Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, KOSTIX сказал:

и под занавес выйдет ФАС

Заменить в моём посте "Яндекс" на "5 авторизованных перевозчиков". Что́ в данном контексте означает "авторизованный" разъяснять требуется?

 

Причём я так и вижу пресс-релиз: Мы (Яндекс) услышали ваши мольбы о том, что вас возит хрен пойми кто. В целях вашей безопасности с завтрашнего дня мы отключаем всех сомнительных перевозчиков и оставляем только благонадёжных. Список благонадёжных прилагается.

 

Изменено пользователем Mercator
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mercator сказал:

Заменить в моём посте "Яндекс" на "5 авторизованных перевозчиков". Что́ в данном контексте означает "авторизованный" разъяснять требуется?

 

 

В случае с именем такого масштаба - план на тоненького. Вряд ли Яндекс готов открывать 5 карманных контор для создания видимости конкуренции. ФАС разберется, там тоже не дураки сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хейтеры и отрицатели современных технологий потерпели поражений и про них никто не вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2019 в 23:59, Mercator сказал:

Заменить в моём посте "Яндекс" на "5 авторизованных перевозчиков". Что́ в данном контексте означает "авторизованный" разъяснять требуется?

 

Причём я так и вижу пресс-релиз: Мы (Яндекс) услышали ваши мольбы о том, что вас возит хрен пойми кто. В целях вашей безопасности с завтрашнего дня мы отключаем всех сомнительных перевозчиков и оставляем только благонадёжных. Список благонадёжных прилагается.

 

Это было бы замечательно, если с рынка убирали бы разных проходимцев. 

Простой пример. Наша организация в кооперации с парой других , из челябинской области и Казани сконструировали , создали и сдали заказчику одно изделие. А к конкурсу на авторский надзор и техобслуживание в послегарантийный период могут быть допущены все желающие, потому что документация находится у Заказчика. Это не бред? Разработчиков и создателей в сторону, потому что какой то член с горы дал меньше цену? С кого спрос за загубленное таким " надзором " изделие?

Ну и кому нужны точно такие же сомнительные перевозчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Наша организация в кооперации с парой других , из челябинской области и Казани сконструировали , создали и сдали заказчику одно изделие. А к конкурсу на авторский надзор и техобслуживание в послегарантийный период могут быть допущены все желающие, потому что документация находится у Заказчика. Это не бред?

Нет, не бред, к сожалению.

51 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Разработчиков и создателей в сторону, потому что какой то член с горы дал меньше цену?

К сожалению, да, если в условиях конкурса/тендера это прописано.

52 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

С кого спрос за загубленное таким " надзором " изделие?

В послегарантийный период? Либо ни с кого вообще, либо с "члена с горы", который выиграл конкурс на надзор и техобслуживание. Если "член с горы" окажется адекватным, то заказчик разницы не заметит (разве что заплатит меньше). А буде нарвется на неадеквата - так сам себе злобный буратина. В следующий раз либо условия изменит, либо что еще. Обратно, в эту игру можно играть вдвоем - будет следующий конкурс, можно цену слегка зарядить (с тендерами все не так просто, но, но, но...). Конечно, если чувствуешь себя в силе.

 

С перевозчиками также. Я не представляю, как можно поддерживать монополию (не естественную) в каком-то из секторов потребительского рынка, когда порог входа туда стремится к нулю, окупаемость быстрая, а возможности регулятора велики (как применяются - вопрос другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Indy1977 сказал:

окупаемость быстрая,

где, в соснимоторе-то? )) ага, стремглавая прям - беспилотников полны парки! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gummy-Bear сказал:

где, в соснимоторе-то? )) ага, стремглавая прям - беспилотников полны парки! ))

Трудности переходного периода. Новых узбеков киргизов и грузин армян навезут, и попрет...

А если серьезно, то при правильной организации процесса операционная прибыль (здесь и далее речь про организатора этого блуда) идет с первого дня, амортизация ОС ограничена регулятором тремя годами - шоколад. Это тебе не пять лет беготни со сбором разрешений на постройку какого-нибудь паршивого ТЦ, не три года строительства потом, и не десятка полтора лет последующей возни с этими, как их... арендаторами, которым нужны эти, как их... покупатели, и где чуть что, все разбегутся по щелчку пальцев. Если хоть одно слабое звено найдется.

У нас есть отличный пример. Торговый центр XL-3 на М-8, в километре от МКАД. Не очень большой, но место вроде бы проходное (беспробочное, в отличие от тех же Мег), удобные въезд-выезд, своя петля в Москву. Но не идет, хоть ты тресни. Сейчас сделали "ребрэндинг". Узнали новое слово "аутлет" и взяли под козырек. Мы теперь, мол, семейный аутлет. А я так скажу: пока на входе открыта одна из трех дверей и проход зигзугом через вестибюль, обзовитесь вы хоть как - не взлетит. И пока в типа Гипермаркете будет работать пара касс - тоже не взлетит.

С такси та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

беспробочное, в отличие от тех же Мег

В данном случае это минус. Полагаю, после реконструкции М8 и у других экселей дела идут хуже. Теперь это Радиатор Спрингс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даркнет для таксистов: зачем водители покупают чужие аккаунты.

https://mbk-news.appspot.com/suzhet/darknet-dlya-taksistov/

 

Цитата

«МБХ медиа» удалось поговорить с человеком, который занимается продажей «фейковых» аккаунтов. Он рассказал, что цена за аккаунт эконом-класса составляет около 5500 рублей, за аккаунт комфорт-класса — от 10 до 15 тысяч рублей, а за бизнес-класс — от 40 до 60 тысяч рублей. Другая популярная услуга — разблокировка аккаунта, за это придется заплатить около 50 тысяч рублей. Разблокировка происходит через таксопарки: они сообщают такси-агрегатору, что водитель якобы прошел переобучение и сдал соответствующий экзамен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покажите мне того лоха, что заплатит 50тыр чтоб продолжать работать на мерсе за "лайки"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на мой взгляд, надо урезать количество такси в городе. И надо запрещать работу по ВУ сопредельных государств.
Примеров беспредела который творят эти гастрики валом. Это и ДТП со смертельным исходом получившие огласку в СМИ.
И личные примеры. Несколько раз эти ездуны в зоне знака жилая зона, гоняли и выносили шлагбаум (не нашли). Обгоняя стоящий на остановке трамвай по встречным путям такой гонщик сбил моего знакомого идущего по пешеходному переходу перед трамваем (не нашли). Одного быдлана распоясавшегося на дороге пришлось угомонить показав ММГ АКСУ, вмиг запрыгнул в своё корыто и через газон умотал. На дорожные знаки многие не смотрят и что такое знаки приоритета не ведают. Разворот через сплошную? Никаких проблем.
Да, накипело, да не все такие, но таких много. И всё это в столице нашей родины.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня меня пешим порядком занесло на Калужскую. Было нужно проехать несколько остановок в сторону Ленинского по Обручева. Несколько маршрутов автобуса ходят, все дела. Ну, стою, жду.

И тут... Около автобусной остановки останавливается такси. Ну, как такси... семиместный Ларгус, кажется. Едет, понимаешь, по выделенке, не шугается, будто бы в своем праве человек. На стекле - маршрут и тариф. А я не местный на том районе, пока вникал, думал, он кого-то высадил, пару человек посадил и поехал дальше. Пока у меня унутре шестеренки зацеплялись друг за друга, вспоминалось какое-то буржуйское ругательство, но очень смутно, почти фоново. И только когда Ларгус отъехал на пару сотен метров, я таки вспомнил: collectivo! Именно collectivo. Так в Латинской Америке называют легковое такси, ходящее по определенному маршруту. Сколько я на них в свое время в Мехико, Боготе отъездил.

А теперь и у нас. Встречайте - collectivo на Калужской (идет до метро "проспект Вернадского"). Может, есть и еще где.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 htps://www.youtube.com/watch?v=kSc48dmci0c

и еще там же несколько видео. Так что это не новое изобретение.

Изменено пользователем Yeee
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ссылке не хватает одной t. И, все-таки, то, что я видел, это немного другое. Сегодня не поленился, открыл Яндекс.транспорт, там это вот это прописано. Обозначено отдельным фиолетовым цветом, не имеет номера, но имеет маршрут "Маршрутка Калужская - Проспект Вернадского".

Вообще ХЗ, может, ребята с района подробнее про эти collectivo знают. Я там (на ЮЗ) после студенческих времен бываю раз в год по обещанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Островитянова между Профсоюзной и Ленинским тоже коллективо ездят. Редко там бываю, очень удивилась подобным маршруткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...