Перейти к содержанию
Кокс

Оптимизация маршрутов "Мосгортранс"

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ваши плюсы или минусы.

Это вопрос? Где вопросительный знак тогда?

Минусы касались отмены троллейбусов в Измайлове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вопрос? Где вопросительный знак тогда?

Минусы касались отмены троллейбусов в Измайлове.

magistr_tk

 

Это не вопрос, просто предложил высказать все плюсы и минусы по каждому написанному пункту изменения маршрутной сети в районе Строгино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk Это не вопрос, просто предложил высказать все плюсы и минусы по каждому написанному пункту изменения маршрутной сети в районе Строгино.

Я, увы, не могу говорить о плюсах либо минусах изменения сети в Строгине, ибо не являюсь его жителем и никогда в жизни не пользовался тамошними автобусными маршрутами, а ездил только на трамваях. Минус вижу лишь в том, что население было проинформировано об этом за сутки или даже менее. Предполагаю, что в понедельник у многих жителей изменение вызовет шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про глобальное перераспределение маршрутов м. Речной Вокзал - м. Ховрино ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ сообщают, что по реконструированным дорогам в Новой Москве в 2018-ом году будет запущено около двадцати автобусных маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а пока "оптимизировался" руководитель... в МГТ новый с 1 декабря 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, ну, по крайней мере, человек с профильным образованием, начинавший с "низов" и работавший здесь же замом. Не то что в Мострансавто, куда не так давно прислали юриста из Питера. Казалось бы, какая связь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а пока "оптимизировался" руководитель... в МГТ новый с 1 декабря 2017.

Будем надеяться, что новая метла будет по-новому мести. И всяческий маразм типа установки турникетов, беспощадной ликвидации троллейбусной сети, формального обособления трамвайных линий и прочих чудачеств последних лет канет, простите за тавтологию, в Лету. Ну или ничего не изменится. Не было бы хуже только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что первый шаг уже сделан. С нового года отменяют турникеты в гармошках. А значит, что после этого отменят и во всех остальных автобусах.

Про троллейбус мне, честно говоря, по барабану что там меня везет. Главное, чтобы по расписанию.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С завтрашнего дня (по старой доброй, но противоречащей закону традиции информацию на сайте ГУП "Мосгортранс" разместили только сегодня - за один день до изменений) производится довольно масштабная оптимизация маршрутной сети района Печатники.

 

Итак:

 

С 2 декабря 2017 года изменяются автобусные маршруты в районе Печатники.

Автобусы № 161 от остановки «ТЭЦ № 18» вместо 2-й улицы Машиностроения и метро «Кожуховская» будут следовать до метро «Волгоградский проспект». На маршруте будет установлен новый режим работы – только по рабочим дням в утренние и вечерние часы пик.

Автобусы № 193 вместо Шоссейной улицы и улицы Кухмистерова будут следовать по улице Гурьянова.

Автобусы № 646 с Иловайской улицы будут следовать на Шоссейную улицу без заезда в Курьяново.

Автобусы № 703 вместо улиц Гурьянова и Кухмистерова будут следовать по Шоссейной улице.

Одновременно организуется новый маршрут автобуса № 736 «Курьяново – Метро «Кожуховская». Автобусы будут следовать по Шоссейной улице, улице Гурьянова, Южнопортовой улице, 3-му Угрешскому проезду, Угрешской улице (с заездом к станции МЦК Угрешская) и Южнопортовой улице.

 


С 2 декабря 2017 года внесены изменения в маршрутную сеть района Печатники:

– ввод прямой связи между районом Печатники и станцией МЦК Угрешская (новый маршрут № 736)
– усиление связи по Шоссейной улице от микрорайона Курьяново до метро «Печатники» (автобусы № 30, 161, 292, 438, 524, 703, 736)
– усиление связи по улице Полбина до метро «Печатники» (автобус № 646)
– ввод прямой связи района Печатники с метро «Волгоградский проспект» (автобус № 161).

 

m_a58bcce3e7.png

Маршруты № 30, 35, 292, 426, 438, 524 не изменены.

Новая схема расположения остановок наземного транспорта около метро «Печатники»
m_f7c0dee2bf.png
Изменение маршрута № 161

От остановки «ТЭЦ № 18» автобусы следуют по Волгоградскому проспекту к новой конечной остановке «Метро «Волгоградский проспект». Для проезда по 2-й улице Машиностроения до метро «Кожуховская» пользуйтесь маршрутом № 159.

На маршруте № 161 установлен новый режим работы.
Автобусы курсируют только по рабочим дням:
– от Курьяново – с 6:00 до 9:45 и с 15:34 до 18:19;
– от метро «Волгоградский проспект» – с 6:45 до 9:45 и с 16:19 до 19:04.

b_f267beb937.png
Изменение маршрута № 193

Автобусы следуют по улице Гурьянова вместо Шоссейной улицы и улицы Кухмистерова. Для проезда к остановкам «Шоссейная улица, 5» и «Улица Кухмистерова» от метро «Текстильщики» пользуйтесь маршрутами № 161, 438, 703, из Южного порта – маршрутом № 736.

b_ff9e6f9b66.png
Изменение маршрута № 646

С Иловайской улицы автобусы следуют на Шоссейную улицу в сторону метро «Печатники» (без заезда в Курьяново). Для проезда к остановкам «Курьяново», «Курьяновский бульвар» и «1-й Курьяновский проезд» пользуйтесь маршрутами № 35, 161, 292, 703, 736.

b_f8041f778a.png
Изменение маршрута № 703

Автобусы следуют по Шоссейной улице вместо улиц Гурьянова и Кухмистерова. Для проезда к остановкам «Поликлиника № 109» и «Кинотеатр «Тула» от метро «Текстильщики» пользуйтесь маршрутами № 193, 426, из района Печатники – маршрутами № 292, 736.

b_2451d0ab71.png
Новый маршрут № 736

Теперь из района Печатники до МЦК можно добраться прямым маршрутом.

Трасса следования: Курьяново – Шоссейная улица – Улица Гурьянова – Южнопортовая улица – 3-й Угрешский проезд – Угрешская улица – МЦК Угрешская – Угрешская улица – Южнопортовая улица – Метро «Кожуховская».

Режим работы маршрута:
по рабочим дням
– от Курьяново – с 6:15 до 0:30;
– от метро «Кожуховская» – с 5:30 до 23:50;
по выходным дням
– от Курьяново – с 6:00 до 0:45;
– от метро «Кожуховская» – с 5:20 до 23:50.

b_c004834ae4.png

 

 

Решения, как по мне, довольно неоднозначные. И самое главное, что и без того ходивший через пень-колоду маршрут № 161 теряет всякий смысл. Можно ведь было его закольцевать и пустить через Остаповский проезд, по которому сейчас раз в час ходит лишь 633-й маршрут. Как раз в часы пик бы и вывозил людей из этой глухой промзоны.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Решения, как по мне, довольно неоднозначные. И самое главное, что и без того ходивший через пень-колоду маршрут № 161 теряет всякий смысл. Можно ведь было его закольцевать и пустить через Остаповский проезд, по которому сейчас раз в час ходит лишь 633-й маршрут. Как раз в часы пик бы и вывозил людей из этой глухой промзоны.

Это как же? Через оттянутый разворот? А что тогда с 633 сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это как же? Через оттянутый разворот? А что тогда с 633 сделать?

Увы, только через оттянутый. По-другому теперь никак. А с 633-им ничего не делать. У него другая целевая аудитория: жители Марьина, Люблина, Текстильщиков, работающие на Остаповском. При реализации моего предложения 161-й возил бы туда же жителей Печатников. А также вывозил бы тех, кому надо к метро "Текстильщики" либо в Печатники без дополнительной пересадки на метро. Поскольку работает данный маршрут только в утренние и часы пик, воздух бы он не возил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У него другая целевая аудитория: жители Марьина, Люблина, Текстильщиков, работающие на Остаповском.

А таких много? Раньше на Остаповском был 74, и жили как-то. Да как им обратно добираться?

 

 


При реализации моего предложения 161-й возил бы туда же жителей Печатников. А также вывозил бы тех, кому надо к метро "Текстильщики" либо в Печатники

Что уже делает 703.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А таких много? Раньше на Остаповском был 74, и жили как-то. Да как им обратно добираться?

А теперь его нет. Есть только 633-й с часовыми интервалами. И с работы граждане на нем могут доехать только до метро "Волгоградский проспект" (вернее, до остановки "АЗЛК", а оттуда до метро пешком). Если надо, скажем, в Марьино, то нужно дойти до метро, доехать до "Текстильщиков" и там сесть, например,на 650-й. Или дождаться у АЗЛК, пока 633-й вернется обратно и отправиться по пробкам в долгий путь.

 

 

 


Что уже делает 703.

С Остаповского? Оттуда ни один маршрут в Текстильщики не вывозит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...