Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 28.10.2019 в 21:40, Володя13401 сказал:

Вообще всё общество не обучено учитывать интересы друг друга

золотые слова!

В 28.10.2019 в 21:40, Володя13401 сказал:

Причём, проблема эта везде, где начинаются интернет-компании.

эта проблема везде, где возможно попаразитировать на чужом ОФФЛАЙН-бизнесе. и агрегаторы, как монопольные продавцы ИНФОРМАЦИИ, без зазрения совести этим пользуются, подмазывая всяких законотворцев на максимальное затягивание принятия законов, эту лазейку регулирующих.

мир сошёл с ума, считая нормальным положение вещей, когда ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ диктует цены исполнителю

В 28.10.2019 в 17:49, Mercator сказал:

что помимо эконома существует бизнес и ВИП.

не устаю повторять, что в такси не существует машин бизнес-класса, а существуют ВОДИТЕЛИ бизнес-класса.

но поскольку ни один уважающий свой труд водитель не станет работать под изменчивую дудочку агрегаторов - качество "бизнес-класса от агрегаторов" - такое же фуфло, как и все прочие, разве что совсем дикарей за рулём не встретишь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gummy-Bear сказал:

что в такси не существует машин бизнес-класса

Неправда. Мерседес GLK  к какому классу относится? А он ко мне именно через ЯТ приехал.

Изменено пользователем Dima!
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dima! сказал:

Мерседес GLK  к какому классу относится?

Да хоть порш. Смысл фразы, что в бизнес-классе важен водитель, а не авто. Ну приехал мерс, а водитель всю дорогу байки и анекдоты рассказывает. :)

Спорно конечно, ну может бывший таксист и прав. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Мерседес GLK  к какому классу относится?

если за рулём вчерашний дворник, или даже водила-механизатор, пересевший вчера с соляриса - к классу ушатанных в хлам в ближайшем будущем автомобилей.

к тому же, да будет вам известно - GLK построен на платформе C-klasse w204, а потому выше "комфорта" его в такси не возьмут. максимум - комфорт+ или минивен, но и то ненадолго, по озвученной выше причине ))

1 час назад, Dima! сказал:

А он ко мне именно через ЯТ приехал.

что лиший раз подтверждает, что водятел за его рулём - дурачок: во-1, эта машина слишком затратна для работы в такси, тупо по горючке и шинам, и во-2 - наверняка он прискакал подобрать какойнить заказ классом ниже, чем его машина стоит в базе агрегатора, ибо не понимает что такими действиями срёт себе же в карман (в ближайшем будущем не станед денег на недешёвое ТО, ибо в кармане - сами ранее читали, что будет)

1 час назад, Dima! сказал:

Мерседес GLK  к какому

кстати, если остались данные по поездке - можно проверить наличие разрешухи.

и я более чем уверен, что на эту машину разрешуха не получалась вовсе!

ибо в регионах, отличных от Москвы и области, яндекс.кедики поклали на хотелки местных регуляторов, и подключают всех подряд - им в городе присутствие важно, а на такие "мелочи" им насрать

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Неправда. Мерседес GLK  к какому классу относится? А он ко мне именно через ЯТ приехал.

ГЛК - кроссовер, они в такси запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, КБЧ-2 сказал:

ГЛК - кроссовер, они в такси запрещены.

в теории - да, на практике - сколько угодно дастеров, крет и прочего жыпообразного катается. фпитере вон дурик с ГЛК нашёлся даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gummy-Bear сказал:

можно проверить наличие разрешухи

Где смотреть? Есть водитель, партнёр,. перевозчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился бизнес-класс от Яндекс. Переплата по сравнению с комфорт+ вполне оправдана. С разговорами к водителю приставал я, он отвечал вежливо и адекватно. Какая-то малолитражная ешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gummy-Bear сказал:

 

мир сошёл с ума, считая нормальным положение вещей, когда ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ диктует цены исполнителю

В мире давно рулят маркетологи и продавцы, ты можешь сколько угодно производить хороший продукт, но если ты его не донесешь до покупателя то он нафиг никому не нужен.

А в случае с такси, ну какой дурак будет вызывать таксиста с другого конца города ждать его час и платить за подачу в 2 раза больше, чем стоит поездка?

Значит никак без какой-то системы, которая будет присылать к тебе ближайшего таксиста.

Так что расслабьтесь, если вам это нужно, топите за то чтобы был ценз по профессиональным навыкам для этой работы, и если вы этими навыками обладаете, будет вам счастье. А агрегаторы - прогресс, который не остановить и не повернуть назад.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не возражает против нового удобного способа вызова ближайшей машины по более-менее одинаковым расценкам.

возражения вызывает лишь тот момент, что посредник (а агрегатор - суть посредник), ради увеличения потока заказов, с коего он и питается процентиками, занимается демпингом за счёт исполнителей.

а случай монопольного доминирования на рынке ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ - не думаю, что это прогресс. скорее, шаг к произволу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gummy-Bear сказал:

в теории - да, на практике - сколько угодно дастеров, крет и прочего жыпообразного катается. фпитере вон дурик с ГЛК нашёлся даже

Так это просто бомбилы. Их же агрегаторы не подключают. Хотя в Питере и полос для ОТ нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Их же агрегаторы не подключают.

 

11 часов назад, Dima! сказал:

Мерседес GLK  к какому классу относится? А он ко мне именно через ЯТ приехал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, КБЧ-2 сказал:

Хотя в Питере и полос для ОТ нет?

Местами есть. Но, естественно, не так как в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, КБЧ-2 сказал:

Так это просто бомбилы. Их же агрегаторы не подключают.

ага-ага, "не подключают" - пчёлы против мёда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...