Перейти к содержанию
Авторизация  
KURBATOV80

ЗАО: Проектируемый проезд 3538 (продление ул. Светланова до Мичуринского пр-та)

Рекомендуемые сообщения

Народ там ходит, с велосипедом бы там не пошёл, а с коляской например пошёл бы, но есть опыт с инвалидным креслом, с ним выйти из перехода нереально при нормальном весе тела в кресле. Так что с точки зрения физических трудозатрат удобнее наземник, с точки зрения безопасности с учётом садиков и школ лучше подземник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход там по-моему по ГОСТу положен из-за школ и садиков. Сейчас переходы делают с очень пологими пандусами, не знаю как с инвалидной коляской, а с детской обычно вполне можно пройти, все же лучше дольше, но безопаснее.

 

При случае попробую пройтись и заценить, как-то пока только мимо проезжала - так значительно лучше, чем мимо СМУ и по битым бетонкам кататься, как бывалоча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Переход там по-моему по ГОСТу положен из-за школ и садиков

 

почитал бы этот ГОСТ, если б знал его название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29 мая 2017 г.
Небольшая фотопрогулка. За пару дней до урагана. Все фото в альбоме на Яндекс-фотках.

 

0_25d879_cf7c3d8d_XXXL.jpg
Начало новой улицы - выезд на Мичуринский

 

0_25d87e_e4ca2479_XXXL.jpg

У МФЦ наземник удачно получился.

 

0_25d9af_ed996dbb_XXXL.jpg

Место, которое один из форумчан просит заасфальтировать.

 

0_25d9ac_f7a668a4_XXXL.jpg

Проектировщики не всегда помнят, что инфраструктурой пользуются не только маломобильные ГН (хотя чаще они и про МГН забывают).

 

При этом левее направление основного пешеходного потока угадано верно:

0_25d884_fe630194_XXXL.jpg

раз

 

0_25d885_65933b41_XXXL.jpg

и два

 

0_25d9aa_dfaa5051_XXXL.jpg

 

С другой стороны кармана тоже имеется пешеходный поток не предусмотренный проектом:

0_25d892_c07708ce_XXXL.jpg

 

При этом на этом оживленном участке сделано несколько полезных, но не до конца продуманных понижений тротуара до уровня ПЧ:

0_25d889_e60b3b04_XXXL.jpg

 

0_25d88c_758000bc_XXXL.jpg

 

0_25d88d_49c85021_XXXL.jpg

 

0_25d887_ba7a1dd5_XXXL.jpg

Используется водителями для заезда на тротуар

 

0_25d8d1_6e40da0b_XXXL.jpg

 

Здесь "десятилетиями" был заезд во дворы с улицы Раменки:

0_25d886_3a7994d9_XXXL.jpg

Во время строительства второго этапа он также продолжал функционировать

 

0_25d888_a0bcf90d_XXXL.jpg

 

Три уровня тротуара:

0_25d897_6e57ce9_XXXL.jpg

Возможно, что верхний и "парковочный" даже востребованнее основного широкого

 

Что-то странное:

0_25d8a1_b066a123_XXXL.jpg

 

Все въезды/выезды со стороны прилегающей территории выполнены по одной схеме: со стороны ПЧ - правильно - с небольшим (а может и нет) возвышением борта въезда над лотком основной ПЧ (это решает вопрос водоотведения и расставляет приоритеты проезда-прохода); со стороны тротуара - неправильно - тут можно было и вовсе тротуар не прерывать - сэкономили бы на бортовом камне и ступеньку бы никогда не получили (где-то и 0 см, а где-то все 10 см):

0_25d89d_733115eb_XXXL.jpg

 

0_25d8da_15412b7c_XXXL.jpg

 

Сомневаюсь, что шумозащитный экран необходим - выемка очень глубокая:

0_25d89e_583e2ade_XXXL.jpg

 

0_25d8a0_da8eb883_XXXL.jpg

Очень востребован

 

Бессмысленное понижение борта "парковочного" тротуара (и бессмысленное дополнительное увеличение его ширины) у парковочных мест для инвалидов...

0_25d8a3_8ba9ee8c_XXXL.jpg

 

... ибо вот:

0_25d8e0_e5b4687f_XXXL.jpg

 

Забавно получилось в пониженном месте:

0_25d8d7_258fd98e_XXXL.jpg

Поперечного уклона-то нету

За шумозащитным калитка:

0_25d8dc_58ebcb6c_XXXL.jpg

 

Один знак развернут, другой, как мне кажется, не на своем месте:

0_25d8a8_5ffc3167_XXXL.jpg

 

Простите, господа форумчане, это не всё, но ограничение форума на объём сообщения как всегда бьёт костылём по затылку и пока ты приходишь в себя, он удаляет все, что ты писал целый час.

В общем, смотрите в альбоме больше фото на тему качества работ, подземника, удаленности переходов друг от друга, нарушений ПДД пешеходами, а также востребованности прпр 3538 пользователями велотранспорта. https://fotki.yandex.ru/next/users/easyak/album/564483/view/2480249?page=19 начиная отсюда и вправо

Изменено пользователем Иосиф Кацман
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и к вопросу о пешеходной связности района после строительства прпр 3538:

0_25d991_5d6c7c6f_XXXL.jpg
На дальнем плане: слева - подземник, справа - наземник. Единственные пешеходные переходы на участке.
 
0_25d99f_8934ae53_XXXL.jpg
На дальнем плане: слева - наземник, справа - подземник. Единственные пешеходные переходы на участке.
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...