инициатива о запрете на въезд транспорта родилась у одного из депутатов кубанского парламента. В пресс-службе Законодательного Собрания региона ФАН рассказали о том, что она принадлежит народному избраннику от Сочи Виктору Теплякову, только вот пока дальше кулуарных обсуждений это не пошло. Информация об этом «просочилась» с рабочего совещания по вопросам готовности улично-дорожной сети к началу летнего курортного сезона.

 

Предполагается, что ограничения могут ввести на время максимального наплыва туристов — с 1 июня по 1 сентября. Только вот неизвестно, получится ли успеть в срок в этом году. Дело в том, что процедура согласования может затянуться. Только одного решения властей Сочи для этого недостаточно. Вопрос надо обсудить на заседании регионального парламента, согласовать с краевой властью и с федеральными чиновниками. Но все это можно сделать быстро, если на самом деле заняться решением проблемы. В этом уверен депутат Государственной думы от Сочинского округа Константин Затулин.

 

«Стоит или не стоит вводить ограничения — этот вопрос мог стоять несколько лет назад, но сейчас совершенно очевидно, что без срочных мер по ограничению автомобильного трафика никак. Ведь реально Сочи, особенно летом, просто останавливается. Решения могут быть разные, конечно, не полный запрет, но определенные ограничения должны быть», — уверен Константин Затулин, депутат ГД РФ.

 

Вариантов решения может быть несколько. Например, платный въезд для иногородних на территорию Сочи. Либо, как это практикуется в других странах, в один день разрешать движение автомобилям с четными номерами, а в другой — с нечетными. Есть и другие варианты, но все это срочные, экстренные меры, которые не отменяют стратегических проектов, одним из которых является продолжение объездной дороги, которая сейчас заканчивается практически в середине города.

 

В администрации Сочи пока не готовы комментировать возможные изменения. А вот специалисты, которые четко понимают, как можно организовать этот процесс, на вопросы корреспондента ФАН ответили с удовольствием. Они отмечают, что у такого решения есть как плюсы, так и минусы. Несомненно, если в городе будет меньше туристических машин, то он «вздохнет». «Ласточка», местный общественный транспорт, такси вполне должны справляться с потоком туристов. И если этот опыт окажется благоприятным, то создастся прецедент для других курортных городов Краснодарского края. 

 

Но тут же встает много организационных вопросов, которые будут являться минусами. Как узнать куда направляется машина, которая пытается проехать в Сочи? Это может быть не обязательно турист, а местный житель. Или отдыхающий не сочинских курортов, а Абхазии. Получается, чтобы выяснить это, необходимо создать пост на выезде и проверять каждую машину, а значит, перенести заторы из внутренней части города на выезд.

 

«Второй момент — это туристическая привлекательность. Пока границы закрыты и ехать некуда, спрос вряд ли упадет. Но пандемия закончится, а проблема комфортного перемещения между объектами большого Сочи останется. И часть людей откажется от отдыха в Сочи и Абхазии, потому что «комфортнее на своем транспорте». Наши депутаты любят просто запрещать. Но нужно сначала провести подготовительный этап, сглаживающий минусы: организовать перехватывающие парковки на въезде, разработать компенсационный план (например, если оставишь машину на парковке, то проезд в общественном транспорте за половину стоимости), организовать пункты пропуска так, чтобы не создавались заторы. Из любой идеи можно сделать как что-то хорошее, так и наоборот. Важен подход!» — рассказала ФАН Анастасия Лысова, преподаватель оптимизации транспортных процессов в логистических системах АНПОО «Кубанский ИПО».

 

Еще один момент, на который обратила внимание специалист, так это то, что сам город Сочи очень большой. Местному жителю, например, из Лазаревской, чтобы сделать какую-то справку в районном центре, нужно ехать в Сочи. И стоять со всеми в общем заторе, а там и так с этим большие проблемы из-за протяженности и удаленности. 

 

 

Большинство сочинцев устали от постоянных пробок, многие из них соглашаются, что решение надо принимать срочно. Есть и противники этой истории. Ведь после принятия каких-то правил неизбежны доработки. Волнует их и то, как будут поступать с теми автомобилями, которые зарегистрированы в других регионах, а их владельцы постоянно проживают на территории Краснодарского края. Ведь не секрет, что Кубань стала точкой притяжения не только для туристов, но и для тех, кто переезжает на постоянное место жительства.

 

«Я купил автомобиль, уже живя на Кубани, но так как на тот момент был зарегистрирован по прежнему месту жительства, то и номера мне выдали не местные, а мои родные. Так и езжу уже больше года. Прописку получил, но не вижу смысла еще раз платить уже за выдачу других номеров. Но, похоже, надо будет делать, если введут ограничения на въезд в Сочи. И вот еще интересно, будут ли они касаться только тех, кто живет в других регионах, или «под раздачу» попадут все, кроме тех, кто прописан на курорте?» — задается вопросом в беседе с ФАН Максим Караваев, житель Краснодара.

 

Если не решить проблему сейчас, то потом придется принимать, возможно, и более жесткие решения, вплоть до полного ограничения движения машин. А вот тотальные запреты населением воспринимаются не всегда позитивно.

 

«Надо начинать с малого, хотя бы понемногу решать проблему. Она есть, на виду. Без четких действий наш город просто задохнется от выхлопных газов, а сколько нервов будет потрачено в пробках и конфликтах из-за этого, даже думать боюсь», — рассказала ФАН Наталья Орешникова, житель Сочи.

Есть ещё один способ разгрузить дороги в Сочи. Он не основной, но эффект может быть значителен.

 

это строительство пешеходных и ведодорожек.

 

ведь в отличие от всей остальной страны в Сочи можно комфортно гулять и ездить на велосипеде даже зимой.


но, по крайней мере в Адлерском районе - негде! 
 

чтобы попасть из одной части города другую - обязательно придётся ехать или идти вдоль федеральной трассы, дышать выхлопом. Других проходов/проездов просто нет. 
 

и другие проезды нужны в первую очередь для средств малой мобильности: велосипедов, электросамокатов. Чтобы было безопасно и не было соседства машин. Места для таких дорожек нужно гораздо меньше, чем для автомобильных дорог. Но их, увы, нет :(

Изменено пользователем jokeridze
опечатка
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Краснодаре отремонтируют ведущий в промзону в Комсомольском микрорайоне железнодорожный переезд

 

Переезд для автотранспорта через железнодорожные пути в районе улиц Новороссийской и Симферопольской планируют привести в порядок до конца июня — это увеличит его пропускную способность. Также по поручению главы Краснодара разработают проекты расширения проезжей части на улицах им. Демуса и Симферопольской. Эти меры реализуют по просьбам руководства и сотрудников промышленных предприятий, которые располагаются в промзоне.

 

— На территории восточной промзоны работают десятки предприятий, которые формируют экономику города и края, трудятся больше 100 тысяч человек. Дорожная инфраструктура здесь в плохом состоянии, ситуацию надо исправлять. Проблемы будем решать поэтапно. В июне отремонтируем асфальтобетонное покрытие железнодорожного переезда на пересечении Новороссийской и Симферопольской. Кроме того, закончим ремонт Симферопольской на всём её протяжении по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», — сказал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Глава города рассказал, что уже в этом году проведут работу над проектом расширения ул. Симферопольской до пяти полос движения, ул. им. Демуса — до четырех полос с возможностью поворота налево. Приступить к реконструкции этих участков планируют в 2022 г.

 

— Эти меры улучшат транспортную ситуацию и уже в следующем году позволят организовать в промышленную зону новый маршрут муниципального общественного транспорта, — отметил Евгений Первышов.

Ранее глава города посетил кислородный завод «КубаньТехГаз», располагающийся по ул. им. Демуса. Директор предприятия рассказал, что на путях подъезда к промзоне находится неотремонтированный железнодорожный переезд. Евгений Первышов поручил сотрудникам департамента транспорта и дорожного хозяйства проверить, как организовано движение в этом районе, и что можно сделать, чтобы транспорт свободнее заходил и выходил из промзоны.

 

Ремонт ул. Симферопольской проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Улицу приводят в порядок целиком — от ул. им. Горького (Пашковский жилой массив) до ул. Новороссийской протяженностью 1,7 км.

 

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0318300119421002010

 

P.S. Хз стоит ли в отдельную тему или нет.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среду, 1 декабря, состоялась прямая линия губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, в ходе которой стало известно, что в 2024 году Дальний Западный обход Краснодара планируют соединить с Южным обходом города: это позволит пустить весь транзитный транспорт мимо краевой столицы. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани.

Вениамина Кондратьева спросили: когда будет решена проблема с автомобильными заторами в Краснодаре. Глава региона ответил, что для решения данной проблемы нужны новые транспортные артерии, полноценная объездная вокруг Краснодара со съездами и выездами, в том числе достроенный Дальний Западный обход, чтобы таким способом начинать решать транспортный коллапс.

Губернатор Кубани вызвал на прямую связь мэра Краснодара Андрея Алексеенко, который сообщил, что строительство Западного обхода планируют завершить в 2023 году. Эта дорога будет примыкать к трассе М-4 «Дон» в районе станицы Пластуновской и выходить в районе станицы Марьинской.

«С западной стороны весь транзитный транспорт будет обходить Краснодар. Это серьезнейшее решение проблемы. Принято решение о соединении Южного и Западного обходов. Это позволит замкнуть кольцо вокруг Краснодара. И весь транзит транспорт неразрывно будет обходить Краснодар. Полностью кольцо будет готово в 2024 году», - сказал Андрей Алексеенко.

Мэр города также рассказал о ходе работ на Восточном обходе Краснодара. Эта магистраль должна соединить трассу «Краснодар - Кропоткин» с обходом аэропорта и строительством подъезда к воздушной гавани, обходом поселков Знаменского, Новознаменского, Лориса с выходом на улицу Тихорецкую и дальше на улицу имени Володарского. На данный момент разработаны проекты по четырем участкам: они прошли государственную экспертизу. К реализации проекта приступят сразу же, как появится финансовая возможность.

Ранее сообщалось, что Правительство РФ выделило 128 млрд рублей на строительство скоростных дорог. Часть этих средств (5,9 млрд рублей) пойдет на Дальний западный обход Краснодара.

Добавим, долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и платную эксплуатацию Дальнего западного обхода Краснодара на трассе М-4 «Дон» заключили в сентябре 2020 года с АО «Донаэродорстрой». Протяженность объекта составит 52 км. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99883

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.12.2021 Строительство надземного перехода в Анапе.  В районе бывшего винзавода «Лазурный» и бывшего же Восточного рынка 

 ANAPABLOG / Жизнь на море

https://www.youtube.com/watch?v=EMA-AYFsLME

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Анапе (Краснодарский край) планируют построить транспортную развязку на пересечении улиц Шевченко и Крестьянской. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Глава города-курорта Василий Швец обратился в Министерство транспорта Краснодарского края, чтобы запланировать проектирование кругового движения на пересечении двух улиц. Новая развязка позволит разгрузить выезд с Анапского шоссе в сторону Симферопольского шоссе. В рамках реализации данного проекта также заасфальтируют улицу Садовую в Алексеевке.

В сообщении отмечается, что по поручению Василия Швеца, основной объем средств в 2022 году направят на ремонт дорог в асфальтовом исполнении, в первую очередь - в сельских округах. Среди крупных проектов - улица Станичная, которая поможет избавить от автомобильных заторов на Анапском шоссе.

«И флагманский проект - улица Аэродромная, которая после асфальтирования станет объездной от Супсеха и обратно. До начала сезона планируется сделать и улицу Народную от Анапского шоссе до городского кладбища. Также продолжается проектирование дороги, которая соединит Анапское и Супсехское шоссе, и согласование с собственниками участков, по которым она пройдёт», - говорится в сообщении пресс-службы администрации Анапы.

Напомним, в 2021 году в городе-курорте привели в нормативное состояние более 25 км дорог.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100830

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объем дорожного фонда Краснодарского края будет увеличен на 3,3 млрд рублей и составит 41,4 млрд рублей. Соответствующие изменения в региональный бюджет внесли на 67 сессии Законодательного собрания Кубани. Об этом сообщает пресс-служба администрации края.

В сессии ЗакСа принял участие губернатор региона Вениамин Кондратьев. По его словам, средства фонда направят на содержание и развитие дорожной сети, строительство и ремонт более 300 км проблемных участков региональных и муниципальных дорог. Благодаря увеличению объема дорожного фонда края появится возможность строительства новых дорог и проведения ремонта на существующих, выполнения обустройства освещения, тротуаров.

По информации властей, крупными дорожными проектами на Кубани являются строительство обхода Тимашевска, дороги «Краснодар - Ейск» в Динском районе, обхода станицы Ленинградской. Добавим, объездная дорога «Тимашевск - станицы Полтавская» - одна из самых сложных в крае. В рамках проекта построят четырехполосную трассу протяженностью порядка 15 км, в том числе возведут мост через реку Кирпили. Объект должны ввести в эксплуатацию в 2024 году. В рамках реконструкции дороги «Краснодар - Ейск» в конце 2021 года завершили первый этап работ, в ходе которого участок длиной 11 км расширили до четырех полос. Финальный второй этап реконструкции планируют закончить в 2023 году. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107828

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ЧП произошло на реке Кубань в районе хутора Прикубанского 22 апреля. Угрозы подтопления нет. Прокуратура Краснодарского края начала проверку.
По уточненным данным краевого оперативного штаба, на Федоровском гидроузле произошло разрушение участка автомобильной дороги и шлюзовых сооружений. Угрозы подтопления жилого массива нет. Эвакуация жителей района не требуется.

На месте работают оперативные группы министерства ГО и ЧС по Краснодарскому краю, специалисты района. Туда выехал министр ГО и ЧС Краснодарского края Сергей Штриков.

«Самое главное, что никто не пострадал. Угрозы подтопления жилого сектора нет. Сейчас на месте работают специалисты по оценке ущерба. Дальнейшие вопросы будут решать на федеральном уровне. Все необходимое содействие наши специалисты и сотрудники администрации района оказывают и будут оказывать», — сказал министр ГО и ЧС Краснодарского края Сергей Штриков.

Гидроузел является объектом ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз». С 2021 года находится на реконструкции. Движение по нему было закрыто, сообщает оперативный штаб Краснодарского края.

«Федоровский гидроузел служит для регулирования уровня воды и обеспечивает водными ресурсами оросительные системы Красноармейского, Калининского и Абинского района. Сооружение используется только для орошения рисовых чеков. Сейчас основная задача – найти варианты подачи воды для орошения риса», — рассказал руководитель ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз» Михаил Фролов.

В 12:05 обнаружено повреждение 5 пролетов автодороги, находящейся на территории Федоровского гидроузла. На место выехала оперативная группа краевого главка МЧС, а также Абинского и Красноармейского пожарно-спасательных гарнизонов, группа с ВКС, беспилотными системами.

Сброс воды на Федоровском гидроузле 550 куб. м при критичном — 1200 куб. м. Дополнительная возможность регулирования сброса воды есть выше по течению Кубани. Регулировку можно осуществлять с Краснодарского водохранилища, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

«Прокуратура края организовала проверку по факту произошедшего обрушения Федоровского гидроузла в Абинском районе», — рассказали интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе прокуратуры Краснодарского края.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», технический переезд через Федоровский гидроузел закрыли с 30 сентября 2021 года из-за проведения ремонтных работ. Еще в 2018 году эксперты говорили об аварийном состоянии объекта.

 

Сейчас насыпают технологическую дамбу для проезда с/х техники

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/632384/

7v89e7ia0223x1x0vcik21epim2zx88m.jpg

 

dlwmq39l3jwva41he7cjsvhyel2jh0h5.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...