Перейти к содержанию
alexcop

Скоростной режим на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

Проблема не в скорости как таковой, а в разнице скоростей с окружающими, и, особенно, в разнице твоих скоростей. Скажем как будет легче и ровнее: 110-90-110-110-110-110-90. Или 150-90-150-110-150-110-150-110-150-90? Ускорения-торможения утомляют, вот оно как.

Давеча ехал в Вологду, и на полпути сломался замок капота. Не защелкивался никак, только аварийный фиксатор и держал капот. Прихватил кое-как веревочкой, проложил рабочей перчаткой, чтобы не болтался, сбросился до 90 и поехал. Знаете, такой дзен! Фуры куда-то внезапно все подевались. Высмотришь одну на горизонте, так только до нее минут через пять доползешь. Обгонишь, слава труду, и снова четверть часа на круизе 90. Потерял на половине пути минут 20 (то есть теоретически на всем маршруте 40) по сравнению с круизной скоростью 110.

Повторюсь снова и снова: важна не максимальная скорость, а средняя, которая очень сильно режется минимальной (включая примерно 0 км/ч на заправках... и чем длиннее очередь, тем больше 0, хе-хе). Три волшебных буквы: СКО. Будет нулевое (околонулевое) СКО - приедете быстрее, ровнее, экономичнее.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про разницу - согласен. Но повышение лимита общую скорость потока чуть поднимет. И в целом - даже при текущем лимите я например, притормаживал при дороге из питера раза 3-5, и точно не больше 10. По дороге из мск (ехал в неудачное время) притормаживания были до твери.

Основное неудобство - обгон фуры фурой, под обгон легковушки можно заранее подстроиться (он быстрее происходит). 

 

А при потоке когда каждую минуту нужно тормозить - смысла в ускорениях нет, никакого особого влияния они не дают (например на старой М10 средняя до выползово могла быть 103-106, а могла быть 89 и зависило это не от моего режима (одинаков) а от свободности трассы. 

И кстати на М11 удар по средней - в основном объездная твери с 60кмч и светофорами. 

 

 

PS: Про заправки - считал, увеличение средней на 20кмч при +1 остановке на заправку (15 минут считал) все равно дает ощутимый выигрыш по времени. Ну и проигрыш по деньгам. Но я все это смотрю исходя из своих особенностей - я езжу рано утром, машин мало, на заправках тоже мало, полпути даже фур еще нет. Как только поток увеличится в 5 раз, условно, все расклады улетят в трубу. И нужно будет  ездить в 3-4 утра, как на старой м10, чтобы доехать за нормальное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, K.E.Johnson сказал:

с 60кмч и светофорами. 

Там ещё и светофоры есть? Я думал без них хотя бы..... жесть :(

 

--

 

По теме - с какой даты интересно будет подъём? Сам до Конаково езжу)) жду.. а продлят нормально - поди и дальше доеду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, K.E.Johnson сказал:

в основном объездная твери с 60кмч и светофорами.

На объездной Твери 90, за исключением участка с Мигайловским мостом. А прилегающих к объездной деревень с 60 и светофорами не так уж и много. Так что почти весь этот участок на 100 км/ч прекрасно проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dvg13 сказал:

На объездной Твери 90, за исключением участка с Мигайловским мостом. А прилегающих к объездной деревень с 60 и светофорами не так уж и много. Так что почти весь этот участок на 100 км/ч прекрасно проходится.

Это не совсем так. Там 6 деревень с ограничением 60 км/ч +  Мигайловский мост. Итого 7 участков. 

1 светофор в режиме (Эммаус) и несколько светофором на кнопках.

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, xReason сказал:

Это не совсем так. Там 6 деревень с ограничением 60 км/ч +  Мигайловский мост. Итого 7 участков. 

1 светофор в режиме (Эммаус) и несколько светофором на кнопках.

+в каждой деревне по камере + раньше (почему-то сейчас не увидел - удивился) все камеры "концессионеров" (переносные частные) со старой М10 переместили на этот кусочек М11. Безусловно там всего 50км, но они серьезно влияют. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, K.E.Johnson сказал:

все камеры "концессионеров" (переносные частные) со старой М10 переместили на этот кусочек М11

Это они сами. Встали где "жирнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dima! сказал:

Это они сами. Встали где "жирнее".

Понятно, тчо сами. Удивило что в январе ни одной не видел (может и упустил). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, K.E.Johnson сказал:

Удивило что в январе ни одной не видел

Ну так они тоже отдыхали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dima! сказал:

Ну так они тоже отдыхали.

На праздники?!

 

У меня есть сводка по точке, которая продаёт услуги-экскурсии. Так у него, при штатном месяце дохода в 500К, за НГ оборот по этой же кассе составил чуть менее 2М и это за 10 дней! 

 

Сейчас -- всё вернулось на старые рельсы.:ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил перед новым годом Мск-СПб  и обратно - решил выбрать скоростной режим +20 км/ч на золотом участке СЗКК и 149-208 - объездная Твери и прочие населенные - все платные Автодоровские участки прошел на круиз-контроле 170 - благо трафик небольшой - а отсутствие камер и погодные условия позволяли.

На дизельном универсале Ауди A6 Allroad при таком режиме средний расход составил по борткомпу 10 литров солярки на 100 км при средней скорости по нему же 128 км в час - заправившись до полного в СПб топлива хватило бы до съезда на Зеленоград - но решил заправиться и выпить кофе на Газпромнефти в окрестностях Твери.

Усталости при этом особой не испытал - от первого ПВП на выезде из Питера до съезда на МКАД дорога заняла 5 часов 40 минут - рулить было вполне комфортно)

Из явных минусов хочется отметить почти полное отсутствие мобильной связи на участке от Питера до съезда на М10 в Тверской области - но монтаж вышек под базовые станции активно ведется-похоже проектировщики определили места под них сразу - рядом с монтируемыми вышками имеются будки для их питания.

В целом трасса зачетная - из тех по которым проехал по моему мнению лучшая в РФ:D

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то расход какой-то огромный для дизеля и трассы, учитывая, что это не квадратный кросс с плохой аэродинамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Hmmm сказал:

Что-то расход какой-то огромный для дизеля и трассы, учитывая, что это не квадратный кросс с плохой аэродинамикой.

Именно.

У меня друг на днях сходил в Ленинград. Оборудование: дизельный новый Тигуан о 150 силах.

29240237_m.jpg

Это - на подъезде к КАД (заправлялся на объездной Калинина).

29240238_m.jpg

А это - туда, там и обратно.

Расход здорового человека, согласитесь.

Между прочим, ехал +20, то есть 130-150, и вышло МКАД-КАД около 5 часов, а обратно минут на несколько меньше. Хорошее СКО - вот и на незапредельной скорости отличные расход и время.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то глядя на среднюю 143, слабо верится в +20. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hmmm сказал:

Что-то глядя на среднюю 143, слабо верится в +20. :)

Я же говорю про околонулевое СКО. И говорю про участок от Калинина до Ленинграда. А что там? Встал, наступил и пошел. При круизных 150 примерно так и получится. В любом случае, расход получается очень приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...