Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Indy1977 сказал:

Кстати, когда тема в этот замес апнулась, думал, сколько же это "экономически приемлемая цена"?

 

Несколько лет назад пришлось прилично покататься на такси в одном областном центре. Стоимость поездки у разных фирм была примерно одинаковая - 40-50 рублей за поездку.

В Москве стоимость поездки на аналогичное расстояние в то время была на уровне 200-250 рублей.

Стоимость бензина и в том городе, и в Москве на тот момент была одинаковая. Разница в транспортном налоге - не настолько значимая величина, чтобы кардинально влиять на цену поездки.

Вот и получается, что московские таксисты имели выручку в несколько раз выше себестоимости (их коллеги из региона тоже не в убыток себе работали), и при этом наверняка жаловались на тяжелую жизнь и отсутствие денег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AndreyStrannik сказал:

Несколько лет назад пришлось прилично покататься на такси в одном областном центре. Стоимость поездки у разных фирм была примерно одинаковая - 40-50 рублей за поездку.

В Москве стоимость поездки на аналогичное расстояние в то время была на уровне 200-250 рублей.

В Вологде на стенах до сих пор видны старые трафареты про "поездку от 26 рублей". Ну, 26 не 26, а за 50, бывалоча, ездил. А этой весной за 4 км и пяток светофоров, но зато поздним вечером, взяли 150.

В Москве едва ли такие цены возможны, все же "это совсем другое" (с). Но. Из этих 200-250 сколько достанется агрегаторам-подключайкам? На периферии их проникновение в разы ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreyStrannik сказал:

Стоимость поездки у разных фирм была примерно одинаковая - 40-50 рублей за поездку.

В Москве стоимость поездки на аналогичное расстояние в то время была на уровне 200-250 рублей. 

Стоимость бензина и в том городе, и в Москве на тот момент была одинаковая. Разница в транспортном налоге - не настолько значимая величина, чтобы кардинально влиять на цену поездки. 

Правильно, потому что бензин это 20-25% от цены поездки, если не меньше. Остальное цена автомобиля и зарплата водителя. За зп областного центра в Москве никто работать не будет, и за 50р вряд ли на свежих тачках возили. Вот и вся магия

 

8 часов назад, magistr_tk сказал:

Регулирование - хорошо. И агрегаторы как раз имеют рычаги регулирования рынка такси.

Понятно. Я того же мнения придерживаюсь. Цепочка примерно такая: ответственность агрегаторов + лицензирование водителей(курсы на десятки часов + экзамены+регулярные проверки)>уменьшение количества желающих работать в такси+увеличение безопасности для пассажиров и окружающих>увеличение цен>приход в профессию более адекватных товарищей, которые не готовы работать за текущую зп.

Для прохождения обучения и экзамена нужны права РФ или РБ 3+ лет стажа, мед справки только от аккредитованных больниц, само обучение и экзамен естественно на русском языке.

Раз в год новая мед справка, раз в 5 лет пересдача экзамена включая все изменения в пдд.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не устаю напоминать всем страдающим от качества водителей такси, что помимо эконома существует бизнес и ВИП. Попробуйте, вам понравится. А если жаба душит, то не нойте, что киргиз немыт.

 

Либо трусы, либо крестик.

  • Нравится! 4
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

жлобяра нищебродская ))) ничего, скоро агрегаторы цены задерут - обратно в маршрутку свою полезешь )))) из аозт транссервис )))

Мечтать не вредно, как говорится:) Кстати, как вам место у станка? Освоились? Оно, конечно, не педали нажимать да рычаг дергать, но тоже вполне терпимо, не правда ли?!

 

9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

несмотря на третий десяток лет рыночным преобразованиям - ты не понимаешь основ экономики, и радуешься разорению мелкого бизнеса? )))

впрочем, я удивлён не слишком сильно

Да, радуюсь. Мне не по душе все эти ларьки, шалманы и рынки. Я прост и категоричен: весь бизнес, что не принимает оплату по безналичному расчет должен уйти в небытие. Туда и дорога! Вот уже три года как я полностью исключил из своей жизни кэш. И это прекрасно. А стимулировать финансово всяких подозрительных субъектов, уж увольте.

 

9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

а ему похрену, он халявщик ))

"Я партнер!" Но не для всяких паразитирующих элементов, чур.

 

9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

лично знаю мнение Пронина на эту тему, но тут не стану озвучивать - местный всезнающий всё равно нам не поверит )))

"Ваше мнение очень важно для нас!" Ну вы же знаете...

 

9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

имеют рычаги для паразитирования на этом рынке, в основном - злоупотребляют монопольным положением, не более того

Разумеется, тех, кого с рынка метлой выбрали, ничего иного не скажут. Но вами мир не ограничивается, как известно. Я редко пользуюсь такси, прямо скажем. Но нынешний сервис мне в разы приятнее той дичи, что был в "ваше время". Которое, к счастью, ушло безвозвратно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, magistr_tk сказал:

. И лично я вижу, что гайки будут завернуты в обозримом будущем.

Это видно по общедоступным источникам или есть некая инсайдерская информация?

Был недавно в Нижнем. Туда (в гостиницу) и обратно заказывал ЯТ. Оба раза были русские на солано. Правда стоимость московская - 250 р. :)

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

несмотря на третий десяток лет рыночным преобразованиям - ты не понимаешь основ экономики, и радуешься разорению мелкого бизнеса?

 

К сожалению, социальные группы "владельцы агрегаторов", "Владельцы машин" и "водители" категорически в пищевой цепочке не намерены учитывать интересы друг друга. Вообще всё общество не обучено учитывать интересы друг друга, а так же мозгом думать не обучено, как не обучено высказывать свои потребности  по адресу. В итоге любой рынок превращается в какое-то рабовладение, где  конкретному исполнителю достаются гроши на восполнение жизненных потребностей. А чтобы он не нуждался в большем - он должен работать и спать. Зачем деньги, если ты работаешь 10-12, а то и 14 часов, 6-1, а то и 7-0?  И это у нас нызывается "рынком". Это не рынок, это - рабовладение.

 

14 часов назад, magistr_tk сказал:

Просто на смену дикому капитализму пришел дичайший с его господством монополий.

Монополия на рынке агрегаторов  конечному потребителю даже удобна.  Проблема в мозгах управленцев. Они не понимают что человек - не робот. Причём, проблема эта везде, где начинаются интернет-компании. Агрегаторы доставки еды - такое же болото. Так что, рынок всех этих агрегаторов надо регулировать на законодательном уровне. Видимо, установкой минимальных заработков для сотрудников в час и максимальной продолжительностью труда. И сделать штрафы за не соблюдения - оборотными. Умер жующий насвай курьер/попал таксист на 15 часу работы в ДТП с жертвами - будь добр оплати государству штраф равный месячному обороту. Попал в больницу - за 15 дней. Сразу всё прекратится. Да, будет нытьё как это так бизнес убивают!?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dulfer сказал:

Это видно по общедоступным источникам или есть некая инсайдерская информация?

И то и другое, так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

 

К сожалению, социальные группы "владельцы агрегаторов", "Владельцы машин" и "водители" категорически в пищевой цепочке не намерены учитывать интересы друг друга. Вообще всё общество не обучено учитывать интересы друг друга, а так же мозгом думать не обучено,  

Вот и студентка не учла интересы таксиста:

Полицейские в Москве задержали водителя такси, который пытался изнасиловать девушку, угрожая ей ножом.

Инцидент произошел в ночь на 27 октября. Студентка одного из медицинских вузов вызвала такси, чтобы добраться до дома. Водитель остановился с девушкой на автобусном круге на Люблинской улице и начал к ней приставать, сообщает «РЕН ТВ» .

Получив от студентки отказ, водитель принялся избивать ее. Девушке удалось выбежать из салона автомобиля, однако злоумышленник догнал ее. Он приставил нож к животу девушки. Пострадавшая смогла вырваться и убежать....

https://vz.ru/news/2019/10/28/1005493.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Вот и студентка не учла интересы таксиста:

Был бы он не таксистом, а продавцом или офисным служащим - это что-то изменило бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Володя13401 сказал:

Был бы он не таксистом, а продавцом или офисным служащим - это что-то изменило бы?

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mercator сказал:

Не устаю напоминать всем страдающим от качества водителей такси, что помимо эконома существует бизнес и ВИП. Попробуйте, вам понравится. А если жаба душит, то не нойте, что киргиз немыт.

 

Не устаю напоминать всем советующим бизнес, что поведение таксистов меня волнует в первую очередь как водителя и пешехода.

Так что проблема неадекватов за рулем такси касается абсолютно всех, кто выходит из дома и уж тем более ездит за рулем(а это примерно 100% посетителей данного форума).

А уж со стороны пассажира такси, я давно забыл кнопку эконом, тем более что он обычно стоит так же или дороже чем комфорт и комфорт+

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2019 в 22:59, Yeee сказал:

А уж со стороны пассажира такси, я давно забыл кнопку эконом, тем более что он обычно стоит так же или дороже чем комфорт и комфорт+

Солидарен!

Если совсем короткая поездка и нужно машину побыстрее - то пойдёт и ЯТ с комфортом. На длинные маршруты, в т.ч. в/из аэропортов - зову ко времени Гетт-комфорт. Приличные чистые машины, всегда вежливые водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Старый маразматик сказал:

ЯТ с комфортом

Всегда именно его и выбираю.  Часто даже комфорт + за ту же цену приезжает.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве выбираю метро. В других городах - что дают. Хорошо, если есть что-то, кроме эконома.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...