Перейти к содержанию
wamaza

Свободный проспект

Рекомендуемые сообщения

http://maps.yandex.ru/-/CNePjYpz свободный проспект, пересечение с федеративным в сторону шоссе энтузиастов

 

1d50a97a3f83.jpg

 

Постоянно со второй полосы под левый поворот все едут прямо (да и неудивительно, машин под левый поворот не очень много). Крайняя правая полоса заставлена припаркованными машинами. По-моему вполне нормально было бы сделать так (ну или аналог с одной полосой направо, просто в реальности правый поворот все равно осуществляется со второй полосы):

 

ffa29c5f4a1a.jpg

 

Ну и разметочку подрихтовать, а-то она там вот такая:

http://maps.yandex.ru/-/CNePvIyD

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza, там не так уж мало поворачивают налево. А прямо из второго ряда едут единицы, которые не смотрят на знаки. Если никто не запирает этот ряд, то поворачивают обычно в два ряда. Поток же направо, по моим впечатлениям, меньше, чем налево.

 

Если оставить для левого поворота только один ряд, будет собираться длинная очередь на левый поворот. А ведь это последний левый поворот при движении на север, тогда как направо можно уйти и позже.

 

Если что и менять в этом месте, то циклы светофора, чтобы едущие прямо и поворачивающие налево друг другу не мешали. Скажем, так: 1 фаза - Свободный на север, 2 фаза - Свободный на юг, 3 фаза - Федеративный. И еще придется добавить четвертую фазу для пешеходов (сейчас они могут перейти Свободный по северной стороне Федеративного во время поворотной фазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza, там не так уж мало поворачивают налево. А прямо из второго ряда едут единицы, которые не смотрят на знаки. Если никто не запирает этот ряд, то поворачивают обычно в два ряда. Поток же направо, по моим впечатлениям, меньше, чем налево.

Правильно проезжающих перекресток - единицы. Для того, чтобы проехать прямо нужно перестроиться вправо из обычно единственно едущего левого ряда. Всем по фигу и все едут с полосы для левого поворота, вы считаете это нормально?

Меня уже одно мудло на этом перекрестке оттормаживало, абсолютно не понимая в чем он не прав.

 

При нормальных фазах левой стрелки все желающие могут спокойно повернуть налево, тамошнего кармана (доп. полоса от пешеходно перехода) имхо хватит.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/-/CNePjYpz свободный проспект, пересечение с федеративным в сторону шоссе энтузиастов

 

1d50a97a3f83.jpg

 

Постоянно со второй полосы под левый поворот все едут прямо (да и неудивительно, машин под левый поворот не очень много). Крайняя правая полоса заставлена припаркованными машинами. По-моему вполне нормально было бы сделать так (ну или аналог с одной полосой направо, просто в реальности правый поворот все равно осуществляется со второй полосы):

 

ffa29c5f4a1a.jpg

 

Ну и разметочку подрихтовать, а-то она там вот такая:

http://maps.yandex.ru/-/CNePvIyD

Поддерживаю. Или схему изменить, или не давать парковаться в правом ряду, чтобы прямо могли полноценно ехать два правых ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Или схему изменить, или не давать парковаться в правом ряду, чтобы прямо могли полноценно ехать два правых ряда.

Там просто сразу за перекрестком остановка ОТ и еще поэтому неудобняк выезжать в правую полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно проезжающих перекресток - единицы. Для того, чтобы проехать прямо нужно перестроиться вправо из обычно единственно едущего левого ряда. Всем по фигу и все едут с полосы для левого поворота, вы считаете это нормально?

Меня уже одно ... на этом перекрестке оттормаживало, абсолютно не понимая в чем он не прав.

 

При нормальных фазах левой стрелки все желающие могут спокойно повернуть налево, тамошнего кармана (доп. полоса от пешеходно перехода) имхо хватит.

Я не считаю, что там все нормально, проблема есть. Но Ваше предложение решает "не ту проблему".

 

Во-первых, для поворота налево два ряда все-таки нужны, не лишние они. Особенно, когда кто-то хочет развернуться - таковой задерживает всю левую полосу, поскольку он должен пропустить поворачивающих с Ф. направо (им в это время стрелка). И тогда карман левого ряда может "переполниться", заперев вообще всю улицу! Там ведь куча маршруток и прочих нарушителей, и для проезда остается всего один ряд.

 

Во-вторых, правильно проезжающих перекресток все же большинство. Но это мое впечатление, статистику нарушителей я не вел :)

 

В-третьих, направо двум рядам деваться некуда - Ф. в ту сторону становится однорядным. Да и едут туда немногие. Если вдруг туда захотят повернуть сразу двое, то пусть лучше друг за другом поворачивают, а не одновременно с двух рядов. Да, верно, весь правый ряд забит припаркованными, и поворачивать приходится с нарушением требований знаков. Но мне кажется неправильным решать эту проблему за счет тех, кто поворачивает налево - последних ведь намного больше.

 

Насчет остановки я не понял - это Вы к чему? Да, там остановка за перекрестком, а что изменит Ваше предложение? Два ряда до перекрестка переходят в два ряда после - так есть сейчас и те же два ряда предполагает Ваша схема. В чем разница? В любом случае автобус на остановке заставит эти два ряда сливаться в один.

 

Давайте подождем до сентября. Есть надежда, что количество припаркованного транспорта у метро поубавится, тогда и потоки могут несколько измениться. Будет так, как сейчас на панорамах Яндекса :) (и когда они это снимали? картинка совсем не похожа на реальность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-третьих, направо двум рядам деваться некуда - Ф. в ту сторону становится однорядным. Да и едут туда немногие. Если вдруг туда захотят повернуть сразу двое, то пусть лучше друг за другом поворачивают, а не одновременно с двух рядов. Да, верно, весь правый ряд забит припаркованными, и поворачивать приходится с нарушением требований знаков. Но мне кажется неправильным решать эту проблему за счет тех, кто поворачивает налево - последних ведь намного больше.

Читайте не по диагонали) Я писал:

 

ну или аналог с одной полосой направо, просто в реальности правый поворот все равно осуществляется со второй полосы

 

Насчет остановки я не понял - это Вы к чему? Да, там остановка за перекрестком, а что изменит Ваше предложение? Два ряда до перекрестка переходят в два ряда после - так есть сейчас и те же два ряда предполагает Ваша схема. В чем разница? В любом случае автобус на остановке заставит эти два ряда сливаться в один.

Это про освобождение правой полосы от припаркованных автомобилей, при оставшейся схеме движения это не даст особого улучшения, потому что будет еще более жесткий тупняк. С левой будут прямо ехать, с двух прямо прямо + затык из-за автобусов = полный аврал.

 

В общем, нужны факты, придется мне их предоставить <_< Метро новое, конечно, стоит подождать, но имхо это не изменит ситуации на этом перекрестке (в отличии от того же пересечения зеленого со свободным, где наверняка ситуация улушится в разы).

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно, что там может помочь, это разогнать паркующихся с правого ряда. Тогда двух правых полос вполне хватит для проезда прямо в 2 полосы. И не надо добавлять лишней толкотни. Почему нужно оставить 2 ряда налево уже развернуто ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно, что там может помочь, это разогнать паркующихся с правого ряда.

Слишком субъективно.

 

5 минут из жизни перекрестка:

 

http://www.youtube.com/watch?v=U8nowHUy_hA

 

Для наглядности снял и буффер, который был пустой на 70% (причем большую часть 4 полосы на видосе не видно).

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком субъективно.

 

5 минут из жизни перекрестка

 

Для наглядности снял и буффер, который был пустой на 70% (причем большую часть 4 полосы на видосе не видно).

А в какое время снимал?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в какое время снимал?

В 20:30, раньше там правая полоса вся заставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности снял и буффер, который был пустой на 70% (причем большую часть 4 полосы на видосе не видно).

В 20:30, раньше там правая полоса вся заставлена.

Картинка совершенно непривычна моему взору. Я привык там видеть более плотный поток налево и совершенно забитый правый ряд. Кстати, а что было у Вас за спиной? Много ли было там маршруток?

 

Справедливости ради, хорошо бы заснять еще и в другое время суток. Не могу сказать, в какое время я там езжу, ибо нерегулярно, но так, как на видео, обычно не бывает.

 

То, что я вижу на этом видео, демонстрирует типичное пренебрежение правилами и предписаниями знаков. Скорее всего, это спровоцировано занятыми правыми рядами за спиной камеры, так как обычно так массово все же не нарушают. Ну, и плюс малый поток налево, нехарактерный для этого перекрестка. Менять же схему движения только ради того, чтобы нарушители перестали быть нарушителями, мне кажется неправильным. Ничто не мешает едущим прямо перестроиться правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка совершенно непривычна моему взору. Я привык там видеть более плотный поток налево и совершенно забитый правый ряд. Кстати, а что было у Вас за спиной? Много ли было там маршруток?

 

Справедливости ради, хорошо бы заснять еще и в другое время суток. Не могу сказать, в какое время я там езжу, ибо нерегулярно, но так, как на видео, обычно не бывает.

 

То, что я вижу на этом видео, демонстрирует типичное пренебрежение правилами и предписаниями знаков. Скорее всего, это спровоцировано занятыми правыми рядами за спиной камеры, так как обычно так массово все же не нарушают. Ну, и плюс малый поток налево, нехарактерный для этого перекрестка. Менять же схему движения только ради того, чтобы нарушители перестали быть нарушителями, мне кажется неправильным. Ничто не мешает едущим прямо перестроиться правее.

Я в принципе думал про малое количество трафика, но в моем понимании большая часть трафика сдерживается пересечением зеленого со свободным, разворотом на свободном и огромном количестве общака. Маршрутки были, как обычно, но их расположение и количество я чесговоря не запомнил)) Про заставленную правую полосу прекрасно знаю, я и писал, что едет в основном до расширения только левая полоса (и-то кое-как с горем пополам). Но это уже все не относится к этому перекрестку.

Снять попробую, но не гарантирую. В какое время бы ни ехал, всегда такие нарушения, что свидетельствует, во-первых, о свободной полосе под левый поворот и, во-вторых, о полном отсутствии внимательности водятлов (мне кажется многие даже не понимают, что делают не так, такой же тупняк на пересечении свободного с ШЭ, никто проезжать перекрестки не умеет).

Снять, думаю, еще попробую. Но вот время какое выбрать я тоже не знаю, потому что никогда там не видел ажиотажа под левый поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что люди тупят, объясняется толчеей. В Москве вообще трудно уследить за знаками в незнакомом месте из-за общей суетности движения. А когда из одной полосы нужно правильно распределиться по четырем полосам, не стоит удивляться, что многие оказываются не в своей полосе, подъезжая к перекрестку. А еще пешеходы на зебре отвлекают. Да еще лень-матушка, раньше нас родилась.

 

Ажиотажа на левый поворот нет именно потому, что выделены две полосы. Была бы одна, были бы проблемы с поворотом (но не по вечерам, как видим).

 

Возможно, что при большем потоке налево количество нарушителей также уменьшается: включенный левый поворотник впереди напоминает заднему перестроиться правее. Если получится снять кино в другое время, попробуем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично ездил там довольно продолжительный период времени в разные часы. И крайне редки были такие моменты, когда количество поворачивающих налево было таковым, что для этого маневра нужно отдавать два ряда. Поэтому инициативу wamaza и поддержал. Из-за припаркованных машин в правом ряду движения нет никогда, поэтому два средних ряда практически всегда едут прямо. Я против нарушений рядности в принципе, но третьим рядом для проезда прямо пользовался часто (он был свободен).

На развороте Сущевки, например, при движении с Шереметьевской в сторону Октябрьской тоже все де-факто (зачастую из-за физической невозможности перестроения левее в плотном потоке) налево поворачивали из трех рядов (разрешено было из двух). Теперь ситуция де-юре там соответствует ситуации де-факто. Можно, конечно, ситацию рассматривать через призму потакания нарушителям, но можно и объективно подойти к процессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...