Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вообще сомневаюсь, что таксисты ездят на официальное ТО  к дилеру.  В лучшем случае масло, в каком ни будь гараже поменяют, даже без фильтра. И так норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантийное авто, которое ездит на ТО в гаражи это по мне так достаточная причина для того, чтобы ее даже не смотреть. Ну а по совокупности с лицензией такси так вообще)

Кто все эти люди, которые это покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Yeee сказал:

Кто все эти люди, которые это покупают?

Молодежь без мозга и денег, и такие же безденежные таксисты из провинции.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там даже не в этом подстава - всякие ТО, пройденные в сервисе при парке (ибо смысла на гарантию закладываться в такси никакого, когда машина за год выкатывает по 100тык), и потому отсутствующие отметки в сервисной книжке (хотя, был у меня знакомый на мондео, ежемесячно ездил к официалам, чтоб не слететь с гарантии).

подстава заключается в разрешухе, полученной на "рога и копыта"

поскольку для её получения заключается фиктивный договор, по которому машина ставится на баланс той конторе никанора, и таких машин в ней, чудящих на столичных дорогах - хоть отбавляй, то рано или поздно тонны штрафов, не нашедших адресата, сваливаются приставам, и очень запросто можно нарваться на ограничение регистрационных действий по этому автомобилю, и вместо того, чтоб уехать на нём домой - увидеть, как он уезжает на штрафстоянку в качестве обеспечения по долгам "рогов и копыт"…

и быстро решить этот вопрос невозможно: если разрешуха получена честным способом, то никаких проблем аннулировать её не имеется ни у физика, получившего её как ИП, ни у юрика, для таких целей имеющего специально обученного человека. а тут - ищи ветра в поле! пока будешь искать - хранение на стоянке натикает ещё столько, что проще это ведро не забирать оттуда. (потому-то и появляются в сети ролики, как владельцы таких машин прыгают с платформ эвакуатора - всё дешевле, чем потерять авто, пусть и целое).

2 часа назад, Yeee сказал:

Гарантийное авто, которое ездит на ТО в гаражи это по мне так достаточная причина для того, чтобы ее даже не смотреть.

до сих пор есть у меня во владении пыжик, намотавший с февраля 11 года аж 182500км, из них около 150000 - за первые 2 года жизни в такси.

так вот его состояние, несмотря на девственно чистую сервисную книжку, гораздо лучше частных машин, исправно ездивших на ТО по регламенту - приятель купил такое авто в 14 году, и хоть там якобы 70000 на одометре - его машина не выглядит лучше моего боевого пепелаца.

тут сказывается понятие того момента, что если я не буду его обслуживать качественно - очень скоро мне станет нечего кушать.

но, к сожалению, с сегодняшним соснимотором, заменившим собою такси, моя проверенная метода "сколько в бак - столько же в кубышку на будущее обслуживание" уже не прокатит… не зарабатывается столько там теперь, чтоб по 1800р (примерно 40л бензина в смену) откладывать - демпинг!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gummy-Bear сказал:

до сих пор есть у меня во владении пыжик, намотавший с февраля 11 года

Я имел ввиду, что не вижу смысла покупать свежее авто, у которого только-только кончилась гарантия, без подтвержденной сервисной истории. Так же как и покупать такое авто после такси, ну разве что с очень хорошей скидкой относительно не такси.

Естественно как обслуживалось 7 лет назад 8 летнее авто уже не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Яндекс.Такси» тестировало функцию, которая не позволяет пользователю вызвать автомобиль в место, где остановка у обочины запрещена.

Тестировали Новый арбат. Не знаю получилось ли.

 

«Яндекс» запланировал запустить в Москве сервис для аренды машин под такси «Яндекс.Гараж» до конца 2019 года.

Оно вроде как и сейчас можно работать - арендуя машину, где идея проекта?

 

Об этом vc.ru рассказали в компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея кедиков заключается в перетягивании на себя аренды ушатаек, что ныне сдают кучи мелких "партнёров", набравших лизинговых ведёрок по самое не могу.

в принципе - логично: они будут ещё и "приоритетом" на именно эти ушатайки заманивать водятлов-арендашек, но при этом числиться по налогам эти арендашки будут за тем лошком-партнёром, что свои машины будет в аренду через кедиков сдавать.

гениальные жулики ))

15 минут назад, Yeee сказал:

свежее авто, у которого только-только кончилась гарантия, без подтвержденной сервисной истории.

у свежего такси, если не скручивать пробег - он будет под 200тык )) но по годам - свежачок! ))

а про гражданские авто, разумеется - никакого смысла брать непойми как обслуженную машину нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Indy1977 сказал:

Чудак-человек... Помните старый "Городок": "Почему он думает, что весы подкрутить можно, а калькулятор нельзя?"

 Ну или подкручивать пробег перед каждым ТО, чтобы была правдивая история и ни разу не спалиться (ну или давать денег у тех, чтобы лишний 0 не замечали)... или машина не имела ТО у официалов и она (в моем понимании) сразу выпадает из вариантов на покупку.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2019 в 17:44, Yeee сказал:

Гарантийное авто, которое ездит на ТО в гаражи это по мне так достаточная причина для того, чтобы ее даже не смотреть

 

вопрос, скорее, в том, как на ней ездили. если более-менее нормально, и пробег реально 100к за 2 года, то какая в конце концов разница, кто там те фильтры и масло менял? если там по регламенту не требуется замена ремня грм или ещё чего-то, что менять сложно и сходу не проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkElf сказал:

какая в конце концов разница кто там те фильтры и масло менял?

Фильтр  и масло можно менять по разному.     Можно поменять так, что через 500 км. лапочка загорится. И ты попадешь на стоимость этой самой замены. Это еще хорошо, потому что можно поменять и так, что через 3000 км. двигатель клинанет.  И кому ты тогда претензии будешь предъявлять?  Дяди Васе гаражному?

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dima! сказал:

Фильтр  и масло можно менять по разному. 

Но при этом проведение ТО у ОД все равно не дает гарантии, что все сделано по регламенту и добросовестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Михалы4 сказал:

Но при этом проведение ТО у ОД все равно не дает гарантии, что все сделано по регламенту и добросовестно.

+ чеки в идеале должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Но при этом проведение ТО у ОД все равно не дает гарантии, что все сделано по регламенту и добросовестно.

Тру стори

Сколько уже случаев было, когда по факту не делали ничего, а деньги брали. Не меняли фильтры, масло. Или меняли, но лили левое масло.

Это как в строительстве - почти невозможно, чтобы не украсть или обмануть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkElf сказал:

вопрос, скорее, в том, как на ней ездили. если более-менее нормально, и пробег реально 100к за 2 года,

Пробег 100к за 2 года в Москве само по себе не очень нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yeee сказал:

Пробег 100к за 2 года в Москве само по себе не очень нормально

 У меня пробег 28-30 тыс в год, при том, что я езжу на работу и обратно, работа у меня в офисе, количество поездок минимальное. Ну еще летом на дачу (туда-обратно 200 км). Если бы я жил на 25-30 км дальше от места работы, то у меня легко бы выходило 50 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...