Перейти к содержанию
Путешественник

Ремонт дорог в Тверской области

Рекомендуемые сообщения

В Калязинском районе Тверской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершили ремонт участка дороги «Спасское - Сущево - Устиново» протяженностью 4,25 км. Об этом в понедельник, 21 ноября, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Специалисты отфрезеровали старое покрытие, устроили два слоя нового покрытия, расчистили полосу отвода, укрепили обочины, установили знаки и нанесли разметку.

Отмечается, что межмуниципальная трасса «Спасское - Сущево - Устиново» является дорогой третьего класса, она ведет к церквям Спаса Преображения в селе Спасское, Космы и Дамиана Римских в деревне Малое Плутково. Также по ней проходит школьный маршрут.

Напомним, всего в этом году на территории Тверской области в рамках нацпроекта планируют привести в нормативное состояние около 305 км дорог.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лесном, Бологовском, Кувшиновском, Осташковском, Кимрском муниципальных образованиях Тверской области в 2022 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» досрочно отремонтировали трассы, окончание работ на которых было запланировано на последующие годы. Специалисты отдали предпочтение дорогам, важным для роста экономики, решения задач в социальной сфере и повышения темпов развития региона. Об этом в среду, 14 декабря, сообщает пресс-служба областного правительства.

В начале дорожного сезона специалисты привели в порядок свыше 40 км дороги «Вышний Волочек - Бежецк - Сонково» - Лесное - Пестово». Контракт на выполнение работ был заключен на три года - до августа 2024 года. Однако дополнительное финансирование позволило закрыть этот вопрос быстрее: трассу восстановили на всем протяжении с опережением сроков на два года.

В августе 2023 года должен был завершиться ремонт свыше 10 км дороги «Бологое - Кемцы - Березовский Рядок» - Березайка - Лыкошино». Подрядная организация выполнила работы опережающими темпами и объект уже введен в эксплуатацию. В Кимрском районе на год раньше отремонтировали дорогу межмуниципального значения «Титово - Белый Городок - Приволжский». Она соединяет между собой населенный пункты двух сельских поселений и поселка Белый городок, а также обеспечивает их связь с районным центром.

Также дорожники в этом сезоне продолжили ремонт трассы «Торжок - Осташков», в эксплуатацию ввели 24 км. Подрядная организация параллельно выполнила работы еще на 34 км дороги, запланированных на 2023 год. Сегодня дорога находится в нормативном состоянии на всем протяжении.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140113

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Тверской области Игорь Руденя в четверг, 15 декабря, провел рабочую встречу по вопросам строительства и ремонта искусственных сооружений в регионе. В текущем году протяженность отремонтированных мостов составила 341,5 метра, в 2023 году в нормативное состояние планируют привести в два раза больше. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Так, в следующем сезоне работы проведут на переправах общей длиной 675,9 метра, в том числе через реки Кесьма, Медведица, Кудь, Бойня и Тифина. Еще по нескольким сооружениям планируется подготовка проектно-сметной документации для дальнейшего ремонта по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

В ходе встречи также обсудили строительство Западного моста в Твери. Длина моста составит почти 3 км, он будет иметь шесть полос движения. Сейчас работы выполняют и на правом, и на левом берегах Волги. Строительство идет по графику, все необходимые материалы поступают вовремя.

«Вводить объект в эксплуатацию планируется поэтапно. Сначала будет возведен сам мост через реку Волга с подъездами и съездами, затем завершат реконструкцию Горбатого моста в Заволжском районе. Далее реконструируют железнодорожный путепровод на Комсомольской площади в Пролетарском районе. Сдача в эксплуатацию всего комплекса запланирована в конце 2025 года», - уточнили в пресс-службе.

Сейчас идет разработка проектной документации нового путепровода в створе Фрунзе в Твери, который станет частью современной транспортной инфраструктуры Заволжского района города. Вместе с подъездной дорогой объект должен быть сдан до начала реконструкции Горбатого моста.

Ранее сообщалось, что при проектировании путепровода в створе Фрунзе учли пожелания жителей микрорайона «Юность».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты обновили объекты в Лесном, Бологовском, Кувшиновском, Осташковском и Кимрском муниципальных образованиях. Общая их протяжённость — более 71 км.

 

Благодаря опережающим темпам работ и дополнительному федеральному финансированию, их удалось завершить раньше намеченного срока и ввести в эксплуатацию.

 

Так, привели к нормативу покрытие на трассах:

  • «Вышний Волочёк – Бежецк – Сонково» – Лесное – Пестово (более 40 км)
  • «Бологое – Кемцы – Берёзовский Рядок» – Березайка – Лыкошино (более 10 км)
  • Титово – Белый Городок – Приволжский (14 км)

Кроме того, в 2022-м дополнительно отремонтировали ещё 7 км регионалки Торжок – Осташков. Это ключевой туристический маршрут на Селигер. Полностью дорогу сделают в следующем году, но уже сейчас покрытие заменено на всей дороге от Торжка до Осташкова.

 

https://t.me/bkdrussia/369

 

image.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области в 2023 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжат ремонтировать переходящие объекты. Речь идет о 30 дорогах общей протяженностью 243 км в восьми округах и шести районах. Также продолжится реализация крупнейших инфраструктурных проектов – Западного моста, путепровода в створе улицы Фрунзе, транспортной хорды, железнодорожной ветки и развязки в Конаковском районе. Об этом в четверг, 9 февраля, сообщает пресс-служба правительства региона.

В новом сезоне дорожники завершат ремонт двух объектов опорной сети, который ведется с начала реализации нацпроекта: «Торжок – Осташков» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск». Специалисты отремонтируют 35 км еще одной дороги опорной сети – «Вышний Волочек – Бежецк – Сонково» в Бежецком районе и Максатихинском округе.

В Торопецком районе в порядок приведут 11 км автодороги первого класса «Москва – Рига» – Торопец – Плоскошь». На территории Верхневолжья отремонтируют межмуниципальные дороги второго класса: «Сонково – Кой», «Бежецк – Поречье», «Торжок – Раменье», «Москва – Санкт-Петербург» – Большие Борки – Нестерово – Черничено» и «Березники – Хмелевка».

В перечень ремонтируемых дорог регулярно включают подъезды к инвестиционным площадкам. В этом году завершится строительство подъезда к промышленной зоне «Боровлево» и капитальный ремонт дороги «Архангельское – Кувалдино».

Кроме того, в регионе по нацпроекту запланирован ремонт семи мостов общей протяженностью более 480 метров. В декабре губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщал о планах по всем программам отремонтировать в 2023 году 675 метров мостов. Работы пройдут на сооружениях через реки Кесьма, Медведица, Кудь, Бойня и Тифина.

Добавим, по нацпроекту в Твери продолжается строительство Западного моста через реку Волга. В 2023 году после того, как будет готова четвертая опора, начнется надвижка пролетов. Строительство 3-километровой переправы стало возможным благодаря федеральной поддержке. Бюджет на 2021-2024 годы составит 11,2 млрд рублей. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2025 год.

Отметим, в рамках строительства Западного моста возведут путепровод через ж/д пути в створе улицы Фрунзе. Он станет частью современной транспортной инфраструктуры Заволжского района города, а также альтернативным проездом по Горбатому мосту. Протяженность моста составит 220 метров. Здесь устроят две полосы движения и тротуары для пешеходов, а также предусмотрят все удобства для маломобильных граждан и родителей с детскими колясками.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141504

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области по результатам конкурса определены 11 местных дорог общей протяженностью 26,3 км в семи муниципалитетах, которые приведут в порядок в этом году. Речь идет об участках до населенных пунктов, у которых нет круглогодичной связи с сетью трасс. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительство.

В Западнодвинском округе восстановят дорогу в поселке Ильино, в Кашинском – подъезд к деревне Матино, в Лихославльском – участок дороги «Заболотье – Райки», в Ржевском – «Осуга – Рогачево» и «Житинки – Мануйлово», в Калязинском районе – дорогу от деревни Перечково до деревни Красная горка. Также пройдут работы на автодороге «Тверь – Ржев – Чукавино», подъезде к деревне Бережки, дороге между деревнями Новое и Старое в Старицком округе. Кроме того, в нормативное состояние будет приведен мост через ручей на дороге «Архангельское – Спиридово» в Конаковском районе.

По всем этим участкам поступали обращения граждан с просьбой привести их в порядок.

Добавим, что в Тверской области в этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжат работы на переходящих объектах. Это 30 дорог общей протяженностью 243 км в восьми округах и шести районах. Также в регионе продолжится реализация крупнейших инфраструктурных проектов – Западного моста, путепровода в створе улицы Фрунзе, транспортной хорды, железнодорожной ветки и развязки в Конаковском районе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области продолжается реконструкция дороги в Фировском районе, которая входит в состав транспортной хорды, соединяющей между собой три федеральные трассы: М-9 «Балтия», М-10 «Россия» и М-11 «Нева». Об этом сообщается в официальном сообществе нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в регионе в соцсети ВКонтакте.

Уточняется, что хорда повысит транспортную доступность истока Волги и озера Селигер. В нее входят региональные автодороги «Красномайский – Фирово», «Осташков – Селижарово – Ржев», «М-9 «Балтия» – Андреаполь – Пено – Хитино» и межмуниципальная дорога «Большое Эскино – Трестино – Жданово».

Первые три трассы отремонтированы по нацпроекту. Для приведения к нормативу всего маршрута в программу включена дорога «Большое Эскино – Трестино – Жданово». До 2025 года на ней будет реконструировано 40 км.

Участок разделен на этапы. Протяженность первого этапа реконструкции составляет более 8 км. Подрядчиком выступает ООО ТК «Руслан-1». На данный момент компания ведет подготовительные работы: идет расчистка полосы отвода, возведение строительного городка, устройство земляного полотна в выемке и монтаж водопропускных труб.

В текущем сезоне по БКД, помимо транспортной хорды, также продолжится реализация других крупнейших инфраструктурных проектов – Западного моста, путепровода в створе улицы Фрунзе, железнодорожной ветки и развязки в Конаковском районе.

Дорожники планируют завершить ремонт двух объектов опорной сети, который ведется с начала реализации нацпроекта: «Торжок – Осташков» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск». Специалисты отремонтируют 35 км еще одной дороги опорной сети – «Вышний Волочек – Бежецк – Сонково» в Бежецком районе и Максатихинском округе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141880

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дорожных объектах в Тверской области идет подготовка к новому дорожно-строительному сезону. Работы выполняются в том числе и на объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Так, подрядчики начали доставку необходимых строительных материалов к местам производства работ. В частности, уже завезена половина всех необходимых материалов для реконструкции первого этапа автодороги «Большое Эскино - Трестино - Жданово». Отмечается, что в целях входного контроля на соответствие требованиям ГОСТ строительная лаборатория Дирекции территориального дорожного фонда области отбирает все материалы для последующих испытаний.

На объектах проводят работы по расчистке полосы отвода от деревьев и кустарника. Так, ООО «ТЕХНОСТРОЙ» завершает мульчирование на участке трассы «Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна» перед Бажецком. Также мульчирование выполняют в рамках строительства подъезда к промышленной зоне Боровлево в Калининском районе, кроме того, на этом участке идут выторфовка и устройство земляного полотна.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, в этом году в регионе продолжат работы на объектах, контракты в отношении которых заключены в предыдущие годы: это 30 участков общей длиной 243 км. Помимо этого, начнут ремонт новых объектов программы дорожных работ.

Ранее сообщалось, что в Тверской области приведут в нормативное состояние 25 км сельских дорог.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области в этом сезоне отремонтируют десять дорог в пяти поселениях Конаковского района. Все работы начнутся до 1 мая и продлятся до конца лета. Об этом сообщила пресс-служба администрации района у себя на странице в соцсети ВКонтакте.

Так, в городе Конаково отремонтируют участки дорог от разворотного кольца СНТ «Мошковский залив» до Пригородной, от Баскакова в районе домов № 1 и № 3 до Учебной в районе домов № 5 и № 7, а также на проспект Ленина. В поселке Радченко обновят дорогу от магазина «Моисеевский» до домов № 7 и № 10. В Новозавидовском – участки на улицах Парковая, Пролетарская – Юбилейная и Правды. В Козлово отремонтируют дорогу по улице Прядильщиков. В Первомайском поселении пройдет ремонт дорог по улице Молодежная в деревне Никольское, а в поселке Первое Мая – по улице 3-я Лесная.

На данный момент по восьми объектам уже определены подрядчики и заключены контракты. Два из них по дорогам Первомайского сельского поселения подпишут в ближайшее время.

Добавим, что в Конаковском районе в текущем году также будет приведен в нормативное состояние мост через ручей на дороге «Архангельское – Спиридово».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области 24-26 марта ограничат движение транспорта по автомобильной дороге «Красномайский – Фирово». Об этом сообщает пресс-служба ГКУ «Дирекция ТДФ».

В Вышневолоцком городском округе в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» ведется ремонт моста через реку Шлина, расположенного на трассе «Красномайский – Фирово».

С 24 по 26 марта на переправе будут монтировать балки пролетных строений. В связи с этими работами движение транспорта ограничат в ночное время с 00:00 по 6:00. При этом для проезда машин во время производства работ будут предоставляться технологические окна.

Напомним, контракт на капремонт моста через реку Шлина на 1-м км дороги «Красномайский – Фирово» в Тверской области заключили в конце лета прошлого года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области на территории Верхневолжья по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжат ремонт дороги «Спирово – Козлово – Ососье». Ранее специалисты привели в порядок участок протяженностью 23,7 км, работы пройдут еще на 7 км – с 5-го по 12-й км. Об этом в среду, 22 марта, сообщает пресс-служба правительства региона.

Работы начнутся на участке, граничащем с поселком Спирово и завершатся в деревне Городок. Подрядчику предстоит выполнить фрезерование, устройство двух слоев нового асфальтобетона – выравнивающего и верхнего. В ходе ремонта приведут в порядок съезды, заездные карманы, посадочные площадки на автобусных остановках, а также выполнят обустройство трассы.

Дорога находится в Спировском муниципальном округе и соединяет его с соседним Лихославльским. По ней проходит школьный маршрут. Также она пользуется популярностью у туристов, поскольку ведет в село Козлово, где ежегодно проводится Фестиваль культуры тверских карел ОМА RANDA. Контракт заключен с подрядной организацией АО «Лихославльавтодор» на сумму 105,7 млн рублей.

Добавим, в прошлом году по нацпроекту на трассе «Спирово – Ососье» в рамках ремонта почти 24 км уложили выравнивающий и верхний слои асфальта, заменили изношенное покрытие на трех мостах через реку Судомля. Общая протяженность трассы составляет порядка 37 км.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской области в этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжат ремонт трассы «Москва - Санкт-Петербург» - Большие Борки - Нестерово - Черничено». В текущем сезоне в нормативное состояние приведут почти 18,4 км. Об этом сообщается на официальном сайте нацпроекта.

Автодорогу приводят в нормативное состояние поэтапно. В прошлом году по БКД в Старицком округе обновили участок протяженностью 20,2 км, в текущем сезоне отремонтируют еще почти 18,4 км. На участке выполнят фрезерование существующего покрытия, устроят выравнивающий и верхний слои нового асфальтобетона, укрепят обочины, установят знаки и нанесут разметку. Сообщается, что полностью трассу к нормативу планируют привести в 2024 году.

Дорога «Москва - Санкт-Петербург» - Большие Борки - Нестерово - Черничено» связывает юго-западные округа Верхневолжья - Старицкий, Зубцовский и Ржевский - с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, она проходит параллельно федеральной дороге Р-132 «Золотое кольцо» и является ее альтернативой.

Добавим, в 2023 году в Тверской области по нацпроекту продолжат работы на переходящих объектах. Это 30 дорог общей протяженностью 243 км в восьми округах и шести районах. Также в регионе продолжится реализация крупнейших инфраструктурных проектов - Западного моста, путепровода в створе улицы Фрунзе, транспортной хорды, железнодорожной ветки и развязки в Конаковском районе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142758

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газета "Звезда" Пеновского округа

Ещё до того как ООО «Волгостальмост» приступил к работам по ремонту мостов через реки Волга и Стрелица по округу разнеслись слухи, касающиеся дальнейшей судьбы именно пеновской переправы.
*******************************************************
Предлагались несколько вариантов событий: первый – будет построена понтонная переправа, чтобы полностью перекрыть движение на мосту, второй – мост через волгу будет крытым, и третий – если мост будет в критичном состоянии, а может и рухнет, то тогда одна часть посёлка будет принадлежать Осташкову, другая так и будет является Пено.
Земля слухами полнится, но всё идёт своим чередом, и чтобы опровергнуть эти догадки из ряда фантастики, мы встретились с заместителем директора по строительству Владимиром Анатольевичем Болобаном.
Как сейчас видно, работы идут как на мосту, так и под ним. Перво-наперво рабочие приступили к разбору тепляка, той самой конструкции, из этих же досок под капитальным сооружением возводятся своего рода леса, нужны которые для удобства «залечивания» небольших трещин в плитах. Главная причина их появления – плохая гидроизоляция.
Напомним, что раньше, в советское время, была совершенно другая технология гидроизоляции, срок полезной службы которой, увы, не так долговечен. На бетонное основание укладывалась сетка рабица, после она заливалась раствором, а затем сверху настилался и приклеивался рубероид.
Конечно, всему приходит время, и эта гидроизоляция тоже истощила себя за 50 лет. Трещины в асфальтобетонном покрытии являются проводниками влаги к несущим конструкциям и тем самым снижают долговечность сооружения.
Чтобы не допускать разрушения, рабочие сначала проводят пескоструйную обработку, а затем для повышения водонепроницаемости бетона и снижения его пористости, а также для гидроизоляции эти статичные трещины заполняют гидроизоляционной проникающей капиллярной смеси. В скором времени приедет специальная подвесная консоль, чтобы работы могли продолжаться и над рекой.
Следующая остановка нашей экскурсии – конусы. Как многие знают, мосты состоят из множества элементов. Среди них можно выделить откосы подмостовых конусов, защитные сооружения, а также подходные насыпи. Безопасность эксплуатации мостов во многом зависит от состояния этих объектов. В процессе использования мостов они подвергаются большим нагрузкам, из-за перемещения по ним транспорта.
Одной из важнейших частей любого моста является именно конус. Они представляют собой опорные конструкции, на долю которых приходится значительная нагрузка. Поэтому их укрепление имеет особенно большое значение. Насыпь конуса должна быть зафиксирована в таком положении, чтобы нагрузка на неё распределялась равномерно. Это позволяет значительно увеличить продолжительность эксплуатации объекта.
В настоящее время большой популярностью пользуется укрепление габионами конусов мостов. Именно поэтому и была выбрана данная технология. Как во всём и везде всё делается поэтапно: сначала рабочими было подготовлено основание, и первым слоем его стал бетон, который был еще уложен при строительстве моста, затем трамбуется щебень, а после укладывается дорнит, или по-другому геотекстиль.
Следующий этап – создание защитных секций из габионных конструкций. В качестве элемента заполнения используется природный камень. Работа тяжелая, ведь максимум что делается техникой – подвоз камня, в остальном же – ручной труд.
Владимир Анатольевич также обратил внимание, что после всех работ русло будет облагорожено. Также будут установлены локальные очистные, чтобы вся вода с моста не стекала в Волгу.
Перильные ограждения, консоли опоры контактной сети для светодиодных светильников, а также часть тротуарных блоков высокого качества готовы. Для безопасности жителей подрядной организацией будут приведены в порядок лестницы, которые давно требовали ремонта.
После того как произведутся все работы по установке тротуарных блоков, будет уложен нижний слой асфальтового полотна. Затем же рабочие приступят к другой полосе, с которой как отмечает В. А. Болобан, будет сложнее работать – затянется демонтажный процесс, так как в тротуаре располагаются различные кабели.
– Работы еще много, как на мосту в Пено, так и в сторону Охвата, где к слову проводится практически то же самое, – говорит Владимир Анатольевич. – Поэтому мы готовы трудоустраивать и местное население.
Пока будет идти ремонт мостов, для транспорта останется доступной лишь одна из двух полос проезжей части. Запуск движения в привычном режиме планируется к концу сентября этого года.

18-d_25XfEM.jpg?size=1280x854&quality=96

 

HnmN_ZM1pNM.jpg?size=1280x854&quality=96

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накануне, 10 апреля, губернатор Тверской области Игорь Руденя провел заседание региональной Бюджетной комиссии, в рамках которого были рассмотрены вопросы расширения перечня дорог, которые будут отремонтированы в рамках региональной Адресной инвестиционной программы (АИП), госпрограммы «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» и нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2023-2024 годах. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

Так, в текущем сезоне в рамках АИП дополнительно приступят к ремонту дороги «Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка» (к логистическому комплексу Автоваз), подъезда к деревне Шоша у кластера «Волжское море», улицы Цветочной в Твери и мостов через реку Райчона и реку Ведемья. Кроме того, запланировано строительство линий наружного освещения на подъездах к городам Нелидово и Западная Двина.

По государственной программе «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» будет продолжен ремонт дороги «Мялицино - Данильцево» в Кашинском округе, работы на которой начались в прошлом году.

В этом году в рамках госпрограммы разработают проектно-сметную документацию по обеспечению транспортной безопасности на пяти объектах. Речь идет о мостах через реки Волга в Старице, Коша у деревни Гришкино в Калининском районе, Дойбица у поселка Шоша в Конаковском районе, путепроводах через железную дорогу у поселка Редкино Калининского района и дорогу «Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка» в Твери. Начнутся работы на путепроводах через Октябрьскую железную дорогу в Торжке, над участками скоростной дороги М-11 «Нева» у поселка Редкино и деревни Огурцово в Конаковском районе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...