Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, amper сказал:

У меня эпичнее было.

Заказываю из Химок до Москвы такси. Приезжает машина, видимо ему показывают точку финиша. На моих глазах он разворачивается и уезжает. А в приложении мне показывает "поездка началась" и с карты списывают деньги.

Да, есть техподдержка, но это время на холоде и ожидание следующей машины...

Была похожая история у меня, только карточка не привязана была.

 

18 минут назад, Skydiver сказал:

За такие фокусы водителей наказывают. Главное писать в поддержку.

В моём случае никого не наказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 19:25, magistr_tk сказал:

По Правилам такси абсолютно легально могут подбирать и высаживать пассажиров на остановках, расположенных в выделенных полосах. 

расскажи об этом стрит-фалькону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gummy-Bear сказал:

расскажи об этом стрит-фалькону 

Вам сказали, как по Правилам. Их практическое неисполнение городскими структурами оспаривайте на здоровье в судах. Меня проблемы таксистов не слишком беспокоят, напомню. Слишком уж много стало тех, кто научился по жизни только руль крутить и считать, что данный труд делает его очень важным и полезным членом социума. Ничего личного.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, magistr_tk сказал:

Слишком уж много стало тех, кто научился по жизни только руль крутить и считать, что данный труд делает его очень важным и полезным членом социума.

Ну я бы на столько не принижал профессию убер драйвера. Такого каким он должен быть конечно, а не того сброда, который ездит на экономе.

Опасность выше среднего.

Вредность тоже выше среднего.

Ответственность умеренная, не за 400 человек и самолет конечно как у пилота, и никто не будет каждый день пытаться помирать как у врача, но за 4 чел и авто по крайней мере.

Умение тоже некоторое требуется, водительское удостоверение плюс курсы плюс экзамен.

Ну типа все это по совокупности должно давать зп несколько выше среднего.

Таксистов в РФ кстати можно считать не было никогда, а сейчас они точно умерли не родившись.

 

То что общество и государство терпит сброд, это не от хорошей жизни и не от большого ума. Как известно кроилово ведет к попадлову.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

Ну я бы на столько не принижал профессию убер драйвера. Такого каким он должен быть конечно, а не того сброда, который ездит на экономе.

Опасность выше среднего.

Вредность тоже выше среднего.

Ответственность умеренная, не за 400 человек и самолет конечно как у пилота, и никто не будет каждый день пытаться помирать как у врача, но за 4 чел и авто по крайней мере.

Умение тоже некоторое требуется, водительское удостоверение плюс курсы плюс экзамен.

Ну типа все это по совокупности должно давать зп несколько выше среднего.

В километре от моего дома года два назад открылась чайхана. Каждый вечер там собираются десятки таксистов, заставляя своими корытами весь тротуар. Это самые обычные деревенские парни, колхозники, как раньше бы сказали. Думаю, никакого образования сверх средней школы они не получили у себя на родине. Почти все даже одеты в тюбетейки и тренировочные штаны. Стоят, курят, плюются, матерятся, громко смеются...  В то же самое время их, возможно, земляки вкалывают дворниками от рассвета до заката. Постоянно метут листву, таскают тяжелые баки. Польза их труда для меня очевидна, поэтому они вызывают уважение. И получает дворник сейчас никак не меньше таксиста. Но работа у первого действительно тяжелая и грязная. Куда лучше ездить по навигатору, не задумываясь о предсказуемости своих маневров для других участников движения, а вечером в чайхане сетовать на тяжелую жизнь и то, что людоеды все кругом камерами фотовидеофиксации завесили.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не у всех есть навигаторы, ну или не всегда работают)))

Стоял у Краснопрудной 22-24, тормозит таксист и спрашивает, к метро Сокольники как проехать :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, времена когда таксист знал каждый переулок в Москве давно канули в Лету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk мне кажется, мы с вами примерно об одном и том же, о том почему государство допускает наличие таксистов без какой-либо квалификации, и даже скорее без базового навыка - умения езды по городу.

К сожалению общество тоже не очень волнует опасность, которая исходит от этих товарищей. Лучше на 100р меньше заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yeee сказал:

magistr_tk мне кажется, мы с вами примерно об одном и том же, о том почему государство допускает наличие таксистов без какой-либо квалификации, и даже скорее без базового навыка - умения езды по городу.

К сожалению общество тоже не очень волнует опасность, которая исходит от этих товарищей. Лучше на 100р меньше заплатить.

Анализируя действительность, вижу следующее. Первой задачей агрегаторов при выходе на рынок таксомоторных перевозок было ликвидировать бомбил и мелких перевозчиков а-ля "заказ такси по телефону". Эта задача практически выполнена. Уже давненько я не видел на дорогах голосующих людей (за исключением откровенно пьянях, которых на борт возьмет совсем уж ничего не боящийся водитель). Разумеется, при всеобщем засилье смартфонов, позволяющих в пару кликов заказать машину, которая будет подана через пару минут, мало кто будет звонить по конкретному телефону, а потом полчаса-час ждать машину. Причем абсолютную поддержку данные действия агрегаторов нашли у населения, ибо для клиентов услуги таксоперевозок упали в цене. Явилась миру обратная сторона медали - низкая квалификация водителей. О проблеме известно московским властям. Думаю, дальше начнется закручивание гаек, а многие фирмы-"подключашки" будут "отлучены от "Яндекса". Но сервис оказался настолько удобен, что люди массово никогда не захотят возвращаться к прежним схемам заказа такси. Как итог, цены на перевозки подрастут, но править рынком по-прежнему будут агрегаторы. С некоторой долей вероятности, их обяжут и нести ответственность в случае дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. И это вновь приведет к удорожанию поездок. Но это опять-таки не вызовет каких-то протестов. Аплодирую стоя тому, как эффектно агрегаторы отжали рынок.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk все правильно, агрегаторы - это прогресс и его не остановить. Я наверно всего пару раз в жизни пользовался вывозом такси по телефону, это было на столько дорого и не удобно, не удивительно что оно померло.

Естественно агрегаторов мало волнует безопасность перевозок, покуда они не несут никакой ответственности. Ну это опять к государству вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, magistr_tk сказал:

И это вновь приведет к удорожанию поездок. Но это опять-таки не вызовет каких-то протестов. Аплодирую стоя тому, как эффектно агрегаторы отжали рынок.

Это палка о двух концах.  Нельзя бесконечно увеличивать цены.  Кроме прямой конкуренции между самими агрегаторами, есть еще и косвенная в виде общественного транспорта и каршаринга. Причем последний сейчас тоже вступает в фазу укрупнения компаний. Как будет развиваться борьба между Яндекс.Драйв и Яндекс.Такси мы увидим уже в ближайшем будущем. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но для меня парадокс в том, что хоть Яндекс уже очень поднял цены и стал почти всегда дороже Gett и Ситимобил (мой личный опыт последних двух недель), все равно машин постоянно не хватает. Сужу не только по тому, что почти постоянно повышающий коэффициент, но и по тому, что реально долго приходится ждать машину, да и видно, что водилы скачут в вызова на вызов. 

Мне кажется, что в действительности они очень многих на себя подсадили, и в Москве достаточно людей, которые особенно не смотрят на цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 11:42, Dima! сказал:

Как будет развиваться борьба между Яндекс.Драйв и Яндекс.Такси

Конкуренция двух параллельных структур в рамках одной компании (холдинга, группы компаний и т.д.) возможна только в сильно ограниченных рамках,  а полноценное противостояние друг другу разных подразделений компании еще никогда ни к чему хорошему не приводило.

И я на 200% уверен, что топ-менеджеры Яндекса это прекрасно понимают. Хотя возможно какие то элементы соревновательности и могут присутствовать.

 

Так что даже если мы и увидим борьбу Драйва и Такси, не думаю, что это стоит воспринимать за чистую монету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 11:12, AntonAZ сказал:

Сужу не только по тому, что почти постоянно повышающий коэффициент,

до кедиков наконец дошли прописные истины настоящих таксистов, что все деньги приносит постоянно и в одно время ездящий контингент пассажиров - для него и повышающие коэффициенты в пиковое время ввели.

а для всей прочей шляпни - как было три гроша, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gummy-Bear сказал:

настоящих таксистов

 

16 часов назад, Gummy-Bear сказал:

а для всей прочей шляпни - как было три гроша, так и осталось

 

я рад, что "настоящие таксисты", так относившиеся к пассажирам, получили по губам с появлением аггрегаторов

  • Нравится! 5
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...