Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 29 июня 2016 г. Возможно ли на их месте построить многоуровневую парковку этажа в 4? Зачем? Проще же знаки поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 29 июня 2016 г. Первые два этажа для посетителей больницы с платной парковой с 8 до 20 и бесплатной ночью с 20 до 8 (как раз местным жителям). Для местных жителей на значительной части Москвы даже на проезжей части парковка платная, а вы хотите крытую многоуровневую и задаром? Нет, хотеть, конечно, можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 29 июня 2016 г. Зачем? Проще же знаки поставить Поставить их надо, но парковки тоже должны быть. Место под это дело есть. Для местных жителей на значительной части Москвы даже на проезжей части парковка платная, а вы хотите крытую многоуровневую и задаром? Нет, хотеть, конечно, можно... Почему задаром? Выше же написал: 2 этажа под платную парковку днем, 2 этажа под гаражи. Все вполне окупится и даже будет прибыль приносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 30 июня 2016 г. Мне лично не вполне понятна логика обособления путей на южном участке улицы, если в районе станции метро "Ленинский проспект" они остались на одном уровне с проезжей частью. При этом знаки движения по полосам, на которые все плюют (а по-другому там трудно), запрещают движение по трамвайным путям попутного направления. В итоге трамваи в этом месте всегда стоят в заторах, которые сами же в значительной мере и создают (очередной привет передаю негодяям из Мосгортранса, считающих существующую АСКП с турникетами идеальной). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 30 июня 2016 г. Мне лично не вполне понятна логика обособления путей на южном участке улицы, если в районе станции метро "Ленинский проспект" они остались на одном уровне с проезжей частью. Если я правильно понимаю логику, то сейчас обособляют по максимум то, что можно сделать без излишних проектов, согласований, расширений и переустройств. В остальных случаях делаются проекты и когда-нибудь они будет реализованы. очередной привет передаю негодяям из Мосгортранса, считающих существующую АСКП с турникетами идеальной По трамваям так уже не считают. Новое расписание + отсутствие турникетов в трамваях Пресненской сети МГт понравилось. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskvichi-ocenili-novoe-raspisanie-tramvainykh-marshrut/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 30 июня 2016 г. По трамваям так уже не считают. Новое расписание + отсутствие турникетов в трамваях Пресненской сети МГт понравилось. Да, но для маршрутов Апаковского трамвайного депо, в т.ч. следующих по улице Вавилова, пока все без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 30 июня 2016 г. Сразу скажу, что категорически против повальных "крестов" и против поднятия путей, НО: 1. Вышибать один из двух рядов на магистральной улице под парковку, имхо - зло. 2. Почему не отдать полосу трамвая для движения - тоже не пойму. Там пробок, тормозящих трамвай, никогда не было. Иногда, в пик - небольшие перед поворотом на Ульянова и на Кржижановского. Опустить пути обратно - понятно, никто уже не даст (если только следующий мэр), поэтому играем по правилам. Бетонный блок (он же - яма) остается единственным эффективным средством от нарушителей (объезжастов и т.п..). Зимой над путями уже висели "кирпичи" по всей длине. Если кто-то ездит не по знакам а "я хочу туда" - флаг в руки, и в сервис. Как видно у метро - одни знаки мало кого смущают. Рядом с больницей, да и напротив, есть гаражи, которые в перспективе вполне возможно использовать по рецепту Klessk. У больницы есть карман под парковку, но это слезы, причем пока они бесплатны - на них будет не попасть (рядом - музей и Губкин). Выход вижу один: платные (с 8 до 20) карманы и кресты по обочине. До Ульянова - еще есть Бардина, Ляпунова и Губкина. Потому, что нужны 2 минимум полосы для движения. P.S. А 2+трамвайные было бы еще лучше, но это обсудим со следующим мэром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexZ 9 Жалоба Опубликовано 1 июля 2016 г. (изменено) Сразу скажу, что категорически против повальных "крестов" и против поднятия путей, НО: 1. Вышибать один из двух рядов на магистральной улице под парковку, имхо - зло. 2. Почему не отдать полосу трамвая для движения - тоже не пойму. Там пробок, тормозящих трамвай, никогда не было. Иногда, в пик - небольшие перед поворотом на Ульянова и на Кржижановского. Опустить пути обратно - понятно, никто уже не даст (если только следующий мэр), поэтому играем по правилам. Бетонный блок (он же - яма) остается единственным эффективным средством от нарушителей (объезжастов и т.п..). Зимой над путями уже висели "кирпичи" по всей длине. Если кто-то ездит не по знакам а "я хочу туда" - флаг в руки, и в сервис. Как видно у метро - одни знаки мало кого смущают. Рядом с больницей, да и напротив, есть гаражи, которые в перспективе вполне возможно использовать по рецепту Klessk. У больницы есть карман под парковку, но это слезы, причем пока они бесплатны - на них будет не попасть (рядом - музей и Губкин). Выход вижу один: платные (с 8 до 20) карманы и кресты по обочине. До Ульянова - еще есть Бардина, Ляпунова и Губкина. Потому, что нужны 2 минимум полосы для движения. P.S. А 2+трамвайные было бы еще лучше, но это обсудим со следующим мэром. 1. По-другому парковаться в районе не получается, т.к. мест под парковку во дворах категорически не хватает, а гаражей практически нет! Причем паркуются в правом ряду в основном как раз местные жители, а не посетители 64 больницы. Вечером и ночью весь правый ряд занят - а это точно местные жители. По выходным правда вся улица оккупирована посетителями Дарвиновского музея, но в будние дни и летом их очень мало. 2. Ты сам себе и ответил на вопрос - пробок, тормозящих трамвай здесь действительно никогда не было. Именно поэтому идея выделенной полосы для трамваев дебильная. Обычно трамваю делают выделенку, если он простаивает в пробках из-за машин. Здесь такого не было и нет! Зимой действительно висели "кирпичи", но почему-то их быстро сняли, и вот тут народ стал ездить по путям как раньше. Если клиренс авто позволял - можно было даже развернуться или выехать из двора налево как всегда... Вот кстати еще один момент насчёт удобства езды по нашей улице: раньше можно было из любого двора выехать хоть налево, хоть направо - в зависимости от того, куда тебе надо, можно было спокойно развернуться или заехать во двор, повернув налево с трамвайных путей. Никто никому не мешал и было УДОБНО! Теперь же, если мне нужно проехать в сторону Дм. Ульянова, я выезжаю направо из двора и проезжаю аж до Кржижановского, чтобы развернуться. Фактически пол улицы. Естественно пробки теперь адовые, особенно вечером. Вот кто мешал сделать хотя-бы пару разрывов в бордюре для поворота налево и разворота?! Про введение платы - категорически не согласен. Итак полгорода в платных парковках. А вот идея постройки там многоуровневых паркингов (например вместо двух снесенных пятиэтажек на Вавилова 52) очень здравая. Но этого к сожалению не будет. Там планируется постройка жилого дома на 200+ квартир!!! Сейчас местные активисты пытаются с этим бороться. Жаль, что идея наживы у наших чиновников стоит превыше всего - ведь срубить бабла с продажи жилья в Москве можно в разы больше, чем с продажи каких-то гаражей. Изменено 1 июля 2016 г. пользователем AlexZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение