Перейти к содержанию
Indy1977

Отзывы о столичных аэропортах

Рекомендуемые сообщения

 

 


Да? Вот не знал. Единственное, что там перегружено - это 3 шлагбаума на въезде в терминал Д со стороны Международного шоссе. Все остальное люто недогружено, начиная от пропускной способности неба, ВПП и гейтов и заканчивая всеми службами терминалов, включая, но не ограничиваясь службой пограничного контроля, авиабезопасностью, площадью на пакса и прочим.

Ну тем не менее, вылеты/посадки каждые 5 минут, на рулёжке очередь на вылет из 10 самолётов - это ровно то, что я наблюдал лично 2 июля. Мне очевидно, что пропускной способности двух зависимых ВПП не хватает, и третья всего лишь разгрузит существующее узкое место. Да, ещё, интересно, сколько от терминалов до ВПП-3 самолёт "рулить" будет? С полчасика? Офигеть, сервис. Тогда б уж сразу начинали строить терминал ближе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, ещё, интересно, сколько от терминалов до ВПП-3 самолёт "рулить" будет?

Как во Владике. Сели и поехали через лес. Я думал прямо до Владивостока ехать будем )))

Хотя на самом деле там не критичное расстояние будет в SVO. Уж лучше быстренько доехать по земле, чем те очереди что сейчас.

Да и блин стрёмно бывает, когда видишь заходящий на посадку борт, а твой самоль начинает через ВПП переезжать поперёк ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то года два назад писали, что ВПП-3 не будут использовать для пассажирских рейсов. Только грузовые самолёты, только хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по выходным они почти непрерывно идут.

Нет. Даже близко нет.

 

 

Ну тем не менее, вылеты/посадки каждые 5 минут, на рулёжке очередь на вылет из 10 самолётов - это ровно то, что я наблюдал лично 2 июля. Мне очевидно, что пропускной способности двух зависимых ВПП не хватает, и третья всего лишь разгрузит существующее узкое место.

Ну вот, вы сами себе противоречите. Сначала описываете абсолютно рабочую ситуацию, а потом называете ее абсолютно нерабочей.

Вот когда прилеты/вылеты будут каждую минуту, когда диспетчеры будут отправлять самолеты на вылет по МВМ, от меньшей к большей (несколько раз попадал в подобное в Нью-Йорке - очень впечатляет) с выдачей разрешения на взлет следующему самолету в момент прохождения точки принятия решения предыдущим и все равно этого не будет хватать - вот тогда и поговорим о перегрузке. а пока загрузка реально детсадовская.

 

 

Где-то года два назад писали, что ВПП-3 не будут использовать для пассажирских рейсов. Только грузовые самолёты, только хардкор

Наверное, РБК писало, да? Не читайте, в общем, советских газет.

Если бы это было правдой, там было бы 10-20 операций в день. Жирновато для такого полосу городить.

Там будет бетонная 3200*60 - этого не хватит только для отдельных дальнемагистральников, загруженных до МВМ. Много ли у нас таких? Я вот не слышал. Сверхдлинных рейсов по 15+ часов, когда нужно заправляться под пробку у нас нет. Грузовики тоже летают относительно недалеко. В общем, нормально.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот когда прилеты/вылеты будут каждую минуту, когда диспетчеры будут отправлять самолеты на вылет по МВМ, от меньшей к большей ... с выдачей разрешения на взлет следующему самолету в момент прохождения точки принятия решения предыдущим ...

Нет уж, спасибо, "такой хоккей нам не нужен" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет. Даже близко нет.

Да, абсолютно да.

Реальный аргумент на реальный аргумент. Я понимаю конечно, что меня сильно глючит и самоли на глиссаде они фантомные, в моём воображении.

Вообще конечно безусловно окна есть, но я и не утверждал про 100% загруженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет уж, спасибо, "такой хоккей нам не нужен" :)

Почему нет? Это - жизнь, это - абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это и есть рачительное использование ограниченных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дистанцию "нос поднял -- следующий" никак нельзя, ибо должен осесть спутный след, в противном случае на ровном месте легко можно увидеть бочку или, как минимум, сваливание, особенно после Большого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот как раз суть разлета по возрастанию МВМ в том, что сначала выстраивают малышей, потом - узкофюзеляжники, а потом - широко. Замыкающим пускают какой-нибудь 747 или 777. Потом - да, пауза. А от первых и вторых шума больше, чем изменения воздуха.

Ну и, не забываем, что даже при небольшом ветре все это сдует и перемешает за пять секунд. В конце концов, диспетчеры не просто там по пиву, они еще и дело свое туго знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь оно как бывает: отлучишься на три денечка, а тут раз - и ВИМ-авиа фсе. Не, понятно, еще какое-то время будут надувать щеки и мучать жо, но результат известен заранее: умерла - так умерла.

Не то чтобы большая потеря (регулярки у ВИМов кот наплакал, а на чартеры сейчас - только свистни, набегут и все слопают), но как это может отразиться на перераспределении пассажиропотоков в МАУ?

Ну, часть маршрутов/частот подберет С7/Глобус (но эти-то хоть молодцы, очертя голову во всякие авантюры не лезут). Часть неизбежно перейдет к Аэрофлоту (вангую увеличение частотности на Магадан), который опять сначала повывозит пассажиров ВИМов, потом помашет флагом, а дальше долго-долго будет делать "дэнги давай" и "самолет пошлина давай до свиданья". И снова махать флагом.

Чартеры подберет мелочевка, причем часть из них уйдет во Внуково и даже Шереметьево (Икар и Нордвинд они, тогой - под крылом сильной компании).

На выходе: Домодедово потеряет, остальные подберут. Для Домодедово это в краткосрочной перспективе даже хорошо - не будет дикой перегрузки по терминалу и подъездным путям. А вот в долгосрочной во весь рост встанет вопрос "где деньги, Зин?". Найдут, конечно, но разрыв с Шереметьево увеличится.

 

И таки да - какая мораль этой басни? А мораль простая как мычание: не нужно плодить неплатежеспособный спрос. На этом погорело много-много больших авиакомпаний США (рекомендую к прочтению книжку Classic American Airlines, если она найдется в интернете), да и у нас за двадцать пять лет немало оных ушло. Из более или менее крупных - КрасЭйр, Трансаэро, ВИМы вот.

 

И кстати, в связи с этим вопрос: а кто, собссно, следующий кандидат на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В аэропорту Домодедово красота! Теперь нужно по морозу, с детьми и чемоданами идти 100 метров до такси, которые гоняют эвакуаторами, на стоянку в 500 метрах от порта.

К тому же нет никаких обозначений и ориентиров чтобы найти свою машину. И поиск своего такси превращается в АД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, вопрос по домодедову...

а где сейчас легально можно остановиться на территории аэропорта, чтобы подобрать прилетевшего? ну т.е. на 3-5минут

на центральной площадке гоняют, а дальше отбойник и знаки с крестами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречал в прошлые выходные. Ждал у Мака за 7 км, по звонку заехал на территорию. Разные въезды ведут в разные зоны, не разобрался какая для чего, но все они довольно далеко от здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOSTIX, за бесплатно? Нигде, как в практически в любом порту необъятной. Капитализьм с нечеловеческим лицом, прям как на вашей аве ))))))))))))))

А так обычно все стоят в районе Мака и по звонку подъезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у них бесплатно въезд-выезд 15 минут

но встать-то по факту и погрузить прилетевшего негде! вся площадка за шлагбаумами занята таксистами, а дальше знаки

Изменено пользователем KOSTIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...