Перейти к содержанию
wamaza

Мамыри - "Солнцево-Бутово-Видное" - Пенино – Шарапово (Мамыри - ММК)

Рекомендуемые сообщения

Проект ППЛО (склейка на gigapan - http://www.gigapan.org/gigapans/189722).

 

0_139172_5aa2705d_L.jpg 0_139173_7b6cda9c_L.jpg

 

 Строительство нового радиального направления на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы - объекта улично-дорожной сети Мамыри – «Солнцево-Бутово-Видное» - Пенино - Шарапово направлено на повышение уровня транспортного обслуживания территории, улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети, должно способствовать разгрузке Калужского и Киевского шоссе и сокращению времени поездок жителей и работающих районов, попадающих в зону развития улично-дорожной сети. Транспортно- планировочное решение разработано с учетом перспективного развития территорий, прилегающих к планируемому объекту улично-дорожной сети. Протяженность планируемого объекта улично-дорожной сети составляет 2 порядка 31 км. Транспортно-планировочное решение разработано с выделением трех участков:

  • Участок 1 протяженностью порядка 2,95 км – магистральная улица районного значения (участок от ул. Адмирала Корнилова до объекта улично- дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное»);
  • Участок 2 протяженностью порядка 28,05 км – магистральная улица общегородского значения 2-го класса (участок от объекта улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное» до автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо»);
  • Участок 3 - транспортное сооружение в разных уровнях на пересечении планируемого объекта улично-дорожной сети д.Мамыри – «Солнцево- Бутово-Видное» - д. Пенино – д. Шарапово с автомобильной дорогой А-107 «Московское малое кольцо».

Транспортно-планировочным решением для участка 1 предусматривается:

  • Реконструкция и строительство основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль планируемого объекта улично-дорожной сети;
  • Устройство боковых проездов по параметрам магистральных улиц районного значения;
  • Устройство светофорных объектов: - в районе деревни Николо-Хованское; - на пересечении с объектом улично-дорожной сети «пос. Коммунарка-Киевское шоссе»;
  • На примыкании планируемого объекта улично-дорожной сети севернее объекта улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово- Видное»; − строительство внеуличного перехода в районе д. Николо- Хованское;
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основному ходу планируемого объекта улично-дорожной сети с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания;
  • В составе проекта предусматривается снос существующих зданий и сооружений: 2-х капитальных жилых зданий и 3-х нежилых строений севернее д. Николо-Хованское.

Транспортно-планировочным решением для участка 2 предусматривается:

  • Строительство основной проезжей части под 3 полосы основного движения в каждом направлении, включая выделенную полосу (крайняя правая полоса) для движения общественного транспорта; 
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль планируемого объекта улично-дорожной сети;
  • Устройство боковых проездов по параметрам магистральных улиц районного значения;
  • Реконструкция и строительство транспортных сооружений на пересечениях с реками и проектируемой и существующей улично-дорожной сетью:
  • Устройство светофорных объектов:
  • Строительство внеуличных переходов:
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) предусматривается по основному ходу планируемого объекта улично-дорожной сети по выделенной крайней правой полосе, для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение НГПТ по боковым проездам - с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания;
  • В составе проекта предусматривается снос существующих зданий и сооружений: 3-х капитальных жилых зданий, 7-и жилых зданий и 12-и нежилых строений в районе СНТ «Летово».

Подробнее:

 

 

Реконструкция и строительство транспортных сооружений на пересечениях с реками и проектируемой и существующей улично-дорожной сетью:

  • Строительство транспортного сооружения в районе д. Макарово;
  • Строительство транспортного сооружения на пересечении с объектом улично-дорожной сети «М-3 «Украина» - Московский - д. Сосенки - д. Ямонтово»;
  • Строительство моста через р. Сосенка;
  • Строительство транспортного сооружения на пересечении с объектом улично-дорожной сети «М-3 «Украина» - д. Середнево - д. Марьино - д. Десна»;
  • Строительство транспортного сооружения в районе размещения планируемой застройки (в районе СНТ «Строитель»); - строительство моста через р. Десна;
  • Строительство транспортного сооружения на пересечении с объектом улично-дорожной сети «Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города Троицк»;
  • Строительство транспортного сооружения на пересечении с подъездом к СНТ «Поляны»;
  • Строительство моста через ручей в районе СНТ «Поляны»;
  • Строительство транспортного сооружения в районе примыкания подъезда к СНТ «Дыбино»;
  • Строительство моста через ручей западнее СНТ «Жемчужина»;
  • Строительство транспортного сооружения в районе д. Шахово;
  • Строительство транспортного сооружения на пересечении с ЦКАД;
  • Строительство моста через р. Пахра.

Устройство светофорных объектов:

  • В месте пересечения путепровода по основному ходу объекта улично-дорожной сети «Мамыри – Солнцево-Бутово-Видное – Пенино – Шарапово» с планируемым объектом улично-дорожной сети вблизи деревни Макарово;
  • В месте пересечения с объектом улично-дорожной сети «М-3 «Украина» - д. Середнево - д. Марьино - д. Десна»;
  • В месте примыкания подъезда к КП «Согласие-2»;
  • В месте пересечения путепровода по основному ходу объекта улично-дорожной сети «Мамыри – Солнцево-Бутово-Видное – Пенино – Шарапово» с планируемым объектом улично-дорожной сети в районе размещения планируемой застройки (в районе СНТ «Строитель»;
  • В месте примыкания подъезда к СНТ «Квант»;
  • В месте пересечения путепровода по основному ходу объекта улично-дорожной сети «Мамыри – Солнцево-Бутово-Видное – Пенино – Шарапово» с планируемым объектом улично-дорожной сети в районе деревни Шахово.

Строительство внеуличных переходов:

  • В районе размещения планируемой застройки южнее объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» – 2 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки в районе д. Макарово – 2 шт;
  • В районе СНТ «Летово» - 1 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки восточнее д. Летово – 1 шт;
  • В районе СНТ «Родник» - 1 шт;
  • В районе СНТ «Таксатор» - 1 шт;
  • В районе КП «Есенино» - 2 шт;
  • В районе КП «Согласие-2» - 2 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки (в районе СНТ «Строитель») - 2 шт;
  • В районе СНТ «Весна» - 1 шт;
  • В районе хутора Ильичевка – 1 шт;
  • Южнее КП «Светлый»– 1 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки восточнее КП «Изумрудная долина» - 2 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки в районе СНТ «Поляны» - 3 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки юго-западнее СНТ «Жемчужина» – 2 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки юго-западнее СНТ «Черемуха» - 1 шт;
  • В районе размещения планируемой застройки севернее деревни Шахово – 1 шт;
  • В районе размещения планируемой производственной зоны южнее д. Шахово – 1 шт;
  • В районе размещения планируемой общественной зоны севернее СНТ «Литератор» - 1 шт;

 

Транспортно-планировочным решением для участка 3 предусматривается:

  • Реконструкция основной проезжей части автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» под 2 полосы основного движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль автомобильной дороги;
  • Устройство боковых проездов по параметрам магистральных улиц районного значения;
  • Реконструкция и строительство транспортных сооружений на пересечениях с реками и проектируемой и существующей магистральной улично-дорожной сетью:
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) предусматривается по основному ходу автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо», для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение НГПТ по боковым проездам - с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Подробнее:

 

 

Реконструкция и строительство транспортных сооружений на пересечениях с реками и проектируемой и существующей магистральной улично-дорожной сетью:

  • Реконструкцию моста по автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо» через р. Пахра для пропуска движения в направлении Калужское шоссе – Киевское шоссе;
  • Строительство моста по автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо» через р. Пахра для пропуска движения в направлении Киевское шоссе – Калужское шоссе;
  • Строительство транспортного сооружения в районе д. Дешино.
  • Строительство 2-х внеуличных пешеходных переходов в районе пересечения автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» с планируемым объектом улично-дорожной сети «Мамыри – «Солнцево- Бутово-Видное» - Пенино - Шарапово»;

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmMMAcwC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилил шапку. Че-то я в шоке пребываю... Косинское шоссе не могут до Покровской докинуть, а тут рисуют по 10 дублеров Калужского шоссе. Совсем там со своей Новой Москвой у них крыша поехала...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгрузить калужку - раз

По ТИНАО идет массовая застройка и нетолько коттеджами а еще и многоэтажками - и через пару лет они все выедут на УДС - два.

Просто у ДРНТ есть средства - они и ваяют по полной, пока слушаний ненадо проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Запилил шапку. Че-то я в шоке пребываю... Косинское шоссе не могут до Покровской докинуть, а тут рисуют по 10 дублеров Калужского шоссе. Совсем там со своей Новой Москвой у них крыша поехала...

Лично я для себя давно уже понял, что основной целью присоединения территорий Новой Москвы было застроить все имеющиеся пустоши изолированными жилищными комплексами, напоминающими гетто. Квартиры, прописка в которых будет московской, даже в кризис расходятся как горячие пирожки, принося застройщикам и аффилированным с ними чиновникам солидные барыши. Разумеется, для повышения привлекательности для покупателей вкладываются и в инфраструктуру, в т.ч. транспортную. А кому, позвольте сказать, нужна Некрасовка? Там ведь очень большой процент квартир достался очередникам, с которых денег не получишь. Вот и развивают тот край неспешно. Метро, как я понимаю, проектировать и строить там начали раньше, чем продолжение Сокольнической линии к свалке, но последнее уже сдано и действует, а про Кожуховскую линию мы каждый год слышим лишь о переносе сроков ввода.

Думаю, в этом всем разница в подходе к развитию дорог.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает, что сейчас происходит со строительством дороги Марьино-Саларьево (до м. Филатов Луг). Судя по карте дорога с обоих сторон упёрлась в заборы клоаки под названием ДОМ-2. Есть ли новости по срокам строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация есть в профильной теме по дороге. Наобум выбрали куда писать?

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...