Перейти к содержанию
Indy1977

Трасса Р-104 (Сергиев Посад - Калязин - Углич - Рыбинск - Пошехонье - Череповец)

Рекомендуемые сообщения

В эти выходные, впервые за несколько лет, прокатился по означенной трассе Р-104 до Углича. Дальше ушел на левый берег и через несколько километров съехал к волжскому берегу, где и встал с палаткой, шашлыком, блэкджеком и шлюхами.

Не буду разделять эту тему по территориальному признаку на три (а то и четыре, если считать Вологодскую область) - сойдет и так. По тегам найдут.

Итак, впечатления от дороги. По территории Московской области все очень неплохо. Довольно сильно разбит железнодорожный переезд через Большое кольцо Московской железной дороги (там недавно построили второй путь, но сейчас частично разобрали первый - будут менять, наверное, усиливать и все такое). Было бы неплохо сделать двухуровневую или на худой конец круговую развязку с А108. Сейчас там светофор и справляется он не только лишь всегда.

После перекрестка с А108 покрытие в хорошем/отличном состоянии. В нескольких населенных пунктах повесили камеры - и это правильно. Еще в нескольких камер не повесили, но зато положили лежачих - и это, на мой взгляд, не совсем правильно. По крайней мере, на камерах скорость потока снижается не так сильно.

По Тверской области в населенке нет ни камер, ни лежачих, но качество покрытия становится заметно хуже. Конечно, ужасов десятилетней давности нет и в помине, но отдельные участки с субкритичным и критичным (но не закритичным, нет!) износом встречаются. Все ямки и трещины любовно залатаны, но - их много. Да и колею не залатать подручными средствами. В дождик (а обратно я ехал под дождиком) машина довольно неприятно плавает в колеях. Сразу после поворота перед Калязиным на Углич, после моста через Жабню, построили нечто с названием Отель-ресторан Палуба. С дороги производит максимально положительное впечатление - постараюсь в ближайшее время проверить, как оно на самом деле. Цены (на сайте) слегка завышены, но - как без того (сам такой, да).

В Ярославской области (до Углича) дорога от хорошей до отличной. Почти везде новый асфальт, разметка и все такое. В населенке кое-где стоят скворечники под камеры. В одном из сел видел следующую картинку: около скворечника, окошко которого залито красной краской, стоит машина ДПС, служивые из которой с помощью тряпки, растворителя и какой-то там матери оттирают оную краску. В общем, вечная борьба бобра с ослом. Кто победит? Перед въездом в Углич наконец разобрали заброшенную железнодорожную ветку - теперь тупик сразу после вокзала Углич (одна пара поездов в день - сила!).

В Угличе, как я ранее уже, свернул на левый берег. 230 км от Королева проехал туда (в воскресенье) по сухому за 3 часа 10 минут. Обратно под дождичком (понедельник) за 3 часа 20 минут. Никуда не спешил, больше 110 ни разу не разогнался. На обратном ходу Яндекс рисовал пробку в Загорске перед перекрестком Новоугличского и Красной Армии и по самой Красной Армии до Лавры. Почесал репу, поехал в объезд через 1-й Ударной Армии. Понравилось, буду пользовать.

АЗС на трассе нечасты и... особо не нужны. Навскидку вспоминаются ТНК и Нефтьмагистраль на перекрестке Р-104 и А108, Татнефть перед Селково, пара местых ноу-неймов в Тверской области и еще одна ТНК на въезде в Углич.

 

В общем, дорога жива, очень живописна, и - так и должно быть.

 

ЗЫ. Предлагаю делиться впечатлениями тех, кто забирался по Р-104 дальше на север, вплоть до самого Череповца.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


АЗС на трассе нечасты и... особо не нужны.
От Калязина до С.Посада заправок почти нет на длительном участке. Как это не нужны ? Местным по несколько десятков км катать приходится, а тем кто не знает про отсутствие, грозит "ловушка".

 

Надо как минимум на последней и предпоследней заправке установить щит с указание расстояния до следующей АЗС, перед длительным участком без АЗС.

 

А так вообще люблю эту дорогу, но дальше Рыбинска не был. Кстати, очень длительное время была закрыта дорога по берегу Волги от Углича до Кирьяново, приходилось делать крюк через Новое. По берегу так и не удалось проехать...сейчас открыто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


От Калязина до С.Посада заправок почти нет на длительном участке. Как это не нужны ? Местным по несколько десятков км катать приходится, а тем кто не знает про отсутствие, грозит "ловушка".   Надо как минимум на последней и предпоследней заправке установить щит с указание расстояния до следующей АЗС, перед длительным участком без АЗС.

Поддерживаю по обоим пунктам.


 

 


А так вообще люблю эту дорогу, но дальше Рыбинска не был. Кстати, очень длительное время была закрыта дорога по берегу Волги от Углича до Кирьяново, приходилось делать крюк через Новое. По берегу так и не удалось проехать...сейчас открыто ?

Я в 2014-ом году ехал из Рыбинска в Углич правым берегом. Дорога запомнилась живописной и хорошей по качеству за исключением первых полутора десятков километров после выезда из Рыбинска. Как я понял, это дорога была вообще построена недавно. А до этого было как-то так:

img_7207.jpg

 

Огорчает, конечно, что нет между Рыбинском и поселком Волга моста. Это дало бы возможность вдоволь исследовать левый берег Волги, посетить уютные места "Севеловской глухомани", удобно добраться до Брейтова и Весьегонска, где весьма приятно ранней осенью.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По АЗС и их отсутствию "на очень долгом протяжении". Повторюсь: есть пара на перекрестке Р-104/А-108, затем есть Татнефть (в Селково, это около полусотни км от А-108), и есть ноу-нейм перед поворотом на Углич перед Калязиным (это еще полусотня км). Следующая - еще ровно через 50 км - это ТНК в Угличе. Трафик кроме выходных дней на порядок или больше ниже, чем на М8, где он и так невелик. Чего ж избыточные АЗС городить? Кто за банкет заплатит?

Вообще, катаясь тут и там, я сделал следующее наблюдение: Татнефть ставит новые заправки (может даже "Татнефти дают ставить новые заправки"?) в таких дырах, где о хорошем трафике и хорошей окупаемости речи быть не может. В Селково как раз Татнефть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Огорчает, конечно, что нет между Рыбинском и поселком Волга моста. Это дало бы возможность вдоволь исследовать левый берег Волги, посетить уютные места "Севеловской глухомани", удобно добраться до Брейтова и Весьегонска, где весьма приятно ранней осенью.

 

в Мышкине же вроде паром есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в Мышкине же вроде паром есть?

Во-первых, он платный. Во-вторых, ходит по расписанию. В-третьих, в выходные дни, когда спрос на него высок, не всем автомобилям на нем хватает места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад дорога была ничего, в этом году ужас. На участке Тверской области ближе к Калязину ямы как после бомбёжки, как её умудрились за год так раскатать, не понятно. Много большегрузов идёт, может они виноваты, раньше в основном легковушки ездили. В Московской области, к сожалению, тоже не фонтан.

Изменено пользователем nshm
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это большие не от большого ума федералки объезжают, на Платоне экономят. Но по мне, себестоимость пробега фуры - около 37 руб/км, и около 2 руб/км экономии от Платона им выгоды не сделают. Разве у хозяина и водителя разные кошельки, а у хозяина к тому же доброе сердце.

А вообще до Калязина дорога плюс-минус в норме. Дальше, конечно, хуже. Особенно от Пошехонья до Черепа. Но это уже не про нас.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скатался 4-5 августа чуток за Углич и обратно. Дорога в хорошем состоянии, криминала нигде нет. Есть несколько латаных-перелатаных участков, где ехать быстрее 70-80 очень некомфортно (это около моста через Вьюлку, чуток между Калязиным и Угличем и на северном выезде из оного). Есть отдельные ямки, объезжаются.

По ходу поездки столкнулся с неизвестным природе явлением. Шел на просторах Калининской области за джипом Mazda CX-5 на протяжении километров десяти, и все это время у меня пищал радар-детектор. На расстоянии до сотни метров дистанции - на единичку, при дальнейшем сближении вплоть до максимальных 9. Когда пошел на обгон, радар сразу же замолк. Номера у джипа московские, задние стекла тонированы. Во всяких наворотах вроде активного круиз-контроля, всяких там лазеров-мазеров CX-5 не отмечен. Вот и что это было?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал по дороге от поворота на Нагорье у Веригино до Углича. НЯП, за прошедшие 2 года на дороге в целом мало что поменялось. В Московской области и Тверской до Яринского почти идеальный асфальт, а дальше с переменным успехом, от такого же, почти идеального, до "заплатка на заплатке". Откровенных колдобин нет, но незалатанные ямки встречаются. На "Ниве" ехать можно одинаково, ее и на ровных участках трясет, а как едут многие пузотерки на видео отлично видно, т.к. скорость держу по спидомерту 110 постоянную, кроме ограничений и населенки. Согласен с Indy, ехать можно везде, но с разным уровнем комфорта.

 

- 4:10 - Яринское

- 6:25 - мост ч-з Вьюлку с замечательным ограждением)))

- 7:50 - Поречье

- 10:15 - поворот на Углич

- 14:05 - Семендяево

- 17:25 - Весовой пост на перекрестке с дорогой на Ростов

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брат проехал сегодня из Череповца в Рыбинск и обратно - очень плохая дорога ! Либо ямы, либо заплатки(( 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассу Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец планируют включить в опорную сеть страны.

Совещание по вопросу синхронизации действий при проведении ремонтных работ на региональной трассе Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» прошло под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Костюченко. В нем приняли участие представители руководства Вологодской, Ярославской, Тверской и Московской областей, по территориям которых проходит автодорога.

Трасса Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец связывает Северо-Запад и центральные регионы, позволяя уменьшить время доставки грузов потребителям, а также повысить эффективность распределения транспортной нагрузки на сеть федеральных автомобильных дорог. Ее общая протяженность составляет 381,1 км, при этом большая часть трассы — 188 км — проходит по территории Ярославской области. Наиболее проблемным считается участок от Рыбинска до границы с Вологодской областью.

«Для нас очень важно провести ремонтные работы на автомобильной дороге Сергиев Посад – Череповец, потому что этот маршрут востребован как у жителей нашей области, так и у бизнеса», ― подчеркнул заместитель губернатора Вологодской области Антон Стрижов.

Спикер отметил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2022-2024 годах планируется отремонтировать порядка 56 км дороги на территории региона. На проведение работ направят более 900 млн рублей.

Также в ходе совещания был согласован единый подход по ремонту автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец и в других субъектах.

Так, в период с 2021 по 2023 годы в Ярославской в нормативное состояние приведут 153 км трассы. В частности, уже в 2021 году отремонтируют четыре участка общей протяженностью 22,5 км.

В Тверской области с 2022 по 2024 годы запланировано обновление регионального участка автодороги на всем его протяжении (55 км).

На территории Московской области только за два последних года к нормативу привели 27 из 49,8 км трассы. В 2021 году отремонтируют еще 8 км.

В завершении мероприятия Игорь Костюченко поблагодарил участников совещания за проявленную инициативу по обеспечению синхронизации работ на дорожной сети. Заместитель руководителя Росавтодора одобрил предложения по проведению ремонтных работ на маршруте Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, а также поддержал заявку Вологодской области по включению автодороги в опорную сеть страны.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/425041

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз подняли эту тему, надо бы и название поправить, это уже не "Р-104", а:

"Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец"

46 ОП РЗ 46К-8400 46К-8400 - 49,798км

Постановление Правительства МО от 05.08.2008 N 653/26 (ред. от 25.08.2020) "О Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области" (openstreetmap.org)

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2021 в 17:47, Путешественник сказал:

Трассу Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец планируют включить в опорную сеть страны.

Совещание по вопросу синхронизации действий при проведении ремонтных работ на региональной трассе Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» прошло под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Костюченко. В нем приняли участие представители руководства Вологодской, Ярославской, Тверской и Московской областей, по территориям которых проходит автодорога.

Трасса Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец связывает Северо-Запад и центральные регионы, позволяя уменьшить время доставки грузов потребителям, а также повысить эффективность распределения транспортной нагрузки на сеть федеральных автомобильных дорог. Ее общая протяженность составляет 381,1 км, при этом большая часть трассы — 188 км — проходит по территории Ярославской области. Наиболее проблемным считается участок от Рыбинска до границы с Вологодской областью.

«Для нас очень важно провести ремонтные работы на автомобильной дороге Сергиев Посад – Череповец, потому что этот маршрут востребован как у жителей нашей области, так и у бизнеса», ― подчеркнул заместитель губернатора Вологодской области Антон Стрижов.

Спикер отметил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2022-2024 годах планируется отремонтировать порядка 56 км дороги на территории региона. На проведение работ направят более 900 млн рублей.

Также в ходе совещания был согласован единый подход по ремонту автодороги Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец и в других субъектах.

Так, в период с 2021 по 2023 годы в Ярославской в нормативное состояние приведут 153 км трассы. В частности, уже в 2021 году отремонтируют четыре участка общей протяженностью 22,5 км.

В Тверской области с 2022 по 2024 годы запланировано обновление регионального участка автодороги на всем его протяжении (55 км).

На территории Московской области только за два последних года к нормативу привели 27 из 49,8 км трассы. В 2021 году отремонтируют еще 8 км.

В завершении мероприятия Игорь Костюченко поблагодарил участников совещания за проявленную инициативу по обеспечению синхронизации работ на дорожной сети. Заместитель руководителя Росавтодора одобрил предложения по проведению ремонтных работ на маршруте Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, а также поддержал заявку Вологодской области по включению автодороги в опорную сеть страны.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/425041

Отличная новость. Осенью проехался по этой дороге от Москвы до Череповца - в районе Калязина бедовая дорога, а от Рыбинска до Вологодской области (особенно в районе Пошехонья) вообще танкодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...