Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Gummy-Bear сказал:

никто не возражает против нового удобного способа вызова ближайшей машины по более-менее одинаковым расценкам.

возражения вызывает лишь тот момент, что посредник (а агрегатор - суть посредник), ради увеличения потока заказов, с коего он и питается процентиками, занимается демпингом за счёт исполнителей.

а случай монопольного доминирования на рынке ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ - не думаю, что это прогресс. скорее, шаг к произволу

А почему шерифа должны волновать проблемы индейцев? Работодатель в лице агрегатора доволен? Доволен! Заказчик в лице клиента такси доволен? Доволен. Не доволен работник?! Ну так уходи с рынка, никто не держит! Придут другие, для которых заработок выглядит приличным. Это абсолютно нормальная ситуация.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сфере грузоперевозок примерно то же самое творится - посредники с АТИ  забирают себе до 50-70% того, что получают от клиента. Кузов Газели растягивают до 6 метров в длину, до размеров кузова пятитонника  и грузят 3 и даже 4 тонны, что бы хоть, что то заработать..Ещё и оплату надо ждать месяц, пока дойдут оригиналы ТТН заказным письмом до посредника и он соизволит забрать письмо на почте. После этого ещё надо ждать 5-15 банковских дней оплату и не факт, что сразу по заявке заплатят . У меня рекорд - два месяца ожидания денег за рейс.

Могут вообще кинуть под любым предлогом или просто закроют ООО и все.

Не тормозите резко перед большой Газелью , не учите)) Возможно там 3-4 тонны лежат в кузове((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

Придут другие, для которых заработок выглядит приличным.

Уже пришли... 

Недавно натыкался на статистику, что ПОЛОВИНА всех таксистов московского региона - граждане и выходцы из средней Азии. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KOSTIX сказал:

Уже пришли... 

Недавно натыкался на статистику, что ПОЛОВИНА всех таксистов московского региона - граждане и выходцы из средней Азии. 

Думаю не только московского. Ну может только где то в глубинке не так и то верится в это слабо.   И претензий к ним ни каких быть не может. По закону и казахи, и киргизы все граждане таможенного союза, а значить их документы об образовании, в т.ч. и водительские права действительны на всей территории союза. Нет юридических причин не принимать их на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так есть ещё таджики, узбеки, азербайджанцы... Тысячи их! И до сих пор они ездят в такси со своими правами.

Ехал недавно с одним, он рассказывал что копит на наше водительское удостоверение. Говорит 70тыс.р. оно ему обойдётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм Алексея Пивоварова о рынке такси в современной России:

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Gummy-Bear сказал:

в столице? на мос.ру даже есть

Нет, в Нижнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2019 в 19:07, Gummy-Bear сказал:

мир сошёл с ума, считая нормальным положение вещей, когда ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ диктует цены исполнителю

Так а в чём проблема? Создайте своё такси, самое справедливое в мире, где господин Водитель будет диктовать цены пассажиру.

Успехов!

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KOSTIX сказал:

Ехал недавно с одним, он рассказывал что копит на наше водительское удостоверение.

Битый небитого везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 18:04, KOSTIX сказал:

И до сих пор они ездят в такси со своими правами.

Бог с ними в такси! Они и в маршрутках ездят. А там минимум 11 человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 11:17, magistr_tk сказал:

Работодатель в лице агрегатора доволен?

РАБО-кто? )))

В 01.11.2019 в 20:06, magistr_tk сказал:

Фильм Алексея Пивоварова о рынке такси

длинный рекламный ролик, пивоваров отработал бюджет ))

В 01.11.2019 в 20:32, Mercator сказал:

Создайте своё такси, самое справедливое в мире, где господин Водитель будет

стесняюсь спросить - а вы чем на хлебушек зарабатываете? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gummy-Bear сказал:

РАБО-кто? )))

Работодатель, разумеется. По-вашему, по-убогому, рабовладелец. Но факта того, что именно агрегатор в настоящее время за счет своих передовых технологий позволяет вообще кому-либо заниматься таксомоторными перевозками, вопрос вашей персональной обиды на оного не отменит.

 

5 часов назад, Gummy-Bear сказал:

длинный рекламный ролик, пивоваров отработал бюджет ))

Ага, а еще он про Донбасс неоднозначный фильм выпустил, что запылало у многих патриотов. Конечно-конечно, понимаем-с. Все, что противоречит вашему мировоззрению, то, разумеется, кем-то проплачено, кем-то искажено и рассчитано на лоха. Правда, слова руководителя 19-го таксомоторного парка, которыми он критикует агрегаторов за низкие заработки, почему-то никто не вырезал.

Все вспоминаю, как вы на полном серьезе, ссылаясь на видеозапись какого-то леха валенсы от такси, призывавшего к бойкоту "Яндекса", уверяли нас, что вот-вот начнется забастовка, машины не выйдут на дороги, а пассажиры останутся с носом. Это феерического испускания природного газа организма в водоем, образованный после дождя, вообще никто не заметил!:D

Уж не в параллельной ли вы вселенной живете?! Не пора ли признать архаичность ваших воззрений на рынок таксоперевозок?! Ну или просто мириться с неизбежным. В свое время ведь барышни, вручную соединявшие абонентов на телефонных станциях, ушли в историю. Практически ушли в историю профессиональные машинистки-наборщицы. Лифтеры опять-так не у дел остались. Перестали быть хозяевами жизни телемастера, портные и мясники. Меняется жизнь на наших глазах.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, удивлён, почему Яндекс до сих пор не воспользовался возможностью забрать рынок аренды автомобилей такси. Сейчас эти деньги имеют частники, а также фирмы и фирмочки разной величины. Яндексу надо всего-то сдавать машины в аренду в обмен на пониженный процент с заказов. В течение полугода максимум подавляющее большинство таксистов перейдёт на машины Яндекса, деньги-то считать все умеют. И вот, когда доля "своих" машин будет процентов 70, Яндекс сможет помахать всем остальным ручкой и отключить их от Таксометра.

Конечно, начнется стон и вой среди владельцев авто, но ничего, поноют, продадут машины, да переквалифицируются.

Оставшиеся таксисты будут вынуждены арендовать машины у Яндекса, ведь заказы-то как-то надо получать.

И тут, под звуки имперского марша Яндекс повысит комиссию до исходной.

Стон, плач, демоничекий смех. 

 

Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mercator сказал:

Я, кстати, удивлён, почему Яндекс до сих пор не воспользовался возможностью забрать рынок аренды автомобилей такси.

 

Я думаю, они сейчас на каршеринге тренируются. Процесс чуть проще - взяли машины в лизинг, поставили оборудование и сдают частникам. В случае с таксистами и геморроя больше, и автопарк нужен огромный (по данным mos.ru, например, в одной только Москве около 50к машин такси. В то же время Рейтер пишет о 100к таксистов из Москвы и области, работающих в столице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mercator сказал:

Я, кстати, удивлён, почему Яндекс до сих пор не воспользовался возможностью забрать рынок аренды автомобилей такси.

Стон, плач, демоничекий смех. 

Занавес.

и под занавес выйдет ФАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...