Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Улица Вавилова

Рекомендуемые сообщения

Несколько сбивает знак направления движения по полосам на пересечении улицы Вавилова со съездом на ТТК/Канатчиковским проездом. Создается впечатление, что правый поворот возможен только под тупым углом на съезд ТТК, а под острым углом на Канатчиковский правого поворота нет. В то же время информационный щит говорит о возможности обоих маневров. Предлагаю привести данный знак к виду, как это сделано при движении с противоположного направления. Если же правый поворот под острым углом невозможен (причин чему я лично не вижу), нужно повесить дополнительные знаки, предупреждающие об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько сбивает знак направления движения по полосам на пересечении улицы Вавилова со съездом на ТТК/Канатчиковским проездом. Создается впечатление, что правый поворот возможен только под тупым углом на съезд ТТК, а под острым углом на Канатчиковский правого поворота нет. В то же время информационный щит говорит о возможности обоих маневров. Предлагаю привести данный знак к виду, как это сделано при движении с противоположного направления. Если же правый поворот под острым углом невозможен (причин чему я лично не вижу), нужно повесить дополнительные знаки, предупреждающие об этом.

Полностью согласен, завтра дам предложение для ЦОДД (заменить правый знак "движение по полосе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Хочу обратить внимание на проблему, которая возникла пару лет назад в ЮЗАО на ул. Вавилова от пр-кта 60-летия Октября до ул. Кржижановского.

Проблема заключается в следующем:

При ремонте трамвайных путей (замена старых плиток на новые большие и ровные плиты с шумоизоляцией) зачем-то эти самые трамвайные пути подняли над проезжей частью на высоту бордюра (10-20 см.) Сделано это было наверное для того, чтобы по трамвайным путям не ездили автомобили. Но не было нанесено соответствующей разметки и не было знаков "кирпич" над трамвайными путями, что вводило людей в заблуждение.

Кроме того такое поднятие трамвайных путей парализовало и без того сложное движение на улице Вавилова. Из трехрядной улицы (2 ряда + пути) улицу превратили в однорядную - один рад всегда занят припаркованными автомобилями, ездить по путям теперь нельзя, выехать из дворов налево нельзя, развернуться тоже...Вечерами пробки просто адовые.

 

Этой весной транспортники поступили просто идиотски!!! Приехала техника и на нескольких участках трамвайных путей эти самые плиты вынули, в результате чего образовались ямы огромной глубины. Занесенные снегом (был март-апрель месяц) ямы никому не видны - машины попадались туда ежедневно по нескольку раз. Движение трамваев было парализовано. Стандартная легковушка выбраться из такого капкана не может, даже у кроссоверов с этим проблемы. Также над этими "капканами" повесили знаки кирпич, но позже.

 

До сих пор на трамвайных путях зияют такие дыры, и до сих пор туда попадают машины, особенно ночью.

 

Возник вопрос:

1. Возможен ли возврат к старой схеме движения, когда трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью?

2. Законно ли поступили транспортники, наделав таких капканов по всей улице?

Изменено пользователем AlexZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из трехрядной улицы (2 ряда + пути) улицу превратили в однорядную - один рад всегда занят припаркованными автомобилями,

 

Тогда уж из двух рядной в однорядную. Раз один ряд всегда в парковке.

 

 

 


1. Возможен ли возврат к старой схеме движения, когда трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью?

 

Если есть лишние деньги переделывать, то да. Можно проще убрать парковку и будут прежние два ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так плиты убрали специально, чтобы альтернативно одаренные не ездили по трамвайным путям. 

Соглашусь с @Klessk, проще запретить парковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не было нанесено соответствующей разметки и не было знаков "кирпич" над трамвайными путями, что вводило людей в заблуждение.

ПДД читать не пробовали?

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Из этого следует все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсану пожалуй насчет запрета парковки:

жилых домов там вдоль Вавилова почти нет (могут парковаться во дворах), а разные институты могут своих сотрудников и гостей запускать на территорию.

Как и 64я больница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсану пожалуй насчет запрета парковки:

жилых домов там вдоль Вавилова почти нет (могут парковаться во дворах), а разные институты могут своих сотрудников и гостей запускать на территорию.

Как и 64я больница.

 

Полно там жилых домов, на карту гляньте. Конечно запретить проще всего, чего уж там...

Так плиты убрали специально, чтобы альтернативно одаренные не ездили по трамвайным путям. 

Соглашусь с @Klessk, проще запретить парковку

Понятно, что сделали для того, чтобы по путям не ездили. Вопрос - зачем? На этом участке улицы трамвай теперь идет отдельно от машин, а дальше ( после 60-летия октября в центр) опять вместе с машинами. Так что проблему простоя трамвая 39 и 14 в пробках это не решает. А создает только кучу проблем местным жителям, да и тем же трамваям, когда они стоят и ждут, пока выковырят очередного попаданца в яму.

Тогда уж из двух рядной в однорядную. Раз один ряд всегда в парковке.

 

 

 

 

Если есть лишние деньги переделывать, то да. Можно проще убрать парковку и будут прежние два ряда.

Вы правы, из двухрядной в однорядную...Но всё равно проезжую часть сузили вдвое! Ради чего?

Как местный житель могу с уверенностью сказать: ездить на трамвае стало ни лучше, ни хуже, то есть точно также как и раньше. А вот на автомобиле стало ездить гораздо проблемнее, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полно там жилых домов, на карту гляньте. Конечно запретить проще всего, чего уж там...

 

Да нет, проще все дороги в городе в парковку превратить, а потом удивляться, что ничего не едет.

 

 

 


Понятно, что сделали для того, чтобы по путям не ездили. Вопрос - зачем? На этом участке улицы трамвай теперь идет отдельно от машин, а дальше ( после 60-летия октября в центр) опять вместе с машинами.

 

Ничего, со временем и там обособят.

 

 


А вот на автомобиле стало ездить гораздо проблемнее, особенно зимой.

 

Если ездить по правилам, то проблем нет. Но это же надо ездить по правилам (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да нет, проще все дороги в городе в парковку превратить, а потом удивляться, что ничего не едет.

А парковки строить не пробовали?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не надо на карту смотреть - сам живу в том районе. Где там жилые дома вдоль улицы? 27, 31, 37 в 1,5 зашторенных этажа?

Если только 47, 49 и 53. Ну и дальше, напротив 64й больницы. И то - там они уже в глубине, можно машину убрать во двор, а не бросать вдоль обочины.

Там в основном - одни институты, с охрененными площадями. Вот туда пусть машины и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не надо на карту смотреть - сам живу в том районе. Где там жилые дома вдоль улицы? 27, 31, 37 в 1,5 зашторенных этажа?

Если только 47, 49 и 53. Ну и дальше, напротив 64й больницы. И то - там они уже в глубине, можно машину убрать во двор, а не бросать вдоль обочины.

Там в основном - одни институты, с охрененными площадями. Вот туда пусть машины и ставят.

 

Вот именно напротив 64 больницы: от Дмитрия Ульянова и до Института педиатрии полно жилых домов и, как ни странно, парковочных мест на всех не хватает. Люди "бросают" машины вдоль тротуара не от того, что они злостные нарушители ПДД или идиоты, а от того что места во дворах просто нет на всех. 

Я тоже  живу в том районе и ситуацию знаю очень хорошо.

 

Вот поэтому и встает вопрос целесообразности поднятия трамвайных путей над дорогой. Кому от этого стало удобнее? Местным жителям? Точно нет. Знаю по многим возмущающимся соседям. Пассажирам трамваев? Тоже нет. Изменений в движении трамваев нет - все по старому.

 

Причем сразу после ремонта путей этих бордюров не было. А потом в чьем-то идиотском мозгу щелкнуло и понеслось...Опять расковыряли асфальт и их установили.

 

А уж организация ям-ловушек для машин - это вообще за гранью. Вообще это законно? Всё-таки это порча имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А уж организация ям-ловушек для машин - это вообще за гранью. Вообще это законно? Всё-таки это порча имущества.

Начнем с того, что ездить по выделенным трамвайным путям - незаконно. И этим же и закончим, ибо никто вашу машину специально в эту яму не толкает.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот поэтому и встает вопрос целесообразности поднятия трамвайных путей над дорогой.

С этим бороться бесполезно. Трамвайные пути обособили - это самоцель.

Кому стало лучше или хуже - никого не волнует, обратно их снижать никто не будет (ну, пока мэр не сменится, а что потом - неизвестно). Вот на Стромынке сначала обособили с сужением улицы с 6 полос до 2, потом через пару лет расширили и улицу, до 4-х полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А парковки строить не пробовали?

 

Пробовали, мало того их надо строить. Но отсутствие парковок не повод превращать дорогу в парковку.

 

 


от Дмитрия Ульянова и до Института педиатрии полно жилых домов и, как ни странно, парковочных мест на всех не хватает. Люди "бросают" машины вдоль тротуара не от того, что они злостные нарушители ПДД или идиоты, а от того что места во дворах просто нет на всех. 

 

А причем тут дворы? Люди едут во дворы или в больницу? Скорее всего в больницу, значит больнице необходимы свои парковочные места.

В районе домов 57-59 прям рядом с больницей я вижу какие-то гаражи в один ряд. Возможно ли на их месте построить многоуровневую парковку этажа в 4? Первые два этажа для посетителей больницы с платной парковой с 8 до 20 и бесплатной ночью с 20 до 8 (как раз местным жителям). А 3 и 4 этаж уже продать под нормальные гаражи для местных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...