Перейти к содержанию
Авторизация  
digitalax

ул. Шверника <--> Проспект 60-летия Октября

Рекомендуемые сообщения

https://yandex.ru/maps/-/CVXbMP-1

Для поворота на ул. Шверника с проспекта в область, необходимо проехать за светофор, развернуться и через 3 ряда перестроится для правого поворота.  

Иными словами, надо постоять на одном светофоре, развернуться, подставив правый борт встречному потоку и через 3 ряда (100м) встать в крайний правый на поворот. Там отстоять второй светофор. 

Кроме опасности самого перестроения (которое сейчас подпадает под агрессивное вождение), такая схема создает постоянные пробки в левом ряду проспекта 60-летия Октября из желающих развернуться.

Хотя ничего не мешает сделать поворотный карман за 100 м до поворота и добавить на уже имеющийся светофор секцию левого поворота. Разделительного газона там еще рядов на 5.

 

Писал об этом на пробок.нет, 2 с половиной года назад. До сих пор статус Мы решили разработать новый проект по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не построят. Все деньги предназначенные для подобных мероприятий пущены на программу Моя улица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для поворота на ул. Шверника с проспекта в область, необходимо проехать за светофор, развернуться и через 3 ряда перестроится для правого поворота.   Иными словами, надо постоять на одном светофоре, развернуться, подставив правый борт встречному потоку и через 3 ряда (100м) встать в крайний правый на поворот. Там отстоять второй светофор.  Кроме опасности самого перестроения (которое сейчас подпадает под агрессивное вождение), такая схема создает постоянные пробки в левом ряду проспекта 60-летия Октября из желающих развернуться. Хотя ничего не мешает сделать поворотный карман за 100 м до поворота и добавить на уже имеющийся светофор секцию левого поворота. Разделительного газона там еще рядов на 5.   Писал об этом на пробок.нет, 2 с половиной года назад. До сих пор статус Мы решили разработать новый проект по этой проблеме.

Согласен, что сейчас данный маневр опасен. Поэтому я бы предложил всем сворачивающим на улицу Шверника разворачиваться ближе к северному выходу станции метро "Академическая", дабы избежать резких перестроений на дистанции в сотню метров. А этот разворот отделить от остальных рядов делиниаторами.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что сейчас данный маневр опасен. Поэтому я бы предложил всем сворачивающим на улицу Шверника разворачиваться ближе к северному выходу станции метро "Академическая", дабы избежать резких перестроений на дистанции в сотню метров. А этот разворот отделить от остальных рядов делиниаторами.   

Решает проблему опасного разворота, но 1) увеличивает перепробег, 2) левый ряд все равно стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз там поворачивал на Шверника и проблем не испытывал. Ну подождешь минуту, пропустишь едуших в центр и вперед. В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Constantine, в том, что иной раз приходится ждать не "минуту", а все 5. И потом рвать с места, по диагонали перестраиваясь через 3 ряда, чтобы успеть вписаться в окно в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда 5 мин? Там окна определяются циклом светофора на Академической. Разве там зеленый для ОХ в центр 5 мин сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Constantine, а без понятия, давно там не ездил. Но что как-то простоял там порядка 5 минут, ожидая окна на поворот - помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Constantine, а без понятия, давно там не ездил. Но что как-то простоял там порядка 5 минут, ожидая окна на поворот - помню.

Давайте так, без привязки к месту на карте: прыгать через три ряда за 50 метров, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО это не комфортно, но приемлемо. Таких мест достаточно по Москве. Например на Чертановской улице. Просто куча мест где эти деньги можно с большим профитом применить. То же расширение Варшавки под путепроводом МЦК. Думаю бюджет вполне сопоставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как житель ул.Шверника я против, даже несмотря на то, что самому пользоваться неудобно. Потому что в противном случае и так узкая ул.Шверника превратится в ад раз и навсегда. Навигаторы поведут транзитников через нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как житель ул.Шверника я против, даже несмотря на то, что самому пользоваться неудобно. Потому что в противном случае и так узкая ул.Шверника превратится в ад раз и навсегда. Навигаторы поведут транзитников через нее.

Навигатор уберет транзит после открытия старого поворота у м. Академическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз там поворачивал на Шверника и проблем не испытывал. Ну подождешь минуту, пропустишь едуших в центр и вперед. В чем проблема то?

 

В том что особоумнеые тебя начинают справа по встречной полосе разворота объезжать загораживая тебе обзор направо.

Когда будет окно для выезда - они справа со встречки уедут, а тебе дальше стоять придется.

Пока очередь из умников справа на встречке разворота не закончится...

 

Давно пора туда камеру поставить чтобы "умникам" со встречки на развороте 5-ку штрафа за каждый такой раз присылать.

Особенно КАМАЗ-ов со снегоплавильного пункта это касается, для которых ПДД, похоже вообще не существует.

Изменено пользователем USD724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В том что особоумнеые тебя начинают справа по встречной полосе разворота объезжать загораживая тебе обзор направо. Когда будет окно для выезда - они справа со встречки уедут, а тебе дальше стоять придется.

Во-первых берите побольше радиус чтобы точно по встречке надо было объезжать, но чтобы слева никто не пролез, во-вторых синхронно с ним двигайтесь, как только его морда перекроет достаточную часть полосы езжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблем проехать лишние 150 м и развернуться там.

 

Вот перекресток 60-летия Октября и Вавилова реально выбешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...