Перейти к содержанию
Кокс

Оптимизация маршрутов "Мосгортранс"

Рекомендуемые сообщения

Встретил на Дыбенко аж 2 новых(вернее, забытых старых) маршрута - 451(Речной Вокзал - Митино) и 559 (Речной Вокзал - Алтуфьево). Это порадовало.

Возят на синих "Нижегородцах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По хорошему, после строительства этого самого терминала и реконструкции Старошереметьевского шоссе (начата) надо заново прорабатывать все автобусные маршруты, хотя бы потому, что в аэропорту прибавится рабочих мест, и наверняка под это дело в Химках и Лобне застроят ещё несколько кварталов жилья.

А тут проблема в том, что ГУП "Мосгортранс" не обязан думать об оптимизации своих маршрутов ради обслуживания жителей Мособласти. Это прерогатива ГУП "Мострансавто". С тех пор как последнее отобрало у москвичей в свою пользу исторические маршруты в Реутове, Красногорске, Одинцове, препятствовало в лице Департамента транспорта МО размещению остановок в Подольске на московских маршрутах, проходящих транзитом, "Мосгортранс" перестал как-либо думать о жителях Подмосковья. Аэропорт, кстати, тоже расположен на территории Области (Москва окончательно признала сей факт в 2012-ом году, когда происходило расширение), поэтому нельзя исключать того, что в скором будущем и шереметьевские маршруты перейдут в ведение "Мострансавто". Для обслуживания Молжаниновского района будет достаточно, чтобы автобусы разворачивались на одной из развязок Ленинградки.

Разумеется, было бы здорово, если Москва и Область договорились о единых тарифах на ряде маршрутов и заключили соглашение, по которому ГУП "Мострансавто" бы их обслуживало на таких же условиях, как сейчас в Москве ряд маршрутов обслуживается "синими" частниками. Например, как вариант, на таких маршрутах безлимитные карты "Тройка" и "Стрелка" принимались бы на равных. Это бы повысило привлекательность пригородных автобусов среди работающих в Москве, уже имеющих московский проездной, и таким образом оттянуло часть пассажиропотока с электричек и раздолбанных кибиток маршруточной мафии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут проблема в том, что ГУП "Мосгортранс" не обязан думать об оптимизации своих маршрутов ради обслуживания жителей Мособласти. Это прерогатива ГУП "Мострансавто". 

 

С точки зрения общества (т.к. тут присутствует буква "Г" в форме предприятий), то за такие слова всё руководство обеих компаний надо гнать в шею -- с клеймом "предатель Родины". За любое местничковое отношение. Они не владеют, они служат в компаниях, которые существуют на налоги населения. Своих жителей и жителей соседних областей. И наоборот. 

 

Москва обязана думать об области, так же как и область о городе с одной стороны и соседних областях -- с другой. И т.д. Именно отсюда растут все сложности с Химками (ЛШ, в частности), Красногорском и пр.

 

Я не понимаю, почему более-менее хорошая дорога догодит до отметки границы района, а дальше идёт нечто, что называют "разминирование методом подрыва на месте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Москва обязана думать об области, так же как и область о городе с одной стороны и соседних областях -- с другой. И т.д. Именно отсюда растут все сложности с Химками (ЛШ, в частности), Красногорском и пр

Москва за своих льготников платит области, поэтому пенсионеры имеют возможность ездить бесплатно на областных маршрутах. А вот Область перестала платить Москве за своих. Как итог, все льготы для них в столице отменены.

 

 

 


Я не понимаю, почему более-менее хорошая дорога догодит до отметки границы района, а дальше идёт нечто, что называют "разминирование методом подрыва на месте".

Потому что, к сожалению, это граница не просто двух районов, а двух субъектов федерации, в каждом из которых расположено свое локальное министерство транспорта в лице департамента со своей вертикалью чиновников. И их взаимодействие между собой осуществляется, похоже, только через губернаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла идея оптимизировать маршрут 817 (тоже Шереметьевский). Сейчас автобус при подъезде к терминалу С заезжает в сам терминал. Это с одной стороны удобно. Но кто бывает в тех краях - видит что: там большие пробки и автобус сначала заезжает к терминалу С, делая левый поворот без светофора, а потом при выезде ему нужно в ту же сторону, куда и ехал, поэтому он вынужден при выезде с терминала занимать левый ряд буквально сразу (!!!), потом разворачиваться где-то при заезде к Лобни и только потом ехать куда и ехал. На схеме постарался изобразить. Что думаете?

Не проще ему останавливаться на обычной остановке по другую сторону от терминала С, а там как раз есть надземный пешеходный переход.

90d3fcfa58df.png

Изменено пользователем Кокс
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а что за хрень твориться два дня с маршрутками..их просто почти нет в Мск.... Сегодня стоял на Марксистской ждал ждал....таксит не выдержал подошел и говорит, ЭЭЭЭ брат второй день не ходят маршрутки иди на троллейбус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все для народа.....

Таки да, всё для вашего удобства. По мнению людей чинуш передвигающихся по городу на членовозах, Вам в маршрутках было мерзко и неудобно. Поэтому маршрутки запретили и теперь Вам стало комфортно и удобно. разве не так?

Изменено пользователем Phill
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, соптимизировали,  %мэр_нейм% соколы,... уехать из нашего карачаровского треугольника теперь проблема, ведь 133м маршрут отменили, а в замен ничего не поставили. Ведь это так круто, вместо газели раз в 5 минут запустить гармошку раз в 15 - 20. А доехать до района, когда на ШЭ пробка, вообще невыполнимая задача, что-то будет после 1-го сентября :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Бирюлёво-восточное сегодня возобновила свою работу маршрутка 226м.

Видимо за это время она стала безопаснее, удобнее и т.п.

Главное сделано, бравурные репортажи по ТВ о том как стало замечательно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да уж, соптимизировали,  %мэр_нейм% соколы,... уехать из нашего карачаровского треугольника теперь проблема, ведь 133м маршрут отменили, а в замен ничего не поставили. Ведь это так круто, вместо газели раз в 5 минут запустить гармошку раз в 15 - 20. А доехать до района, когда на ШЭ пробка, вообще невыполнимая задача, что-то будет после 1-го сентября

Зато пустили "осоциалившуюся" маршрутку до тупика на Авиамотрной, 75. Почему нельзя было ее до Карачарова протянуть, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, осоциаленные маршрутки - это нечно. №389 набивается как шпроты в банке, вот реально жопы из форточек торчат.

Стало "чисто, удобно, безопасно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да... с маршрутками сильно погорячились. Насколько я был за синеньких и против маршруток, но просто фактически тупо их убрать, не заменив ничем... бред. (Вчера 40 минут пытался в Митино с Больницы МПС уехать - очень любил Ликсутова :(. Зато автобусы вместо 6 трамваев строго раз в 5 минут, и полупустые. В 18:30 - 19:00, т.е. такой пик-пик!).

В Митино была у нас маршрутка для внутренних перевозок - ну вот какого ... ее не "осИнили" а тупо убили? Да, у нас 3 станции метро, но много откуда к ним надо подвозить. 

 

 


Стало "чисто, удобно, безопасно".
таки да :(:(:(. 456 и 451 - раз в полчаса... :(

(На маршрутках не ездил, но многие ездили, и в автобусах было свободнее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни когда не пользовался маршрутками из за принципа, нет желания спонсировать лимиту, как и владельцев маршрутов, так и водителей. У нас маршрут 3М отменили,порадовало, слава богу, свершилось... так нет они гады переделали его в подмосковный 103 из Реутова. Как говориться "ты их в дверь они в окошко" Вот как с этим бороться???

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...