Перейти к содержанию
magistr_tk

Калужское шоссе - деревня Яковлево

Рекомендуемые сообщения

В прошлые выходные решил проинспектировать местные дороги в Новой Москве, проехавшись из Подольска в сторону Троицка. Свернул, двигаясь в Москву по проспекту Ленина, после моста через Пахру налево на улицу Павлика Морозова и улицами Некрасова и Фурманова добрался до Колхозной. Ну это, правда, территория Мособласти. Обычные двухполосные дороги внутри частного сектора. От границы Новой Москвы в сторону поселка Ерино (продолжение Колхозной улицы) дорога недавно сделано, это видно. Гладкая, не чета подольским. Далее я взял правее на деревню Ерино. Здесь дорога тоже недавно отремонтирована, лежит ровный и довольно гладкий асфальт. Сама дорога представляет собой двухполоску, но, как мне показалось, узковатую. Вдоль дороги на обочинах местами организованы бетонные дренажные канавки, препятствующие стоку воды непосредственно на проезжую часть. После моста через Десну, деревне Армазово дорога резко сужается и встречный разъезд становится затруднен: одному из участников движения приходится уступать и съезжать на грунтовую обочину. Разумеется, не помешало бы с нуля построить полноценный двухполосный объезд деревни. После Армазова дорога вновь расширяется и становится узкой двухполоской с хорошим качеством покрытия. После поворота на Студенцы дорога раздваивается, но указатели отсутствуют. Я, руководствуясь интуицией, взял левее. Спустя полкилометра хорошая дорога внезапно кончилась и дальше показались какие-то колдобины и грязь. Я сразу понял, что достиг границы регионов (впоследствии убедился в этом, глянув карту). Асфальт переложили исключительно на территории Москвы, на территории городского округа Подольск все осталось так же, как и было. Дорога вела в сторону населенного пункта Луковня и нескольких СНТ. Я развернулся и, вернувшись к развилке, взял левее, в сторону Мостовского.На перекрестке в последнем повернул налево на Андреевское. Дорога от поселка Фабрики 1-го Мая до Андреевского - полноценная двухполоска, на которой даже разметка есть. Можно бы было ждаже автобусный маршрут организовать, ширина позволяет. Однако об этом почему-то никто не подумал, а жители Мостовского и Андреевского вынуждены ходить пешком от поселка Фабрики 1-го Мая. После Андреевского хорошая дорога кончилась и начались какие-то колдобины с грязными лужами. И это уже была территория Москвы! Видимо, до этой дороги руки и деньги не дошли. В Кувекино, проезжая яму с водой (лужу) я задел днищем остатки асфальта и вырвал, как потом увидел, фартук, являющийся продолжением бампера. После Евсеева дорога стала чуть-чуть лучше, но по-прежнему оставалась узкой. Лишь выехав на Яковлевскую улицу (власти поселения решили дать дороге между деревень статус улицы и присвоить название, что считаю правильным), я вновь очутился на полноценной двухполоске с хорошем качеством асфальта. Заехал в Яковлево, желая продолжить движение в сторону Власьева. Однако дорога, уходящая в ту сторону доверя как-то не внушила (я полагаю, она там сродни кувекинской).Я развернулся и через Черепово по Яковлевской улице поехал в сторону Калужского шоссе.

Жаль, что спустя четыре года, власти Москвы так и не провели полноценный ремонт дорог внутри поселений. Они могли бы стать пользующимися большим спросом связками в обход МКАД, Бетонки и ряда других существующих дорог. Кроме того, откровенно удручает, что многие жители деревень внутри Новой Москвы не имеют вообще никакой возможности выехать общественным транспортом. Автобусы не ходят даже там, где могли бы. А на дороге от Ерина до Мостовского запустить большие автобусы вряд ли возможно из-за узости двухполосок. Но, может, хотя бы движение микроавтобусов организовать стоит?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что спустя четыре года, власти Москвы так и не провели полноценный ремонт дорог внутри поселений. Они могли бы стать пользующимися большим спросом связками в обход МКАД, Бетонки и ряда других существующих дорог. Кроме того, откровенно удручает, что многие жители деревень внутри Новой Москвы не имеют вообще никакой возможности выехать общественным транспортом. Автобусы не ходят даже там, где могли бы. А на дороге от Ерина до Мостовского запустить большие автобусы вряд ли возможно из-за узости двухполосок. Но, может, хотя бы движение микроавтобусов организовать стоит?   

Лучше всего на gorod.mos.ru написать, дорожный ремонт - одна из операций, которые довольно хорошо через него проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лучше всего на gorod.mos.ru написать, дорожный ремонт - одна из операций, которые довольно хорошо через него проходят.

Думаю, тут одним ремонтом не обойтись. Нужна реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, тут одним ремонтом не обойтись. Нужна реконструкция.

Тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ерино весь ОТ (включая московский автобус) ходит в поселок Ерино, а не деревню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем более.

Если верить сайту Комплекса градостроительной политики, до участок Андреевское - Яковлево должны реконструировать до 2017-го года.

g0dXH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил там не раз, дорогой участок от Андреевского до Кувекино вообще можно назвать с большой натяжкой, более-менее проезжаем этот маршрут только летом.

Вообще считаю, что связность Варшавки и Калужки очень плохая, и именно их нужно связывать в первую очередь, а не Киевку и Калужку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-doroghi-ot-mkad-do-aeroporta-ostaf-ievo-nachnietsia-v-2017-ghodu

 

Третий этап предполагает строительство связки между аэропортом Остафьево и автодорогой Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнется в 2017 году.


Очень нужная дорога, погуглил - ее трассировки, даже проекта, не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро, думаю, трассировка появится. На портале ТиНАО выложили проекты планировок для территорий Новой Москвы. У меня, к сожалению, только прямая ссылка на территории в районе Ерино-Знамя Октября Рязановского поселения.

http://tinao.mos.ru/images/stati_kartinki/DOCS/pos_znamia5_2_opt.pdf

Но даже по этим схемам можно начинать строить по карте расположение будущей трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, я прнс

Трассировка сразу двух важных дорог региона: Варшавское - Андреевское - Яковлево и Минское - Троицк - Щаповское. Фотография с материалов для общественных слушаний, поселение Рязановское

http://znamyaoktyabrya.ru/files/images/DSC_6734.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта улично-дорожной сети - продление магистральной улицы «Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево» до города Троицка и до платформы „Щербинка“»
 

http://mka.mos.ru/legislation/projects/4748727/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Об утверждении проекта планировки территории участка линейного объекта улично-дорожной сети - продление магистральной улицы «Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево» до города Троицка и до платформы „Щербинка“»

0_1a6787_e1b7df20_XL.png

 

Оригинал (19 МБ)

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело сдвинулось с мёртвой точки. На поле между деревнями Черепово и Яковлево (справа, если двигаться в Яковлево) идут земельные работы, выравнивание.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...