Перейти к содержанию
Кокс

Оптимизация маршрутов "Мосгортранс"

Рекомендуемые сообщения

А можете прокомментировать для тех, кто не в Коммунарке?

Станет лучше/хуже? Придется всем ехать по очень длинной красной линии вместо удобного и привычного Теплого стана? Или до стана пробка на 2 часа, так что однозначно лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

А можете прокомментировать для тех, кто не в Коммунарке?

Станет лучше/хуже? Придется всем ехать по очень длинной красной линии вместо удобного и привычного Теплого стана? Или до стана пробка на 2 часа, так что однозначно лучше?

Думаю, все же станет малость лучше. Автобусы довольно долго могут выезжать от станции "Теплый Стан" на Профсоюзную улицу, ибо под новой эстакадой почти всегда вечером пробки. Аналогично и утром. Многие пассажиры выходят за остановку до метро и идут пешком. Ко всему этому прибавим узкие тротуары вдоль огромного торгового центра, кучу нелегальных таксистов и маршруток, торгашей, антисанитарию, междугородние автобусы. Пространство у метро "Теплый Стан" - не то место, куда хочется лишний раз возвращаться. Ну и общая загруженность Калужско-Рижской линии, конечно, тоже не прибавляет комфорта. Юг Сокольнической линии куда менее загружен, по моим субъективным наблюдениям.

Ну и протяженность автобусных маршрутов в отдаленные поселения Троицкого административного округа сократится. Например, маршрут № 303 сейчас имеет трассу в семьдесят километров! Для городского маршрута как-то многовато, не так ли?! При этом ходит он как настоящий сельский автобус, аж три раза в день. Может, в укороченной версии удастся хотя бы увеличить число рейсов. А то, кроме формальной принадлежности к столице, для людей в Кузовлеве ничего по сравнению с прежними временами не поменялось. То же относится и к населенным пунктам, расположенным западнее поселка Шишкин Лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти согласен, но как быть тем, кто работает на юге Калужско-Рижской линии (а таких наверняка немало)? Либо с пересадкой на автобусах, либо через МЦК (в перспективе через БКЛ, в очень дальней перспективе - Коммунарскую линию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с завтрашним запуском двух диаметров ГУП "Мосгортранс" анонсировало на своем сайте масштабное изменение целого ряда маршрутов.

Изменения коснутся автобусных маршрутов № 16, № 62, № 82, № 96, № 102, №149, № 159, №179к, №194, № 299, № 323, № 621, № 625, № 636, № 678, №692, № 831, № Т и № т38. Наконец-то отменяются "живые мертвецы" № 291 и № 633. Маршруты № 321 объединяется с № 621, а № 643 и № 668 - с № 831.

Отменяется и маршрут №67к.

Кроме того, изменяются и маршруты частных перевозчиков, работающих по новой модели - № 178, № 368, № 524, № 554, № 567 и № 994.

 

 

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, очередное "удобство" от МГТ во всей красе — теперь от Угрешской до Текстильщиков возможно добраться лишь двумя маршрутами вместо четырёх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, evguseek сказал:

Ну да, очередное "удобство" от МГТ во всей красе — теперь от Угрешской до Текстильщиков возможно добраться лишь двумя маршрутами вместо четырёх

С запуском МЦД удобнее станет добираться до Текстильщиков от Новохохловской, пожалуй. Хотя мне удобно именно от Угрешской, ибо бывший троллейбус довозит прямо до дома.

А вот то, что маршруты массово изменились, сегодня станет для массы граждан сюрпризом в режиме онлайн. Разумеется, никакой предварительной информации не было на остановках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2019 в 06:42, magistr_tk сказал:

А вот то, что маршруты массово изменились, сегодня станет для массы граждан сюрпризом в режиме онлайн. Разумеется, никакой предварительной информации не было на остановках.

Почти неделя прошла. Трафареты на остановках менять никто и не думает.

"Мосгортранс, ты всегда думаешь о нас!"

  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпидемия эпидемией, но жизнь-то продолжается...

В связи со вчерашним открытием шести новых станций метро изменились некоторые маршруты общественного транспорта. Новых не запустили, но многие изменились кардинально. Так, например, ушел в историю старожил 29-й, который теперь скрестили с 725-ым. Подробнее здесь.

 

Схемы маршрутов выглядят так:

NL_Kosino-Nizhegorodskaya.png

Около станции "Юго-Восточная":

NL_Yugo-Vostochnaya.png

 

Около станции "Окская":

NL_Okskaya.png

 

Около станции "Стахановская":

NL_Stakhanovskaya.png

 

Около станции "Нижегородская":

NL_Nizhegorodskaya.png

 

Около станции "Авиамоторная":

NL_Aviamotornaya.png

 

Около станции "Лефортово":

NL_Lefortovo.png

Изменено пользователем magistr_tk
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дептранс выложил новые трассы коммерческих маршрутов, работающих по новой модели, которые выйдут на линию по новым контрактам в мае 2021-го года, когда истекут старые пятилетние. Частникам отдадут некоторые муниципальные маршруты. Также предлагается некая обратная связь для корректировки трасс. Изменений много, но интерфейс сайта не особо дружественный.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2020 в 13:44, magistr_tk сказал:

Дептранс выложил новые трассы коммерческих маршрутов, работающих по новой модели, которые выйдут на линию по новым контрактам в мае 2021-го года, когда истекут старые пятилетние. Частникам отдадут некоторые муниципальные маршруты. Также предлагается некая обратная связь для корректировки трасс. Изменений много, но интерфейс сайта не особо дружественный.

 

Написал туда вот это предложение: 

 Не знаю, рассмотрят ли, и просьба прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На маршруте 15Р вместо автобусов ОБВ ЛиАЗ вышли Векторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, zloi_kot сказал:

вместо гармошек - газели?

Не совсем газели, скорее современные ПАЗики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, JuNiK сказал:

На маршруте 15Р вместо автобусов ОБВ ЛиАЗ вышли Векторы.

Это областной маршрут, обслуживается Мострансавто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень много оставлял предложений об улучшении работы автобусных маршрутов МГТ и на транспортых форумах, а также в Дептранс:

1) В самом ближайшем будущем будет наконец-таки сдан Северный дублёр Кутузовского проспекта. На пересечении Кутузовского проспекта и Старорублёвского шоссе нужно установить несколько светофоров, чтобы автомобили могли двигаться как направо, так и налево со Старорублёвского шоссе. Там теперь будет два путепровода — один идёт на Улицу Герасима Курина, второй, левее будет идти к станции МЦД Кунцевская и Улице Ивана Франко и далее. После сдачи двух путепроводов, оптимизируем автобусные маршруты:

№ с245(45): 66-й квартал Кунцева — Парк Победы, как 157к, по трассе 240(840), продление по эстакаде минуя Метро Славянский Бульвар.

№ с289(«П», 89): Улица Герасима Курина — Метро Славянский Бульвар, социальный маршрут с интервалом в 30 минут. Со стороны Метро Славянский Бульвар движение прямо по старому мосту.

№ 240(840): 66-й Квартал Кунцева — Киевский вокзал. После Метро Славянский Бульвар на Старорублёвское шоссе и левее через Станцию МЦД Кунцевская, Улицу Ивана Франко до развязки к Станции МЦД Сетунь и далее до 66-го квартала Кунцева. Районный маршрут в обход части Кутузовского проспекта и полностью Можайского шоссе. Предполагаемый результат изменения — резкое экономия времени в пути и меньше пробок.

Маршруты № 216(16) и 278(178) остаются по старым трассам.

Новый маршрут № 279: 66-й квартал Кунцева — Парк Фили. Конечные как старый 178, но с изменениями: следование через эстакаду до Метро Славянский Бульвар, далее выезд на Минскую улицу и далее по трассе 470.

2)  Мне так кажется, что после постройки автомобильного моста на Филёвской пойме, одноимённая к/ст уже будет не нужна, и её проще закрыть и маршруты продлить, ведь будет прямой выход к СЗХ и Улицей Народного Ополчения. Получились бы супер-маршруты:

73: Крылатское — Метро Мнёвники.

152: Карамышевская набережная — Метро Краснопресненская (через Филёвский Бульвар).

653: Улица Герасима Курина — Метро Петровско-Разумовская (по трассе т19 и 300).

3) м19 пришёл на смену т49. Кстати т49 первоначально планировали тянуть именно к Филёвскому парку после перевода на автобусы, но обрезали до МГУ, теперь есть идея м19 продлить до Метро Филёвский парк и не изменяя вторую конечную. Получится супер-хордовый магистральный поостановочный маршрут, который будет работать на пару с хордовым САСовским автобусным маршрутом № е29(908):

м19: Метро Филёвский парк — Якорная улица.

Хорошо бы также оптимизировать 130-й маршрут, а именно перевести с к/ст Парк Фили на к/ст 23-й квартал Новых Черёмушек с продлением до Метро Фили по Новозаводской улице (с двухоборотными заездами к Лесу в часы-пик), при этом специальный маршрут № 653к: Метро Фили-Лес сохраняется (примечание — теперь 653к носит 218 номер). Чтобы люди не запутались, после остановки Парк Фили водители ставят таблички — МЕТРО ФИЛИ и 23-Й КВАРТАЛ НОВЫХ ЧЕРЁМУШЕК. Водители ставят и убирают таблички на остановке Парк Фили. Вместо 130-го маршрута, на Парк Фили перенаправляем 104-й маршрут.

4) На к/ст Метро Филёвский парк сейчас работают три электробусных маршрутов: №№ 107, 135 и 231. Хорошо бы в рамках оптимизации маршрутной сети всю конечную станцию перевести на электробусы, установить дополнительные зарядки и перевести на электробусы т54, на Ленинградскую площадку — на т54 хотелось бы большого выпуска. Остальные маршруты, работающие на автобусах оптимизируем:

е29: Продление до Филёвской поймы по трассе 73-го маршрута с сохранением режима САСа.

104: Как и 130-й, продление до Парка Фили на постоянной основе.

139 и 818: Укорот до Площади Ромэна Роллана.

155: Продление на разворот на Площади Ромэна Роллана.

5) Вчера (примечание — 22.07.2022 года), стоя на остановке, услышал разговор одной женщины. Она говорила другой женщине, что где-то вычитала новость о массовой оптимизации автобусных маршрутов в ЗАО в сентябре 2022 года, что в сентябре Магистраль придёт в ЗАО. Она сказала, что в рамках оптимизации маршрутной сети, автобусный маршрут № 610 будет продлён до к/ст Тропарёво и одновременно укорочен до Метро Кунцевская, автобусная станция Герасима Курина будет закрыта, автобусный маршрут № 366 будет объединён со 178-м и будет следовать от 66-го квартала Кунцева до Белорусского вокзала через всю Кастанаевскую улицу под № 178, автобусный маршрут № 73 будет следовать через всю Малую Филёвскую улицу (обратно — через Пинский проезд), маршруты №№ 77 и 89 будут отменены (последний — окончательно), 641 будет продлён до Метро Давыдково, 732-й круголей вдоль Метро Славянский Бульвар. Интересно, это в действительности будет так, или это пока предположения. По маршрутам №№ 77, 89, 641 и 732 я в курсе. Про продление 610-го до к/ст Тропарёво уже были слухи, а про закрытие к/ст Герасима Курина, изменение 73-го и объединение 178 и 366 первый раз слышу.

6) Если запустить опрос, либо голосование, либо петицию по поводу скрещения нынешнего автобусного маршрута м7 с историческим 89-м  маршрутом, то уверен, многие жители районов ЗАО (в частности Дорогомилова, Филёвский парк и Фили-Давыдкова), и ЦАО Москвы (Арбат и прочих районов) будет за эту идею. И есть очень большой шанс, что маршрут будет продлён, если большинство жителей скажут да этой идее. Чтобы маршрут стал ещё больше популярным, то его нужно продлить от Метро Стахановская до к/ст 138-й квартал Выхина. Получился был супер-мега-маршрут. м7: 138-й квартал Выхина — Улица Герасима Курина, либо м7: Метро Стахановская — Улица Герасима Курина. Тут нужны три автобусных парка: Восточный, Центральный и Южный — 40-50 машин на линии будет достаточно для полного удовлетворения перевозок (у Восточного и Южного полно сочленённого автоновья), на стоянку к/ст Герасима Курина автобус не заходит, автобус высадив пассажиров, сделав разворот на Улицу Герасима Курина, пойдёт на посадку и дальше пойдет как 366-й.

Уже есть планы продления 610-го маршрута до к/ст Тропарёво, совсем скоро он будет отмечаться там, при этом не изменяя основной трассы маршрута — 610-й не будет отстаиваться на к/ст Герасима Курина, приехав он тут же поедет на линию, всё потому что он работает в Филиале «Юго-Западный», а к/ст Герасима Курина сейчас числится у Филиала «Центральный», к/ст Метро Кунцевская числится у Филиала Западный. а  мне хотелось бы, чтобы 610-й маршрут влился в проект Магистраль, перенумерован в мХХ и продлён по Улицам 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая до Метро Беляево с разворотом на Севастопольском проспекте. На территории разворотной площадки будет отстаиваться только 366-й маршрут — либо к/ст Герасима Курина будет закрыта, либо она с МГТ перейдёт в наследство ООО Трансавтолиз, раз только 366-му маршруту будет разрешено отстаиваться там. Если к/ст Герасима Курина перейдёт ООО Трансавтолиз, можно запустить 3-4 новых частных маршрутов по новым трассам. Чего гадать, поживём-посмотрим.

7) Я пока предполагаю вот что:

е88: Кастанаевская улица — Метро Калужская; 

42 в м42: Как в СССР продление до Метро Новые Черёмушки с резким усилением маршрута;

45 в с45: 66-й квартал Кунцева — Метро Аминьевская. Изменение маршрута, до Улицы Вересаева по привычной трассе, далее съезд на остановку Улица Артамонова и далее до Метро Аминьевская;

77 в с77: без изменений;

103 в м103 с вводом длинного одностороннего кольца от Улицы Дорохова до Улицы Артамонова с выездом на Кутузовский проспект;

104 в с104 с продлением до к/ст Фили;

107 в с107: продление до к/ст Матвеевское с обратным длинным односторонним кольцом через Платформу Матвеевское;

155 в с155 без изменений;

157 в м157: Беловежская улица — Метро Китай-Город. Продление маршрута с двухоборотными заездами к Киевскому вокзалу по Большой Дорогомиловской улице, Набережной Тараса Шевченко с выездом на Улицу Новый Арбат. Маршрут становится круглосуточным, объединение с н2. Ночью маршрут также будет работать с интервалом 6-15 минут, ибо участок Кутузовский проспект-Можайское шоссе напряжённый даже ночью;

610 в м610: Улица Герасима Курина — Улица Миклухо-Маклая, 65 с продлением по Улицам 26 Бакинских Комиссаров и Улице Миклухо-Маклая через Метро Беляево;

612 в с612 без изменений;

653 в м653: Улица Герасима Курина — Филёвский бульвар (продление маршрута);

653к в с653: Улица Герасима Курина — Метро Фили — Лес (как бывший 109к);

732 в м732 продление до Киевского вокзала по трассе 474-го маршрута (обратно — через Метро Славянский Бульвар по Славянскому Бульвару);

733 в м733: Крылатское — Метро Аминьевская (движение до остановки Очаковское шоссе с обратном выездом на Верейскую улицу и следование по одностороннему кольцу);

807 в с807 без изменений;

840 в м840 без изменений.

8) Уже известно, где будут перенумерованы маршруты. ЗАО получает цифру 2, СЗАО получает цифру 3. Я предполагаю такой расклад:

Не изменять с перенумерацией:

77 в с27;

155 в с355;

190 в 290;

231 в 231 (маршрут, которому будет сохранён номер);

236 в 236 (маршрут, которому будет сохранён номер);

341 в с241;

459 в 259;

474 в 274;

554 в 254;

575 в 275;

612 в с212;

641 в 241;

807 в с207;

840 в м240.

Продлять с перенумерацией:

42 в м22: До Метро Новые Черёмушки.

104 в с204: До к/ст Фили.

107 в 207: До к/ст Матвеевское;

157 в м257: До Метро Китай-Город (без совмещения с н2, ибо он остаётся в качестве ночного маршрута) через Киевский вокзал в обоих направлениях;

464 в 264: До к/ст Улица Кравченко-Северная;

610 в м210: До Улицы Миклухо-Маклая, 65 через Метро Беляево.

653 в 253: Улица Герасима Курина — Филёвский бульвар.

653к в 253к: Улица Герасима Курина — Метро Фили — Лес.

732 в 232: До Киевского вокзала.

733 в 233: До Метро Аминьевская с сохранением одностороннего кольца через Верейскую улицу.

733к в 233к: До Метро Аминьевская (без одностороннего кольца, в обоих направлениях по Аминьевскому и Рублёвскому шоссе).

781 в 181: До Метро Аминьевская.

Изменять:

45 в с25: До Метро Аминьевская.

9) Мне так кажется, что в Москве нужно провернуть «операцию по избавлению от бывшей системы Московский троллейбус» путём массового избавления от букв «т», перенумерацией и даже оптимизацией маршрутов путём их продления, благо после «Новой модели транспортного обслуживания Москвы» (май-июнь 2021 года), у нас освободилось очень много номеров. Например:

т3 в 413.

т4 в 604.

т6 в 326.

т7 в 517.

т8 в 138.

т10 в 410.

т11 в 511.

т13 в 413.

т14 в 494.

т18 в 418.

т19 в 109.

т21 в 461.

т22 в 322.

т24 в 524.

т25 в 415.

т26 в 426

И так далее...

10) С целью оптимизации маршрутной сети ЗАО, нужно автобусные маршруты №№ 16, 45, 104, 609, 781 и 807 (только после запуска БКЛ) продлить до Улицы Герасима Курина по кольцу методом одностороннего движения. От Метро Кунцевская все маршруты проследуют односторонним кольцом через Старорублёвское шоссе, Бульвар Солдатёнкова, Кастанаевскую улицу с выездом на остановку Кастанаевская улица, 57 (без обязательной высадки пассажиров; посадка-высадка у Пятёрочки), обязательная высадка у маршрутов №№ 11, 89 (временно закрыт),  127, 366, 610 и 612.

Нужно подобную оптимизацию делать лишь после запуска БКЛ.

Подобная оптимизация позволит:

Пассажирам района Фили-Давыдково без пересадки добраться до Кунцевского рынка на автобусных маршрутах №№ 16 и 609. Маршруту 609 отменить кольцевое движение, теперь в обе стороны через Улицу Красных Зорь до Улицы Кубинка, а на 45-м маршруте добраться по всему Можайскому шоссе.

Пациентам ряда поликлиник в ЗАО без пересадки добраться между некоторыми филиалами  поликлиник. Для этой цели осоциаливаем 104 на букву с104. Получаются круголя: Метро Филёвский парк — Улица Герасима Курина.

Жителям ЮЗАО Москвы, а также пассажирам будущей БКЛ без пересадок добраться в Фили-Давыдково на 781-м маршруте. От Улицы Генерала Дорохова по Аминьевскому и Рублёвскому шоссе, Метро Кунцевская и далее по кольцу до Герасима Курина.

Перераспределить пассажиропотоки между 610 и 807 маршрутами. Последнего по Аминьевскому и Рублёвскому шоссе и далее по кольцу до Улицы Герасима Курина.

Продолжение следует...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...