Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Больше, но не в разы. Кроме того доходит до забавного. У метро стоит 5-6 машин, делаешь заказ, но идет он не этим водителям, а кому-то дальше, что ждать его надо 5-6 минут.

Не в разы - это сколько? Можно статистику или конкретные расчеты в студию? Конкретики хочется...

А по поводу кому идет заказ - как я понимаю, он идет тому, кто первым его принял, а не тому, кто стоит у метро. Такова особенность я.такси и прочих агрегаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не в разы - это сколько? Можно статистику или конкретные расчеты в студию? Конкретики хочется...

 

Конкретика подсказывает, что если в любое время на улице полно стоящих по 5-6 человек таксистов, то их существенно больше, чем надо. И сокращение поголовья таксистов в 2-3 раза даст стоящих в ожидании 1-2 водителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Конкретика подсказывает, что если в любое время на улице полно стоящих по 5-6 человек таксистов, то их существенно больше, чем надо. И сокращение поголовья таксистов в 2-3 раза даст стоящих в ожидании 1-2 водителей. 

Я не про личное наблюдение за ситуацией в конкретном месте в конкретное время. Я спрашивал про статистические данные - есть научно обоснованная информация сколько такси должно быть в Москве на квадратный километр или 100 000 жителей? Глобальные выводы только на своих наблюдениях делать не следует. Я вот постоянно вижу на парковке на Севастопольском около 40-50 машин такси. Стоят, не ездят. Сократим их количество в 40 раз только по этому примеру?

Выше приводил пару фото забугорных парковок для такси. Стоят там постоянно по 3-5-8 машин и никто от этого не шумит - мол таксистов много, давай их всех к лешему ликвидируем! Интересно почему:?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


колько такси должно быть в Москве на квадратный километр или 100 000 жителей?

Их много, но видимо еще недостаточно.  Иначе бы они не толпились бы возле аэропортов и вокзалов, при этом предлагая совершенно конский ценник за услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Их много, но видимо еще недостаточно.  Иначе бы они не толпились бы возле аэропортов и вокзалов, при этом предлагая совершенно конский ценник за услуги.

 

Ценник от количества бомбил, по-моему, уже не зависит. Недавно убедился на личном опыте, когда в 23 часа понадобилось быстро доехать до соседнего района. У метро стояло 5-6 бомбил, и они стоят там каждый день. Я почему-то решил, что обратиться к ним будет дешевле и быстрее чем я.такси.

Напрасно :) Меньше, чем за 700 р. никто не захотел везти (даже на ржавой девятине), в то время как я.такси показывал тариф 430р. В итоге поймал мимо проезжающую обычную машину за 500 р.

Ну и нужны ли такие кучкующися таксисты кому? В Аэропортах схема похожая...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ценник от количества бомбил, по-моему, уже не зависит.

ну так разговор не про них, а про

 

 


для официальных (жёлтые такси, жёлтые номера) такси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну так разговор не про них, а про

 

Если у "официальных желтых" стоячих такси тарифы будут как у бомбил (а они скорее всего будут, т.к. низкие цены в я.такси как раз из-за постоянного движения машин), то какой смысл в этих стоянках такси? Скорость подачи машины по я.такси вполне себе хорошая и так.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


какой смысл в этих стоянках такси? Скорость подачи машины по я.такси вполне себе хорошая и так.

Ну так рынок же - пользуйся, чем тебе удобно или дешевле... В чем проблема? А такси пусть лучше занимают специальные стоянки, чем общедоступные или паркуются с нарушениями.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я спрашивал про статистические данные - есть научно обоснованная информация сколько такси должно быть в Москве на квадратный километр или 100 000 жителей? Глобальные выводы только на своих наблюдениях делать не следует

 

А прямых данных нет и не будет. Все сильно зависит от стоимости такси.

 

 


Я вот постоянно вижу на парковке на Севастопольском около 40-50 машин такси. Стоят, не ездят. Сократим их количество в 40 раз только по этому примеру?

 

Почему в 40. В 3-4 раза можно сокращать спокойно, будут стоять 10 и никто не пострадает, а вот для автовладельцев будет лишние 30 мест парковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В чем проблема? А такси пусть лучше занимают специальные стоянки, чем общедоступные или паркуются с нарушениями.

 

Проблема в том, что специальных стоянок нет, и места тоже нет, а так всё прекрасно, я тоже за конкуренцию.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А прямых данных нет и не будет

При желании и умении всё считается - http://www.schallerconsult.com/taxi/taxifb.pdf

Наши тоже попробовали - гуглим "Ключевые вопросы регулирования рынка таксомоторных услуг в Москве". Уверен, что есть и более свежие анализы.

 

 

 


Почему в 40. В 3-4 раза можно сокращать спокойно

А почему тогда именно в 3-4? Почему не в 7? Или не в 2,54? Я о том и говорю, что все эти цифры взяты с потолка и ничем не подкреплены. Соответственно и доверия к ним никакого.

 

Ха, диалог у нас прям как в "Женитьбе Фигаро":

- Вы лингвист?

- Да.

- А я профессор лингвистики!

 

Два диванных эксперта рассуждаю о рынке такси глядя из окна...  :D Без обид, дружище!

 

 

P.S. Немного про зарубежный опыт. Особенности работы такси в NY:

"В 60-х годах XX века нью-йоркское такси было оснащено радиосвязью с диспетчерами. Однако это привело к многочисленным жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью-Йорке также имеются кар-сервисы — компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют права использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Внезапно" количество такси тоже можно регулировать парковками. Есть расчеты, что в этом месте хватит 5-7 машин, делаем под них парковку + место посадки-высадки, остальных штрафуем за парковку в неположенном месте. И рынок прекрасно все сам отрегулирует. А если разрешать им целый день стоять под знаками, ради пары заказов, то конечно же будет бардак и излишек такси.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему тогда именно в 3-4? Почему не в 7? Или не в 2,54? Я о том и говорю, что все эти цифры взяты с потолка и ничем не подкреплены. Соответственно и доверия к ним никакого.

 

Это да. Но мы точно можем быть уверены, что раз такси может местами стоять по 10-40 машин, то их количество куда больше, чем надо.

 

 

 


"Внезапно" количество такси тоже можно регулировать парковками. Есть расчеты, что в этом месте хватит 5-7 машин, делаем под них парковку + место посадки-высадки, остальных штрафуем за парковку в неположенном месте. И рынок прекрасно все сам отрегулирует. А если разрешать им целый день стоять под знаками, ради пары заказов, то конечно же будет бардак и излишек такси.

 

Для этого надо как-то начать штрафовать за остановки под знаками с открытыми багажниками и аварийками. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чём разговор? 

- На Сиваке СТОЯНКА КАББИ, это такси фирмы - видимо у них нет базы, к такси это отношения не имеет - это свободные машины без посаженных на них водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...