Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие машины разрешены в такси? Есть чёткие правила, но не определены марки машины. Поскольку в правила машина попадает,я купил Дастер. Для чего влез в кредит. И вот машину не пускают. Я в шоке. С ужасом узнаю, что не пускают кроссоверы. У меня в ПТС написано легковой универсал, но не в этом суть. Знал бы заранее, купил бы другую машину. А так, уже куплено и что делать?! Причём подтвердили минимум 4 человека из этой сферы. Но почему нет информации в сети?! Чтобы люди точно знали что покупать можно, а что нет? Кредит надо платить, а работать я не могу. Но пропустили, с некоторыми сложностями. 

 

Сразу хотелось бы обратиться к лицам в Дептрансе:

1. Заранее сообщайте о своих войнах с конкретными видами машин. Мне тут расписали, что эта война не первая. До этого были машины бизнес класса, затем минивены. Если просто будет инфа - люди не захотят лишний гимор и сделают сразу правильно.

2. На сегодня есть список правил для работы машин в такси - это жёлтый кузов, 4 двери, левый руль и так далее. Но под эти правила подходит и Хаммер и Гелентваген. Но у них  будут отказы. Просто сделайте чёткий список моделей, которые 100% пройдут сертификацию в такси и получат разрешение при правильном оформлении машины. Думаю, это несложно.

Такие списки есть у агрегаторов и перед покупкой Дастера, я убедился, что машина для такси подходит. 

 

А чуть ниже копия моего поста из фейсбука на эмоциях после получения разрешения сегодня. 

И Спасибо Дептрансу, что дали разрешение! Есть ещё люди понимающие! Хотя имея нужную информацию заранее, ситуации можно было бы просто избежать. 

 

Кроссоверы в такси.

 

Оказывается, сейчас их не одобряют для работы в такси. Это временная война, она идёт то с одним видом транспорта, то с другим.

Сначала не одобряли машины по Бизнесу, но агрегаторы стали их брать и без разрешения.

Это связано прежде всего с тем, чтобы комерсы не делали себе разрешения чтобы просто ездить по выделенкам. Но кто успел - сделал.

Затем перестали одобрять минивены. Потому что те работали не в такси, а в режиме маршруток и отбирали заработок у города.

Сейчас кроссоверы. Типа большие и в них неудобно залазить. БРЕД! Не думаю, что если подъедет такая машинка по эко, кто-то скажет - Пошёл вон! Пришлите мне Солярис! Недавно сам ездил в таком на i35 в Москву с деревни. Мне понравилось.

Реальная причина та же самая - если у тебя кроссовер, то значит ты просто хочешь выделенку, ай хитрец, ну реально как бы лишь идиот купит кроссовер для работы в такси. Или Джип. Видел на Садовом жёлтый с шашками Хаммер. Понятно, что в такси он не работал.

Но я не совсем идиот, я просто большой и в высокой машине мне удобнее. А если неудобно паксу - выйду, помогу сесть и выйти. Улучшение сервиса. И как бы одобрили, но приятного в этой процедуре мало.

И уж точно второй раз даже с пометкой Легковой Универсал в форме кроссовера не купил бы машину под такси.

И другим не советую. Покупайте универсалы. Кому нужны эти проблемы?!

Всем Добра! До встречи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, Носорог весьма в теме, недаром столько лет в такси на разных должностях!

а что до адекватности сервиса в "комфорте" и даже "комфорт+" - яндекс.кедики в очередной раз обрушили на него ценник, так что и оттуда вскоре нормальные водилы разбегутся все, хотя и ныне парки полны беспилотников, стоящих вдоль забора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gummy-Bear сказал:

парки полны беспилотников, стоящих вдоль забора

Это хорошо, я считаю! Богат могучим русских языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, за сколько можно отбить цену кредитного Дастера и начать работать в плюс?

Дастер жрет как конь, а в городе пассажиру надо доехать быстро а не тошнить в экономичном режиме, т.е. расход будет конским, с Солярисами не сравнить.

Дизельный Дастер стоит дороже бензинового, цена топлива одинакова, т.е. его еще дольше надо отбивать.

Не критики ради, а интереса токмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ночь, ~00:55, пьяный таксист собрал по полной.

Ну, чертика хоть не сбил, и то дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, nomad сказал:

Не критики ради, а интереса токмо.

абсолютно нелепая для задач такси машина, разве что - в сельской местности, по весенней распутице дачников катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gummy-Bear сказал:

абсолютно нелепая для задач такси машина

Я так понимаю, это личная машина. Значит человек собирался и работать на ней и отдыхать. 

Да и при наших снегопадах, с уборкой через неделю, зимой очень востребованный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2019 в 19:39, nomad сказал:

Интересно, за сколько можно отбить цену кредитного Дастера и начать работать в плюс?

Дастер жрет как конь, а в городе пассажиру надо доехать быстро а не тошнить в экономичном режиме, т.е. расход будет конским, с Солярисами не сравнить.

Дизельный Дастер стоит дороже бензинового, цена топлива одинакова, т.е. его еще дольше надо отбивать.

Не критики ради, а интереса токмо.

Вообще машина отбивается за год. Может полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне рассказывал один знакомый таксист, бизнес план приблизительно такой. 

Покупается Солярис  в минимальной комплектации за 700 т.р.  За год активного труда набегает 100 т. км. что позволяет заработать  лимон. И через год за 300 т.р. продается.

Ну или как вариант, слегка подшаманивается и бегает еще год, а продается потом уже за 250 т.р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в июне в аэропорт вёз CX-5 по "Комфорт" тарифу Gett. Очень приятный водитель. И он рассказывал, что ищет вариант замены, т.к. эту уже пора менять. Видать не знал он о новых сложностях с регистрацией, ибо искал аналог имеющейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dima! сказал:

Я так понимаю, это личная машина.

я вам сейчас умный вещь скажу - только ви не обижайтесь ©

они ныне ВСЕ в такси - в частной собственности, либо юриков, либо физиков - муниципального ничего нет.

но имея в столице частную машину для работы в такси, даже через подмосковные помойки, продающие разрешухи - необходимо иметь цветографическую схему на бортах, в обязательном порядке так же должен иметься и колпак на крыше, и выписанный путевой лист с отметками механика и медика. а если забьёшь - штрафики там недетские, ну или - прыгать с платформы эвакуатора, как было в начале года ))

так что дастер для такси, даже при всей его проходимости - нелепая затея. он и жрёт горючку, как не в себя - разве что дизель сносный, но дизелей на автомате не бывает, а ручку передёргивать по пробкам - умумукаешься. да и салон там, несмотря на кажущийся объём машины - мелковат, багажник тоже несколько здоровых чемоданов едущих в порт людей вмещает с трудом… уж лучше ладу ларгус, хотя агрегаторы не подключают росавтопром в столице, ну или накрайняк рено доккер. а дастер оставить для вылазок на грядки.

хотя по мне - это полнейший маразм ныне - иметь СОБСТВЕННУЮ машину для работы в столь мутном рынке такси, в каковой превратили его агрегаторы: цены на проезд ты не контроллируешь, доступ к заказам зависит от хотелок бородатых детишек из яндекса, страховка именно под такси стоит аки чугунный мост, и хрен тебе продадут её ещё при всего одной машине... не, прокатную ушатайку гораздо выгоднее убивать - в любой момент её бросил, и в любой момент её смог взять, если вновь таковая потребность возникла.

и это я ещё не говорю про кассовые аппараты, хотя вроде как для ИПшников, работающих на собственной машине без привлечённых абреков (то есть - не сдающих её всем подряд) обещали сделать отсрочку до 20 года.

словом - собственный авто для нынешнего соснимотора - это бред! а дастер - бред в квадрате ))

25 минут назад, Старый маразматик сказал:

Видать не знал он о новых сложностях с регистрацией, ибо

к сожалению, очень многие вообще не отдупляют, что возя на собственном авто по таким нищенским тарифам - они тупо потихонечку его проедают, и агрегаторы откусывают до трети от этой, им даже не принадлежащей, миски…

16 часов назад, Ran811 сказал:

Вообще машина отбивается за год. Может полтора

если работать не с агрегаторами. если же своих заказов не иметь - она за этот срок просто убивается в хлам.

а на собственной машине приоритет, рассыпающий заказы, даже нищенские, но как из рога изобилия - невозможно получить, в принципе. даже на мерсах или майбахах. приоритет (раньше у таксистов это называлось "слив заказов") продают только крупным прокатчикам авто под такси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dima! сказал:

Как мне рассказывал один знакомый таксист, бизнес план приблизительно такой. 

Покупается Солярис  в минимальной комплектации за 700 т.р.  За год активного труда набегает 100 т. км. что позволяет заработать  лимон. И через год за 300 т.р. продается.

Ну или как вариант, слегка подшаманивается и бегает еще год, а продается потом уже за 250 т.р.

 

а на жизнь ежемесячно что остается? 500-600 тыс в год? меньше 50и в месяц? за такой нелегкий труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dima! сказал:

За год активного труда набегает 100 т. км. что позволяет заработать  лимон. И через год за 300 т.р. продается.

С трудом верится, скорее ставятся чехлы, через год мотается пробег до 30000, подшаманивается и продается за 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Yeee сказал:

С трудом верится, скорее ставятся чехлы, через год мотается пробег до 30000, подшаманивается и продается за 600

В среднем машина продается через два года. Может три, зависит от жадности парка.

За это время пробег составляет около 350-400к. 

Если это крупный парк, то пробег будет 80000)) и машины автовозами уходят в область

А про доход, не забываем про расходники... 

 

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...