Кокс 157 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. Работаю в Шереметьево и вижу что, например, маршрут 851 "м.Речной вокзал - Шереметьево" пользуется большой популярностью (заполняемость очень хорошая, автобусы-гармошки). Но на Шереметьевском шоссе постоянно стоит в диких пробках (еду утром от Ленинградки к терминалу А, вечером обратно). На самом Ленинградском шоссе он теряет ещё больше времени - все знают что за ад творится на самой Ленинградке. Полагаю, что большинство пассажиров едут к метро. Предложение №1: пустить его по трассе М-11, аналогично Зеленоградскому маршруту 400э. (А с открытием новой станции метро Ховрино в этом году это предложение станет ещё актуальней). Вопросы: куда писать, кому предлагать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reviewer 33 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. М-11 - это хорошо, но этим маршрутом пользуется туча народу, живущего по Ленинградке, в Подрезково, Черкизово, Сходне (ну и в Лобне). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
guy25 32 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. На сайте Московский транспорт есть возможность оставить обращение по этому поводу. Но их эффективность вызывает сомнение, скорей всего отпишутся. Да и вроде как по изменениям маршрутов необходимо набрать некоторое количество "жалоб". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. (изменено) Возможна ещё одна засада -- маршрут не считается внутригородским (как 400Э), -- соответственно без оплаты ему не положено. Иначе ещё бы появились и другие, типа 440, тоже с "Э"... Изменено 18 июня 2016 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. После открытия тоннеля у метро "Текстильщики" появилась возможность восстановить старую трассу автобусного маршрута №29, вновь продлив его до метро "Марьино". "Зарезан" он был именно по причине того, что пересечение Волгоградки могло занимать сколь угодно долгое время. Восстановление маршрута обеспечит восстановление связи Рязанского проспекта и окрестностей с районами Люблино и Марьино. Кроме того, необходимо вернуть маршрут №74 на Остаповский проезд, полностью оставшийся без общественного транспорта. В связи с новой схемой ОДД попасть на него можно только со стороны Текстильщиков, соответственно подвоз работников промзоны возможен только от одноименной станции метро. Предлагаю изменить трассу маршрута №74, отправив его с конечной на Саратовской по Волжскому бульвару и Волгогрдаскому проспекту к метро (именно так сейчас и закольцован маршрут №29), с дальнейшим поворотом направо на Люблинскую и далее по новой эстакаде на Остаповский проезд. Обратную трассу следования предлагаю организовать по Волгоградскому проспекту с поворотом налево через оттянутый разворот на Волжский бульвар, по которому следовать до конечной. Кроме того, было бы неплохо восстановить трассу маршрута №159 до метро "Кожуховская", вновь обеспечив связь районов Кузьминки и Рязанский с районом Южнопортовый. Связь была прервана из-за заторов на Волгоградском проспекте в районе метро "Текстильщики". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. М-11 - это хорошо, но этим маршрутом пользуется туча народу, живущего по Ленинградке, в Подрезково, Черкизово, Сходне (ну и в Лобне).Он от Шереметьево отходит уже почти битком, новые пассажиры ему ни к чему. Жители Лобни кстати не пострадают. А жителей Ленинградки может пусть обслуживают другие маршруты, а лучше Мострансавто? А 851 создан в первую очередь для пассажиров аэропорта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reviewer 33 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. (изменено) Я вот не понимаю, почему хочется сделать лучше одним именно за счёт других. Маршруты 851 и 817 вообще в аэропорт ездят за три рубля только потому что обслуживают московский район Молжаниново и иже с ним. Хочется побыстрее добраться из аэропорта городского округа Химки - пожалуйте на межрегиональный железнодорожный транспорт, ну или добивайтесь создания аналога Домодедовского межрегионального автобуса 308го (с соответствующей ценой на проезд). Так что в Мострансавто придётся отправиться в этом случае как раз аэропортовым. Впрочем, аэропортовские "маршрутки" по межрегиональному маршруту 948 никто не отменял. Можно предложить Минтрансу МО изменить их трассу и поставить туда БВ и ОБВ. Изменено 19 июня 2016 г. пользователем Reviewer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. (изменено) ...Иначе ещё бы появились и другие, типа 440, тоже с "Э"... Добавление. Сегодня узнал, что реально существует 440Э и, по слухам, 440 "чёрный" -- оба маршрута уходят на М11 после Сан-сити. Значит, как-то договорились. Изменено 19 июня 2016 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 20 июня 2016 г. Ми пардон, конечно. Но 851 ходит по Шереметьевскому шоссе на которое с М-11 выезда нет и неизвестно когда будет. Так о чём разговор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvvqueA 155 Жалоба Опубликовано 20 июня 2016 г. (изменено) Ми пардон, конечно. Но 851 ходит по Шереметьевскому шоссе на которое с М-11 выезда нет и неизвестно когда будет. Так о чём разговор? Разговор о том, что человек хочет побыстрее добраться в шарик и плевать, что там тысячи людей пользуются этим маршрутом ежедневно, живущих по трассе следования в том числе такие же работки аэропорта как и он, которые в большинстве своем живут в Химках и Новокуркино (пилоты, стюардессы итд). Так что это никакая не оптимизация, а персональные хотелки. В МГТ очень хорошо такие предложения отшивают фразой "нецелесообразно" и в данном случае это замечательно. Гораздо правильнее пробивать запуск нового маршрута. Изменено 20 июня 2016 г. пользователем AvvqueA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 20 июня 2016 г. Сегодня узнал, что реально существует 440Э и, по слухам, 440 "чёрный" -- оба маршрута уходят на М11 после Сан-сити. Ни разу таких не видел на М11, а вот на М10 постоянно. Так что слухи скорее всего врут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Я для себя лично эту идею не пробиваю, езжу с Шарика в область на машине. Просто думал почти все едут до метро. Однако вы тут подкинули замечательную идею создать новый маршрут по М11 до метро. Мой мнение, что он будет пользоваться бОльшей популярностью. А съезд с М11 на Шереметьевское ш. я считаю можно и открыть ради одного маршрута, если он действительно перевозит много пассажиров. Тем более сам съезд построен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. (изменено) Тем более сам съезд построен. Тогда управляющей компании кроме сторожа у шлагбаума придется еще содержать съезд в должном виде, чтобы выполнялись требования безопасности и т.п. Убирать снег, мести пыль, чистить водостоки.... И ради какого-то автобусного маршрута? Но ведь чего только не случается к выборам может кто и продавит? Изменено 21 июня 2016 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mklochkov 80 Жалоба Опубликовано 21 июня 2016 г. Съезд наверняка откроют, потому что на месте старого Ш-1 строится новый терминал, примерно такой же, как нынешний терминал D (пассажиропоток планируется того же порядка), и к нему будет востребована хорошая подъездная дорога. Планы по завершению — 2017-2018 годы, т. е. «не завтра». По хорошему, после строительства этого самого терминала и реконструкции Старошереметьевского шоссе (начата) надо заново прорабатывать все автобусные маршруты, хотя бы потому, что в аэропорту прибавится рабочих мест, и наверняка под это дело в Химках и Лобне застроят ещё несколько кварталов жилья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvvqueA 155 Жалоба Опубликовано 22 июня 2016 г. (изменено) Химках и Лобне застроят ещё несколько кварталов жилья. Уже 2 муравейника ЖК Солнечная система и ЖК Две столицы на Вашутинском шоссе. Скоро заселение. + n новостроек вдоль улицы 9 мая. Ленинградка в этом плане обречена на ближайшие лет 10 минимум... Изменено 22 июня 2016 г. пользователем AvvqueA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение