Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пользование услугами этой службы такси по цене сопоставимы с ценами на такси, заказываемыми через агрегаторов?

В Пулково у таксистов тоже какие-то бейджики есть, свидетельствующие об их легальности. Да и деньги взимаются через кассу в аэропорту. Другое дело, что по факту работают частники на достаточно бюджетных автомобилях.

Про цены не знаю. Но диспетчер получает деньги и автоматом дает квитанцию. Водитель к деньгам вообще никакого отношения не имеет, что уже показатель. Из всех аэропортов это единственное официальное такси, как в свое время "Формула такси" была официальным перевозчиком Домодедово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про цены не знаю. Но диспетчер получает деньги и автоматом дает квитанцию. Водитель к деньгам вообще никакого отношения не имеет, что уже показатель. Из всех аэропортов это единственное официальное такси, как в свое время "Формула такси" была официальным перевозчиком Домодедово

В аэропорту Пулково точно такая же схема оплаты. Квитанция выдается, водитель не получает от пассажира никаких денег, цена поездки фиксируемая и не зависит от пробок и заторов на пути. Но она явно минимум в два раза выше, чем вышло бы, если заказывать такси через агрегатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аэропорту Пулково точно такая же схема оплаты. Квитанция выдается, водитель не получает от пассажира никаких денег, цена поездки фиксируемая и не зависит от пробок и заторов на пути. Но она явно минимум в два раза выше, чем вышло бы, если заказывать такси через агрегатора.

За то и переплата. В этом случае, в отличие от агрегатора, перевозчик несет полную ответственность за оказание услуг

Выбор за Вами

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но она явно минимум в два раза выше, чем вышло бы, если заказывать такси через агрегатора.

Два?  Да ты им льстишь.  ЯТ от раэропорта до дома район 300 р.  а эти меньше 1500 ни разу не запросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За то и переплата. В этом случае, в отличие от агрегатора, перевозчик несет полную ответственность за оказание услуг

При этом возникает такой вопрос.

Что делать если авто по дороге сломалось/попало в аварию (без пострадавших) и дальше ехать не может? Деньгу уже отданы диспетчеру в порту.

Ваш маршрут, условно, Шрм - Юбутово, поломка где-то на МКАДе перед Минкой.

Куда звонить, кого просить о помощи? Или водила сам вызовет подменную машину и та через час вас дальше повезёт?

Просто в варианте с агрегатором, можно завершить поездку и вызвать другую машину, которая минут через 10 приедет и вы продолжите поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом возникает такой вопрос.

Что делать если авто по дороге сломалось/попало в аварию (без пострадавших) и дальше ехать не может? Деньгу уже отданы диспетчеру в порту.

Ваш маршрут, условно, Шрм - Юбутово, поломка где-то на МКАДе перед Минкой.

Куда звонить, кого просить о помощи? Или водила сам вызовет подменную машину и та через час вас дальше повезёт?

Просто в варианте с агрегатором, можно завершить поездку и вызвать другую машину, которая минут через 10 приедет и вы продолжите поездку.

Однажды был в такой ситуации. Ехал правда на частнике. Оговорили сумму и полпути мелкое ДТП случилось. Таксист уверял меня заплатить половину. Я ему отказал аргументируя тем, что он не выполнил договорённости полностью. На его контраргументы по поводу половины маршрута привёл пример. Когда в магазине покупаешь штаны тебя же просят заплатить на 1 штанину если они порваны пополам. В итоге он сам поймал мне авто и договорились (разъехались). Точнее дальше поехал я с другим водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или водила сам вызовет подменную машину и та через час вас дальше повезёт?

Именно так. Именно за это нормальный(а не заниженный тариф). Именно из-за этого в свое время такие тарифы были нормой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В проекте постановления пленума ВС предлагается следующий критерий: лицо, осуществляющее поиск клиентов для перевозки пассажиров и багажа (например, агрегатор такси), несет ответственность, «если заключило договор перевозки от своего имени» либо «из обстоятельств заключения договора (рекламные вывески, информация в интернете, переписка сторон) у добросовестного потребителя могло сложиться мнение», что он заключает договор именно с агрегатором. Минюст уже признал такую формулировку удачной. ВС решил пока доработать документ, в случае принятия он будет обязателен для всех судов.

 

 

https://www.kommersant.ru/doc/3663211

 

по хорошему яндекс должен нести полную ответственность вплоть до уголовной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Именно так. Именно за это нормальный(а не заниженный тариф). Именно из-за этого в свое время такие тарифы были нормой

Как я понимаю, в том случае, если вызванная через агрегатора машина по какой-то причине не довезла клиента до точки назначения, деньги через приложение не должны списываться вообще. А с водителем никаких расчетов уместно не проводить. Если последний каким-то образом потом изменит точку окончания маршрута на фактическую финальную, то всегда можно обратиться к тому же агрегатору с письмом-жалобой. С большой долей вероятности списанные средства за поездку вернут, а смошенничавшего партнера взгреют административно. Мой товарищ, который чуть ли не ежедневно ездит домой с работы на такси, несколько раз не доезжал из-за поломок до дома. И ничего не платил вообще в итоге.


 

 


В проекте постановления пленума ВС предлагается следующий критерий: лицо, осуществляющее поиск клиентов для перевозки пассажиров и багажа (например, агрегатор такси), несет ответственность, «если заключило договор перевозки от своего имени» либо «из обстоятельств заключения договора (рекламные вывески, информация в интернете, переписка сторон) у добросовестного потребителя могло сложиться мнение», что он заключает договор именно с агрегатором. Минюст уже признал такую формулировку удачной. ВС решил пока доработать документ, в случае принятия он будет обязателен для всех судов.

И это правильно. После нескольких выигранных потерпевшими клиентами исков агрегатор уже не будет записывать в "партнеры" совсем уж мутные конторки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, в том случае, если вызванная через агрегатора машина по какой-то причине не довезла клиента до точки назначения, деньги через приложение не должны списываться вообще. А с водителем никаких расчетов уместно не проводить. Если последний каким-то образом потом изменит точку окончания маршрута на фактическую финальную, то всегда можно обратиться к тому же агрегатору с письмом-жалобой.

Теоретически да, на практике это как баран на новые ворота. Учитывая профессионализм наших "таксистов", и отношение агрегатора к пассажирам, добрый совет - только наличка. Ибо вернуть списаную сумму очень проблематично
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По опыту с Яндексом, спорные ситуации с водилами решались в течении 2 дней в мою пользу.   Как пример:  Вызвал машину, расчёт поездки 700 рублей.  Машину ждал на улице и сел в неё сразу как она приехала, при этом водила ещё до прибытия поставил себя на ожидание меня и 10 минут себе приписал. В общем в финале имел уже 1100. Оплата по безналу.

Вечером же письмо в поддержку, через день возврат разницы на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пользование услугами этой службы такси по цене сопоставимы с ценами на такси, заказываемыми через агрегаторов?

про агрегаторов не знаю, но сейчас из Внуково, до Жулебино 2300(при оплате онлайн 10% скидка итого условно 2000)

 

Из своего опыта два-три года назад:

Искать такси по факту прилёта считаю лишним "гемороем" по этому заказывал находясь ещё на отдыхе, за день до вылета.

 

Заказ через "не Внуковское" такси, сводилось к следующему звонок в какую-нибуть из контор заказ ко времени прилёта+полчаса на получение багажа, в ответ приходит номер телефона, на который надо позвонить после получения багажа, узнать номер авто, выйти к дороге и всматриваться в поток машин(минут 10 минимум) оставив жену и дочь на тот момент 9-ти лет у чемоданов. Увидел, остановил, пошел за семьёй и багажем, расплачиваемся по приезду(за детское кресло доплата), если рейс задерживается х.з. что получится. в тот единственный раз когда вылет по неисправности задержался часа на два нас встречал брат.

 

Заказ через официальное такси, заказывал через сайт указал дату и время прилёта, номер рейса, встретить с табличкой( что написать на табличке), детское кресло(от наличия или отсутствия цена не зависит), контактный номер, оплатил картой, всё. перезвонили перепроверили данные, по прилёту получил багаж, на выходе нашёл глазами водителя, сели поехали.

Дельта была по моему рублей в пятьсот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть какая. Мелкие подмосковные диспетчер-такси, без онлайнов и банковских карт, без смартфонов и приложений - 1100 в аэропорт, 1300 встреча. Что Ш что Д. Если в Ш-D то у конца экрана, прямо всей толпой туда подходите и минут 5 ждете. Если скажете свои приметы то это водитель будет "всматриваться" а не вы.

 

Единственно для чего нужен интернет в таком случае - нагуглить "такси-люберцы" или любой другой город области.

 

А эти все двушечки-трешечки - это для айфонов либо для неумеющих звонить заранее. Таких сейчас дофига и в будущем будет не сильно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иностранцам запретят работать в такси (закон примут в 2019 году)

https://auto.mail.ru/article/71164-inostrancam_zapretyat_rabotat_v_taksi_zakon_primut_v_2019_godu/

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOSTIX, прям так волнительно стало за иностранцев )))

 

Вчера видел как мужчина пытался оформить кредит в М.Видео. Мужчина кавказской внешности (как принято называть), лет 50++, общался с сотрудницей кредитного отдела через переводчиков (2 женщины и мужчина, такой же внешности). По-русски он даже не понимал, не то, чтобы что-то внятное сказать.

Но самое главное, паспорт у него был вполне себе Российский!

Не знаю, может это дагестанцы были, например, или ещё кто из Российской "глубинки". Сути не меняет, чего власти хотят добиться этим запретом? Чтобы ещё больше "дружественных" граждан становились "россиянами"? Ну да, и выглядит патриотично "иностранцам запретят", и демографию повысят.

 

P.S. а в кредите ему отказали. Вся компания весело сказав: "ну и ладно, в другой раз", удалилась.   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...